Страница 5 из 6

Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:45 pm
DeTerminator
Voland прав - она должна поехать, это если сцепление резко полностью откинуть, то заглохнет. :wink:

Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:54 pm
Виталий
Собственно, а как же по вашему трогается машина с места? На первой передаче, вначале сцепление отпускается примерно на 1/2, и она начинает чуть-чуть катиться вперед, и в этот момент надо добавить газа и одновременно плавно отпустить сцепление.

Конечно, кнопками это реализовать практически невозможно, да и бессмысленно.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 5:03 pm
oldfashion
Виталий писал(а):Собственно, а как же по вашему трогается машина с места? На первой передаче, вначале сцепление отпускается примерно на 1/2, и она начинает чуть-чуть катиться вперед, и в этот момент надо добавить газа и одновременно плавно отпустить сцепление.

Конечно, кнопками это реализовать практически невозможно, да и бессмысленно.
А меня учили одновременно отжимать сцепление и прибавлять газу. Когда начинаем катиться, задержать педали в том положении, а когда обороты восстанавливаются (хватает пары метров), плавно отпустить сцепление и набирать скорость. А я со страху постоянно недогазовывал. Если делать все последовательно, то трогание занимает очень много времени. Особенно заметно на светофорах по мату с тыла.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 5:23 pm
Voland
oldfashion писал(а): Особенно заметно на светофорах по мату с тыла.
Приходится часто видеть как когда учебная машина раскорячится или просто медленно едет, все начинают орать и бибикать, не знаю, на мой взгляд это просто психически неуравновешенные люди, которые к тому же ещё и бескультурием страдают. Обычного водителя не стоит подгонять, а уж ученика и подвано, да и вообще это грешно. Все когда-то учились... А то день с правами и уже короли дороги...

Добавлено: Чт сен 27, 2007 5:36 pm
DeTerminator
Виталий писал(а):
Конечно, кнопками это реализовать практически невозможно, да и бессмысленно.
Зато если есть руль, то еще как возможно и осмысленно! :twisted:

Добавлено: Чт сен 27, 2007 5:41 pm
oldfashion
Voland писал(а):Все когда-то учились...
Вот именно, что не все толком-то и учились. Кого ни спроси - купили права, а на гайцов гонят как на побирателей. Хотя в то же время много людей, которые все же совершенно честным образом сдают. Почему-то те, кто серьезно ходил в серьезные автошколы, если не сдают с первого раза, не бегут платить за права, а анализируют свои ошибки и стремятся на пересдаче их не повторять, не пеняя на самодурство инспектора, который чаще совершенно верно делает свою работу - не выпускать на дорогу плохо подготовленных водителей. Но среди остальных, в т.ч. и даже близко неводящих людей, бытует и распространяется мнение о невозможности честного получения прав. Какой культуры ждать при таких настроениях?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:39 pm
Voland
Ну я тоже слышал от многих людей, что при сдаче была дана взятка.
Одна знакомая сказала: "Как там можно сдать город - я не представляю, естественно дала денег"... Вот правильно, что при таком подходе к себе и ДД невозможно получить квалифицированных водителей... Кстати, у той же знакомой по её словам в автошколе практики было 4х1,5 часов, ну или 5... Вот пока у таких школ будут лицензии на выходе мы будем получать таких водителей.
В нормальных школах как минимум есть внутренние экзамены, на которых требования жёстче чем в ГАИ. Но это, как правило, т.н. ГОУ (гос. обр. учрежд.).

Добавлено: Сб сен 29, 2007 12:43 am
Виталий
Я вот в четверг сдал как раз экзамен в автошколе - у нас почему-то не стали проводить площадку и вождение, ограничились теорией. Дали 2 билета (из разных билетов составленных), всего - 40 вопросов (в ГАИ - 20), и допускалась одна ошибка. Я не сделал ни одной, все решил за 5 минут, а были такие, особенно среди повторно сдававших, которые умудрялись делать по 10, 13, а то и 15 ошибок! Я сам видел эти листочки, просто ужас какой-то! :shock: не пойму, как вообще можно умудриться столько наляпать, если я "с нуля" когда решал - делал раза в два меньше...

Думаю, что практику они будут сдавать (если вообще дойдут до неё) точно так же. С другой стороны, условия у нас в автошколе были нелегкие, лично я откатал всего 13 часов, по 4 часовых занятия в неделю, из них 5 на площадке. Одна женщина вообще вышла на экзамен откатав 1 :!: час на площадке... Впрочем, наш инструктор готовили нас очень хорошо, так что надеюсь сдать в ГАИ с первого раза, без всяких взяток - принципиально.

Но никогда бы раньше не подумал, что права можно получить всего лишь после одного месяца обучения...

Добавлено: Сб сен 29, 2007 12:40 pm
Voland
Кстати о правилах - они очень логичные сами по себе. жизненные так сказать, так что если кто-то делает так много ошибок - как он будет ездить, я не представляю... хотя представляю, так ездят большинство :lol: В любом случае, если не можешь понять - тупо учи, всё равно это будет лучше, тем более что знание и применение на практике - две большие разницы.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 5:09 pm
DeTerminator
Да, вот еще:
Разаработчикам: я так понимаю вы сделаете в новой версии и игре дождь, вот на всякий случай решил сказать - не забудте, что в дождь и после дождя звуки машин отличаются от звука машин в сухую погоду из-за мокрого асфальта

Добавлено: Вт окт 02, 2007 7:42 pm
Voland
DeTerminator писал(а):Да, вот еще:
Разаработчикам: я так понимаю вы сделаете в новой версии и игре дождь, вот на всякий случай решил сказать - не забудте, что в дождь и после дождя звуки машин отличаются от звука машин в сухую погоду из-за мокрого асфальта
Меня, например, беспокоит изменение поведения машины в мокрую погоду... Звуки - второе...

Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:03 pm
DeTerminator
Ну я писал в надежде, что у девелоперов поведение машины тоже на 1м месте и про него точно не забудут :D

Добавлено: Вт окт 02, 2007 10:06 pm
Esquire
Звук - это вообще отдельная тема. В сегодняшнем Инструкторе он ужасен. Иногда на пустом шоссе автомобильные звуки, а иногда сбоку машина едет, а тишина полнейшая. А одинаковый звук мотора на разных машинах, это дубинное включение передачи, да и когда без сцепления втыкаешь.... Кстати, передача-то должна всё же включится, а здесь никак.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 11:06 pm
Voland
Да ладно, с передачами там бед много, например, нельзя перключаться при заглушенном моторе без сцепления.
Звуки, соглсен - "дубовые", а что делать? Меня и кусты, газоны, дворы (точнее их отсутствие) тоже не особо радуют. Наверное, силы бросать на это не стоит, но если это всё сделать посимпатичнее - будет замечательно! :roll: Причём, если в инструкторе на это можно закрыть глаза, то в игре нужна как раз-то детальная проработка...

Добавлено: Ср окт 03, 2007 12:55 am
Esquire
Лично для меня звук, как и игровые объекты имеют очень большое значение. Они развивают реалистичность, глубже в игру погружают. Когда ощущаешь, как каплю стучат по крыше, а камешки об днище, или как шины шелстят, эффект присутствия значительно выше.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 1:08 am
oldfashion
Первоочередные функции первоочерёдны.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 12:09 pm
Jam
Кстати было б не плохо видеть руки на руле... т.к. руль (для тех у кого есть манипулятор) как бы дублируется на экране, так пусть и дублируются руки, которые его крутят и переключают передачи (а при движении задним ходом, при повороте "головы" направо назад, рука бы держалась за подголовник сиденья переднего пассажира, как в реальности:-)) )

Добавлено: Чт окт 04, 2007 2:45 pm
Kivlov
Jam писал(а):а при движении задним ходом, при повороте "головы" направо назад, рука бы держалась за подголовник сиденья переднего пассажира, как в реальности:-)) )
Эта привычка есть далеко не у всех.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 5:34 pm
DeTerminator
руки конечно делать можно, но если делать, то делать качественно, а то нехотелось бы видеть 2 полена на руле + дублируются то они дублируются, но видеть постоянно 2 руки на руле, даже если ты держешь на нем одну как-то . . . . . . . . :D

Добавлено: Чт окт 04, 2007 7:44 pm
Esquire
Думаю, перехваты руля сделать качественно не получится. Да и кому-то, может, свитер хочется видеть, а кому-то манжеты :) Так что, на мой взгляд, идея провальная.

Добавлено: Чт окт 04, 2007 8:30 pm
DeTerminator
Только что погонял в 3д инструктор и скажу вам - руки там НАХ не нужны ибо будут раздражать (ИМХО)

Добавлено: Пт окт 05, 2007 11:57 am
Jam
Насчет перехватов руки... привожу снова пример CRC (Cross Racing Championship) помоему сделано наиболее реалистично (даже передачи переключает). И когда играешь с клавы положение рук на руле указывыают положение рулевого колеса и как следствие угла поворота колес автомобиля... на мой взгляд очень удобно, советую закачать демку, всем любителям реализма, выше упомянутой игрф (порядка 100Мб, демо последний версии) и погонять по трассам, полюбоваться на разбивание своей машины, на шелест опавших листьев под колесами, на оставление следов шин на зеленой траве, на асфальте при резком торможении, на загрязнение машины, пыль из под колес и т.д. и т.п. причем список можно продолжать и продолжать... а идет эта игра на моей машине даже лучше чем Инструктор! В общем очень хочеется, чтоб инструктор добрался до этого уровня графики и реалистичности!

Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:42 am
DeTerminator
Да, и еще вот надумал, вроде когда заводишь машину на панели приборов светяться сразу все значки(может не на всех машинах, но на многих точно, как в ! ст. колес Хаулинь, еще точно в Бумере 1 когда в начале Рама Бумер заводил на панели приборов все значки загорались ) 8)

Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:53 am
oldfashion
DeTerminator писал(а):Да, и еще вот надумал, вроде когда заводишь машину на панели приборов светяться сразу все значки(может не на всех машинах, но на многих точно, как в ! ст. колес Хаулинь, еще точно в Бумере 1 когда в начале Рама Бумер заводил на панели приборов все значки загорались ) 8)
Все значки вроде должны гореть тогда, когда ключ повернут, но еще недовернут до зажигания. Это от 0 до 180 градусов. И сколько там на пружину и зажигание, я не помню. После горят только актуальные.
Только вряд ли это вообще важно :)

Добавлено: Чт окт 11, 2007 12:50 pm
DeTerminator
важно, неважно, но даже в хаулине такое есть =))

Добавлено: Чт окт 11, 2007 3:56 pm
Виталий
oldfashion писал(а):Все значки вроде должны гореть тогда, когда ключ повернут, но еще недовернут до зажигания. Это от 0 до 180 градусов. И сколько там на пружину и зажигание, я не помню. После горят только актуальные.
Классная терминология - "повернут", "недовернут до зажигания" :) Зажигание-то как раз в этот момент и включено. А чтобы завести двигатель, нужно включить зажигание И стартер, на пару секунд, после чего ключ возвращается в положение включенного зажигания. В момент включения зажигания горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Горят вообще не "все значки", а только те, чьи функции задействованы, и если у вас машина не стоит на стояночном тормозе - он и не горит :) После пуска двигателя аккумуляторная батарея больше не задействуется - питание поступает от генератора, поэтому лампочка гаснет.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 4:42 pm
oldfashion
Виталий писал(а):Классная терминология
Какая есть. Зато я знаю много других умных слов: колорит, композиция, пигмент, внутренняя мыщелка большой берцовой кости, а также френелевское отражение, линиатура и латеральне мышление. Давайте оставим каждому свое, ага?

Добавлено: Чт окт 11, 2007 5:36 pm
Voland
"все" лампочки загораются после включения зажигания во время диагностики и опроса ЦП датчиков, что происходит не на всех машинах, в основном только на "инжекторных".

Кстати насчёт терминологии, идеально правильно никогда не общаются даже профессионалы, по-моему главное понимать друг друга, а как это обзывать - дело второе...

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:22 pm
oldfashion
Voland писал(а):по-моему главное понимать друг друга, а как это обзывать - дело второе...
Я сразу вспомнил рекламу про девушку, автоинструктора и шоколад )
"надо вот эту штучку потянуть.."

Добавлено: Чт окт 11, 2007 11:34 pm
Voland
Ага, где они таких инструкторов видели? :lol: Это люди с испорченной психикой и их уже даже шоколадкой не смягчишь.
Есть ещё очень хороший педагогический механизм вымещения зла на окружающих участниках движения, а не на ученике, вот это хорошая разрядка.