Районы Москвы
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
не не не в ту сторону...ребят не знаю как в других городах...но в Москве очень много тазаводов и банбил которые бросают машины в дворах, блин живу на таганке и так тут улицы маленькие узкие...не возможно...мне например порадовало одна новость в форуме, ссылку найду кину сюда, как помню, что запретят въезд в центр Москвы иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет эх вот красота будет(шя кирпичи полетят) уверяю сразу пробок будет мало...GodFather писал(а):выезды со двора, пропуск пешеходов во дворах-это реально нужно
Я бы ваще их эксплуатацию запретил.GurgenLine писал(а):мне например порадовало одна новость в форуме, ссылку найду кину сюда, как помню, что запретят въезд в центр Москвы иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет эх вот красота будет(шя кирпичи полетят) уверяю сразу пробок будет мало...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
В Москве не скоро порядок наступит. Во всех столицах мира(цивилизованных) давно уже решили проблемму пробок, просто парковка в историческом центре стоит немерянных денег, вот и все. Никаких тазиков шмазиков и т.д. А чуть дальше от центра очень хорошо и грамотно построены парковки, многоуровневые подземные. Пока есть поборы, взятки, крыши, толков не будет. И главное послушное и молчаливое, со всем согласное население.
З.Ы. Мне понравилась фраза: "иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет "
А кто определял эти критерии интересно? Есть иномарки, которым лет двадцать, но они выглядят и работают лучше чем наши пятилетки некоторые. А бывает и наоборот, но реже.
З.Ы. Мне понравилась фраза: "иномарки старше 15 лет и отечественные старше 12 лет "
А кто определял эти критерии интересно? Есть иномарки, которым лет двадцать, но они выглядят и работают лучше чем наши пятилетки некоторые. А бывает и наоборот, но реже.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
да причем тут это... надо простое уважения к участникам движения и самому себеGodFather писал(а):а просто взятки возрастут и всё :?
блин помню отдыхал в франции свинарник полный насчет дорог и пробок хуже чем в Москве там стоянка на час стоит 1,5 евро огромная сумма штраф за стоянку неполож. месте 300э до лишения прав серьезно
что и например в Сицилии беспредел полный...про Шарму не говорю думаю многие там отдыхали и выдели ситуацию, а посмотрим в сторону Норвегии не пробок штрафы маленькие, а Германия...Мюнхен...одно удовольствие ездить там, между прочим там дают штраф тем водителям кто медленнее ездит при анлиме...так как доказано им же если скорость 170-190 то отходов в атмосферу выделяется меньше, мне самое большое понравился что у них есть всегда так называемая клозлайн то есть линия где нельзя ехать в этом ряду только обгоняют и для спец машин...
место того чтоб Лужкову строить новые "кольца"(что и ему выгодно) он должен навести порядок
Тоже слышал про желание запрета, но оно стопроцентно осуществлено не будет. И слава Богу, ведь это настоящая дискриминация по имущественному признаку. Убрать машины, чтобы самим на лимузинах просторней ездить было. А лично мне выход из проблемы видится в улучшении уровня общественного транспорта (метро и электричек), в придании ему большей престижности. Чтобы ездить на нём даже топ менеджерам было не зазорно. В том, что метро быстрее, соглашаются абсолютно все, но вот мять дорогой пиджак не хочется. И правильно не хочется, потому что сегодня общественный транспорт - это тихий ужас: давки, духота, теснота, хамство. Наземный транспорт ходит редко сам по себе, да ещё и в пробках тормозит. Всё, кроме метро, безусловно медленней и некомфортней автомобиля. Один плюс - экономнее. Но метро, как я уже говорил, не престижно. Впрочем, если и хлынет туда хоть половина потока автомобилистов, все будут уже обсуждать как ветки разгрузить, не подняться ли на поверхность?
Сегодня уровень жизни растёт, за небольшую сумму можно купить приличную машину, правила учить тоже необязательно, отсюда и множественность машин, аварии, пробки, все эти разговоры... Плюс транспортная инфраструктура Москвы крайне неудачна, радиальная ситема для современности - гарантия пробок.
Сегодня уровень жизни растёт, за небольшую сумму можно купить приличную машину, правила учить тоже необязательно, отсюда и множественность машин, аварии, пробки, все эти разговоры... Плюс транспортная инфраструктура Москвы крайне неудачна, радиальная ситема для современности - гарантия пробок.
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
проживаю не в Москве.
Расчитывал с помощью этой игры проехать по предполагаемому маршруту, что бы послезавтра на практике было проще ориентироваться. Но похоже зря. Местность трудноузнаваемая, особенно если бываешь в Москве редко. С разделением для проезда грузового транспорта вообще никак.
Я ошибаюсь?
Расчитывал с помощью этой игры проехать по предполагаемому маршруту, что бы послезавтра на практике было проще ориентироваться. Но похоже зря. Местность трудноузнаваемая, особенно если бываешь в Москве редко. С разделением для проезда грузового транспорта вообще никак.
Я ошибаюсь?
Привет!
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
В новой версии "Инструктора" желательно сделать-возможность заправки авто на АЗС, места для парковок, автостоянки. Добавить на улицы пешеходов, смену времён года, погоды и суток день, ночь и т.д.
В нынешней версии "Инструктора" нашёл всего одну довольно просторную автостоянку в Северо-Западном районе. В остальных районах такого нет-получается прохождения маршрута авто парковать можно только на дороге. Есть АЗС, автомойки но заезжать на них нельзя, загородный маршрут в аэропорт на окраине есть гаражи, а заехать невозможно-сразу появится надпись "Вы выехали за пределы дороги".
Возможен ли выпуск симуляторов вождения для других стран СНГ-к примеру Украины районы городов Киев ,Харьков. Наверняка по всей Украине продаётся данный "Инструктор" выпущенный в России и районами Москвы. Симуляторов вождения выпущенных в Украине не встречал.
В нынешней версии "Инструктора" нашёл всего одну довольно просторную автостоянку в Северо-Западном районе. В остальных районах такого нет-получается прохождения маршрута авто парковать можно только на дороге. Есть АЗС, автомойки но заезжать на них нельзя, загородный маршрут в аэропорт на окраине есть гаражи, а заехать невозможно-сразу появится надпись "Вы выехали за пределы дороги".
Возможен ли выпуск симуляторов вождения для других стран СНГ-к примеру Украины районы городов Киев ,Харьков. Наверняка по всей Украине продаётся данный "Инструктор" выпущенный в России и районами Москвы. Симуляторов вождения выпущенных в Украине не встречал.
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
Хотел бы узнать, как делаются районы Москвы в игре. Основные этапы, что для этого используется (какие проги), на каком языке пишется код. Можно ли как-то сделать возможность создания своего района Москвы, насколько сложно одному человеку смоделировать свой район?
И еще: допустим, захотели добавить трамваи, если их еще там нет. Принципиально это сложно или нет? Как будет делаться модель - в какой программе, какой формат (например, это 3Ds Max, или что-то совсем другое)? Просто хотел понять, как это все делается.
И еще: допустим, захотели добавить трамваи, если их еще там нет. Принципиально это сложно или нет? Как будет делаться модель - в какой программе, какой формат (например, это 3Ds Max, или что-то совсем другое)? Просто хотел понять, как это все делается.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Хотел бы узнать, как делается Палата номер 6 в игре. Основные этапы, что для этого используется (какие проги), на каком языке пишется код. Можно ли как-то сделать возможность создания своей Палаты номер 6, насколько сложно одному человеку смоделировать свою палату?
И еще: допустим, захотели добавить санитаров, если их еще там нет. Принципиально это сложно или нет? Как будет делаться модель - в какой программе, какой формат (например, это 3Ds Max, или что-то совсем другое)? Просто хотел понять, как это все делается.
И еще: допустим, захотели добавить санитаров, если их еще там нет. Принципиально это сложно или нет? Как будет делаться модель - в какой программе, какой формат (например, это 3Ds Max, или что-то совсем другое)? Просто хотел понять, как это все делается.
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
Палата №6 в игре никак не делается...
Ну вот, хотя бы что-то. Ничего особенно глупого я не сказал, я же не просил выдавать коммерч. тайну. А язык, думаю, какой-то распространенный и модели тоже, если уж это не совсем что-то гениальное.
В таком случае, начинаю проект трамвая Этап первый: изучить макс. Второй: ...
Скоро вы увидите самый крутой трамвайный симулятор.
Ну вот, хотя бы что-то. Ничего особенно глупого я не сказал, я же не просил выдавать коммерч. тайну. А язык, думаю, какой-то распространенный и модели тоже, если уж это не совсем что-то гениальное.
В таком случае, начинаю проект трамвая Этап первый: изучить макс. Второй: ...
Скоро вы увидите самый крутой трамвайный симулятор.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
да это гавно нафиг не надо. достаточно накачать уже готовые модели (3ds, lwo, c4d) трамваев, рельсов, линий, остановок, типовых домов, деревьев, текстур дорог и дорожных развязок, людишек по возможности малополигональных. Еще понадобятся сэмплы звуков.sherlock2007 писал(а): Этап первый: изучить макс.
а потом изучать туториалы cinema4d (+Bodypaint) в связке с Unity3d. это будет куда быстрее. по крайне мере сделать жилой район с двумя остановками и пустить трамвай с какой-нибудь физикой можно будет без проблем.
Даже физикой уже не нужно париться. Можно хоть свои автогонки делать с ходу. Всё есть готовое.
Возможности можно заценить прямо в окне браузера. Только нужно установить небольшой плагин типа как для флеша.
Гуляем по острову.
http://unity3d.com/gallery/live-demos/tropical-paradise
Включаем в квартире свет, раняем объекты на пол...
http://unity3d.com/gallery/live-demos/shadows
А здесь описание.
http://unity3d.com/gallery/developer-pr ... velopment/
И вот пример готовой игры которую можно скачать
http://unity3d.com/gallery/live-demos/p ... 20Fate.zip
весит 90 метров(!)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
Это хорошо, но я хочу именно московские трамваи - КТМ, Татру. Вряд ли кто-то уже сделал их.достаточно накачать уже готовые модели (3ds, lwo, c4d) трамваев, рельсов, линий,
А где конкретно? Будет в броузере или нет? Обычно там графика гораздо хуже игр типа инструктора.Можно хоть свои автогонки делать с ходу. Всё есть готовое.
И главное, это бесплатно? Т.е., можно делать свои миры?
-
- Новенький
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
В эту цену входит конечно же не только пакет разработки.sherlock2007 писал(а):Насколько я понял, там стоит 1500 долларов. Но вроде есть триал. Интересно, сложно ли там сделать, к примеру, район Москвы с пресловутыми трамваями.
Кстати, пока что разработка может вестись только на маках (насколько я знаю). Но если готов потратить 1500 баксов на это, то наверно стоит задуматься о приобретении Мак Про.
В принципе как вариант можно собрать Хакинтош.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Скорей всего что уже кто-то это сделал.sherlock2007 писал(а): Это хорошо, но я хочу именно московские трамваи - КТМ, Татру. Вряд ли кто-то уже сделал их.
http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/0/e/8 ... 8a4937.jpg
http://www.volgograd.ru/metrotram/vehicles.pub
И вот на этом форуме кто-то выкладывал lwo-модели трамваев.
http://www.lightwave3d.ru/index.php?showforum=4
Попробуй поискать.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
С Синемой я как-то не работал. Пока, вроде, набор Макс + Вирей/ Зедбраш/ Архикад/ Скетчап/ Артлантис устраивал. Может, чего и упускаю. В принципе, в Максе очень слабо реализована привязка сцены к размерам/координатам, в остальном же дело вкуса.Suburban писал(а):Первоначально она задумывалась именно для этого. Так как Cinema4D популярна среди архитекторов, дизайнеров и художников.
Юнити пока не портирована для PC, но это, возможно, дело будущих версий (а может и нет - ниша уже не особо свободна, оказывается), и, как я где-то прочел, местами довольно еще сыра.
Мои поиски показали, что, как вариант, можно использовать Esperient Creator (для простой визуалки практически самодостаточный пакет) или Quest3d (в нем интересна возможность визуального программирования) - и везде есть возможность публикации онлайн, хотя для тяжелых сцен это все равно неудобно.
Пересаживаться на яббл ради одного пакета - смешно. Это как раз для них счастье, что разработан такой пакет под осх, но вряд ли в нем есть что-то принципиально выдающееся.
Сейчас я озабочен поиском приемлемого алгоритма шейдинга SSAO и возможности его использования под DX9.
Наткнулся на интересный блог
http://www.gamedev.net/community/forums ... _id=263350
и две интересных темы
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=80745&page=6
http://www.gamedev.net/community/forums ... hichPage=1
может, стоит их подсунуть разработчикам Мультисофта.