Пьянство за рулём? Я думаю, что реальную машину всё-таки водить не так-то и просто, как многие думают, а в последствии и водят... Так что о каком пьянстве может идти речь, к тому же игра всё равно ничего не передаст, а режим такой кстати уже реализован, включается распитием спиртных напитков перед монитором и запуском зд инструктораGeorgy писал(а):Добавьте режим пьяного водителя, когда машину саму бы кидало из стороны в сторону и тормоза не срабатывали сразу, чтобы новички понимали что такое пьнсво за рулем!
Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Во-во))) А если ещё при этом и самому , то вообще полный эффект присутствия будет))))russia91 писал(а):А помоему сейчас мы все как раз таки и играем в режиме пьяного водителя. Особенно на дорогах версии 1.4. Машину как то странно на дорогах кидает чуть ли не в кюветы. И тормоза срабатывают как то не понятно.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Re: Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)
Вот, в общем-то, что хотел сказать, может что и забыл, добавляйте, поправляйте. :wink:[/quote]
:idea: К дополнительным сигналам считаю просто необходимым добавить: ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ(бибикалку), АВАРИЙКУ (например захотелось покурить- припарковался,включил аварийку и пошел курить) – это ведь не так то сложно сделать.
Так же: ДВОРНИКИ (соответственно по возможности сделать дождь изредка), а возможно и падающий снег (как опцию хотелось бы видеть смену сезонов в предустоновках меню типа: ЛЕТО. ЗИМА. и МЕНЯЮЩАЯСЯ ПОГОДА. ДЕНЬ.НОЧЬ.
ФАРЫ ближнего света (и если не сложно и дального, ведь на сколько я понял планируются и больше загородных маршрутов) и соответственно введение НОЧного времени суток. Проще говоря примерно как в замечательной на мой взгляд игре МАФИЯ.
Искренне надеюсь, что мои предложения останутся замеченными, прочтенными. У вас замечательная идея. Давно я искал подобный продукт(кстате относительно не дорогой)СПАСИБО.
:!:
:idea: К дополнительным сигналам считаю просто необходимым добавить: ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ(бибикалку), АВАРИЙКУ (например захотелось покурить- припарковался,включил аварийку и пошел курить) – это ведь не так то сложно сделать.
Так же: ДВОРНИКИ (соответственно по возможности сделать дождь изредка), а возможно и падающий снег (как опцию хотелось бы видеть смену сезонов в предустоновках меню типа: ЛЕТО. ЗИМА. и МЕНЯЮЩАЯСЯ ПОГОДА. ДЕНЬ.НОЧЬ.
ФАРЫ ближнего света (и если не сложно и дального, ведь на сколько я понял планируются и больше загородных маршрутов) и соответственно введение НОЧного времени суток. Проще говоря примерно как в замечательной на мой взгляд игре МАФИЯ.
Искренне надеюсь, что мои предложения останутся замеченными, прочтенными. У вас замечательная идея. Давно я искал подобный продукт(кстате относительно не дорогой)СПАСИБО.
:!:
ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ ЗА УЧЕНИЕ,ЧЕМ ЗА РЕМОНТ И ЛЕЧЕНИЕ.
Писал об этом уже в ветке "Версия 2.0 не за горами", но эта вроде бы более "тематическая". У меня такое пожелание к версии 2.0:
сделайте, пожалуйста дублирующие светофоры на перекрестках, ведь "в реальной жизни" они должны быть, и есть практически везде!! Ну и по аналогии прошу также не забывать о дублирующих знаках (на левой стороне дороги) - это, конечно, в жизни гораздо более редкое явление, но тоже существующее и нужное. Так что если вы за реализм - то вперед и не ленитесь
сделайте, пожалуйста дублирующие светофоры на перекрестках, ведь "в реальной жизни" они должны быть, и есть практически везде!! Ну и по аналогии прошу также не забывать о дублирующих знаках (на левой стороне дороги) - это, конечно, в жизни гораздо более редкое явление, но тоже существующее и нужное. Так что если вы за реализм - то вперед и не ленитесь
Тише едешь - дальше будешь.
Какие ещё дублирующие знаки?Шерстяной писал(а):Ну и по аналогии прошу также не забывать о дублирующих знаках (на левой стороне дороги) - это, конечно, в жизни гораздо более редкое явление, но тоже существующее и нужное.
Знак распространяется на ту сторону дороги, где он установлен... Знаков просто нужно добавить...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
А чем нутрь отличается от наружи? Видом что ли? Не знаю, это очень сложно и имхо нафиг не нужно, единственное только если немного приглушить звук средствами дх и отключить некоторые звуки а ля шумоизоляция...ReDoC писал(а):Звуки как внутри машины так и снаружи одинаковые, а хотелось бы услышать разные.
Кстати, даёшь открывающиеся окна
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Еще одно пожелание: спидометр с тахометром помещать где-то внизу экрана, а не вверху. Просто сделать внизу информативный блок во всю ширину подо все почти что нужды, а сверху показывать меньше потолка, т.е. опустить камеру или задрать ее картинку вверх - один фиг. Снизу половину руля будет видно - и то ладно. А то глаза сломать можно влево вверх заглядывать на скорость. Привыкну, буду в реальном салоне приборы на потолке искать :)
булщит, как говорится Никто не мешает смотреть на реальные приборы авто, так что расположение нормальное, иначе уже дубляж будет, что нах не нужно. Да и нет им места снизу, кому не нравится, тот может вообще просто отключить.oldfashion писал(а):Еще одно пожелание: спидометр с тахометром помещать где-то внизу экрана, а не вверху. Просто сделать внизу информативный блок во всю ширину подо все почти что нужды, а сверху показывать меньше потолка, т.е. опустить камеру или задрать ее картинку вверх - один фиг. Снизу половину руля будет видно - и то ладно. А то глаза сломать можно влево вверх заглядывать на скорость. Привыкну, буду в реальном салоне приборы на потолке искать
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
И в 2.0 опять лезть в шоп?Esquire писал(а):Щиток приборов, действительно, отчётливо виден только на Королле, ну и на десятке более-менее. А для остальных (да и для этих) машин существует фотошоп. Можно в интернете найти фотографию спортивного щитка и наложить, главное чтобы совпало ровно. В этом вопросе всё ограничивается только фантазией.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Кстати, при увеличении FOV щиток становится еще меньше. А видеть два зеркала сразу далеко не я первый захотел.
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1941
10 из 16 проголосовавших хотят увеличения FOV
(однако при реализации свободного обзора мышью мне будет уже наполовину все равно :) ..разве что башкой постоянно крутить надо будет)
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1941
10 из 16 проголосовавших хотят увеличения FOV
(однако при реализации свободного обзора мышью мне будет уже наполовину все равно :) ..разве что башкой постоянно крутить надо будет)
Подсветка панели, торможение юзом, аварийный сигнал, свет, звуковой сигнал, бензоколонки и др. пожелания ничто по сравнению с главной проблемой!
Первое – это управление с клавиатуры критически важно пересмотреть, потому, что я гонщик со стажем на клавишах легко управляю автомобилем с клавиатуры в других играх, таких как «NFS» и со мной трудно будет тягаться даже с самыми навороченными рулями. В «3Д инструкторе» я не могу управлять машиной совсем!!! На сверх кратковременное нажатие влево или вправо руль не реагирует (условно 0,1 сек.). На более продолжительное нажатие (условно 0,3 сек.), руль агрессивно кидается в сторону, примерно на 70-80 градусов. Что совершенно отсекает возможность корректно управлять автомобилем.
На мой взгляд, создателям «3Д Инструктора» необходимо детально изучить скорость вращения рулевого колеса в др. играх и перенять положительный опыт. На сегодняшний день облегчило бы ситуацию настройка скорости вращения рулевого колеса. Но в реалии этого недостаточно, потому, что скорость вращения рулевого колеса должна отличатся на разных углах поворота. Например: в начале диапазона вращения руль поворачивается медленно, преодолев отметку 90 градусов он на треть ускоряется и чем дальше, тем быстрее, тогда ни у одного человека не будет проблем с управлением с клавиатуры.
Второе – это проблема с логикой поведения других участников движения.
Яркий пример: Я движусь по главной дороге вместе с другими участниками движения, далее главная дорога поворачивает налево и пересекает второстепенную дорогу. Впереди едущий автомобиль собирается повернуть налево, перекресток не регулируемый, и что я вижу, он стоит и пропускает автомобили с второстепенной дороги! Потом просто стоит, ничто не препятствует его движению. И снова стоит и так 2 мин. !!!!!!!
Пример два: Впереди едущий автомобиль останавливается перед пешеходным переходом и стоит, медленно подергиваясь вперед, и так стоит около дух минут, его движению ничего не препятствует. И таких погрешностей миллион. Встретятся автомобили на нерегулируемом перекрестке и хана, стоят и не знают, как им разъехаться!
Первое – это управление с клавиатуры критически важно пересмотреть, потому, что я гонщик со стажем на клавишах легко управляю автомобилем с клавиатуры в других играх, таких как «NFS» и со мной трудно будет тягаться даже с самыми навороченными рулями. В «3Д инструкторе» я не могу управлять машиной совсем!!! На сверх кратковременное нажатие влево или вправо руль не реагирует (условно 0,1 сек.). На более продолжительное нажатие (условно 0,3 сек.), руль агрессивно кидается в сторону, примерно на 70-80 градусов. Что совершенно отсекает возможность корректно управлять автомобилем.
На мой взгляд, создателям «3Д Инструктора» необходимо детально изучить скорость вращения рулевого колеса в др. играх и перенять положительный опыт. На сегодняшний день облегчило бы ситуацию настройка скорости вращения рулевого колеса. Но в реалии этого недостаточно, потому, что скорость вращения рулевого колеса должна отличатся на разных углах поворота. Например: в начале диапазона вращения руль поворачивается медленно, преодолев отметку 90 градусов он на треть ускоряется и чем дальше, тем быстрее, тогда ни у одного человека не будет проблем с управлением с клавиатуры.
Второе – это проблема с логикой поведения других участников движения.
Яркий пример: Я движусь по главной дороге вместе с другими участниками движения, далее главная дорога поворачивает налево и пересекает второстепенную дорогу. Впереди едущий автомобиль собирается повернуть налево, перекресток не регулируемый, и что я вижу, он стоит и пропускает автомобили с второстепенной дороги! Потом просто стоит, ничто не препятствует его движению. И снова стоит и так 2 мин. !!!!!!!
Пример два: Впереди едущий автомобиль останавливается перед пешеходным переходом и стоит, медленно подергиваясь вперед, и так стоит около дух минут, его движению ничего не препятствует. И таких погрешностей миллион. Встретятся автомобили на нерегулируемом перекрестке и хана, стоят и не знают, как им разъехаться!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Дааа, НФС - это развлекательная аркада и играть в ней с рулем, какое-то извращение(я пробовал), а 3д Инструктор - симулятор и на нем желательно ездить не просто с рулем, а с (Г25 ), но как я знаю некоторые справляются клавиатурой...
А насчет главной и второстепенной дороги - по моему разработчики перепутали скрипты где-то и поэтому гл. дорога всегда пропускает машины на перекрестке.
Кста и еще - бесит очень, когда нестого не ссего ИИ тачка на перекрестке не начинает движение на зеленый, все остальные поехали, а он постоит минуты с 2 и после этого поедет... Похожая проблема на трассе на аэропорт - там если в сторону а-порта ехать, то если срезать через поселок Семеново, то при выезде на трассу метров за 200 до того как ты выедешь на асфальт тачки уже тормозят, что бы тебя выпустить :
А насчет главной и второстепенной дороги - по моему разработчики перепутали скрипты где-то и поэтому гл. дорога всегда пропускает машины на перекрестке.
Кста и еще - бесит очень, когда нестого не ссего ИИ тачка на перекрестке не начинает движение на зеленый, все остальные поехали, а он постоит минуты с 2 и после этого поедет... Похожая проблема на трассе на аэропорт - там если в сторону а-порта ехать, то если срезать через поселок Семеново, то при выезде на трассу метров за 200 до того как ты выедешь на асфальт тачки уже тормозят, что бы тебя выпустить :
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Еще тут надумал, но наверное это уже писали -- вроде как на реальной машине если на 0й скорости включить передачу(с заведенным движком) и начать отпускать сцепление, то машина вроде должна трогаться с места ... да и вообще нужно вплотную девелоперам заняться поведением машины в случае переключения передач и т.п. потому что сейчас на можно переключится с 3 на 2ю например и непочувствовать того, что машина начинает сбрасывать скорость
З.ы.
УРРАААААААААААААААААААА Я КУПИЛ Г25!!!! - СУПППЕЕЕЕЕЕРРРРРР :
З.ы.
УРРАААААААААААААААААААА Я КУПИЛ Г25!!!! - СУПППЕЕЕЕЕЕРРРРРР :
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Дело привычки, тем более что это инструктор, своего рода тренажёр, без руля им пользоваться практически бессмысленно.mixa27 писал(а):Дело вовсе не в том, что это - аркада или симулятор. Программа должна быть проработана по всем направлениям, и я считаю нельзя ущемлять тех, кто не имеет руля. Притом, что доработка, о которой я говорю, не займет много труда, а положительных отзывов будет в разы больше.