Районы Москвы

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пт июн 13, 2008 1:20 am

Неужели мимо бабушек со двора так трудно? Нужен какой-то тетрис?
Ну блин, это уже перебор.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пт июн 13, 2008 2:29 pm

выезды со двора, пропуск пешеходов во дворах-это реально нужно
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Сб июн 14, 2008 12:25 am

GodFather писал(а):выезды со двора, пропуск пешеходов во дворах-это реально нужно
не не не в ту сторону...ребят не знаю как в других городах...но в Москве очень много тазаводов и банбил которые бросают машины в дворах, блин живу на таганке и так тут улицы маленькие узкие...не возможно...мне например порадовало одна новость в форуме, ссылку найду кину сюда, как помню, что запретят въезд в центр Москвы иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет эх вот красота будет(шя кирпичи полетят) уверяю сразу пробок будет мало...
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб июн 14, 2008 12:49 am

GurgenLine писал(а):мне например порадовало одна новость в форуме, ссылку найду кину сюда, как помню, что запретят въезд в центр Москвы иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет эх вот красота будет(шя кирпичи полетят) уверяю сразу пробок будет мало...
Я бы ваще их эксплуатацию запретил. :lol:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Сб июн 14, 2008 12:55 am

а просто взятки возрастут и всё :?
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб июн 14, 2008 12:44 pm

В Москве не скоро порядок наступит. Во всех столицах мира(цивилизованных) давно уже решили проблемму пробок, просто парковка в историческом центре стоит немерянных денег, вот и все. Никаких тазиков шмазиков и т.д. А чуть дальше от центра очень хорошо и грамотно построены парковки, многоуровневые подземные. Пока есть поборы, взятки, крыши, толков не будет. И главное послушное и молчаливое, со всем согласное население. :)
З.Ы. Мне понравилась фраза: "иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет "
А кто определял эти критерии интересно? Есть иномарки, которым лет двадцать, но они выглядят и работают лучше чем наши пятилетки некоторые. А бывает и наоборот, но реже.

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вс июн 15, 2008 1:39 am

GodFather писал(а):а просто взятки возрастут и всё :?
да причем тут это... надо простое уважения к участникам движения и самому себе

блин помню отдыхал в франции свинарник полный насчет дорог и пробок хуже чем в Москве там стоянка на час стоит 1,5 евро огромная сумма штраф за стоянку неполож. месте 300э до лишения прав серьезно
что и например в Сицилии беспредел полный...про Шарму не говорю думаю многие там отдыхали и выдели ситуацию, а посмотрим в сторону Норвегии не пробок штрафы маленькие, а Германия...Мюнхен...одно удовольствие ездить там, между прочим там дают штраф тем водителям кто медленнее ездит при анлиме...так как доказано им же если скорость 170-190 то отходов в атмосферу выделяется меньше, мне самое большое понравился что у них есть всегда так называемая клозлайн то есть линия где нельзя ехать в этом ряду только обгоняют и для спец машин...

место того чтоб Лужкову строить новые "кольца"(что и ему выгодно) он должен навести порядок
Изображение

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Вс июн 15, 2008 10:41 pm

Тоже слышал про желание запрета, но оно стопроцентно осуществлено не будет. И слава Богу, ведь это настоящая дискриминация по имущественному признаку. Убрать машины, чтобы самим на лимузинах просторней ездить было. А лично мне выход из проблемы видится в улучшении уровня общественного транспорта (метро и электричек), в придании ему большей престижности. Чтобы ездить на нём даже топ менеджерам было не зазорно. В том, что метро быстрее, соглашаются абсолютно все, но вот мять дорогой пиджак не хочется. И правильно не хочется, потому что сегодня общественный транспорт - это тихий ужас: давки, духота, теснота, хамство. Наземный транспорт ходит редко сам по себе, да ещё и в пробках тормозит. Всё, кроме метро, безусловно медленней и некомфортней автомобиля. Один плюс - экономнее. Но метро, как я уже говорил, не престижно. Впрочем, если и хлынет туда хоть половина потока автомобилистов, все будут уже обсуждать как ветки разгрузить, не подняться ли на поверхность?
Сегодня уровень жизни растёт, за небольшую сумму можно купить приличную машину, правила учить тоже необязательно, отсюда и множественность машин, аварии, пробки, все эти разговоры... Плюс транспортная инфраструктура Москвы крайне неудачна, радиальная ситема для современности - гарантия пробок.

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Вт июл 01, 2008 10:38 pm

просто обязательно должно быть все измайлово+щелковское шоссе (а лучше весь восточный округ) и район ВДНХ и соединяющие их районы (по маршруту 11 трамвая).

dimon2242
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс июл 08, 2007 12:05 pm
Откуда:Москва

Сообщение dimon2242 » Сб авг 02, 2008 2:54 am

Тогда сделайте хотя бы район новогиреево плиззз! и если мона чтобы людей было там много! и если мона добавить туда бомжей на лавочке)))))

А лучше правда весь восточный округ!

dimon2242
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Вс июл 08, 2007 12:05 pm
Откуда:Москва

Сообщение dimon2242 » Сб авг 02, 2008 3:01 am

Хотелось бы ивановское! Нет, я там не живу, просто там запутанно и он прям рядом с МКАД

svyaz
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пн окт 06, 2008 8:11 pm
Откуда:Боровичи

Сообщение svyaz » Пн окт 06, 2008 8:17 pm

проживаю не в Москве.
Расчитывал с помощью этой игры проехать по предполагаемому маршруту, что бы послезавтра на практике было проще ориентироваться. Но похоже зря. Местность трудноузнаваемая, особенно если бываешь в Москве редко. С разделением для проезда грузового транспорта вообще никак.
Я ошибаюсь? :shock:
Привет!

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Вс ноя 02, 2008 4:42 pm

В новой версии "Инструктора" желательно сделать-возможность заправки авто на АЗС, места для парковок, автостоянки. Добавить на улицы пешеходов, смену времён года, погоды и суток день, ночь и т.д.
В нынешней версии "Инструктора" нашёл всего одну довольно просторную автостоянку в Северо-Западном районе. В остальных районах такого нет-получается прохождения маршрута авто парковать можно только на дороге. Есть АЗС, автомойки но заезжать на них нельзя, загородный маршрут в аэропорт на окраине есть гаражи, а заехать невозможно-сразу появится надпись "Вы выехали за пределы дороги".
Возможен ли выпуск симуляторов вождения для других стран СНГ-к примеру Украины районы городов Киев ,Харьков. Наверняка по всей Украине продаётся данный "Инструктор" выпущенный в России и районами Москвы. Симуляторов вождения выпущенных в Украине не встречал.

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Ср ноя 12, 2008 11:17 pm

Хотел бы узнать, как делаются районы Москвы в игре. Основные этапы, что для этого используется (какие проги), на каком языке пишется код. Можно ли как-то сделать возможность создания своего района Москвы, насколько сложно одному человеку смоделировать свой район?
И еще: допустим, захотели добавить трамваи, если их еще там нет. Принципиально это сложно или нет? Как будет делаться модель - в какой программе, какой формат (например, это 3Ds Max, или что-то совсем другое)? Просто хотел понять, как это все делается. :wink:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт ноя 13, 2008 12:05 am

А также еще несколько коммерческих тайн, пожалуйста. Можно в личку, но лучше прямо сюда. Думаю, многим будет интересно!

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Чт ноя 13, 2008 1:55 am

Палата номер 6

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт ноя 13, 2008 2:07 am

Хотел бы узнать, как делается Палата номер 6 в игре. Основные этапы, что для этого используется (какие проги), на каком языке пишется код. Можно ли как-то сделать возможность создания своей Палаты номер 6, насколько сложно одному человеку смоделировать свою палату?
И еще: допустим, захотели добавить санитаров, если их еще там нет. Принципиально это сложно или нет? Как будет делаться модель - в какой программе, какой формат (например, это 3Ds Max, или что-то совсем другое)? Просто хотел понять, как это все делается. :wink:

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Чт ноя 13, 2008 8:30 pm

поаккуратнее с палатами. Не думаю, что от того, что кто-то узнает, на каком языке идет разработка, он сможет написать такое же. А также, сложно ли сделать район (ответы: сложно/неочень/легко) и в каком формате модели.
Вы че, типа крутые?

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт ноя 13, 2008 8:46 pm

sherlock2007, вполне логично, что на глупые вопросы вы получаете глупые же ответы.
Всего скорее, игра пишется на С++, модели делаются в максе. Сложность работ зависит исключительно от квалификации работника.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт ноя 14, 2008 12:44 am

Вы не отвечаете на мой ответ!

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Пт ноя 14, 2008 12:49 am

Палата №6 в игре никак не делается...
Ну вот, хотя бы что-то. Ничего особенно глупого я не сказал, я же не просил выдавать коммерч. тайну. А язык, думаю, какой-то распространенный и модели тоже, если уж это не совсем что-то гениальное.
В таком случае, начинаю проект трамвая :) Этап первый: изучить макс. Второй: ...
Скоро вы увидите самый крутой трамвайный симулятор.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 14, 2008 2:46 am

sherlock2007 писал(а): Этап первый: изучить макс.
да это гавно нафиг не надо. достаточно накачать уже готовые модели (3ds, lwo, c4d) трамваев, рельсов, линий, остановок, типовых домов, деревьев, текстур дорог и дорожных развязок, людишек по возможности малополигональных. Еще понадобятся сэмплы звуков.
а потом изучать туториалы cinema4d (+Bodypaint) в связке с Unity3d. это будет куда быстрее. по крайне мере сделать жилой район с двумя остановками и пустить трамвай с какой-нибудь физикой можно будет без проблем.

Даже физикой уже не нужно париться. Можно хоть свои автогонки делать с ходу. Всё есть готовое.

Возможности можно заценить прямо в окне браузера. Только нужно установить небольшой плагин типа как для флеша.

Гуляем по острову.
http://unity3d.com/gallery/live-demos/tropical-paradise

Включаем в квартире свет, раняем объекты на пол...
http://unity3d.com/gallery/live-demos/shadows

А здесь описание.
http://unity3d.com/gallery/developer-pr ... velopment/

И вот пример готовой игры которую можно скачать
http://unity3d.com/gallery/live-demos/p ... 20Fate.zip

весит 90 метров(!)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт ноя 14, 2008 3:47 am

Suburban писал(а):Возможности можно заценить прямо в окне браузера. Только нужно установить небольшой плагин типа как для флеша.
Спасибо за ссылки. Похоже, что эта вещь прекрасно подойдет для интерактивной архитектурной визуализации.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 14, 2008 12:40 pm

oldfashion писал(а): Спасибо за ссылки. Похоже, что эта вещь прекрасно подойдет для интерактивной архитектурной визуализации.
Первоначально она задумывалась именно для этого. Так как Cinema4D популярна среди архитекторов, дизайнеров и художников.

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Пт ноя 14, 2008 7:54 pm

достаточно накачать уже готовые модели (3ds, lwo, c4d) трамваев, рельсов, линий,
Это хорошо, но я хочу именно московские трамваи - КТМ, Татру. Вряд ли кто-то уже сделал их.
Можно хоть свои автогонки делать с ходу. Всё есть готовое.
А где конкретно? Будет в броузере или нет? Обычно там графика гораздо хуже игр типа инструктора.

И главное, это бесплатно? Т.е., можно делать свои миры?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 14, 2008 9:33 pm

sherlock2007 писал(а): И главное, это бесплатно? Т.е., можно делать свои миры?
Конечно же нет. Это готовый коммерческий продукт. Если вы готовы сделать что-то стоящее и нужное, а не просто побаловаться то найдете деньги. Не так уж и дорого стоит.

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Пт ноя 14, 2008 9:42 pm

Насколько я понял, там стоит 1500 долларов. Но вроде есть триал. Интересно, сложно ли там сделать, к примеру, район Москвы с пресловутыми трамваями.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 14, 2008 10:25 pm

sherlock2007 писал(а):Насколько я понял, там стоит 1500 долларов. Но вроде есть триал. Интересно, сложно ли там сделать, к примеру, район Москвы с пресловутыми трамваями.
В эту цену входит конечно же не только пакет разработки.

Кстати, пока что разработка может вестись только на маках (насколько я знаю). Но если готов потратить 1500 баксов на это, то наверно стоит задуматься о приобретении Мак Про.

В принципе как вариант можно собрать Хакинтош.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт ноя 14, 2008 10:28 pm

sherlock2007 писал(а): Это хорошо, но я хочу именно московские трамваи - КТМ, Татру. Вряд ли кто-то уже сделал их.
Скорей всего что уже кто-то это сделал.

http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/0/e/8 ... 8a4937.jpg

http://www.volgograd.ru/metrotram/vehicles.pub

И вот на этом форуме кто-то выкладывал lwo-модели трамваев.

http://www.lightwave3d.ru/index.php?showforum=4

Попробуй поискать.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс ноя 16, 2008 5:44 pm

Suburban писал(а):Первоначально она задумывалась именно для этого. Так как Cinema4D популярна среди архитекторов, дизайнеров и художников.
С Синемой я как-то не работал. Пока, вроде, набор Макс + Вирей/ Зедбраш/ Архикад/ Скетчап/ Артлантис устраивал. Может, чего и упускаю. В принципе, в Максе очень слабо реализована привязка сцены к размерам/координатам, в остальном же дело вкуса.

Юнити пока не портирована для PC, но это, возможно, дело будущих версий (а может и нет - ниша уже не особо свободна, оказывается), и, как я где-то прочел, местами довольно еще сыра.

Мои поиски показали, что, как вариант, можно использовать Esperient Creator (для простой визуалки практически самодостаточный пакет) или Quest3d (в нем интересна возможность визуального программирования) - и везде есть возможность публикации онлайн, хотя для тяжелых сцен это все равно неудобно.

Пересаживаться на яббл ради одного пакета - смешно. Это как раз для них счастье, что разработан такой пакет под осх, но вряд ли в нем есть что-то принципиально выдающееся.

Сейчас я озабочен поиском приемлемого алгоритма шейдинга SSAO и возможности его использования под DX9.
Наткнулся на интересный блог
http://www.gamedev.net/community/forums ... _id=263350
и две интересных темы
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=80745&page=6
http://www.gamedev.net/community/forums ... hichPage=1
может, стоит их подсунуть разработчикам Мультисофта.

Закрыто