Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)
1. Исправление продольного дёргания машин трафик при проезде рядом с ними, что не было пока так и не было исправлено.
2. Исправление поперечного дёргания машины игрока (хождения вправо-влево передка авто).
3. Стоп линии перед пешеходными переходами.
4. Больше светофоров.
5. Отсутствие резких торможений трафика при перестроениях других машин тарфика и машины игрока.
6. Реакция на поворотники машины игрока, "смотрение" трафиком в зеркала заднего вида, т.е. отсутсвтвие систематических резких перестроений. Плюс заблаговременное включение трафиком поворотников.
7. Так и не был исправлен поворот колёс автомобилями трафика не в сторону поворота.
8. Раздельное включение среднего и боковых зеркал. Включение боковых зеркал только при повороте головы.
9. Просветление зеркал одного из автомобилей, они до сих пор остались тёмными. Причём иногда сначала они светлые, а после включения выключения зеркал или каких-то иных действий они темнеют.
10. Цвет зеркал. Они сливаются с дорогой, если серые, а если в цвет кузова, то смотрятся как-то неестественно.
11. Цвет рессор у волги, почему они в цвет кузова? Тюнинг?))ъ
12. Поддержка если необратной связи руля, то хотя бы его возврата в центральное положение.
13. Пересмотр разгонных и тормозных качеств некоторых автомобилей.
14. Корректное определение аварий. Так до сих пор и осталось, что порой метр не доезжаешь, а фиксирует аварию, а бывает что зеркалом сквозь машину презжаешь и ничего. Т.е. более правильно аварии фиксируются по ширине машины, а по длине - очень плохо.
15. Больше свободы. Штраф за несерьёзные аварии. Столкновения машин. Что-то вроде того как их можно попинать в аэропорте или машину ГАИ. Также фиксация аварии или штраф за встречи со столбами сфетофорами и бордюрами. По завершении маршртуа возможность вернуться обратно и просто покататься, или выбор генерации нового маршрута. Возможно, режим свободной езды.
16. Генерация случайного маршрута для игрока. Скучно ездить по одному и тому же.
17. Новые локации. Развязки, мосты, горки, уклоны и т.п.
18. Возможность управлять грузовой машиной или автобусом. (Из уже имеющихся в игре)
19. Добавление камаза-самосвала в трафик.
20. Реализация режимов "1" и "2" для авто с АКПП.
21. Переключение передач без сцепления при заглушённом двигателе.
22. При возврате на начало (после аварии или по команде из меню) сброс передачи на нейтральную, а то иногда остаётся та, которая была при аварии или сбросе.
23. Также при возврате машина не всегда занимает ровное положение, иногда уже стоит криво.
24. Также чтобы при начале сквозь машину игрока не проезжали авто трафика.
25. Светофоры со стрелками направлений и работающие "на внимание".
26. Регулировщик на некоторых перекрёстках.
27. Возможность отключения водителей в машинах трафика.
29. Пересечения с трамвайными линиями.
30. Соблюдение правил остановки и парковки.
31. Стоящие на обочинах кое-где машины. Паркующиеся и начинающие движение.
32. Возможно, автобус трафика, ходящий по маршруту и совершающий остановки.
33. Фары и бибикалка с реакцией на них трафика.
34. Спецмашины, которым нужно уступать дорогу.
35. Некоторое уменьшение заноса машины при маневрировании на высоких скоростях.
36. При попадании в ямы (на новых маршрутах) машину не должно выкидвыать с дороги.
37. Более медленное, плавное и осмысленное прохождение поворотов и развязок трафиком.
38. Соблюдение правил трафиком в большинстве случаев.
Вот, в общем-то, что хотел сказать, может что и забыл, добавляйте, поправляйте.
2. Исправление поперечного дёргания машины игрока (хождения вправо-влево передка авто).
3. Стоп линии перед пешеходными переходами.
4. Больше светофоров.
5. Отсутствие резких торможений трафика при перестроениях других машин тарфика и машины игрока.
6. Реакция на поворотники машины игрока, "смотрение" трафиком в зеркала заднего вида, т.е. отсутсвтвие систематических резких перестроений. Плюс заблаговременное включение трафиком поворотников.
7. Так и не был исправлен поворот колёс автомобилями трафика не в сторону поворота.
8. Раздельное включение среднего и боковых зеркал. Включение боковых зеркал только при повороте головы.
9. Просветление зеркал одного из автомобилей, они до сих пор остались тёмными. Причём иногда сначала они светлые, а после включения выключения зеркал или каких-то иных действий они темнеют.
10. Цвет зеркал. Они сливаются с дорогой, если серые, а если в цвет кузова, то смотрятся как-то неестественно.
11. Цвет рессор у волги, почему они в цвет кузова? Тюнинг?))ъ
12. Поддержка если необратной связи руля, то хотя бы его возврата в центральное положение.
13. Пересмотр разгонных и тормозных качеств некоторых автомобилей.
14. Корректное определение аварий. Так до сих пор и осталось, что порой метр не доезжаешь, а фиксирует аварию, а бывает что зеркалом сквозь машину презжаешь и ничего. Т.е. более правильно аварии фиксируются по ширине машины, а по длине - очень плохо.
15. Больше свободы. Штраф за несерьёзные аварии. Столкновения машин. Что-то вроде того как их можно попинать в аэропорте или машину ГАИ. Также фиксация аварии или штраф за встречи со столбами сфетофорами и бордюрами. По завершении маршртуа возможность вернуться обратно и просто покататься, или выбор генерации нового маршрута. Возможно, режим свободной езды.
16. Генерация случайного маршрута для игрока. Скучно ездить по одному и тому же.
17. Новые локации. Развязки, мосты, горки, уклоны и т.п.
18. Возможность управлять грузовой машиной или автобусом. (Из уже имеющихся в игре)
19. Добавление камаза-самосвала в трафик.
20. Реализация режимов "1" и "2" для авто с АКПП.
21. Переключение передач без сцепления при заглушённом двигателе.
22. При возврате на начало (после аварии или по команде из меню) сброс передачи на нейтральную, а то иногда остаётся та, которая была при аварии или сбросе.
23. Также при возврате машина не всегда занимает ровное положение, иногда уже стоит криво.
24. Также чтобы при начале сквозь машину игрока не проезжали авто трафика.
25. Светофоры со стрелками направлений и работающие "на внимание".
26. Регулировщик на некоторых перекрёстках.
27. Возможность отключения водителей в машинах трафика.
29. Пересечения с трамвайными линиями.
30. Соблюдение правил остановки и парковки.
31. Стоящие на обочинах кое-где машины. Паркующиеся и начинающие движение.
32. Возможно, автобус трафика, ходящий по маршруту и совершающий остановки.
33. Фары и бибикалка с реакцией на них трафика.
34. Спецмашины, которым нужно уступать дорогу.
35. Некоторое уменьшение заноса машины при маневрировании на высоких скоростях.
36. При попадании в ямы (на новых маршрутах) машину не должно выкидвыать с дороги.
37. Более медленное, плавное и осмысленное прохождение поворотов и развязок трафиком.
38. Соблюдение правил трафиком в большинстве случаев.
Вот, в общем-то, что хотел сказать, может что и забыл, добавляйте, поправляйте.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Да, со всем согласен, а соблюдение траффиком правил больная тема - еду как-то непомню где, вижу знак Главная дорога, спокойно себе еду через перекресток и тута в меня влетает какой то подонок со второстепенки!!!!
з.ы.
Если разрабы будут делать ночь, то пусть делают подсветку кабины(приборы) включаемой, а не такую, что видно и днем и ночью :
з.ы.
Если разрабы будут делать ночь, то пусть делают подсветку кабины(приборы) включаемой, а не такую, что видно и днем и ночью :
DeTerminator писал(а):Да, со всем согласен, а соблюдение траффиком правил больная тема - еду как-то непомню где, вижу знак Главная дорога, спокойно себе еду через перекресток и тута в меня влетает какой то подонок со второстепенки!!!!
Ты не забывай, что это может быть в реальной жизни. Сомневаюсь, что в реале в тебя бы также не въехали. Надо самому быть осторожным.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
А никто и не спорит, некоторые экстремельные ситуации должны быть, но никак не систематически. Также как и превышение скорости трафиком, потому что он носится порой больше 100. Так должно быть, но так должны делать не все машины, также должно быть, что если ты перед таким резко перестроился, то он бы в тебя влетал, а не становился как вкопанный.fRost писал(а):Ты не забывай, что это может быть в реальной жизни. Сомневаюсь, что в реале в тебя бы также не въехали. Надо самому быть осторожным.
И ещё, правильно, с оборотами там какие-то непонятки были. Да и вообще, порой даже при полностью нажатой педали газа машина толком не едет, тяговитости что ли не хватает... Не знаю... И неплохо было бы отсечку по красной зоне сделать во всех машинах, а то такое встречается только в лексусе вроде...
Ну а также раз упомянута мною в теме и версия 2.0, то:
43. Торможение на "юз".
44. Пробуксовка при старте и езде при сильно открытом газе...
45. Не помню уже упоминал или нет. Исправление раздачи моментов на ведущие колёса. Хотя Алексей и удивлялся, а колесо можно легко и вывесить...
46. И опять-таки больная тема про сцепление на двухпедальных манипуляторах. Если идея с автоматической заменой осей не понравилась, то можно сделать такую замену по нажатию кнопки. Потому что, например, у меня тормоз на кнопке на руле. Хотя уже и привык, но всё равно хотелось бы большей плавности
46. Опять-таки к версиям более поздним. Смена погодных явлений и времени суток. Соотвественно дворники и фары.
47. Как минимум текстовые, а как максимум голосовые подсказки инструктора при передвижении по маршруту, в т.ч. и задания вроде остановки на обочине и т.п. И ещё не помню есть ли разметка остановок маршрутных средств, если нет, то она + соблюдение правил по отношению к ней.
Во как))
Ну это тоже поведение машины около бордюра неестественное. Плюс ко всему что я заметил какой-то визуальный обман имеет место. Может так и должно быть, но тебе кажется, что ты еле вписываешься в полосу, а там места ещё целая куча с обеих сторон.Jam писал(а):48. Клейкий бордюр (поребрик), к которому прилипают колеса машины при повороте даже если они в полуметре от него и при этом машина есотественно глохнет если вовремя не отключить сцепление.
Впрочем, тогда:
49. (уже обещанное разработчиками) регулировка сидения по всем направлениям. Правда тогда соотвественно и регулировка положения зеркал, даже не знаю насколько это сложно или легко реализуемо...
Именно визуальный обман Он есть и в действительности Это та же фишка, что и кажется, что твоя сторона большо противоположной:) Бордюр да, есть такое свойство клейкости, причем очень неприятное.Voland писал(а):Ну это тоже поведение машины около бордюра неестественное. Плюс ко всему что я заметил какой-то визуальный обман имеет место. Может так и должно быть, но тебе кажется, что ты еле вписываешься в полосу, а там места ещё целая куча с обеих сторон.Jam писал(а):48. Клейкий бордюр (поребрик), к которому прилипают колеса машины при повороте даже если они в полуметре от него и при этом машина есотественно глохнет если вовремя не отключить сцепление.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
- Откуда:мОСКВА
- Контактная информация:
Пришла в голову небольшая идея по реализации, уже упомянутова Алексеем, поворота головы мышкой.
1ое главное чтоб она ("голова") поворачивалась на тот угол, который она действительно может повернутся (а не на 360гр.)
2ое по умолчанию л.к.м. - поворот налево (взгляд на зеркало); п.к.м. - направо.
3е после поворота осью мыши на нужный угол, чтоб при нажатии л. или п. кн. мыши "голова" автоматически переводилась в положение прямо.
4ое можно реализовать какую нибудь ф-ию на колесико мыши, например приблежение взгляда, своего рода обострить зрение на что-либо (например знак движение по полосам), а то при движении на слабых компах иногда знак даже при близком рассмотрении размыт, не говоря уже про взгляд издали.
Думаю пару этих пунктов заметно уменьшат нелепые ДТП на улицах виртуального города (особенно при круговом движении, когда при подъезде не видно машин приближающихся справа);-)
1ое главное чтоб она ("голова") поворачивалась на тот угол, который она действительно может повернутся (а не на 360гр.)
2ое по умолчанию л.к.м. - поворот налево (взгляд на зеркало); п.к.м. - направо.
3е после поворота осью мыши на нужный угол, чтоб при нажатии л. или п. кн. мыши "голова" автоматически переводилась в положение прямо.
4ое можно реализовать какую нибудь ф-ию на колесико мыши, например приблежение взгляда, своего рода обострить зрение на что-либо (например знак движение по полосам), а то при движении на слабых компах иногда знак даже при близком рассмотрении размыт, не говоря уже про взгляд издали.
Думаю пару этих пунктов заметно уменьшат нелепые ДТП на улицах виртуального города (особенно при круговом движении, когда при подъезде не видно машин приближающихся справа);-)
А ещо можна сделать так, чтобы тратился бензин, изменения в погоде, работающие дворники, смену времени суток, фары (вкл\выкл) и температуру охладительной жтдкости (изменяющуюся и если что, пусть двигатель закипит!), а так же повреждения авто дыры на дорогах и чтобы все автомобили разными были. И, чуть не забыл, снег, который влияет на поведение авто! ПЛЗ!
Гомосекия: война меня кормила надеждами о мире!
Ну это ты загнул на самом деле, что-то сделать можно, но всё по любому нереально... СЛишком сложная задача, особенно повреждения...MorBa писал(а):А ещо можна сделать так, чтобы тратился бензин, изменения в погоде, работающие дворники, смену времени суток, фары (вкл\выкл) и температуру охладительной жтдкости (изменяющуюся и если что, пусть двигатель закипит!), а так же повреждения авто дыры на дорогах и чтобы все автомобили разными были. И, чуть не забыл, снег, который влияет на поведение авто! ПЛЗ!
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
- Откуда:Москва
51. В одной старой программе по ПДД (там вид сверху был как в ГТА 1) в случае нарушений человек говорил о них, например: "Езда по тротуарам запрещена", или мол левый поворотник не включили. А это было бы лучше, чем просто писать о нарушениях, т.к. тогда шофёр не отвлекается от дороги на чтение, а просто слушает.
52. Хорошо бы трамваи в траффик, там правила особые.
53. Регулируемые сотрудником милиции перекрёстки.
54. Пешеходы ( ), лежачие менты, можно даже сделать так, чтобы пешеходы появлялись только там, где находится водитель, чтобы не тормозило слишком.
55. Конечно, хотелось бы осадков, и связанные с этим явления - уменьшается сцепление с дорогой...
56. Физика хоть и так хорошая, но не помешала бы ещё подвеска.
Конечно, можно ещё много пунктов написать, но они должны быть реализуемы...
52. Хорошо бы трамваи в траффик, там правила особые.
53. Регулируемые сотрудником милиции перекрёстки.
54. Пешеходы ( ), лежачие менты, можно даже сделать так, чтобы пешеходы появлялись только там, где находится водитель, чтобы не тормозило слишком.
55. Конечно, хотелось бы осадков, и связанные с этим явления - уменьшается сцепление с дорогой...
56. Физика хоть и так хорошая, но не помешала бы ещё подвеска.
Конечно, можно ещё много пунктов написать, но они должны быть реализуемы...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Оооооо тут поиграл чуток и понял чего нехватает(точнее давно понял, но только сейчас додумался написать )
так вот:
57. Сделать панельку, где показывалось бы какая передача включена, можно реализовать например как в УАЗ 4x4, да знаю такая весч ужо есть, НО - она показываеться вместе с тахометром и спидометром, а когда сидишь в кабине(камера из кабины) спидометр и так перед глазами, а вот какая передача вторкнута Х.З., а панель с еще одним спидометром бесит, да еще если будете делать, то прикрепите где- нибудь внизу, рядом с картой например. :
так вот:
57. Сделать панельку, где показывалось бы какая передача включена, можно реализовать например как в УАЗ 4x4, да знаю такая весч ужо есть, НО - она показываеться вместе с тахометром и спидометром, а когда сидишь в кабине(камера из кабины) спидометр и так перед глазами, а вот какая передача вторкнута Х.З., а панель с еще одним спидометром бесит, да еще если будете делать, то прикрепите где- нибудь внизу, рядом с картой например. :
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:102
- Зарегистрирован:Сб фев 24, 2007 9:00 pm
- Откуда:мОСКВА
- Контактная информация: