Пожелания к версии 1.5, 1.6, 1.7 (2.0)

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт авг 07, 2007 9:12 pm

Kivlov писал(а):Считаю, что он вообще нах не нужен, в реальной машине ведь тоже нельзя судить о положении колёс из кабины.
Гы))) Как говорится в таких случаях - поедешь - поймёшь куды колёса стоят...

MIB
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб авг 11, 2007 11:46 am
Откуда:Одесса

Сообщение MIB » Сб авг 11, 2007 12:36 pm

Не знаю, предлагали или нет, но считаю нужным добавить пешеходов.
MIB. Wir sind uberall.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб авг 11, 2007 3:19 pm

MIB писал(а):Не знаю, предлагали или нет, но считаю нужным добавить пешеходов.
Предлагали и даже вроде обещалось, что они будут в 2.0, хотя могу и ошибаться...

BERKUT
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пн авг 13, 2007 5:47 pm
Откуда:С-Петербург

Сообщение BERKUT » Пн авг 13, 2007 6:22 pm

В таких продуктах должно обязательно быть ГОЛОСОВОЕ оповещение о нарушении , а также голосовые рекомендации инструктора.
Довольно ленивый подход разработчиков при создании такого продукта... :!:Даже сигнала нет :lol: :!:

Visualex
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн авг 20, 2007 12:17 pm
Откуда:Novokuznetsk

Сообщение Visualex » Чт авг 23, 2007 11:47 am

А до аэропорта доезжали, в здание на полном ходу врезался, все машины как бульдозер растолкал, и никаких предупреждений не выскачило

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт авг 23, 2007 12:41 pm

Visualex писал(а):А до аэропорта доезжали, в здание на полном ходу врезался, все машины как бульдозер растолкал, и никаких предупреждений не выскачило
В общем-то любое столкновение не с движущейся машиной столкновением в игре не считается, тут уже тоже много об этом говорилось, самым дельным предложением считаю то, чтобы столкновения классифицировались по тяжести, при этом за лёгкие начисолялись бы штрафные балы, а заканчивалось бы всё тогда, когда уже дальнейшее движение теоретически невозможно...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт авг 23, 2007 8:34 pm

Кстати, ещё всё время забывал сказать, почему когда включаешь передачу, падают обороты? :?:

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт авг 24, 2007 3:07 pm

Voland писал(а):Кстати, ещё всё время забывал сказать, почему когда включаешь передачу, падают обороты? :?:
Вообще-то так и должно быть. Это нормально.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт авг 24, 2007 3:28 pm

Voland писал(а):...чтобы столкновения классифицировались по тяжести, при этом за лёгкие начисолялись бы штрафные балы, а заканчивалось бы всё тогда, когда уже дальнейшее движение теоретически невозможно...
На экзамене в ГАИ вряд ли за столкновение, даже самое легкое, будут начислять штрафные баллы. Сразу высадят с неудом. Так что в режиме экзамена все должно быть по-строгому, а в режиме свободной езды - баллы в принципе не актуальны, т.к. там фактически нужны лишь предупреждения и счетчик нарушений.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт авг 24, 2007 5:11 pm

Kivlov писал(а):
Voland писал(а):Кстати, ещё всё время забывал сказать, почему когда включаешь передачу, падают обороты? :?:
Вообще-то так и должно быть. Это нормально.
Нормально? А по-моему нет, какие причины падения оборотов? Сцепление-то выжато полностью (!)...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт авг 24, 2007 5:13 pm

oldfashion писал(а):На экзамене в ГАИ вряд ли за столкновение, даже самое легкое, будут начислять штрафные баллы. Сразу высадят с неудом. Так что в режиме экзамена все должно быть по-строгому, а в режиме свободной езды - баллы в принципе не актуальны, т.к. там фактически нужны лишь предупреждения и счетчик нарушений.
Ну до экзаменационного варианта этой езде далеко, так что при подобной реализации баллы вполне актуальны. Я думаю, если ты разгонишься до 100 или даже на меньшей скорости влетишь в бордюр, то тебя тоже в ГАИ высадят :lol:

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн авг 27, 2007 11:01 am

Voland писал(а):
Kivlov писал(а):
Voland писал(а):Кстати, ещё всё время забывал сказать, почему когда включаешь передачу, падают обороты? :?:
Вообще-то так и должно быть. Это нормально.
Нормально? А по-моему нет, какие причины падения оборотов? Сцепление-то выжато полностью (!)...
Ааа... Т.е. ты хочешь сказать, что обороты падают не в тот момент, когда ты отжимаешь сцепление, а когда ты с выжитым сцеплением переключаешь передачу? Надо проверить...

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн авг 27, 2007 11:11 am

Только что проверил. Всё нормально. Обороты не падают. Полностью выжитое сцепление и газ + включение передачи не оказывает никакого эффекта. Другое дело, что газ обычно отпускается при переключении передач, отсюда и падение оборотов.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн авг 27, 2007 4:32 pm

Kivlov писал(а):Только что проверил. Всё нормально. Обороты не падают. Полностью выжитое сцепление и газ + включение передачи не оказывает никакого эффекта. Другое дело, что газ обычно отпускается при переключении передач, отсюда и падение оборотов.
Я говорил именно о простом переключении на стоянке с полностью выжатым сцеплением, скоро ещё раз проверю.

Москвич ИЖ
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
Откуда:Москва

Сообщение Москвич ИЖ » Пн авг 27, 2007 5:17 pm

Voland писал(а):Ну до экзаменационного варианта этой езде далеко, так что при подобной реализации баллы вполне актуальны.
Это всё-таки не игра, а инструктор-руководство, конечно хотелось бы, чтобы и столкновения, и выезд за пределы дороги, и т.д., но, думаю, что всё равно этого делать не следует. Во-первых так если человек будет по этой программе учиться ездить, то он не станет врезаться - а то прийдётся начать сначала, а если можно будет, то он может и в жизни просто так в кого-то врезаться. А во-вторых - это разработчикам надо будет разрабатывать систему физики повреждений, а реализовать её реалистично - одно из самых трудных заданий при разработке автосимуляторов, а так же увеличится и вес, и техтребования...
На счёт индикатора передних колёс - согласен, не нужен он... Хотя с ним было бы удобнее.
А проблему бы решила такая функция, о которой уже говорили - типа Ctrl в Дальнобойщиках, нажал кнопку влево - руль повернулся, но не полностью, нажал ещё какую-нибудь, Q например - руль повернулся до конца; вдавить газ до упора - Ctrl, было бы полезно при начале движения, а с тормозом и так всё учтено (ручник + стрелка назад = до упора). Для управления с клавиатуры естественно. Или управление мышью, как уже предлагали.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн авг 27, 2007 5:56 pm

А зачем физика повреждений? Там по-моему и так всё сделано, когда пинаешь машины на стоянке у аэропорта, например. К тому же цель "не врезаться" - это глупость, цель - пройти без штрафных баллов. Это я к приведённому примеру, что кто-то может просто так в жизни врезаться... Потому что в игре вполне можно намного превышать скорость, ездить на красный свет и по встречной полосе, но не врезаться... Так что получается при этом тоже надо игру заканчивать? Фактически за все эти нарушения лишают прав... Так что тут всё двояко, тогда нужно ввести в настройки ;)

Москвич ИЖ
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
Откуда:Москва

Сообщение Москвич ИЖ » Вт авг 28, 2007 1:55 pm

Однако на самом деле даже при небольших столкновениях движение не продолжают, а останавливаются в исходном положении и ждут милицию, в результате возникают пробки и т.д.. А при больших, возможно, уехать с места аварии вобще не удастся. А превысить скорость, выехать на встречную полосу или проехать на красный свет и продолжить после этого движение - вполне возможно. По-моему разработчики всё-таки правильно сделали, что при столкновении приходится начинать сначала, но может быть я и ошибаюсь...

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вт авг 28, 2007 3:01 pm

Можно сделать что бы при врезании. Появлялась табличка продолжить езду или начать сначала.

Москвич ИЖ
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
Откуда:Москва

Сообщение Москвич ИЖ » Вт авг 28, 2007 4:53 pm

Тогда и при вылете с трассы!!!
А кстати где аэропорт?
Какая-то идея была, но ладно.
Ещё несколько предложений.
75. Совместить Инструктор и Карту Москвы. А именно - т.к. город смоделирован с очень большой точностью, можно сделать номерацию домов на карте, а так же, как отдельную функцию - большую карту Москвы с возможностью поиска и демонстрации маршута от 1 лица. Но это, правда, уже слишком будет...
76. Чтобы в режиме свободной езды можно было включить оповещение о нарушениях.
77. Настроить контроль за правилами, а то хоть немного наехал на полосу разметки - и сразу 3 балла за перестроение без поворотника, а, бывает, переедешь через двойную линию - и хоть бы что!
78. Помощь по кнопкам управления во время езды.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт авг 28, 2007 5:00 pm

russia91 писал(а):Можно сделать что бы при врезании. Появлялась табличка продолжить езду или начать сначала.
Вот это, правильно, просто надо писать предупреждение, что в реальной жизни вы представляете угрозу для окружающих, причём то же самое писать, если водитель в целом неуверенно себя ведёт на дороге, что-то типа того есть в Х-инструкторе...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт авг 28, 2007 5:02 pm

Москвич ИЖ писал(а):Тогда и при вылете с трассы!!!
А кстати где аэропорт?
1. Вот именно, см. выше при всех "смертельных" трюках игра должна как бы заканчиваться, но с предложением продолжить свободную езду.
2. В каком смысле где аэропорт? Какой? В версии 1.4 же всё есть...

Москвич ИЖ
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
Откуда:Москва

Сообщение Москвич ИЖ » Вт авг 28, 2007 7:32 pm

1. Тогда понятно, но в этом случае должны быть реалистичными если не сами столкновения с повреждениями автомобилей, то хотя бы их последствия.
2. У меня не 1,4... :(

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт авг 28, 2007 9:25 pm

Москвич ИЖ писал(а):1. Тогда понятно, но в этом случае должны быть реалистичными если не сами столкновения с повреждениями автомобилей, то хотя бы их последствия.
2. У меня не 1,4... :(
1. Я думаю всё равно столкновений нам не стоит ждать даже в 2.0.
2. А что собственно мешает обновиться? Обновление на 1.4

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср авг 29, 2007 12:41 am

1. Тогда понятно, но в этом случае должны быть реалистичными если не сами столкновения с повреждениями автомобилей, то хотя бы их последствия.

А о каких последствиях ты имеешь ввиду?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср авг 29, 2007 1:12 am

Наверное направления разлёта авто после столкновения :)

Москвич ИЖ
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
Откуда:Москва

Сообщение Москвич ИЖ » Ср авг 29, 2007 11:48 am

2. А что собственно мешает обновиться? Обновление на 1.4
Спасибо, я планировал загрузить обновление, но дело в том, что 87 Мб - для меня очень много...
А о каких последствиях ты имеешь ввиду?
А вот о каких - должны примерно вычисляться, зная средний коэффициент жёсткости определённой части автомобиля, изменение длины - можно будет найти замедление, время деформации, а потом - силу, действующую на водителя, если она больше красного порога, то продолжать будет невозможно в любом случае.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср авг 29, 2007 12:01 pm

Ну зачем же столько вычеслений. Если обойтись без диформации.Тогда можно высчитать силу удара путем подсчета разницы скоростей автомобилей в момент удара.

Москвич ИЖ
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пн июл 23, 2007 9:21 pm
Откуда:Москва

Сообщение Москвич ИЖ » Ср авг 29, 2007 6:18 pm

Не, так дело не пойдёт - деформация автомобилей поглощает почти всю энергию и смягчает удар, а если так будет, то получится скорость мновенно упадёт до 0 => отрицательное бесконечное ускорение => сила будет равна безконечности.
Кстати, только что обновил до 1,4 - конечно гораздо лучше, однако новые нарекания появились, к примеру, иногда фары машин из траффика выполняют мои команды, или в окнах всё время отражаются какие-то дома, даже если вокруг - лес.

Georgy
Новенький
Сообщения:49
Зарегистрирован:Чт авг 02, 2007 2:45 pm
Откуда:Москва

Сообщение Georgy » Ср авг 29, 2007 7:20 pm

Добавьте режим пьяного водителя, когда машину саму бы кидало из стороны в сторону и тормоза не срабатывали сразу, чтобы новички понимали что такое пьнсво за рулем!

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср авг 29, 2007 9:57 pm

бугога!

Закрыто