Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Собственно, а как же по вашему трогается машина с места? На первой передаче, вначале сцепление отпускается примерно на 1/2, и она начинает чуть-чуть катиться вперед, и в этот момент надо добавить газа и одновременно плавно отпустить сцепление.
Конечно, кнопками это реализовать практически невозможно, да и бессмысленно.
Конечно, кнопками это реализовать практически невозможно, да и бессмысленно.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А меня учили одновременно отжимать сцепление и прибавлять газу. Когда начинаем катиться, задержать педали в том положении, а когда обороты восстанавливаются (хватает пары метров), плавно отпустить сцепление и набирать скорость. А я со страху постоянно недогазовывал. Если делать все последовательно, то трогание занимает очень много времени. Особенно заметно на светофорах по мату с тыла.Виталий писал(а):Собственно, а как же по вашему трогается машина с места? На первой передаче, вначале сцепление отпускается примерно на 1/2, и она начинает чуть-чуть катиться вперед, и в этот момент надо добавить газа и одновременно плавно отпустить сцепление.
Конечно, кнопками это реализовать практически невозможно, да и бессмысленно.
Приходится часто видеть как когда учебная машина раскорячится или просто медленно едет, все начинают орать и бибикать, не знаю, на мой взгляд это просто психически неуравновешенные люди, которые к тому же ещё и бескультурием страдают. Обычного водителя не стоит подгонять, а уж ученика и подвано, да и вообще это грешно. Все когда-то учились... А то день с правами и уже короли дороги...oldfashion писал(а): Особенно заметно на светофорах по мату с тыла.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Вот именно, что не все толком-то и учились. Кого ни спроси - купили права, а на гайцов гонят как на побирателей. Хотя в то же время много людей, которые все же совершенно честным образом сдают. Почему-то те, кто серьезно ходил в серьезные автошколы, если не сдают с первого раза, не бегут платить за права, а анализируют свои ошибки и стремятся на пересдаче их не повторять, не пеняя на самодурство инспектора, который чаще совершенно верно делает свою работу - не выпускать на дорогу плохо подготовленных водителей. Но среди остальных, в т.ч. и даже близко неводящих людей, бытует и распространяется мнение о невозможности честного получения прав. Какой культуры ждать при таких настроениях?Voland писал(а):Все когда-то учились...
Ну я тоже слышал от многих людей, что при сдаче была дана взятка.
Одна знакомая сказала: "Как там можно сдать город - я не представляю, естественно дала денег"... Вот правильно, что при таком подходе к себе и ДД невозможно получить квалифицированных водителей... Кстати, у той же знакомой по её словам в автошколе практики было 4х1,5 часов, ну или 5... Вот пока у таких школ будут лицензии на выходе мы будем получать таких водителей.
В нормальных школах как минимум есть внутренние экзамены, на которых требования жёстче чем в ГАИ. Но это, как правило, т.н. ГОУ (гос. обр. учрежд.).
Одна знакомая сказала: "Как там можно сдать город - я не представляю, естественно дала денег"... Вот правильно, что при таком подходе к себе и ДД невозможно получить квалифицированных водителей... Кстати, у той же знакомой по её словам в автошколе практики было 4х1,5 часов, ну или 5... Вот пока у таких школ будут лицензии на выходе мы будем получать таких водителей.
В нормальных школах как минимум есть внутренние экзамены, на которых требования жёстче чем в ГАИ. Но это, как правило, т.н. ГОУ (гос. обр. учрежд.).
Я вот в четверг сдал как раз экзамен в автошколе - у нас почему-то не стали проводить площадку и вождение, ограничились теорией. Дали 2 билета (из разных билетов составленных), всего - 40 вопросов (в ГАИ - 20), и допускалась одна ошибка. Я не сделал ни одной, все решил за 5 минут, а были такие, особенно среди повторно сдававших, которые умудрялись делать по 10, 13, а то и 15 ошибок! Я сам видел эти листочки, просто ужас какой-то! не пойму, как вообще можно умудриться столько наляпать, если я "с нуля" когда решал - делал раза в два меньше...
Думаю, что практику они будут сдавать (если вообще дойдут до неё) точно так же. С другой стороны, условия у нас в автошколе были нелегкие, лично я откатал всего 13 часов, по 4 часовых занятия в неделю, из них 5 на площадке. Одна женщина вообще вышла на экзамен откатав 1 : час на площадке... Впрочем, наш инструктор готовили нас очень хорошо, так что надеюсь сдать в ГАИ с первого раза, без всяких взяток - принципиально.
Но никогда бы раньше не подумал, что права можно получить всего лишь после одного месяца обучения...
Думаю, что практику они будут сдавать (если вообще дойдут до неё) точно так же. С другой стороны, условия у нас в автошколе были нелегкие, лично я откатал всего 13 часов, по 4 часовых занятия в неделю, из них 5 на площадке. Одна женщина вообще вышла на экзамен откатав 1 : час на площадке... Впрочем, наш инструктор готовили нас очень хорошо, так что надеюсь сдать в ГАИ с первого раза, без всяких взяток - принципиально.
Но никогда бы раньше не подумал, что права можно получить всего лишь после одного месяца обучения...
Кстати о правилах - они очень логичные сами по себе. жизненные так сказать, так что если кто-то делает так много ошибок - как он будет ездить, я не представляю... хотя представляю, так ездят большинство В любом случае, если не можешь понять - тупо учи, всё равно это будет лучше, тем более что знание и применение на практике - две большие разницы.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Меня, например, беспокоит изменение поведения машины в мокрую погоду... Звуки - второе...DeTerminator писал(а):Да, вот еще:
Разаработчикам: я так понимаю вы сделаете в новой версии и игре дождь, вот на всякий случай решил сказать - не забудте, что в дождь и после дождя звуки машин отличаются от звука машин в сухую погоду из-за мокрого асфальта
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Звук - это вообще отдельная тема. В сегодняшнем Инструкторе он ужасен. Иногда на пустом шоссе автомобильные звуки, а иногда сбоку машина едет, а тишина полнейшая. А одинаковый звук мотора на разных машинах, это дубинное включение передачи, да и когда без сцепления втыкаешь.... Кстати, передача-то должна всё же включится, а здесь никак.
Да ладно, с передачами там бед много, например, нельзя перключаться при заглушенном моторе без сцепления.
Звуки, соглсен - "дубовые", а что делать? Меня и кусты, газоны, дворы (точнее их отсутствие) тоже не особо радуют. Наверное, силы бросать на это не стоит, но если это всё сделать посимпатичнее - будет замечательно! Причём, если в инструкторе на это можно закрыть глаза, то в игре нужна как раз-то детальная проработка...
Звуки, соглсен - "дубовые", а что делать? Меня и кусты, газоны, дворы (точнее их отсутствие) тоже не особо радуют. Наверное, силы бросать на это не стоит, но если это всё сделать посимпатичнее - будет замечательно! Причём, если в инструкторе на это можно закрыть глаза, то в игре нужна как раз-то детальная проработка...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Кстати было б не плохо видеть руки на руле... т.к. руль (для тех у кого есть манипулятор) как бы дублируется на экране, так пусть и дублируются руки, которые его крутят и переключают передачи (а при движении задним ходом, при повороте "головы" направо назад, рука бы держалась за подголовник сиденья переднего пассажира, как в реальности:-)) )
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Насчет перехватов руки... привожу снова пример CRC (Cross Racing Championship) помоему сделано наиболее реалистично (даже передачи переключает). И когда играешь с клавы положение рук на руле указывыают положение рулевого колеса и как следствие угла поворота колес автомобиля... на мой взгляд очень удобно, советую закачать демку, всем любителям реализма, выше упомянутой игрф (порядка 100Мб, демо последний версии) и погонять по трассам, полюбоваться на разбивание своей машины, на шелест опавших листьев под колесами, на оставление следов шин на зеленой траве, на асфальте при резком торможении, на загрязнение машины, пыль из под колес и т.д. и т.п. причем список можно продолжать и продолжать... а идет эта игра на моей машине даже лучше чем Инструктор! В общем очень хочеется, чтоб инструктор добрался до этого уровня графики и реалистичности!
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Все значки вроде должны гореть тогда, когда ключ повернут, но еще недовернут до зажигания. Это от 0 до 180 градусов. И сколько там на пружину и зажигание, я не помню. После горят только актуальные.DeTerminator писал(а):Да, и еще вот надумал, вроде когда заводишь машину на панели приборов светяться сразу все значки(может не на всех машинах, но на многих точно, как в ! ст. колес Хаулинь, еще точно в Бумере 1 когда в начале Рама Бумер заводил на панели приборов все значки загорались )
Только вряд ли это вообще важно
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Классная терминология - "повернут", "недовернут до зажигания" Зажигание-то как раз в этот момент и включено. А чтобы завести двигатель, нужно включить зажигание И стартер, на пару секунд, после чего ключ возвращается в положение включенного зажигания. В момент включения зажигания горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Горят вообще не "все значки", а только те, чьи функции задействованы, и если у вас машина не стоит на стояночном тормозе - он и не горит После пуска двигателя аккумуляторная батарея больше не задействуется - питание поступает от генератора, поэтому лампочка гаснет.oldfashion писал(а):Все значки вроде должны гореть тогда, когда ключ повернут, но еще недовернут до зажигания. Это от 0 до 180 градусов. И сколько там на пружину и зажигание, я не помню. После горят только актуальные.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
"все" лампочки загораются после включения зажигания во время диагностики и опроса ЦП датчиков, что происходит не на всех машинах, в основном только на "инжекторных".
Кстати насчёт терминологии, идеально правильно никогда не общаются даже профессионалы, по-моему главное понимать друг друга, а как это обзывать - дело второе...
Кстати насчёт терминологии, идеально правильно никогда не общаются даже профессионалы, по-моему главное понимать друг друга, а как это обзывать - дело второе...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk