Перевозчик

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Чего вы больше всего ожидаете?

3D Инструктор 2.0
22
43%
Перевозчик
18
35%
Мне все равно, главное новый продукт
11
22%
Ничего не жду
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 51

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Пт дек 07, 2007 2:53 am

Алексей браво! такими успехами мы переплюнем BMW M3 Challenge 8) буду ждать с нетерпением :wink:

еще хотел бы попросить по возможности сделать ее такую функцию в игре как Street Legal Racing: Redline то есть мы сами собираем машину :P круто будет и вообще обратите внимания на эту игру...
а можно узнать какой бюджет у проекта? :roll: :oops:
Изображение

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт дек 07, 2007 3:07 am

oldfashion писал(а):В остальном симпатично, хотя блюм все же раздражает. Лучше асфальт сделать отражающим а-ля по Френелю.
Мое мнение - поспешили скрины выкладывать.
Почему поспешили - вполне нормальная завлекалочка, даже если рендер, а всё выше описанное - конечно букаф много, только вот по мне как-то странно, в принципе можно добиться "честных" теней в стиле лучших движков современности, только вот зачем? Нужно просто, чтобы смотрелось симпатично и радовало глаз. Так что всё нормально, тем более это далеко не итог.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 07, 2007 3:50 am

Voland писал(а):
oldfashion писал(а):В остальном симпатично, хотя блюм все же раздражает. Лучше асфальт сделать отражающим а-ля по Френелю.
Мое мнение - поспешили скрины выкладывать.
Почему поспешили - вполне нормальная завлекалочка, даже если рендер, а всё выше описанное - конечно букаф много, только вот по мне как-то странно, в принципе можно добиться "честных" теней в стиле лучших движков современности, только вот зачем? Нужно просто, чтобы смотрелось симпатично и радовало глаз. Так что всё нормально, тем более это далеко не итог.
Я писал о рендере - движком. Движком то есть. То есть им.

Да нет, я ни на чем не настаиваю и экспертом в области реалистичности визуального окружения быть не претендую, хотя и могу. Просто предвосхищаю вероятный вариант решения проблемы смены освещенности, когда один тип отбрасываемой тени сменяется другим. Тень от предмета - это то, что держит его на плоскости. Это на самом деле первая и главная вещь в реалистичности. Вторая - это отражения, т.е. то, как объект взаимодействует с окружающим пространством, и здесь можно тоже придумать кучу дешевых по производительности трюков, вопрос только как технически это реализовать.

Хотя можно все это сдвинуть на одну позицию вниз и самым первым поставить яркие и заметные световые сигналы - это очень важно из соображений эргономики продукта, но это уже как раз решено. А вот всякие навороты вроде хдр и блюмов, на мой взгляд, могли бы быть опциональными, но, увы, они массовы, популярны и легко доступны. Так что я особо ни на что не надеюсь.

Про физику молчу, свидетельств пока нет, сказано много, а добавлять нечего.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 07, 2007 3:59 am

Хочу добавить, что понравился салон. Если приглядеться, то, похоже, камера на двух снимках находится в разных точках - уж не та ли инерция при торможении/разгоне, о которой мы говорили? (Разве только скрин не был сделан при произвольно летающей камере). Недурно было бы при резком торможении без пристегнутого ремня безопасности прикладывать камеру носом об руль. Ну и город, конечно, понравился.

А вот педестрианам не помешали бы зонтики :)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт дек 07, 2007 5:12 am

Вряд ли учтена инерция, это всего скорее обещанные регулировки сидения или действительно свободная камера.
Вроде бы зеркала стали более чёткими (на одном из скринов виден кусок центрального зеркала).
Мы сейчас дойдём до построения глобальных гипотез по скринам, как поклонники мафии 2, которые бедные по пяти картинкам умудрились несколько сотен постов накатать...
Там тоже и за тенями смотрели и ещё за чем-то, хотя там уж точно рендер, причём возможно и не движковый.
Кстати, что там делает картинка с камазом и паровозом - я не понял :)
И ещё по-моему иногда не хватает внимания мелочам, что характерно для классных продуктов. Например тот же топливный бак у грузовика - явная халтура, понятно, что тратить на него много полигонов и т.п. не стоит, но можно было и покрасивше сделать, хотя возможно дело в текстуре...
И ещё стёкла пока что в большинстве случаев непрозрачные - жаль.
Пешеходов тоже близко не показали, видать страшные :lol:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 07, 2007 5:53 am

Ну почему же. Пока продукт в стадии разработки, комментарии и критика вполне могут быть полезны. В конце-концов, мы даже видим те детали, на которые тестеры и внимания не обратят: нам-то его больше не к чему приложить, а им - есть :)

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Сб дек 08, 2007 1:46 pm

А вот еще вопрос к разработчикам - написано, что будет динамическая смена времени суток, а будет ли реализована сменя траффика при смене дня и ночи -- утром пробки в 1 стороны. вечером в другую, ночью полупустые улицы. :?:
з.ы.
ДА И ЕЩЕ хотелось бы(ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ) увидеть регулятор смены времени суток, типа как в Дальнобойщиках 2,т.е. чтобы можно было настраивать длительность дня и ночи, а то иногда хочется, чтобы все быстро менялось, а иногда, чтобы долго :!: :roll:

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Сб дек 08, 2007 1:57 pm

Да и еще:
тут уже вроде говорили (а может разработчики уже и пользуются) про прогу GoogleEarth на ней можно сверху посмотреть как точно построены трассы, перекрестки и развязки, чтобы более точно их смоделировать в игре

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб дек 08, 2007 5:31 pm

Изображение

Поскольку на скринах появились какие-то не особо лепо прифотошопленные руки на руле, то хотелось бы обратить внимание, что лучше, если их либо вообще не будет, либо с полноценной анимацией перехвата при вращении рулевого колеса на 2.5 оборота (как в LFS, хотя там не 900°, а 720°, вроде). Пример, как делать не надо - TDUnlimited: там очень и очень ограниченно показанное вращение руля сильно мешает и сбивает с толку. Т.е. руль в салоне должен потенциально вращаться на 900° - с руками или без. Делать дополнительно анимацию переключения передач рукой особого смысла нет.

Гораздо проще было не обращать внимание, когда руль на экране совершал полное вращение при использовании манипулятора на 180°, но после покупки G25 оказалось, что в обратную сторону это не работает: оборот меньше реального в TDU очень отвлекает.

---

Также предлагаю ввести настройку градусности руля в игре. Не как в LFS, где она, если не перевру, отвечает за снятие показаний с манипулятора (с этим драйвер или твикер справятся без помощи), а именно вращение геометрии руля в салоне на мониторе. Т.о., если у пользователя 180°-, 270°- или 900°-манипулятор, чтобы он мог настроить отображение соразмерно реальному вращению манипулятора (а мог и не настроить, оставив 2.5 оборота).

То же касается Инструктора: совершенно незачем показывать полный оборот руля при использовании манипулятора с малым углом поворота: руки все равно запомнят оборот манипулятора, а не визуализацию, так почему бы не дать возможность более комфортного симуляционного вождения, когда ничего не диссонирует? В любом случае в настоящий момент для использования симулятора как тренажера обращения с органами управления автомобилем подходит только G25, а в остальных случаях - лишь для общего представления об использовании органов управления и, разумеется, как тренажер поведения на дороге (надеясь на улучшение AI и разнообразие ситуаций).

---

Резюмирую: я бы на вашем месте сделал БЕЗ рук, но С настраиваемой градусностью визуализации вращения.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 09, 2007 12:15 am

Совершенно согласен! Руки прочь от руля!!! Это просто ужасно!

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Вс дек 09, 2007 1:05 am

Дааааа руки НАХ!!!

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс дек 09, 2007 3:14 am

Да чё вы к этим рукам привязались? В том же тду кстати нормально сделано, я играю не с г25, так что действительность воспринимаю адекватно. Но до уровня анимации тду, я боюсь мультисофт не дотянет, ровно как и до уровня её графики, а в т.ч. и физики, как бы странно это не звучало. Хоть это и аркада, но очень симуляторная, отличия в управлении авто и все его тонкости реализованы - а это главное. Впрочем, гонки никто делать ведь не собирается? :?

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вс дек 09, 2007 2:59 pm

Я не против что бы были руки. Но они должны выключатся.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс дек 09, 2007 6:01 pm

Ага, тогда еще и ноги, и чтобы на педали давили. У меня, например, при расширенном угле обзора виден пол автомобиля и место расположения педального узла, правда педалей там нет. Руки же не могут из воздуха расти, правильно? Нужно тело, а из него — ноги, иначе опять странно выходит. Посадить модель человека в кресло, а вместо головы — камеру. Только зачем все эти усилия? Может их лучше на что-нибудь полезное потратить?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 09, 2007 11:23 pm

oldfashion писал(а):Только зачем все эти усилия? Может их лучше на что-нибудь полезное потратить?
Совершенно согласен! Если и делать руки, то с полной анимацией перехвата руля, как положено, а не лажу, сделанную в TDU. А ещё лучше в таком случае вообще модель полноценную человека туда посадить, опять же с полноценной анимацией перехвата руля и т.п. А т.к. это всё довольно не просто и отнимает много ресурсов и сил, то лучше забить на это дело. Но если разработчики всё таки сочтут эти аргументы не слишком весомыми, хотелось бы иметь возможность эту фигню отключать.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Пн дек 10, 2007 12:07 am

А я все таки склоняюсь к водителю по аналогии с CRC (Cross Racing Champiomship), т.к. какой же симулятор вождения без водителя?! И тем более, что там это реализовано выше всех похвал (и перехват и переключение передач и нога на газ давит), а ресурсы компа и не жрет вовсе, по крайней мере на моем стариньком целероне 2,2 с 9250 картой на 128Мб (причем еще AGPшной на 4х скоростях)!!!

Аватара пользователя
Nik
Форвард Девелопмент
Сообщения:587
Зарегистрирован:Пн июл 03, 2006 6:37 pm
Откуда:Новосибирск

Сообщение Nik » Пн дек 10, 2007 9:21 am

DeTerminator писал(а):Да и еще:
тут уже вроде говорили (а может разработчики уже и пользуются) про прогу GoogleEarth на ней можно сверху посмотреть как точно построены трассы, перекрестки и развязки, чтобы более точно их смоделировать в игре
Да. Разработчики в курсе и давно используют.
Даже рапечатали кусок Москвы (по третье транспортное кольцо) примерно 3х3 метра и на стену повесили :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн дек 10, 2007 2:52 pm

Не ломайте копья по поводу рук :)
Руки если будут, то будут правильно реализованы.
Лично мне кажется, что руки должны быть. А то в играх где этого нет, странное ощущение возникает, как будто ты человек-невидимка, хотя при виде от 3-го лица за рулем кто-то сидит и руки на руле держит.

В том же MSFS когда смотришь на самолет со стороны, то видно, что оба пилота на месте. А как в кабину попадешь, так сплошная мистика: штурвалы и рычаги сами по себе ходят. Уж если симулятор, то должно быть все как в жизни.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Пн дек 10, 2007 3:47 pm

Будет ли демо версия перевозчика???

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Пн дек 10, 2007 4:34 pm

Алексей писал(а):Не ломайте копья по поводу рук :)
Руки если будут, то будут правильно реализованы.
Лично мне кажется, что руки должны быть. А то в играх где этого нет, странное ощущение возникает, как будто ты человек-невидимка, хотя при виде от 3-го лица за рулем кто-то сидит и руки на руле держит.

В том же MSFS когда смотришь на самолет со стороны, то видно, что оба пилота на месте. А как в кабину попадешь, так сплошная мистика: штурвалы и рычаги сами по себе ходят. Уж если симулятор, то должно быть все как в жизни.
+1
Алексей, будете ли вы набирать команду бетатестеров? Очень бы хотелолсь в нее попасть для тестирования игры и внесения предложений.
спапсибо.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пн дек 10, 2007 7:35 pm

Кста по поводу скрина несколькими постами выше: почему в Фольцвагене, на панели приборов не работает дисплей(внизу по центру) и собираются ли его делать включенным и рабочим в финальной версии, то же относится и к 10ке?!

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 10, 2007 9:15 pm

DeTerminator писал(а):Кста по поводу скрина несколькими постами выше: почему в Фольцвагене, на панели приборов не работает дисплей(внизу по центру) и собираются ли его делать включенным и рабочим в финальной версии, то же относится и к 10ке?!
Ну это по-моему через чур, я в газели магнитолу видел, хотя...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн дек 10, 2007 9:52 pm

Да, давайте еще работающий прикуриватель сделаем! Жаль руки только на руле держать; кстати, насчет рук, пусть они в пробке нервно барабанят по рулю, чешут ногу или держат сигарету, которая в остальное время торчит из низа экрана (раз уж работает прикуриватель). А в версии 3.0 вообще сделать управление, в т.ч. второстепенными приборами, — мышью, как в авиасимах: чтобы можно было шелкать радио, менять передачи, крутить руль (это уже как в ShipSimulator), жать на сигнал и подрулевые рычажки, открывать окно. Еще — открывать дверь и выходить из машины, чтобы купить пиццы, снять проститутку или подтолкнуть машину. Кстати, в машине обязательно должна быть бита, чтобы решать вопрос приоритета при проезде перекрестков, если кто-то с тобой не согласен — с видом от первого лица, разумеется. А еще чтобы по неосторожности можно было себе или соседу снести зеркало.

Шучу, конечно. В принципе радио совсем не помешает, в том же TDU оно прекрасно реализовано, а если оно еще сможет есть внешние mp3, то вообще шикарно, об этом речь когда-то уже шла. Проблема только в том, что с нашим количеством благих желаний релиз мог бы затянуться до апреля 2010 года, а разработчики делают так, как сами считают правильным (поскольку им-то виднее, что реально уложить в сроки, а что нет). Так что ждем следующих анонсов :)

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пн дек 10, 2007 10:19 pm

Ну магнитола через чур, но дисплей дает некоторую информацию. например одометр на нем!!! :!:

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт дек 11, 2007 7:49 am

Jam писал(а): Алексей, будете ли вы набирать команду бетатестеров? Очень бы хотелолсь в нее попасть для тестирования игры и внесения предложений.
спапсибо.
Да, команду такую набирать будем, самим нереально хорошо протестить. Для начала на тестирование 3ди 2.0, затем на Перевозчик.
С удовольствием рассмотрим все предложения от желающих.
Только надо иметь ввиду, что бета-тестирование - это не только игра и даже не столько игра, сколько работа по определенным правилам, с заполнением отчетов.
Поговорим об этом подробнее на следующий год, когда уже будет что тестировать :)

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт дек 11, 2007 7:54 am

DeTerminator писал(а):Кста по поводу скрина несколькими постами выше: почему в Фольцвагене, на панели приборов не работает дисплей(внизу по центру) и собираются ли его делать включенным и рабочим в финальной версии, то же относится и к 10ке?!
ммм... затрудняюсь пока сказать насчет дисплеев
с одной стороны надо бы их сделать, а с другой слишком мелко там все выглядит
подумаем

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт дек 11, 2007 8:11 am

oldfashion писал(а):Да, давайте еще работающий прикуриватель сделаем! Жаль руки только на руле держать; кстати, насчет рук, пусть они в пробке нервно барабанят по рулю, чешут ногу или держат сигарету, которая в остальное время торчит из низа экрана (раз уж работает прикуриватель). А в версии 3.0 вообще сделать управление, в т.ч. второстепенными приборами, — мышью, как в авиасимах: чтобы можно было шелкать радио, менять передачи, крутить руль (это уже как в ShipSimulator), жать на сигнал и подрулевые рычажки, открывать окно. Еще — открывать дверь и выходить из машины, чтобы купить пиццы, снять проститутку или подтолкнуть машину. Кстати, в машине обязательно должна быть бита, чтобы решать вопрос приоритета при проезде перекрестков, если кто-то с тобой не согласен — с видом от первого лица, разумеется. А еще чтобы по неосторожности можно было себе или соседу снести зеркало.)
Повеселился :))
А если серьезно, то в какой игре считаете грамотно руки сделаны?

Dev
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Ср авг 01, 2007 8:03 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Dev » Вт дек 11, 2007 3:39 pm

GT Legends
GT Team

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт дек 11, 2007 3:51 pm

Ну если не считать отсутствия многооборотности, то физика человека на мой взгляд лучше всего реализована в тду.
Насчёт ГТ легендс - не помню, надо посмотреть, по-моему тоже неплохо там было.

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Вт дек 11, 2007 9:21 pm

В GT пилот действительно реализован великолепно. Помню, меня поразило, что ногой на педаль от жмёт в зависимости от усилия, с каким жму я.

Закрыто