Сценарий для версии 2.0

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
artemlan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Пт авг 31, 2007 12:20 am
Откуда:Москва
Сценарий для версии 2.0

Сообщение artemlan » Пт авг 31, 2007 12:34 am

Здравствуйте уважаемые издатели 3D-инструктора! Я вам могу предложить альтернативный вариант сценария обучающей программы для версии 2.0.

1) Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем). :!:

2) В основном меню предоставить выбор своей карьеры (ученик или водитель-любитель, или водитель-профессионал), от этого выбора будет зависеть ситуация на дороге (интенсивность движения, количество пешеходов на переходах, количество нарушителей и аварий на дорогах); например: ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах. 8)

3) После выбранной карьеры, будет вестись учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры). :x

4) Далее, предоставить выбор автомобиля (с механикой или автоматом), выбор цвета кузова (выбор предоставить из стандартной палитры Windows - это добавит возможность украсить автомобиль на свой вкус), в зависимости от карьеры - на крыше автомобиля будет (или нет) треугольник с буквой "У". :)

5) Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле). 8)

6) Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер), улучшить AI других участников движения (не останавливаться на перекрёстке без видимых причин - когда горит зеленый свет), взаимное уважение на дороге при поворотах на перекрёстках (не двигаться напролом а уступать друг-другу). :wink:

7) Начало выбора своего пути. :oops: :wink: 8) :twisted:

7.1) Для Ученика идет один сюжет: площадка (с учетом плана прохождения и учет штрафных баллов), после сдачи площадки - идет сдача в городе (выбор на свой вкус одного маршрута), если площадка не сдана - то повторно её проезжать. Предложить перейти в разряд любителя и идти по сценарию "Любителя". :oops:

7.2) Для любителя: выбор трассы по уровням сложности или по протяженности пути (сюда входят все Московские округи). После проезда, предложить сценарий "Профессионала". :wink:

7.3) Для профессионала: сначала строгий порядок прохождения Московских округов, далее дополнительные зоны для прохождения (виртуальные трассы), и после проезда всех этих путей - предлагается создать свой маршрут с использованием имеющихся дорог, и проехать его без аварий и нарушений. За хорошую езду, предложить игроку автомобиль на выбор - в качестве премии. И сделать памятную фотографию Воодителя и его приза. 8)

7.4) Скрытый сценарий "Экстремал". Проезд по всем маршрутам на премиальном автомобиле (сложность на дороге 90%). :twisted:

8) Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!"). :!:

В целом игра получится очень жизненной и реальной. Можно включить использование денег для улучшения автомобиля, оплаты штрафов и ремонта. Можно сделать жесткую иерархию прохождения сценариев. Например, для перехода из сценария "Ученик" на сценарий "Любитель" - нужно набрать 30 очков, на сценарий "Профессионал" - 60 очков, далее получение приза Автомобиль - 90 очков. И наконец, секретный сценарий "Экстремал" - дла перехода на него надо набрать 100 очков в сценарии "Профессионал" и получить приз Автомобиль, после можно выбирать любую трассу и катать по ней на новеньком Автомобиле (сложность дороги этого сценария 90%). :wink:

С уважением !!! Артем. 8)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт авг 31, 2007 8:52 am

Хм... А мне нравится... Неплохой сценарий.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Stolzing
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Сб авг 18, 2007 6:47 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Stolzing » Пт авг 31, 2007 1:17 pm

Все написано в точку, только лучше было бы такие "фичи", как обзор из кабины и прочие усовершенствования автомобилей ввести ГЛОБАЛЬНО, независимо от уровня. И я бы не стал баловать "Ученика" коробкой-автоматом с самого начала - каждому неплохо было бы научиться работать рычагом. А дальше, по очкам - пожалуйста!

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Пт авг 31, 2007 10:06 pm

Идея-то неплохая, правда я бы слегка всё же подкорректировал, это всё же больше программа, чем игра, ставку надо делать на физике, реализме, а не подобных сюжетах. Времени и средств но то и на другое, думаю, вряд ли хватит у разработчиков (если это не так, прошу не обижаться).

Stolzing
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Сб авг 18, 2007 6:47 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Stolzing » Пт авг 31, 2007 11:03 pm

и, тем не менее, сама мысль о "динамической кампании" в симуляторе очень своевременная. Появится доп. стимул совершенствовать навык... 8)

artemlan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Пт авг 31, 2007 12:20 am
Откуда:Москва

Сообщение artemlan » Сб сен 01, 2007 12:01 am

Всем большое СПАСИБО за поддержку. :!:
Идея Сценария очень не плохая. :lol:
Осталось донести её до разработчиков. Остальное в Их руках. 8)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс сен 02, 2007 3:30 pm

Stolzing писал(а):я бы не стал баловать "Ученика" коробкой-автоматом с самого начала - каждому неплохо было бы научиться работать рычагом.
Человек, который в будущем с точностью 100% будет ездить на автомате - никому ничего не должен в плане умения управлять ТС с мехнической коробкой.
Stolzing писал(а):Появится доп. стимул совершенствовать навык.
Стимул может быть только один - как можно легче впоследствие пересесть на железный автомобиль. Все остальное больше подходит для игровых продуктов.

s3th
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Пн авг 06, 2007 6:48 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение s3th » Вс сен 02, 2007 3:49 pm

oldfashion писал(а):Человек, который в будущем с точностью 100% будет ездить на автомате - никому ничего не должен в плане умения управлять ТС с мехнической коробкой.
Никому, кроме экзаменатора в ГИБДД :)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Re: Сценарий для версии 2.0

Сообщение oldfashion » Вс сен 02, 2007 4:04 pm

artemlan писал(а):Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем).
Рост - имеет смысл, вес вторичен (это очень детальная проработка физики, когда можно было бы вводить и кол-во топлива, вес багажа, пассажиров с определенным весом), одежда и пол - зачем?
artemlan писал(а):ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах.
Я предпочел бы, чтобы все настройки были мне доступны безо всяких условных карьерных обозначений.
artemlan писал(а):учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры).
Для этого нужно прилично дорабатывать интеллект Инструктора. Сейчас он наобум фиксирует или не фиксирует перестроение при касании линии разметки. Иногда можно по сплошной проехать без последствий, а иногда указывает на перестроение, которого не было. Эту настройку я бы вынес в опции. Допустим, на минимуме позволять пересечь сплошную одним колесом при неловком первом повороте на перекрестке (не более разумного времени по длительности пребывания на встречной и только в пределах перекрестка), при большем - нельзя. Или на минимуме разрешать трогаться, когда пешеход на переходе уже пересек твою полосу, а на максимуме - согласно ПДД ждать, пока он дойдет до конца, и т.п.
artemlan писал(а):Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле).
Это да. 100% согласен. Только с поворотом головы у меня своя тема.
artemlan писал(а):Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер)
А вот это - гениально! Хотя достаточно было бы камеры от третьего лица со свободным просмотром мышью.
artemlan писал(а):Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!").
Жестоко, хотя и вполне справедливо, но это в случае, когда наезд совершен на переходе. А если нет? Как программа это должна оценить?

В общем, много здравых идей, но загонять человека в рамки сценария - лишнее.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс сен 02, 2007 4:06 pm

s3th писал(а):Никому, кроме экзаменатора в ГИБДД :)
Ерунда. По моей информации, вовсю сдают сразу на автомате. Были планы:
а) относительно введения раздельных прав
б) относительно усложнения экзаменов для автомата
но это все дело будущего

Площадка, конечно, сдается на механике.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс сен 02, 2007 6:00 pm

oldfashion писал(а):Ерунда. По моей информации, вовсю сдают сразу на автомате. Были планы:
а) относительно введения раздельных прав
б) относительно усложнения экзаменов для автомата
но это все дело будущего

Площадка, конечно, сдается на механике.
А по моей информации не сдают, а покупают :lol:
Учат и на автомате, но сдают на механике, просто эта самая "сдача" везде происходит по-разному. Какой смысл учиться и сдавать на автомате? Человек, умеющий водить механику всегда спокойно будет ездить и на автомате, наоборот же - никогда, так что всё это боян...

И категории тоже ещё сто лет делить будут, но я не знаю есть ли там деление по типу коробки, потому что это откровенная чушь...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс сен 02, 2007 7:28 pm

Voland писал(а):А по моей информации не сдают, а покупают :lol:
Учат и на автомате, но сдают на механике, просто эта самая "сдача" везде происходит по-разному. Какой смысл учиться и сдавать на автомате? Человек, умеющий водить механику всегда спокойно будет ездить и на автомате, наоборот же - никогда, так что всё это боян...

И категории тоже ещё сто лет делить будут, но я не знаю есть ли там деление по типу коробки, потому что это откровенная чушь...
А какой смысл учиться и сдавать на механике, если человек сядет за автомат и через год уже не сможет на механике тронуться? Я гарантирую это. Чтобы после автомата спокойно сесть на механику (зачем???), нужно либо доучиваться, даже если уже когда-то давно умел, либо иметь 10-летний реальный стаж вождения механики. Мне, допустим, лично механика сама по себе нравится, и я не уверен пока, на что я сяду. А кто-то точно знает, что это будет автомат - в городе с ним на порядок удобнее, кто-то будет с этим спорить?

Разговор о раздельных правах идет давно, хотя решен будет в любом случае нескоро. Чушь это или не чушь нас, настоящих и потенциальных владельцев прав, это касается в последнюю очередь, т.к. законы устанавливаем не мы. Владельцы прав на механику будут иметь право ездить и на том, и на другом, а автоматчики - только на автомате, естественно. И для того, чтобы (если на 100% заранее известно) сесть на автомат, не было бы никакой надобности учиться на механике, а больше внимания уделить поведению на дороге. Вместе с тем, по моей информации, собирались усложнять экзамен для автомата в плане кол-ва дисциплин. Я предпочту ехать рядом с людьми, которые учились на автомате и много занимались реальным вождением, чем с теми, кто, путаясь в конечностях, только и успел со скрипом подготовиться для экзамена, где требуют лишь необходимый, но не достаточный минимум.

Если учитывать, что через десяток лет механика окажется уделом спортсменов-гонщиков, романтиков-автолюбителей, рыболовов на Нивах, и владельцев антиквариата, а все остальные будут ездить с автоматической коробкой, то, по-моему, это вполне адекватный ход дел. И те, кто кровь-из-носу хочет освоить механику, чтобы никогда за нее не сесть, ущемлены не будут. Разве что срок обучения в обязательном порядке до полугода еще обещают увеличить. Когда-нибудь.

Речь вообще-то шла не об этом, а о том, что "ученику" автомат все же следует дать.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс сен 02, 2007 10:27 pm

С чем удобнее в городе - это вопрос, большинству разницы нет никакой, а опытным водителям и подавно, лично разговаривал со многими. А уделять внимание поведению на дороге должны все и не вопрос, что ты во время этого движения дёргаешь что-то или нет, это всё зависит от автошколы, у которой есть либо цель содрать денег и научить или просто содрать денег - это уже кому как повезёт... Автомат как раз-то расслабляет в этом плане.

Так, теперь что касается механики - они никогда не выйдет из обращения и из моды, а особенно у отечественных производителей.
А уж про грузовики и военную технику - даже нечего говорить)
Изначальная стоимость и очень дорогой ремонт не позволят этому типу коробок распространиться намного шире, чем это есть сейчас.
Да и я бы, кстати, тоже машину с автоматом себе бы не купил... Слишком много недостатков при неочевидных преимуществах для водительниц слабого пола и представительских машин...

А по теме: сценария в игре всё равно не будет, точнее в игре будет, а вот в инструкторе - нечего ему там делать... Это программа предназначена для того, чтобы учить, а не заниматься непонятно чем. Лучше приближать к реальности и оживлять мир в программе.

artemlan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Пт авг 31, 2007 12:20 am
Откуда:Москва

Сообщение artemlan » Пн сен 03, 2007 2:58 am

Критики в адрес поступает все больше и больше. Именно поэтому и был поднят вопрос о том, что же всётаки нужно в следующих продолжениях, уже всем понравившегося, Симулятора.

1) Люди разные. Кто-то хочет в этом симуляторе видеть себя со стороны и, тем более, ощущать виртуальную дорогу. Для этого и делается возможность создания Своего персонажа (женщина или мужчина и т.д.) - то есть самого Себя. Другим - же пользователям, предлагается симулятор без создания своего персонажа (просто в машине будет сидеть человек).

2)Что касается динамики автомобиля - относительно веса водителя, то к этому надо подойти по серьёзнее (случалось, что и переворачивался автомобиль с не сбалансированной массой - в реальности...).

3) Кроме выбора обучения по Сценарию, предлагается и обучение в Свободном стиле (как в версиях 1.3 и т.д.).

4) Насчет окраски автомобиля, то здесь на вкус и цвет - товарищей нет. Поэтому каждый пользователь подобрал бы себе свой цвет для автомобиля (в версиях 1.3 и далее был очень не большой выбор).

5)Естественно нужно дорабатывать систему подсчета баллов (нарушил - значит получай штрафной балл). Если наезд на пешехода был произведен на пешеходном переходе, то и соответственно игра начинается заново. Если - же вне пешеходного перехода, то тут должны действовать другие методы: или штраф в денежном размере (если пешеход все еще остался жив), или игра заново (если наезд причинил гибель пешеходу).
Скорее всего, именно этот пункт и должен воспитывать у водителей уважение к пешеходам (ведь на колёсах всё равно быстрее подъедешь к тому - же магазину, чем тот - же пешеход но пешком).

В целом, создание действительно правильного симулятора и, тем более, ИНСТРУКТОРА - дело не простое. Одним вечером сценарий не сделать. Учесть нужно ОЧЕНЬ МНОГО ФАКТОРОВ, которые в действительности могут встретится с каждым на дороге. Если в пример взять компанию Electronic Arts с её продуктами серии Need for Speed, то эти ребята проделали колоссальную работу по усовершенствованию своих изданий, и сегодня все фанаты просто в Восторге от настолько продуманных действий и реальной динамики, физики в этих играх.

Конечно, это не может идти в сравнение с Инструктором, здесь совершенно разная тематика симуляторов. Тем не менее, стоит многое пересмотреть.

Если я задел чьи-либо интересы, то прошу прощения.

artemlan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Пт авг 31, 2007 12:20 am
Откуда:Москва

Сообщение artemlan » Пн сен 03, 2007 3:13 am

Кстати, недавно поиграл в игру ГТА Сан Андрэас, так там для удобства обзора игровой ситуации включена поддержка поворота камеры с помощью мышки. Можно сидя в автомобиле повернуть мышкой камеру и посмотреть назад. Так можно спокойно заехать в гараж задним ходом, или сдать Евро-парковку (параллельная парковка задним ходом).

Разработчикам на заметку.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн сен 03, 2007 3:21 am

artemlan писал(а):Кстати, недавно поиграл в игру ГТА Сан Андрэас, так там для удобства обзора игровой ситуации включена поддержка поворота камеры с помощью мышки. Можно сидя в автомобиле повернуть мышкой камеру и посмотреть назад. Так можно спокойно заехать в гараж задним ходом, или сдать Евро-парковку (параллельная парковка задним ходом).

Разработчикам на заметку.
Я смотрю, в последнее время столько раз повторяется тема о повороте камеры мышью, что они вынуждены будут сдаться общественности )
почитай вот это.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн сен 03, 2007 11:42 am

artemlan писал(а): Если в пример взять компанию Electronic Arts с её продуктами серии Need for Speed, то эти ребята проделали колоссальную работу по усовершенствованию своих изданий, и сегодня все фанаты просто в Восторге от настолько продуманных действий и реальной динамики, физики в этих играх.
Это шутка? Какая ещё реальная динамика и физика? Аркадные попсовые гонки для детей. Почти вся серия NFS за редким исключением - аркады. Реализмом там и не пахнет. Совершенно некорректное сравнение и попытка провести аналогию.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн сен 03, 2007 3:40 pm

Kivlov писал(а):Это шутка? Какая ещё реальная динамика и физика? Аркадные попсовые гонки для детей. Почти вся серия NFS за редким исключением - аркады. Реализмом там и не пахнет. Совершенно некорректное сравнение и попытка провести аналогию.
Полностью согласен, это аркадный автосимулятор, никаким реализмом там и не пахнет и, несмотря на обещания, судя по всему, не запахнет в новой серии "прострит" (название болезни прям).

Если говорить о симах - то лфс, гтр2, да та же серия мак рея и ричарда бёрнса, легенды гт и т.п.

Rege
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 07, 2007 3:59 am
Откуда:Moscow

Сообщение Rege » Вс дек 09, 2007 10:23 pm

Что-то я ответа админа в этой теме не вижу!!!

ADrenal-in
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пт дек 14, 2007 7:07 pm
Откуда:СПб
Контактная информация:

Сообщение ADrenal-in » Пт дек 14, 2007 9:00 pm

Очевидным становится то, что нужно сделать большой город и пригород, а то по одним и тем же маршрутам надоедает... Как и в TDU сделать gps навигатор с указанием пункта назначения и продумыванием маршрута. А также можно продумать функцию "бомбить" и подвозить желающих до определенного места (можно на время, на аккуратность или же просто так)... продумать общественный транспорт, автобусы и маршрутки с их остановками, а также выбегающими пешеходами из-за них... Желательно сделать заправки. Добавить деньги. Страховку автомобиля)). Напридумывать работ водителем... (Водитель автобуса; маршрутки; грузовика, на котором нужно развозить различные грузы по пригороду)... на газеле с тендом можно по городу грузы развозить... продумать зарплату. Тем самым "копить" на новую машину... Для начала необходимо будет пройти вождение (можно даже и теорию, чтоб учить было интереснее)... после чего дают самую простенькую машину... на ней можешь кататься свободно по городу, но бензин стоит денег, поэтому устраиваешься на работу... ээээ.... по-моему это просто моя мечта... но я бы так хотел сделать :wink:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 14, 2007 9:04 pm

Ждите "Перевозчика"

Аватара пользователя
ravshan
Опытный
Сообщения:171
Зарегистрирован:Пт янв 23, 2009 5:04 pm
Откуда:Moskow-City

Re: Сценарий для версии 2.0

Сообщение ravshan » Пн янв 26, 2009 1:55 am

artemlan писал(а):Здравствуйте уважаемые издатели 3D-инструктора! Я вам могу предложить альтернативный вариант сценария обучающей программы для версии 2.0.

1) Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем). :!:

2) В основном меню предоставить выбор своей карьеры (ученик или водитель-любитель, или водитель-профессионал), от этого выбора будет зависеть ситуация на дороге (интенсивность движения, количество пешеходов на переходах, количество нарушителей и аварий на дорогах); например: ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах. 8)

3) После выбранной карьеры, будет вестись учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры). :x

4) Далее, предоставить выбор автомобиля (с механикой или автоматом), выбор цвета кузова (выбор предоставить из стандартной палитры Windows - это добавит возможность украсить автомобиль на свой вкус), в зависимости от карьеры - на крыше автомобиля будет (или нет) треугольник с буквой "У". :)

5) Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле). 8)

6) Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер), улучшить AI других участников движения (не останавливаться на перекрёстке без видимых причин - когда горит зеленый свет), взаимное уважение на дороге при поворотах на перекрёстках (не двигаться напролом а уступать друг-другу). :wink:

7) Начало выбора своего пути. :oops: :wink: 8) :twisted:

7.1) Для Ученика идет один сюжет: площадка (с учетом плана прохождения и учет штрафных баллов), после сдачи площадки - идет сдача в городе (выбор на свой вкус одного маршрута), если площадка не сдана - то повторно её проезжать. Предложить перейти в разряд любителя и идти по сценарию "Любителя". :oops:

7.2) Для любителя: выбор трассы по уровням сложности или по протяженности пути (сюда входят все Московские округи). После проезда, предложить сценарий "Профессионала". :wink:

7.3) Для профессионала: сначала строгий порядок прохождения Московских округов, далее дополнительные зоны для прохождения (виртуальные трассы), и после проезда всех этих путей - предлагается создать свой маршрут с использованием имеющихся дорог, и проехать его без аварий и нарушений. За хорошую езду, предложить игроку автомобиль на выбор - в качестве премии. И сделать памятную фотографию Воодителя и его приза. 8)

7.4) Скрытый сценарий "Экстремал". Проезд по всем маршрутам на премиальном автомобиле (сложность на дороге 90%). :twisted:

8) Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!"). :!:

В целом игра получится очень жизненной и реальной. Можно включить использование денег для улучшения автомобиля, оплаты штрафов и ремонта. Можно сделать жесткую иерархию прохождения сценариев. Например, для перехода из сценария "Ученик" на сценарий "Любитель" - нужно набрать 30 очков, на сценарий "Профессионал" - 60 очков, далее получение приза Автомобиль - 90 очков. И наконец, секретный сценарий "Экстремал" - дла перехода на него надо набрать 100 очков в сценарии "Профессионал" и получить приз Автомобиль, после можно выбирать любую трассу и катать по ней на новеньком Автомобиле (сложность дороги этого сценария 90%). :wink:

С уважением !!! Артем. 8)
На подобии такого есть в Перевозчике.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн янв 26, 2009 1:06 pm

ravshan, учитесь себя хорошо вести в публичных местах и читайте правила форума. Оверквотниг запрещён, тем более в таких масштабах и для такого глупого комментария. Спасибо. :)

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Пн янв 26, 2009 8:37 pm

А мне всё понравилось :) только вот выбор персонажа по-моему лишнее. Ведь основная составляющая игры - соблюдение ПДД, а персонаж - уже мелочи.

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Вт янв 27, 2009 5:38 pm

Данис писал(а):А мне всё понравилось :) только вот выбор персонажа по-моему лишнее. Ведь основная составляющая игры - соблюдение ПДД, а персонаж - уже мелочи.
Вот с этим я полностью согласен нам нужно получить права или для уже получивших продолжать отрабатывать свои навыки, смысл вообще выбирать персонажа если
Первое- его нигде не будет видно кроме как на повторе
Второе- Большенство водителей мужчины (прошу необижаться)
Третие- Это будет не в пользу CPU (хоть и чуть-чуть)

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Пн авг 03, 2009 2:30 am

Я не знаю обсуждалось это или еще нет, но все таки,такой тут может быть сценарий ? В Первую очередь это обучающая программа,вождению. А уже потом развлекуха для детей, опять же повторюсь это тема тоже была бы актуальна для Перевозчика.
Я извеяюсь за свой пессимизм, но это лично мое мнение, на такого рода темы. :(
3D Инструктор

Shev377
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 15, 2009 9:35 pm
Откуда:MCK

Сообщение Shev377 » Вт сен 08, 2009 7:38 pm

сценарий задумка не плохая.
Да и потом можно было бы сделать 2 режима, простая езда, карьера.

Но вот в чём загвоздка, врятли за мсяц разработчики это осилят

Аватара пользователя
Rutori
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Сб мар 06, 2010 4:33 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение Rutori » Сб мар 06, 2010 4:48 pm

1. На фоне глухо. Ни птички не поют, ни шума фонового. Как в гробу
2. Неплохо бы добавить бы авто, чтобы можно было научиться ездить на ТС всех категорий а не только B.
3. Гаишники ездят как статисты какие-то. Если в них с разбегу вмазаться они не реагируют.
4. Посты ДПС безжизненны.
5. Людей нет. и это самое главное! город стал бы живым.
например погрузка пешеходов в автобус - неплохая фича.
6. Город кагбэ маловат.
7.Модели повреждения порадовали бы.
а то, если со всей дури врезатся в стену, ни искр, ничего.

P.S: это просто здоровая критика. Сим действительно очень хорош.
_______________________________
а как тормозить? (с)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Сб мар 06, 2010 4:54 pm

Ждите дополнений :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 26, 2010 2:00 am

В версии 2.2 многое из предложенного реализовано!

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Ответить