Перевозчик
Так все таки это окончательное название игры? Или я ошибся рассматривая плакаты?
Последний раз редактировалось Jam Вт дек 25, 2007 1:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Такая картинка сейчас уже могла бы быть и с движка. Gran Turismo и Colin McRae Dirt, насколько я видел по трейлерам, в некоторых удачных местах показывают почти фотореалистичную картинку (со всеми этими новомодными HDR, отражающим асфальтом, динамической "экспозицией" и блюмом на ярких бликах. Особенно GT в сцене с пререндеренным глобальным освещением), если не считать травы, которая еще не отбрасывает теней. А в TDU и GT я заметил френелевское отражение на стеклах. Но это, наверное, пока слишком высокая планка, которая загоняет пользователей с недостаточными мощностями в тупик.Voland писал(а):Если бы эта картинка была бы с движка, то всякие там нфс и т.п. отдыхали Это либо фотка, либо очень качественный рендер, но в любом случае много фотошопа
В общем-то и старый постер тоже рендеренный.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну нет. Существующий до фотореалистичности - это нереально, учитывая, что он и старый-то не шибко шустрый ) ..а если накручивать кол-во полигонов - так и вообще. Его бы оптимизировать, да только в наше время проще пользователя отослать к большей железной производительности. А опционально прикрутить шейдеры и хдр - это не повредило бы. На самом деле чем лучше он будет смотреться, тем больше принесет денег и тем интереснее производителю его будет дальше развивать. Рынок )Voland писал(а):В любом случае нового графического движка нам не обещали, а то что существующий доработали до фотореалистичности - это...)) В любом случае нас ждёт увеличение системных требований, надеюсь, не до уровня нвидиа 9800 ультра...
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
Ага... ))Voland писал(а):Эта картинка уже была как-то на сайте, то ли в анонсе к 1.4, то ли к 2.0, но точно помню, что уже её видел. Тогда тоже в голове проскочила мысль, вот бы такую графикуDeTerminator писал(а):Я знаю, что картинка не с движка, просто выглядит прикольно
Мысль №1: Вот это красота!!!!
Мысль №2: Вот это тормоза......
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Скрины с Камазом и Хаммером относятся к другому проекту.
Вот здесь http://www.multisoft-web.ru/news/93.html видно, что на КРИ 2007 мы демонстрировали два разных проекта, с рабочими названиями "Перевозчик" и "Race Off-Road".
В Перевозчике раллийных Камазов не будет.
А вот делать выводоы насчет "... не будет иметь успеха после дирта и УАЗа..." я бы не стал
Симулятор с внедорожниками - это самостоятельный проект, не похожий на другие. Его пока обсуждать рано, анонсирован он будет после Перевозчика.
Вот здесь http://www.multisoft-web.ru/news/93.html видно, что на КРИ 2007 мы демонстрировали два разных проекта, с рабочими названиями "Перевозчик" и "Race Off-Road".
В Перевозчике раллийных Камазов не будет.
А вот делать выводоы насчет "... не будет иметь успеха после дирта и УАЗа..." я бы не стал
Симулятор с внедорожниками - это самостоятельный проект, не похожий на другие. Его пока обсуждать рано, анонсирован он будет после Перевозчика.
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
У 3Д Инструктора кстати реиграбельность неплоха)) Разнообразие вносит тупость трафика, который делает порой такие вещи и попадаешь в такие аварии, что хочется на кол посадить водилу из машины))))Voland писал(а):Если у игры есть реиграбельность - считай игра удалалсь, будь то тетрис или хардкорный автосимулятор...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ещё что касается реиграбельности именно инструктора - она очень сильно усиливается, например, если увидишь маршруты и места своими глазами в городе. Очень забавно.
Кстати, я в своё время говорил разработчикам о реализации всех маршрутов что есть в ГАИ, но вот относительно всё того же приведённого тогда в пример сао, хочу отдельно поблагодарить разработчиков за то, что всё-таки территория, на которой расположены маршруты полностью смоделирована и доступна, т.е. можно самому проехать, отклонившись от исходного пути.
Кстати, я в своё время говорил разработчикам о реализации всех маршрутов что есть в ГАИ, но вот относительно всё того же приведённого тогда в пример сао, хочу отдельно поблагодарить разработчиков за то, что всё-таки территория, на которой расположены маршруты полностью смоделирована и доступна, т.е. можно самому проехать, отклонившись от исходного пути.
А расскажите пожалуйста о смысле игра.. ну я имею ввиду будут миссии или сюжет или еше как то?
Все таки у меня такое ощущение (а может быть просто мне хотелось бы это увидеть в игре), что будут миссии как в одноименном фильме, то есть есть груз (будь то люди, сумка или бомба:-)) ) и его нужно перевезти из т. А в т. Б с определенными условиями... типа стоянка 15 мин через 150 км, обязательный заезд к дому по такой-то улице и т.д. и т.п. ну и обязательно погони, а точнее оторваться от ДПС. И как вариант можно настройку автомобиля вида: Перед поездкой узнать о грузе у заказчика, расчитать маршрут наиболее быстрый или экономичный, в зависимости от груза (причем все факторы будут играть определенную роль при получении "очков" за доставку), узнать о нем, о дороге (покрытии) потом поставить нужные покрышки, отрегулировать подвеску и т.д. и т.п.. Конечно это скорее всего останется в мечтах... но кто знает:-)
Все таки у меня такое ощущение (а может быть просто мне хотелось бы это увидеть в игре), что будут миссии как в одноименном фильме, то есть есть груз (будь то люди, сумка или бомба:-)) ) и его нужно перевезти из т. А в т. Б с определенными условиями... типа стоянка 15 мин через 150 км, обязательный заезд к дому по такой-то улице и т.д. и т.п. ну и обязательно погони, а точнее оторваться от ДПС. И как вариант можно настройку автомобиля вида: Перед поездкой узнать о грузе у заказчика, расчитать маршрут наиболее быстрый или экономичный, в зависимости от груза (причем все факторы будут играть определенную роль при получении "очков" за доставку), узнать о нем, о дороге (покрытии) потом поставить нужные покрышки, отрегулировать подвеску и т.д. и т.п.. Конечно это скорее всего останется в мечтах... но кто знает:-)
Не знаю уж какой дождь в адреналине, но я на данный момент самым отменным считаю дождь в невышедших "дальнобойщиках 3". А вообще - надо в динамике смотреть, так судить бесполезно... И ещё хотелось бы скрин с видом из кабины, как всё это безобразие на стекле выглядит, если как в "18 стальных колёс", то будет просто ужасно... Дай Бог мне ошибаться...Esquire писал(а):Скриншоты отменные. Дождь изумительный, как в Адреналин 2 Осталось только ждать новостей о чём игра, и саму игру
Кстати, сайт глючит и скрины не очень радостно открывает, первые пара-тройка нормально открылись - дальше зависон.
Что касается увиденного - то в целом, конечно, супер, но местами машины и обстановка кажутся несколько пластмассовыми что ли... Особенно девятка на втором скрине. С освещением что ли что-то не то... или с моделью...
В общем, сайт отвисится - досмотрю остальные скрины, а пока что впечатлён в хорошем смысле этого слова, круто
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Для меня это выглядит как какие-то пристрелочные рендеры движком. Особенно это касается теней от автомобилей - где-то они падающие, где-то рассеянные, где-то одновременно и те, и другие, а где-то их нет вообще. Что это?
При ярком свете рассеянная глубокая тень (ее спрайт на земле) должна наблюдаться только внутри более легкой падающей, которая освещается куполом неба и должна иметь его синеватый оттенок. Когда направленного света нет (облачно, тень от здания, условно-рассеянный свет от множества источников в подземном гараже), то тень нужно рисовать только рассеянной (причем лучше всего ее отрендерить виреем или нарисовать с пониманием, а не просто ляпнуть под машину черное пятно).
Если графический движок переписывается, если для разработчиков это технически возможно, то лучше на рассеянную тень делать маску следом направленного освещения на спрайте рассеянной тени. Или врисовывать этот след сразу в маску прозрачности рассеянной тени. Я не верю, что это отнимет кучу ресурсов, зато здорово прибавит реализма: куда больше, чем блюмы на небе. Это по визуальной пользе примерно тот же фокус, как и врисовывание в текстуру автомобиля теней от GI (затенение под боковым зеркалом), только дает эффект GI не на автомобиле, а вокруг него.
В остальном симпатично, хотя блюм все же раздражает. Лучше асфальт сделать отражающим а-ля по Френелю.
Мое мнение - поспешили скрины выкладывать.
При ярком свете рассеянная глубокая тень (ее спрайт на земле) должна наблюдаться только внутри более легкой падающей, которая освещается куполом неба и должна иметь его синеватый оттенок. Когда направленного света нет (облачно, тень от здания, условно-рассеянный свет от множества источников в подземном гараже), то тень нужно рисовать только рассеянной (причем лучше всего ее отрендерить виреем или нарисовать с пониманием, а не просто ляпнуть под машину черное пятно).
Если графический движок переписывается, если для разработчиков это технически возможно, то лучше на рассеянную тень делать маску следом направленного освещения на спрайте рассеянной тени. Или врисовывать этот след сразу в маску прозрачности рассеянной тени. Я не верю, что это отнимет кучу ресурсов, зато здорово прибавит реализма: куда больше, чем блюмы на небе. Это по визуальной пользе примерно тот же фокус, как и врисовывание в текстуру автомобиля теней от GI (затенение под боковым зеркалом), только дает эффект GI не на автомобиле, а вокруг него.
В остальном симпатично, хотя блюм все же раздражает. Лучше асфальт сделать отражающим а-ля по Френелю.
Мое мнение - поспешили скрины выкладывать.