3D Инструктор на трех мониторах (TrippleHead2GO)
Мне очень нравится ваша разработка 3D Инструктор но хотелось бы, чтобы если это возможно адаптировали программу к видеоконтроллеру TrippleHead2GO. Сегодня почти все автосимуляторы поддерживают TrippleHead2GO (серия Need For Speed, Test Drive Unlimited, Life for Speed, rFaktor, NASCAR® Racing , серия Motor GP 3 , серия TrackMANIA , GTA , Richard Burns Rally , серия Collin McRae в том числе Collin McRae Dirt) я был бы рад если бы 3D Инструктор также работал с TrippleHead2GO позволяя обеспечить вывод изображения на три монитора.
Забыл добавить – программа “3D Инструктор” поддерживает только два разрешения 1280х1024 и 1024х768, поэтому когда я с помощью Universal Resolution Changer version 2.0 пытался добавить разрешение 3840х1024 для совместимости с TH2GO и 800х600 для совместимости с виртуальным шлемом Z800 – выяснилось что Universal Resolution Changer version 2.0 не работает с 3D Инструктор. Может быть разработчики подскажут какой готовый ход чтобы изменить доступные разрешения? Во многих программах достаточно отредактировать пару-тройку файлов, надо лишь знать каких именно.
Уровень совершенства – это весьма относительно. А вот поддержка устройств, которые доступны любому пользователю – мне кажется должна волновать разработчиков. Кстати, разработчики авиасимулятора Lock ON 1.1 : Flaming Cliffs, еще год тому назад выпустили специальный патч обеспечивающий картинку 800х600 (изначально минимальным разрешением было 1024х768) для совместимости с виртуальным шлемом Z800. А разрешение 3840х1024 в Lock ON 1.1 : Flaming Cliffs изначально доступно как и в большинстве современных игр, что беспечивает совместимость с видеоконтроллером TrippleHead2GO. Сегодня, а точнее еще вчера, виртуальный шлем Z800 и видеоконтроллер MATROX TH2GO были не “не фига себе”, а “нормальное hardware”, доступное любому пользователю, причем не только на Западе . И именно это позволяет мне надеяться что разработчики поддержат эти устройства в 3D Инструктор.Voland писал(а):Не фига себе хардкор Идеи конечно исключительно благие, но, не в обиду разработчикам будет сказано, данный симулятор не достиг должного уровня по физике и графике, чтобы в него внедрять такие изыски...
Всего скорее не поддержат, ну разрешения такие может и добаувят, но как таковую поддержку этих устройств заявлять не будут, т.к. даже если это и не "ни фига себе", то я лично не знаю ни одного человека, у которого бы это добро было, да и в продаже этого особо не видел. Всё-таки как ни крути, а "инструктор" - игровой продукт, расчитанный на широкую аудиторию, возможно симулятор, но не тренажёр, так что тратить время и ресурсы на реализацию фич, которыми будут (а будут ли даже) пользоваться дай Бог десяток человек... Да и то это слишком смелый прогноз количества геймеров... Вы посмотрите на опрос "кто на чём играет", там солидный процент играет на клавиатуре, о каком троемонитории и трекерах может идти речь?..
Звучит песимистично, поэтому предлагаю взглянуть на ситуацию под другим улом - на этом сайте нас сейчас с вами двое, и вэтот же момента на сайте www.really.ru посвященному технологиям виртуальной реальности для пользователей PC - находится on-line 28 человек А сейчас ведь Август месяц - все в отпусках .Так что насчет невостребованности VR технологий вы несколько погорячились . Да и поддержка трекеров и и других VR устройств в других симуляторах (смотрите выше) говорит сама за себя. Так что полагаю разработчикам 3D Инструктора есть над чем подумать, в частности как не отстать отдругих. Тем более что каких-то особенных усилий, для обеспечения совместимости - с их стороны и не требуется.Voland писал(а):Всего скорее не поддержат, ну разрешения такие может и добаувят, но как таковую поддержку этих устройств заявлять не будут, т.к. даже если это и не "ни фига себе", то я лично не знаю ни одного человека, у которого бы это добро было, да и в продаже этого особо не видел. Всё-таки как ни крути, а "инструктор" - игровой продукт, расчитанный на широкую аудиторию, возможно симулятор, но не тренажёр, так что тратить время и ресурсы на реализацию фич, которыми будут (а будут ли даже) пользоваться дай Бог десяток человек... Да и то это слишком смелый прогноз количества геймеров... Вы посмотрите на опрос "кто на чём играет", там солидный процент играет на клавиатуре, о каком троемонитории и трекерах может идти речь?..
Ну а почему бы не испытывать пессимизм, когда в "Инструкторе" нет даже поддержки обратной связи... Причём даже на уровне возврата руля просто в среднее положение, а уж проще чем это придумать что-то сложно, тем более что полная поддержка, т.е. вместе с реакцией на ухабы и неровности существует чуть ли не с прошлого века...
Что касается технологий ВР, то это тема широко известная в узких кругах, потому что всё это далеко несовершенно, при этом дорого, но и более того не очень и доступно, а поэтому широким массам и неинтересно. Я бы предпочёл лучше купить себе руль г25 чем изощряться со шлемами и тройными мониторами.
А относительно поддержки указанными играми всех этих технологий - это для меня стало открытием, хотя уверенности в том, что это действительно так и не появилось... Нигде упоминаний об этом не видел, хотя читал некоторые форумы. А почему всё это? Либо не поддерживается, либо поддерживается, но неинтересно широкому кругу...
А в инструкторе я лично хочу для начала увидеть нормальную физику и хорошую графику, а также побольше локаций и дорожных ситуаций, живой город, смену погоды и времени суток. Так что ВР пока и не нужно...
Что касается технологий ВР, то это тема широко известная в узких кругах, потому что всё это далеко несовершенно, при этом дорого, но и более того не очень и доступно, а поэтому широким массам и неинтересно. Я бы предпочёл лучше купить себе руль г25 чем изощряться со шлемами и тройными мониторами.
А относительно поддержки указанными играми всех этих технологий - это для меня стало открытием, хотя уверенности в том, что это действительно так и не появилось... Нигде упоминаний об этом не видел, хотя читал некоторые форумы. А почему всё это? Либо не поддерживается, либо поддерживается, но неинтересно широкому кругу...
А в инструкторе я лично хочу для начала увидеть нормальную физику и хорошую графику, а также побольше локаций и дорожных ситуаций, живой город, смену погоды и времени суток. Так что ВР пока и не нужно...
Voland писал(а):Что касается технологий ВР, то это тема широко известная в узких кругах, потому что всё это далеко несовершенно, при этом дорого, но и более того не очень и доступно, а поэтому широким массам и неинтересно.
Не согласен с вами. Тема виртуальных технологий как раз широко известна и интересна широким массам. Потребители часто не покупают в силу того что нет возможности предварительно попробовать устройство в действии, а потом уже купить. Ведь стоит не две копейки. И это часто останавливает покупателя. Многие, как вы сейчас, полагают что купить VR устройства – проблема. Хотя на самом деле это не так. В общем, имеет место недостаточная информированность.
Вот тут я с вами полностью согласен. Для поклонника автосимулятора надо начинать с руля. Без него в автосимуляторе делать нечего. А вот номером два, я бы назвал именно видеоконтроллер TrippleHead2GO, и только после этого TrackIR.Voland писал(а):Я бы предпочёл лучше купить себе руль г25 чем изощряться со шлемами и тройными мониторами.
В 3D Инструкторе главное – модель дорожной ситуации. Пользователь должен учится реагировать на трафик. Поэтому главной поддержкой из VR фич – является руль G25. НО это уже есть. Так что теперь хотелось бы продолжения в виде совместимости с TH2GO.Voland писал(а):А в инструкторе я лично хочу для начала увидеть нормальную физику и хорошую графику, а также побольше локаций и дорожных ситуаций, живой город, смену погоды и времени суток. Так что ВР пока и не нужно...
Правильно, но смысла в данной затее при текущей физической модели мало. Ибо:Vladimir писал(а):В 3D Инструкторе главное – модель дорожной ситуации. Пользователь должен учится реагировать на трафик.
1. Трафик в случае чего останавливается как вкопанные, причём этим как уходит от аварийной ситуации, так и создаёт оную (при перестроении кого-то впереди)
2.Всё-таки эффективность торможения не соответствует действительности, замедление недостаточное, да и помимо всего по-моему и линейное...
3. Ни юза, ни пробуксовок нет.
4. Газ также недостаточно чувствительный, у меня при максимуме в настройках машина всё равно как-то не очен едет и реагирует на него.
5. По идее машина должна ехать только на полувыжатом сцеплении без газа вообще, этого не происходит.
Можно и ещё продолжать...
Ну вообщето претензии можно предъявить к любому автосимулятору. Не будем горячится. Есть форум, есть посетители которые излагают свое мнение. И есть разработчики которые наверняка все это читают, но самое главное работают над продуктом и совершенствуют его выпуском каждой новой версии. И это главное. Цыплят по осени считают. Ведь версия 3D Инструктор осенью выходит?Voland писал(а):Правильно, но смысла в данной затее при текущей физической модели мало. Ибо:Vladimir писал(а):В 3D Инструкторе главное – модель дорожной ситуации. Пользователь должен учится реагировать на трафик.
1. Трафик в случае чего останавливается как вкопанные, причём этим как уходит от аварийной ситуации, так и создаёт оную (при перестроении кого-то впереди)
2.Всё-таки эффективность торможения не соответствует действительности, замедление недостаточное, да и помимо всего по-моему и линейное...
3. Ни юза, ни пробуксовок нет.
4. Газ также недостаточно чувствительный, у меня при максимуме в настройках машина всё равно как-то не очен едет и реагирует на него.
5. По идее машина должна ехать только на полувыжатом сцеплении без газа вообще, этого не происходит.
Можно и ещё продолжать...
Кстати у меня каких-то особенных нареканий на использование G25 (чувствительность тормоз-газ-сцеление) нет. Диапазон регулировок, на мой взгляд достаточен для моделирования конкретного автомобиля из представленных в программе. Я сам правда, на стареньких жигулях тренируюсь Так что на полную объективность не претендую.
Ну насчёт чувствительности - может всё связано именно с конкретным контроллером, но это отнюдь ничего не оправдывает, ибо просто напросто непохоже на реалии жизни, а настройки не позволяют эту похожесть создать.
Также согласен, что критиковать можно сколько угодно, но я критикую конкретную версию (надеюсь конструктивно, хотя иногда и жёстко) и более того обязательно по выходу приобрету версию 2.0, надеясь на то, что разработчики действительно многое из пожеланий и предложений учтут.
Тут даже на форуме есть целая тема, созданная мной и солидно дополненная остальными. Там просто очень много действительно важного и сколько ещё забыто при этом...
Также согласен, что критиковать можно сколько угодно, но я критикую конкретную версию (надеюсь конструктивно, хотя иногда и жёстко) и более того обязательно по выходу приобрету версию 2.0, надеясь на то, что разработчики действительно многое из пожеланий и предложений учтут.
Тут даже на форуме есть целая тема, созданная мной и солидно дополненная остальными. Там просто очень много действительно важного и сколько ещё забыто при этом...
Мы все на это надеемся.Voland писал(а): обязательно по выходу приобрету версию 2.0, надеясь на то, что разработчики действительно многое из пожеланий и предложений учтут.
Какой топик имеется ввиду?Voland писал(а):есть целая тема, созданная мной и солидно дополненная остальными. Там просто очень много действительно важного и сколько ещё забыто при этом...
Вот этот топикVladimir писал(а):Какой топик имеется ввиду?
Впечатляющий перечень. Разработчики должны оценить это. Поставить правильно диагноз - на половину вылечитьVoland писал(а):Вот этот топикVladimir писал(а):Какой топик имеется ввиду?
Кстати насчёт устройства, как я понял разработчикам просто надо развернуть картинку под определённое разрешение? Только есть одно "но" - как это возможно сделать, просто расширив угол обзора (что вряд ли) или создать два дополнительный подмонитора, т.е. производительность упадёт в три раза по сути, а то и больше учитывая реализацию зеркал...
В самую точку вопрос . Производительность - это первое о чем спрашивают когда речь заходит о трехмониторной конфигурации. Но фенечка в том, что хотя картинка и в три раза больше, тоесть вместо 1280х1024 получаем 3840х1024 (тоесть три монитора по 1280х1024) производительность при этом падает не существенно. Об этом подробно здесь можно почитать - http://really.ru/eng/kb.php?mode=article&k=18 . Но если кратко, то например в автосимуляторе Life For Speed на моем компе при картинке 3840х1024 - 55 FPS, а в той же сцене при 1280х1024 - 69 FPS. Прочувствуйте разницу Картинку получаем в три раза больше, а производительность при этом садим даже не в два раза, а всего на 20%. В других играх примерно такой же результат .Voland писал(а):Кстати насчёт устройства, как я понял разработчикам просто надо развернуть картинку под определённое разрешение? Только есть одно "но" - как это возможно сделать, просто расширив угол обзора (что вряд ли) или создать два дополнительный подмонитора, т.е. производительность упадёт в три раза по сути, а то и больше учитывая реализацию зеркал...
Честно говоря, всё равно не пойму, во-первых, изначально - да, увселичивается геометрия, которую надо обработать видеокарте, а, во-вторых, я говорил немного о другом, в большинстве случаев - там просто был увеличен обзор и только в одном случае мсфалйсим - на центральном мониторе один вид, а на двух крайних виды через крыло, вот здесь по сути движку придётся отрисовывать три сцены, абсолютно разных, как например в случае с зеркалами, что немаловажно при отключении которых в 3д инструкторе народ замечает заметное увеличение производительности...
Что значит "заметное увеличение производительности" ? В цыфрах FPS это выразить можно? Кроме того два момента:Voland писал(а):Честно говоря, всё равно не пойму, во-первых, изначально - да, увселичивается геометрия, которую надо обработать видеокарте, а, во-вторых, я говорил немного о другом, в большинстве случаев - там просто был увеличен обзор и только в одном случае мсфалйсим - на центральном мониторе один вид, а на двух крайних виды через крыло, вот здесь по сути движку придётся отрисовывать три сцены, абсолютно разных, как например в случае с зеркалами, что немаловажно при отключении которых в 3д инструкторе народ замечает заметное увеличение производительности...
1. В играх всегда рендерятся сцены которых мы не видим, так как неначем посмотреть, если конечно у вас нет TripleHead2GO Вот вам и весь секрет почему при использовании TripleHead2GO производительность системы падает не существенно
2. Что касается конкретной игры, то есть еще вопрос оптимизации используемого движка. Тут уж все в руках програмистов. К примеру Microsoft Flight Simulator чень сильно грузит систему. Но если установить последний патч к нему, то при тех же настройках графики - производительность (FPS) существенно выше. Разработчики и не скрывают, что просто оптимизировали движок.
Насчёт фпс - не знаю, у меня всегда играбельное количество... А насчёт остального - мне почему-то кажется, что разработчики заморачиваться не будут, если это сделать не элементарно просто, потому что движок уже есть, в т.ч. и на котором делается 2.0...
И ещё - я понимаю, что просчитывается больше, чем отрисовывается на мониторе, но почему тогда зеркала (по мнению многих форумчан) снижают общую производительность? Ведь всё, что в них отображается уже просчитано? Т.е. почему на ПиП тратятся значительные ресурсы?
И ещё - я понимаю, что просчитывается больше, чем отрисовывается на мониторе, но почему тогда зеркала (по мнению многих форумчан) снижают общую производительность? Ведь всё, что в них отображается уже просчитано? Т.е. почему на ПиП тратятся значительные ресурсы?
То, что в зеркалах - не уже просчитано, а просчитывается одновременно с игрой, даже когда на них (боковые) не смотришь, как будто у вас не 1 копия игры запущена, а 2. Отсюда и тормоза. Поэтому я и предлагал сделать центральное зеркало отключаемым вообще отдельно, а боковые чтобы включались только когда на них смотришь.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Фиг знает... Ведь по идее отрисовка того, что в зеркалах и так есть, только точку камеры поменять на обратную и всё...
Ну а если так, то уж при поворотах головы точно ничего заново считать не придётся... И можно будет сделать большее разрешение с небольшой потерей в скорости... Владимир всего скорее прав...
Ну а если так, то уж при поворотах головы точно ничего заново считать не придётся... И можно будет сделать большее разрешение с небольшой потерей в скорости... Владимир всего скорее прав...
Вот уж почти год минул со дня создания этой темы...
Уважаемые разработчики, Nik, Алексей, grasshOpper, проясните пожалуйста ситуацию, будут ли изменения в 2.0 связанные с разрешением 3840х1024, или возможность создания многооконного режима для возможности вывода изображения справа и слева на боковые мониторы ?
Уважаемые разработчики, Nik, Алексей, grasshOpper, проясните пожалуйста ситуацию, будут ли изменения в 2.0 связанные с разрешением 3840х1024, или возможность создания многооконного режима для возможности вывода изображения справа и слева на боковые мониторы ?
..тренируйся - если хочешь быть здоров...
Ещё пол-года минуло... Уважаемые разработчики Nik, Алексей, Kivlov, grassh0pper!!! Сколько ещё лет ждать вашего ответа? Он был задан полтора года назад! Вы так заняты работой, что нет времени набрать пару строчек ?:ireful:
Повторю вопрос-пожелание от Vladimir :
<<< Мне очень нравится ваша разработка 3D Инструктор но хотелось бы, чтобы если это возможно адаптировали программу к видеоконтроллеру TrippleHead2GO.>>>
Будет ли в новой версии возможность работы на нескольких мониторах ?
Какое максимальное разрешение будет иметь картинка ?
И будет ли возможность подключения видеоконтроллера TrippleHead2GO ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Повторю вопрос-пожелание от Vladimir :
<<< Мне очень нравится ваша разработка 3D Инструктор но хотелось бы, чтобы если это возможно адаптировали программу к видеоконтроллеру TrippleHead2GO.>>>
Будет ли в новой версии возможность работы на нескольких мониторах ?
Какое максимальное разрешение будет иметь картинка ?
И будет ли возможность подключения видеоконтроллера TrippleHead2GO ????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Последний раз редактировалось Ntlk Вт янв 20, 2009 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
..тренируйся - если хочешь быть здоров...