Осень - пора новостей!
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Всем-всем добрый вечер, а может день или утро, смотря где жить
Лето закончилось, пора выложить новости и потрепаться на околоавтомобильные и симуляторные темы.
Последние два месяца я почти не заглядывал в форум, расчитывая в начале сентября одним махом ответить на все сообщения, но взявшись сегодня читать, потратил немало времени и осознал какая гигантская работа предстоит Ну что же, она того стоит.
Первым делом спасибо всем, кто не остался равнодушен к нашему продукту, независимо от степени лояльности! Во многом благодаря вашему активному участию мы смогли убедить издателя и запустить разработку новых автосимуляторов, которые будут прямым развитием программы "3D Инструктор".
Как и предполагалось, работа разделилась на две ветки: создание игры и продолжение учебного продукта.
В игре так же будет сохранена приверженность жанру реалистичных симуляторов.
В течении осени мы планируем запустить для новых продуктов два отдельных сайта и выложить анонсы и первые результаты, коих за лето накопилось не мало. Я понимаю, что от меня ждут новостей, поэтому забегу вперед и сообщу некоторую информацию, до того как ее разместят на сайтах. Так как она является секретной, то прошу никому ни слова
Кое-что уже реализованное из новенького:
- значительно улучшенная физика, правда пока на старом движке, получив исходники, мы смогли серьезно переписать его.
Впрочем вероятность перехода на современный движок типа PhisX очень высока, пока над эти думаем.
- умный трафик, умеющий обгонять по встречке на шоссе, парковаться, сдавать задним ходом и т.д.
- динамическая смена времени суток
- динамическая смена погодных условий
- свет фар и подсветка приборов
- высокополигональные модели машин
- пешеходы
- 2-х уровневые развязки, тоннели, сложные перекрестки
ну и по мелочи: тени, блики, отражения, брызги и прочие эффекты.
Отсняли Москву и Питер, во всю идет моделирование.
Вирутальный мир будет реально большим.
В игре разных машин будет много, в учебной программе - чуть больше чем было в первой версии, но их порработка будет на порядок лучше.
Все ваши замечания и предложения мы рассмотрели, значительную их часть реализуем.
На этом пока остановлюсь, а то выложу все и вам потом будет не интересно
Как я понимаю самый главный вопрос КОГДА?
Нелегкий, но честный ответ: в 2008 году.
Учебный симулятор видимо выйдет раньше, чем игра.
Вот пока все что могу сообщить. Надеюсь часть вопросов снял.
На остальные буду отвечать в соответствующих ветках.
Лето закончилось, пора выложить новости и потрепаться на околоавтомобильные и симуляторные темы.
Последние два месяца я почти не заглядывал в форум, расчитывая в начале сентября одним махом ответить на все сообщения, но взявшись сегодня читать, потратил немало времени и осознал какая гигантская работа предстоит Ну что же, она того стоит.
Первым делом спасибо всем, кто не остался равнодушен к нашему продукту, независимо от степени лояльности! Во многом благодаря вашему активному участию мы смогли убедить издателя и запустить разработку новых автосимуляторов, которые будут прямым развитием программы "3D Инструктор".
Как и предполагалось, работа разделилась на две ветки: создание игры и продолжение учебного продукта.
В игре так же будет сохранена приверженность жанру реалистичных симуляторов.
В течении осени мы планируем запустить для новых продуктов два отдельных сайта и выложить анонсы и первые результаты, коих за лето накопилось не мало. Я понимаю, что от меня ждут новостей, поэтому забегу вперед и сообщу некоторую информацию, до того как ее разместят на сайтах. Так как она является секретной, то прошу никому ни слова
Кое-что уже реализованное из новенького:
- значительно улучшенная физика, правда пока на старом движке, получив исходники, мы смогли серьезно переписать его.
Впрочем вероятность перехода на современный движок типа PhisX очень высока, пока над эти думаем.
- умный трафик, умеющий обгонять по встречке на шоссе, парковаться, сдавать задним ходом и т.д.
- динамическая смена времени суток
- динамическая смена погодных условий
- свет фар и подсветка приборов
- высокополигональные модели машин
- пешеходы
- 2-х уровневые развязки, тоннели, сложные перекрестки
ну и по мелочи: тени, блики, отражения, брызги и прочие эффекты.
Отсняли Москву и Питер, во всю идет моделирование.
Вирутальный мир будет реально большим.
В игре разных машин будет много, в учебной программе - чуть больше чем было в первой версии, но их порработка будет на порядок лучше.
Все ваши замечания и предложения мы рассмотрели, значительную их часть реализуем.
На этом пока остановлюсь, а то выложу все и вам потом будет не интересно
Как я понимаю самый главный вопрос КОГДА?
Нелегкий, но честный ответ: в 2008 году.
Учебный симулятор видимо выйдет раньше, чем игра.
Вот пока все что могу сообщить. Надеюсь часть вопросов снял.
На остальные буду отвечать в соответствующих ветках.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Re: Осень - пора новостей!
Для учебного симулятора одним из самых главных компонентов является реалистичность, а значит физическая модель, так что очень хорошо, что она улучшена значительно.Алексей писал(а): - значительно улучшенная физика, правда пока на старом движке, получив исходники, мы смогли серьезно переписать его.
Впрочем вероятность перехода на современный движок типа PhisX очень высока, пока над эти думаем.
Ну а про переход на современный движок типа физХ - это правда или для красного словца? Потому что наверное нелегкое это дело прикрутить его к имеющимуся графическому движку?
А соблюдать правила? Не тащиться без необходимости с низкой скоростью?- умный трафик, умеющий обгонять по встречке на шоссе, парковаться, сдавать задним ходом и т.д.
Супер- динамическая смена времени суток
- динамическая смена погодных условий
А бибикалка?- свет фар и подсветка приборов
Ещё раз супер!- высокополигональные модели машин
- пешеходы
- 2-х уровневые развязки, тоннели, сложные перекрестки
ну и по мелочи: тени, блики, отражения, брызги и прочие эффекты.
Отсняли Москву и Питер, во всю идет моделирование.
Вирутальный мир будет реально большим.
В игре разных машин будет много, в учебной программе - чуть больше чем было в первой версии, но их порработка будет на порядок лучше.
Все ваши замечания и предложения мы рассмотрели, значительную их часть реализуем.
На этом пока остановлюсь, а то выложу все и вам потом будет не интересно
Вот это обидно, но наверное, продукт того стоит!Как я понимаю самый главный вопрос КОГДА?
Нелегкий, но честный ответ: в 2008 году.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
PhysX - это, я так понимаю, и повреждения, и живая подвеска, и динамика в целом, и, может даже, давление в шинах, и все сразу в одном флаконе - бери и пользуйся? А программно это тянет? Или нам много не надо? Я отстал от жизни.
(А аэродинамику оно умеет считать? шутка)
В общем-то, наверное, хотелось бы иметь возможность хотя бы приблизительной отработки сложных ситуаций, когда, к примеру, впереди идущий транспорт резко тормозит или на дорогу неожиданно выскакивает пешеход, т.е. экстренное торможение или маневр с вытекающим соответствующим поведением автомобиля. То, чему учат в школах экстремального вождения, и то, что может пригодиться на практике. По крайней мере по принципу "предупрежден - значит, вооружен".
Вот только реалистично сбиваемых людей я не хотел бы видеть хотя бы в Инструкторе. Лучше уж окошко с фэйлом, как раньше )
(А то еще кровожадные дети будут гонять по дворам ради развлечения, а потом подрастут и на дорогу выйдут.)
(А аэродинамику оно умеет считать? шутка)
В общем-то, наверное, хотелось бы иметь возможность хотя бы приблизительной отработки сложных ситуаций, когда, к примеру, впереди идущий транспорт резко тормозит или на дорогу неожиданно выскакивает пешеход, т.е. экстренное торможение или маневр с вытекающим соответствующим поведением автомобиля. То, чему учат в школах экстремального вождения, и то, что может пригодиться на практике. По крайней мере по принципу "предупрежден - значит, вооружен".
Вот только реалистично сбиваемых людей я не хотел бы видеть хотя бы в Инструкторе. Лучше уж окошко с фэйлом, как раньше )
(А то еще кровожадные дети будут гонять по дворам ради развлечения, а потом подрастут и на дорогу выйдут.)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Как раз над проблемой прикрутки PhisX мы и работаем, а кроме того решаем, что лучше, переписать все заново или доработать то, что есть.
Обсчет аэродинамики и систему повреждений не обещаю
Обычно достаточно малейшей царапины, чтобы две машины замерли посреди дороги с аварийками, поэтому нет смысла вводить влияние повреждений на поведение машины.
Соблюдение правил, бибкалки, тупеж трафика и прочие острые моменты мы не оставим без внимания, хотя как вы понимаете, не все из того о чем вы пишите мы собираемся реализовать. Экзотические доработки, расчитанные на узкий круг пользователей, имеют мало шансов.
Обсчет аэродинамики и систему повреждений не обещаю
Обычно достаточно малейшей царапины, чтобы две машины замерли посреди дороги с аварийками, поэтому нет смысла вводить влияние повреждений на поведение машины.
Соблюдение правил, бибкалки, тупеж трафика и прочие острые моменты мы не оставим без внимания, хотя как вы понимаете, не все из того о чем вы пишите мы собираемся реализовать. Экзотические доработки, расчитанные на узкий круг пользователей, имеют мало шансов.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
К слову об экзотике
Если не ошибусь, то сейчас уже подавляющее большинство симов выходят с поддержкой.
Хотя это и никакой не экзотичный продукт, т.к. назвать нечто, стоящее $200 экзотичным - язык не поворачивается. В принципе будет достаточно свободного обзора мышью на 180-360 (именно свободного, а не по кнопке), но при поддержке TrackIR с еще четырьмя степенями свободы было бы просто шикарно. Начиная от парковки и заканчивая точным маневром. Думаю, достаточная масса пользователей, имеющие возможность купить себе G25, не откажутся со временем и от этого девайса, если заявить его поддержку. Оно однозначно того стоит.Kafuji, TrackMapper Programmer @ www.naturalpoint.com писал(а):Programming with the TrackIR Enhanced SDK is ULTRA EASY.
I wrote a program that retrieved axis inputs from the TrackIR driver within 30 MINUTES of receiving the SDK from NaturalPoint.
2 or 3 steps to initialize, 1 step to get inputs information from the device.
A lot easier than programming with DirectInput mice.
Если не ошибусь, то сейчас уже подавляющее большинство симов выходят с поддержкой.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Было и такое, один человек при сдаче, так стартанул, у гайца слетела фуражка, сдающий был отправллен по изветсному адресуoldfashion писал(а):Я очень живо представил себе старт с пробуксовкой на экзамене )
К тому же речь не о сдаче, а об обучении, это элемент реализма, потому что сейчас можно топить тапку в пол и ничего криминального не будет, чему это спрашивается учит? Также нельзя затормозить с блокировкой, что также обучению не способствует...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Т.е. что-то режима свободной езды и продолжения вождения даже после "мелких" царапин не планируется? Понятно, что обучение вождению не может сопровождаться сшибанием всего и вся на пути, но когда ты проехал большую часть маршрута начинать сначала как-то уже и не хочется... ops: Т.е. табличка должна вываливаться как раньше, но там не помешала бы кнопочка "продолжить", при этом соответственно накидка н-го числа штрафных балов. Где-то уже есть такая тема на форумеАлексей писал(а): Обсчет аэродинамики и систему повреждений не обещаю
Обычно достаточно малейшей царапины, чтобы две машины замерли посреди дороги с аварийками, поэтому нет смысла вводить влияние повреждений на поведение машины.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Отлично! Наконец-то новая информация! Супер!
Алексей, есть несколько вопросов:
1. Если вы всё ещё пока остаётесь на старом движке, то как обстоят дела с его оптимизацией? Видели ли мои предложения по поводу зеркал? (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1554)
2. Хотелось бы подробнее услышать про доработки физики. Конкретные примеры. Например, будет ли реализована возможность тормозить с лязгом (полной блокировкой колёс и инерцией) и резко стартовать с пробуксовкой при резком газе при старте.
3. Как вы относитесь к реализации фичи переключения передач мышью по принципу drag-n-drop для тех, кто играет без руля? (подробнее здесь: http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... 3&start=30 в конце 2 стр.)
4. Игра и инструктор будут на одном и том же движке?
5. Игра и инструктор выйдут одновременно?
Алексей, есть несколько вопросов:
1. Если вы всё ещё пока остаётесь на старом движке, то как обстоят дела с его оптимизацией? Видели ли мои предложения по поводу зеркал? (http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=1554)
2. Хотелось бы подробнее услышать про доработки физики. Конкретные примеры. Например, будет ли реализована возможность тормозить с лязгом (полной блокировкой колёс и инерцией) и резко стартовать с пробуксовкой при резком газе при старте.
3. Как вы относитесь к реализации фичи переключения передач мышью по принципу drag-n-drop для тех, кто играет без руля? (подробнее здесь: http://www.multisoft-web.ru/forum/viewt ... 3&start=30 в конце 2 стр.)
4. Игра и инструктор будут на одном и том же движке?
5. Игра и инструктор выйдут одновременно?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Кстати, пешеходов тоже нужно делать достаточно "умными", чтобы они правильно тупили. Скажем, если на дороге не более чем с тремя полосами в радиусе 150м. находятся в движении числом не более n автомобилей, чтобы некоторые из пешеходов начинали перебегать проезжую часть. Чтобы они умели останавливаться и пропускать машины, если уж перебегают, и даже тупили на переходах: часто встречающийся вариант, когда пешеход, уже ступив на переход и имея, казалось бы, приоритет, делает шаг назад и начинает пропускать транспорт, причем, даже тот, который сам же и пропускает пешехода (т.е. стоят и смотрят друг на друга, пока кому-нибудь не придет в голову все же начать движение). Еще чтобы некоторые пешеходы опаздывали на переходах со светофором, добегая уже на зеленый. Правильно было бы учитывать зоны внимания пешехода. К примеру, передний сектор в 180 градусов обращать внимание на транспорт за, допустим, 100-200 м. (индивидуально), а сзади - за 20 (только за счет слуха).
Это, конечно, утопия, но случаи с пешеходами-нарушителями и пешеходами вообще вряд ли заслуживают меньшего внимания, чем ситуации с различным транспортом (не вместе взятым, конечно), т.е. кое-какой интеллект им тоже нужен. Т.е. ряд параметров, влияющих на поведение пешехода, которые выставлялись бы при загрузке локации случайным образом и давали разнообразие поведения каждого.
Хотелось бы услышать мнение или новости по этому вопросу.
Это, конечно, утопия, но случаи с пешеходами-нарушителями и пешеходами вообще вряд ли заслуживают меньшего внимания, чем ситуации с различным транспортом (не вместе взятым, конечно), т.е. кое-какой интеллект им тоже нужен. Т.е. ряд параметров, влияющих на поведение пешехода, которые выставлялись бы при загрузке локации случайным образом и давали разнообразие поведения каждого.
Хотелось бы услышать мнение или новости по этому вопросу.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А есть такой симулятор общественного транспорта.Esquire писал(а):Было бы просто великолепно увидеть симулятор общественного транспорта (такси, маршрутка, автобус, троллейбус). А гонки покупать и не буду.
Называется "Bus Driver" (симулятор автобуса).
a). 30 маршрутов, разделенных на 5 уровней сложности
b). Большой город со старинными кварталами и современыми районами, окраинами, аэропортом, гаванью
c). 12 разных автобусов, которыми можно управлять
d). Разнообразные задания: перевозка школьников, туристические экскурсии, транспортировка заключенных
e). Оживленное движение на дорогах, варьирующиеся погодные условия и время суток
Сайт: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=1807