Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

SeminoL
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Пн апр 30, 2007 9:33 am

Сообщение SeminoL » Вт окт 16, 2007 7:50 pm

Еще стоит заметить по поводу новой версии такие вот пожелания:

1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
5. [A] на клавиатуре - передача вверх
6. [Z] на клавиатуре - передача вниз
7. [Q] на клавиатуре - смотрим влево
8. [W] на клавиатуре - смотрим вправо

далее остальное по выбору...

Причем сделать такую вот особенность. Чтобы переключить передачу, нужно чтобы кнопка газа в момент переключения передачи была отжата. В противном случае не давать переключать передачу.
Очень кстати неплохой прием, который позволяет натренировать себя и впоследствии убирать ногу с газа при переключении передачи в реальной машине.

И конечно же особенно хочется, чтобы можно было мышкой управлять рулем

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт окт 16, 2007 11:13 pm

SeminoL писал(а):1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
В принципе можно и самому всё это сделать - не сложно...
5. [A] на клавиатуре - передача вверх
6. [Z] на клавиатуре - передача вниз
7. [Q] на клавиатуре - смотрим влево
8. [W] на клавиатуре - смотрим вправо
Разве нельзя назначить любые кнопки на эти действия?
Причем сделать такую вот особенность. Чтобы переключить передачу, нужно чтобы кнопка газа в момент переключения передачи была отжата. В противном случае не давать переключать передачу.
Очень кстати неплохой прием, который позволяет натренировать себя и впоследствии убирать ногу с газа при переключении передачи в реальной машине.
Это всё фигня также как и запрет на переключение при невыжатом сцеплении и запрет на переключение реверс-1 при ненулевой скорости. А фигня прежде всего потому, что в реальной машине всё это осуществить можно, другой вопрос - последствия, но нужно делать не запрет, а именно последующую, причём не всегда мгновенную поломку, я не думаю, что это очень сложно.
И конечно же особенно хочется, чтобы можно было мышкой управлять рулем
см. выше - ищем набор молодого программиста :lol:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср окт 17, 2007 12:07 am

Уважаемые разработчики! Не могли бы вы сделать в версии 2.0 более гладкие повороты дороги? В некоторых поворотах достает, что кривая составлена из слишком длинных прямолинейных участков, идущих под значительным углом друг к другу.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср окт 17, 2007 12:34 am

Яркий тому пример

Изображение

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср окт 17, 2007 10:59 am

Замечание однозначно принимается.
Сделаем.

SeminoL
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Пн апр 30, 2007 9:33 am

Сообщение SeminoL » Ср окт 17, 2007 6:35 pm

Voland писал(а):
SeminoL писал(а):1. Двигаем мышку влево - руль крутится влево
2. Двигаем мышку вправо - руль крутится вправо
3. Левая кнопка мышки - тормоз
4. Правая кнопка мышки - газ
В принципе можно и самому всё это сделать - не сложно...
Программный продукт должен быть закончен и передан пользователю, чтобы не лазить по всяким ручным конфигам и чего-то там подкручивать. Не Linux же настраиваете.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср окт 17, 2007 8:03 pm

Ну решение о необходимости этого прежде всего за разработчиками, а я говорю, если хочется здесь и сейчас в текущей версии.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср окт 17, 2007 10:37 pm

Voland писал(а):Это всё фигня также как и запрет на переключение при невыжатом сцеплении и запрет на переключение реверс-1 при ненулевой скорости. А фигня прежде всего потому, что в реальной машине всё это осуществить можно, другой вопрос - последствия, но нужно делать не запрет, а именно последующую, причём не всегда мгновенную поломку, я не думаю, что это очень сложно.
Поломки это конечно интересно, но я думаю, уже слишком. :) Достаточно будет разрешать данные действия, но с неприятным звуком (как щас при попытке переключения без сцепления) и предупреждением о последствиях этого для реальной машины.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср окт 17, 2007 11:04 pm

Почему, некоторая сумма повреждений, в т.ч. и от ударов могла бы неплохо вписаться в симулятор, превысил - кар кирдык. Ну это всё опционально конечно. Но было бы интересно. Естественно, разговор о самой простейшей модели повреждений, причём даже не графической. Хотя :roll: может и до этого интсруктор когда-то дорастёт...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср окт 17, 2007 11:22 pm

Не знаю насчет столкновений, я бы лично в режиме свободной езды не отказался от возможности толкаться и копить повреждения без немедленного окончания езды, хотя в жизни так и не бывает (разве что на парковке кого-то задеть и смыться)), но наезды на столбы, бордюры, ограждения и т.п. просят разумного ограничения за счет повреждений, которого сейчас нет.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт окт 18, 2007 5:59 pm

Вот и я о том же. Это конечно же инструктор, НО всё равно бы не помешало 2 режима, типа экзамен и свободная езда.

bobik
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт окт 26, 2007 9:31 pm
Откуда:Москва

Сообщение bobik » Пт окт 26, 2007 11:57 pm

Хочу чтобы небыло ограничения скорости, тоесть чтобы автомобили могли развивать максимально возможную скорость, соответствующую комплектации автомобиля.

Хочу чтобы в кабине можно было мышкой управлять взглядом водителя, а то такое впечатление что водитель закоченел и всё время смотрит в одну точку. Хочется чтобы можно было посмотреть вниз, вверх, назад.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб окт 27, 2007 12:22 am

bobik писал(а):Хочу чтобы небыло ограничения скорости, тоесть чтобы автомобили могли развивать максимально возможную скорость, соответствующую комплектации автомобиля.
Забыл добавить, не стоит путать "инструктора" с нидфоспид, в России пока нет дорог, где бы была разрешена скорость более 110 км/ч, так что учимся ездить правильно :) А если немного просмотреть форум, то станет понятно, что ограничения скорости вызваны возможностями физического движка программы, при доработанном (новом) движке возможно, что макс. скорость будет увеличена в версии 2.0.

polomnik
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт сен 21, 2007 4:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение polomnik » Пн ноя 05, 2007 4:26 pm

По поводу «Свободной езды», по моему этот режим реализован, -если выключить иконки спидометра и отчёта ошибок в верху экрана, то катайся где хочешь, и как хочешь в пределах «куда пускают». От себя имею такие пожелания :
-добавить бы ума автоботам. Такое ощущение, что кроме играющего, по правилам ни ездит ни кто. То бишь соблюдай всё и вся, и уварачивайся от всех . Мож это и нужно для тренировки к реальной дороге дабы не расслабляться, но возможности обзора ситуации на реальной дороге и в игре вне сравнения. А как раздражают автоботы когда просто останавливаются на перекрёстках, пропуская зелёный 4-10 раз, или так же стоят на нерегулируемом будучи на главной, причём стоят все, со всех направлений, это так искусственная пробка создаётся? Хорошо бы добавить ползунок «степень безумства» и «адекватности езды» автоботов.
-и опять про боковые зеркала. Очень неудобно, когда при включении просмотра левого зеркала оно, зеркало, оказывается на мониторе в крайне правом положении. У меня монитор 24 дюйма, так при игре итак чуть ли не вертишь головой, а тут ожидаешь увидеть зеркало с лева, а оно выскакивает (именно выскакивает) на мониторе справа. Соглашусь, что в пределах игры к этому можно привыкнуть и не обращать внимания, но как тренажер это вырабатывает не правильную привычку. Предлагаю по кнопке поворот головы (оно же боковое зеркало лев.,прав.) плавно поворачивать обзор выбранного направления как при крутом повороте руля, ток по кнопке,- чем дольше жмёшь, тем дальше разворачивается обзор. А при отпускании плавно возвращался. И если при отпускании опять нажимать кнопку, то можно было, как бы балансировать на выбранном месте обзора. И предусмотреть возможность регулирования скоростей поворота при нажатии кнопки, и возврата, при отпускании кнопки. Таким способом можно упростить поворот головы назад (на право) для тренировки парковки. Да и поворот обзора глубоко на лево (в пределах физики) при парковке, не помешает.
Спасибо за хороший продукт!

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн ноя 05, 2007 5:03 pm

polomnik писал(а):Очень неудобно, когда при включении просмотра левого зеркала оно, зеркало, оказывается на мониторе в крайне правом положении. У меня монитор 24 дюйма, так при игре итак чуть ли не вертишь головой, а тут ожидаешь увидеть зеркало с лева, а оно выскакивает (именно выскакивает) на мониторе справа.
Посмотрите тему 3dinstructor tweak. Там проблемный обзор левого бокового зеркала заднего вида решается увеличением угла обзора. Если уделите внимание деталям настройки - сможете прописать значения, удобные лично вам.
polomnik писал(а):Соглашусь, что в пределах игры к этому можно привыкнуть и не обращать внимания, но как тренажер это вырабатывает не правильную привычку.
Да, я высказывал такую точку зрения ранее. Все неправильные действия входят в привычку. Поэтому я стараюсь придерживаться скоростного режима даже при свободной езде. В других продуктах - пожалуйста, а если я считаю Инструктор тренажером, то опасаюсь закрепления ненужных психологических якорей, но стремлюсь формировать нужные. Поскольку пользуюсь G25 (900 град.) и своим твиком (с увеличенной обзорностью, видами назад и хорошо просматриваемыми зеркалами), то имею в настоящий момент тренажер, приближенный к реальности настолько, насколько это позволяет последняя версия продукта. Лихачишь в Инструкторе - будешь лихачить и в жизни. Нужно себя стараться дисциплинировать. Лучше бы на дороге было полно трясущихся "чайников", чем обыгравшихся в нфс камикадзе, да и даже раллийные и рейсовые симуляторы - тоже то еще зло: на днях наблюдал на автобусном кругу быдло, пытающееся изобразить токийский дрифт в непосредственной близости от остановки, полной народу.
polomnik писал(а):Да и поворот обзора глубоко на лево (в пределах физики) при парковке, не помешает.
см. твик

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт ноя 06, 2007 6:03 pm

Зачем такой геморрой с поворотами головы, когда это всё можно повесить на мышь, как нам и мечталось раньше ;)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт ноя 06, 2007 6:17 pm

Voland писал(а):Зачем такой геморрой с поворотами головы, когда это всё можно повесить на мышь, как нам и мечталось раньше ;)
Ну, пару положений камеры по кнопке, кроме просмотра вбок, для скорой проверки дорожной ситуации иметь не повредит. В реальности все равно головой быстрее вращаешь, чем мышью (пока до нее рукой достанешь, да как она еще на столе в тесноте лежит).
К теме будет вспомнить о возможности выводить зеркала вверху и в углах экрана, чтобы их угловой размер был хоть чуть больше того, что есть сейчас (в боковых вообще ничего толком не разглядеть), и плевать бы, что они физически не на своем месте. Опционально по крайней мере.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт ноя 06, 2007 10:23 pm

Я считаю, что если назначить, даже в существующем виде, повороты головы на кнопки на руле, будет вполне нормально...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Я бы не отказался от возможность оглянуться по нажатии обоих обзорных кнопок на руле. Причем, как в LFS, в зависимости от порядка их нажатия - вправо или влево. И в любом случае нужна кнопка (на мыше) на центровку взгляда впереди, раз уж обещали, кажется, обзор мышью.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб мар 29, 2008 12:15 am

Вот откапал такую древность, мной же созданную. Хочу попросить Алексея или кого-нибудь из команды просмотреть эту тему и написать небольшой отчёт о том, что учтено в версии 2.0. Заодно может быть что-то вспомнится ещё не сделанное, но очень важное.

Пора выбираться из спячки, уже апрель на носу :wink: Да и форум за исключением модов превратился уже в философский.

з.ы. Кстати учтен ли в подразделе "Моды" твик от oldfashion по поводу видов?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб мар 29, 2008 12:33 am

Э, брат, ты теперь МегаЭксперт. Требуй малиновые штаны!

Rambes
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт апр 08, 2008 11:19 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Rambes » Вт апр 08, 2008 11:27 pm

Почему в автосимуляторах в боковых зеркалах не рисуют сам авто? Мне кажется так лучше было бы ориентироваться по ним... :oops: или мне кажется?
В новой версии будет поддержка разрешения 1920х1200 или хотябы 16:10? :roll:

Аватара пользователя
Anasha
Эксперт
Сообщения:337
Зарегистрирован:Чт мар 13, 2008 9:56 pm
Откуда:Москва

Сообщение Anasha » Ср апр 09, 2008 9:19 am

добавьте(эка наглость!) брызги в стекло из под колес впереди идущих машин. Ну и конечно снег или хоть гололед бы..

Закрыто