Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)
Еще стоит заметить по поводу новой версии такие вот пожелания:
1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
5. [A] на клавиатуре - передача вверх
6. [Z] на клавиатуре - передача вниз
7. [Q] на клавиатуре - смотрим влево
8. [W] на клавиатуре - смотрим вправо
далее остальное по выбору...
Причем сделать такую вот особенность. Чтобы переключить передачу, нужно чтобы кнопка газа в момент переключения передачи была отжата. В противном случае не давать переключать передачу.
Очень кстати неплохой прием, который позволяет натренировать себя и впоследствии убирать ногу с газа при переключении передачи в реальной машине.
И конечно же особенно хочется, чтобы можно было мышкой управлять рулем
1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
5. [A] на клавиатуре - передача вверх
6. [Z] на клавиатуре - передача вниз
7. [Q] на клавиатуре - смотрим влево
8. [W] на клавиатуре - смотрим вправо
далее остальное по выбору...
Причем сделать такую вот особенность. Чтобы переключить передачу, нужно чтобы кнопка газа в момент переключения передачи была отжата. В противном случае не давать переключать передачу.
Очень кстати неплохой прием, который позволяет натренировать себя и впоследствии убирать ногу с газа при переключении передачи в реальной машине.
И конечно же особенно хочется, чтобы можно было мышкой управлять рулем
В принципе можно и самому всё это сделать - не сложно...SeminoL писал(а):1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
Разве нельзя назначить любые кнопки на эти действия?5. [A] на клавиатуре - передача вверх
6. [Z] на клавиатуре - передача вниз
7. [Q] на клавиатуре - смотрим влево
8. [W] на клавиатуре - смотрим вправо
Это всё фигня также как и запрет на переключение при невыжатом сцеплении и запрет на переключение реверс-1 при ненулевой скорости. А фигня прежде всего потому, что в реальной машине всё это осуществить можно, другой вопрос - последствия, но нужно делать не запрет, а именно последующую, причём не всегда мгновенную поломку, я не думаю, что это очень сложно.Причем сделать такую вот особенность. Чтобы переключить передачу, нужно чтобы кнопка газа в момент переключения передачи была отжата. В противном случае не давать переключать передачу.
Очень кстати неплохой прием, который позволяет натренировать себя и впоследствии убирать ногу с газа при переключении передачи в реальной машине.
см. выше - ищем набор молодого программистаИ конечно же особенно хочется, чтобы можно было мышкой управлять рулем
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Программный продукт должен быть закончен и передан пользователю, чтобы не лазить по всяким ручным конфигам и чего-то там подкручивать. Не Linux же настраиваете.Voland писал(а):В принципе можно и самому всё это сделать - не сложно...SeminoL писал(а):1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
Поломки это конечно интересно, но я думаю, уже слишком. Достаточно будет разрешать данные действия, но с неприятным звуком (как щас при попытке переключения без сцепления) и предупреждением о последствиях этого для реальной машины.Voland писал(а):Это всё фигня также как и запрет на переключение при невыжатом сцеплении и запрет на переключение реверс-1 при ненулевой скорости. А фигня прежде всего потому, что в реальной машине всё это осуществить можно, другой вопрос - последствия, но нужно делать не запрет, а именно последующую, причём не всегда мгновенную поломку, я не думаю, что это очень сложно.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Почему, некоторая сумма повреждений, в т.ч. и от ударов могла бы неплохо вписаться в симулятор, превысил - кар кирдык. Ну это всё опционально конечно. Но было бы интересно. Естественно, разговор о самой простейшей модели повреждений, причём даже не графической. Хотя может и до этого интсруктор когда-то дорастёт...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Не знаю насчет столкновений, я бы лично в режиме свободной езды не отказался от возможности толкаться и копить повреждения без немедленного окончания езды, хотя в жизни так и не бывает (разве что на парковке кого-то задеть и смыться)), но наезды на столбы, бордюры, ограждения и т.п. просят разумного ограничения за счет повреждений, которого сейчас нет.
Хочу чтобы небыло ограничения скорости, тоесть чтобы автомобили могли развивать максимально возможную скорость, соответствующую комплектации автомобиля.
Хочу чтобы в кабине можно было мышкой управлять взглядом водителя, а то такое впечатление что водитель закоченел и всё время смотрит в одну точку. Хочется чтобы можно было посмотреть вниз, вверх, назад.
Хочу чтобы в кабине можно было мышкой управлять взглядом водителя, а то такое впечатление что водитель закоченел и всё время смотрит в одну точку. Хочется чтобы можно было посмотреть вниз, вверх, назад.
Забыл добавить, не стоит путать "инструктора" с нидфоспид, в России пока нет дорог, где бы была разрешена скорость более 110 км/ч, так что учимся ездить правильно А если немного просмотреть форум, то станет понятно, что ограничения скорости вызваны возможностями физического движка программы, при доработанном (новом) движке возможно, что макс. скорость будет увеличена в версии 2.0.bobik писал(а):Хочу чтобы небыло ограничения скорости, тоесть чтобы автомобили могли развивать максимально возможную скорость, соответствующую комплектации автомобиля.
По поводу «Свободной езды», по моему этот режим реализован, -если выключить иконки спидометра и отчёта ошибок в верху экрана, то катайся где хочешь, и как хочешь в пределах «куда пускают». От себя имею такие пожелания :
-добавить бы ума автоботам. Такое ощущение, что кроме играющего, по правилам ни ездит ни кто. То бишь соблюдай всё и вся, и уварачивайся от всех . Мож это и нужно для тренировки к реальной дороге дабы не расслабляться, но возможности обзора ситуации на реальной дороге и в игре вне сравнения. А как раздражают автоботы когда просто останавливаются на перекрёстках, пропуская зелёный 4-10 раз, или так же стоят на нерегулируемом будучи на главной, причём стоят все, со всех направлений, это так искусственная пробка создаётся? Хорошо бы добавить ползунок «степень безумства» и «адекватности езды» автоботов.
-и опять про боковые зеркала. Очень неудобно, когда при включении просмотра левого зеркала оно, зеркало, оказывается на мониторе в крайне правом положении. У меня монитор 24 дюйма, так при игре итак чуть ли не вертишь головой, а тут ожидаешь увидеть зеркало с лева, а оно выскакивает (именно выскакивает) на мониторе справа. Соглашусь, что в пределах игры к этому можно привыкнуть и не обращать внимания, но как тренажер это вырабатывает не правильную привычку. Предлагаю по кнопке поворот головы (оно же боковое зеркало лев.,прав.) плавно поворачивать обзор выбранного направления как при крутом повороте руля, ток по кнопке,- чем дольше жмёшь, тем дальше разворачивается обзор. А при отпускании плавно возвращался. И если при отпускании опять нажимать кнопку, то можно было, как бы балансировать на выбранном месте обзора. И предусмотреть возможность регулирования скоростей поворота при нажатии кнопки, и возврата, при отпускании кнопки. Таким способом можно упростить поворот головы назад (на право) для тренировки парковки. Да и поворот обзора глубоко на лево (в пределах физики) при парковке, не помешает.
Спасибо за хороший продукт!
-добавить бы ума автоботам. Такое ощущение, что кроме играющего, по правилам ни ездит ни кто. То бишь соблюдай всё и вся, и уварачивайся от всех . Мож это и нужно для тренировки к реальной дороге дабы не расслабляться, но возможности обзора ситуации на реальной дороге и в игре вне сравнения. А как раздражают автоботы когда просто останавливаются на перекрёстках, пропуская зелёный 4-10 раз, или так же стоят на нерегулируемом будучи на главной, причём стоят все, со всех направлений, это так искусственная пробка создаётся? Хорошо бы добавить ползунок «степень безумства» и «адекватности езды» автоботов.
-и опять про боковые зеркала. Очень неудобно, когда при включении просмотра левого зеркала оно, зеркало, оказывается на мониторе в крайне правом положении. У меня монитор 24 дюйма, так при игре итак чуть ли не вертишь головой, а тут ожидаешь увидеть зеркало с лева, а оно выскакивает (именно выскакивает) на мониторе справа. Соглашусь, что в пределах игры к этому можно привыкнуть и не обращать внимания, но как тренажер это вырабатывает не правильную привычку. Предлагаю по кнопке поворот головы (оно же боковое зеркало лев.,прав.) плавно поворачивать обзор выбранного направления как при крутом повороте руля, ток по кнопке,- чем дольше жмёшь, тем дальше разворачивается обзор. А при отпускании плавно возвращался. И если при отпускании опять нажимать кнопку, то можно было, как бы балансировать на выбранном месте обзора. И предусмотреть возможность регулирования скоростей поворота при нажатии кнопки, и возврата, при отпускании кнопки. Таким способом можно упростить поворот головы назад (на право) для тренировки парковки. Да и поворот обзора глубоко на лево (в пределах физики) при парковке, не помешает.
Спасибо за хороший продукт!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Посмотрите тему 3dinstructor tweak. Там проблемный обзор левого бокового зеркала заднего вида решается увеличением угла обзора. Если уделите внимание деталям настройки - сможете прописать значения, удобные лично вам.polomnik писал(а):Очень неудобно, когда при включении просмотра левого зеркала оно, зеркало, оказывается на мониторе в крайне правом положении. У меня монитор 24 дюйма, так при игре итак чуть ли не вертишь головой, а тут ожидаешь увидеть зеркало с лева, а оно выскакивает (именно выскакивает) на мониторе справа.
Да, я высказывал такую точку зрения ранее. Все неправильные действия входят в привычку. Поэтому я стараюсь придерживаться скоростного режима даже при свободной езде. В других продуктах - пожалуйста, а если я считаю Инструктор тренажером, то опасаюсь закрепления ненужных психологических якорей, но стремлюсь формировать нужные. Поскольку пользуюсь G25 (900 град.) и своим твиком (с увеличенной обзорностью, видами назад и хорошо просматриваемыми зеркалами), то имею в настоящий момент тренажер, приближенный к реальности настолько, насколько это позволяет последняя версия продукта. Лихачишь в Инструкторе - будешь лихачить и в жизни. Нужно себя стараться дисциплинировать. Лучше бы на дороге было полно трясущихся "чайников", чем обыгравшихся в нфс камикадзе, да и даже раллийные и рейсовые симуляторы - тоже то еще зло: на днях наблюдал на автобусном кругу быдло, пытающееся изобразить токийский дрифт в непосредственной близости от остановки, полной народу.polomnik писал(а):Соглашусь, что в пределах игры к этому можно привыкнуть и не обращать внимания, но как тренажер это вырабатывает не правильную привычку.
см. твикpolomnik писал(а):Да и поворот обзора глубоко на лево (в пределах физики) при парковке, не помешает.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну, пару положений камеры по кнопке, кроме просмотра вбок, для скорой проверки дорожной ситуации иметь не повредит. В реальности все равно головой быстрее вращаешь, чем мышью (пока до нее рукой достанешь, да как она еще на столе в тесноте лежит).Voland писал(а):Зачем такой геморрой с поворотами головы, когда это всё можно повесить на мышь, как нам и мечталось раньше
К теме будет вспомнить о возможности выводить зеркала вверху и в углах экрана, чтобы их угловой размер был хоть чуть больше того, что есть сейчас (в боковых вообще ничего толком не разглядеть), и плевать бы, что они физически не на своем месте. Опционально по крайней мере.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Вот откапал такую древность, мной же созданную. Хочу попросить Алексея или кого-нибудь из команды просмотреть эту тему и написать небольшой отчёт о том, что учтено в версии 2.0. Заодно может быть что-то вспомнится ещё не сделанное, но очень важное.
Пора выбираться из спячки, уже апрель на носу Да и форум за исключением модов превратился уже в философский.
з.ы. Кстати учтен ли в подразделе "Моды" твик от oldfashion по поводу видов?
Пора выбираться из спячки, уже апрель на носу Да и форум за исключением модов превратился уже в философский.
з.ы. Кстати учтен ли в подразделе "Моды" твик от oldfashion по поводу видов?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk