Перевозчик

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Чего вы больше всего ожидаете?

3D Инструктор 2.0
22
43%
Перевозчик
18
35%
Мне все равно, главное новый продукт
11
22%
Ничего не жду
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 51

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm
Перевозчик

Сообщение Jam » Вс сен 30, 2007 11:24 am

Так все таки это окончательное название игры? Или я ошибся рассматривая плакаты?
Последний раз редактировалось Jam Вт дек 25, 2007 1:18 pm, всего редактировалось 2 раза.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Вс сен 30, 2007 12:35 pm

Даааааааааааа на плакате написано "Перевозчик" прикольно!
Мне еще нравится там картинка, где надпись "Перевозчик" прикреплена - там вроде как зима, если не ошибаюсь

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс сен 30, 2007 4:03 pm

Это не с движка картинка.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс сен 30, 2007 4:48 pm

oldfashion писал(а):Это не с движка картинка.
Если бы эта картинка была бы с движка, то всякие там нфс и т.п. отдыхали :) Это либо фотка, либо очень качественный рендер, но в любом случае много фотошопа :)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс сен 30, 2007 11:02 pm

Voland писал(а):Если бы эта картинка была бы с движка, то всякие там нфс и т.п. отдыхали :) Это либо фотка, либо очень качественный рендер, но в любом случае много фотошопа :)
Такая картинка сейчас уже могла бы быть и с движка. Gran Turismo и Colin McRae Dirt, насколько я видел по трейлерам, в некоторых удачных местах показывают почти фотореалистичную картинку (со всеми этими новомодными HDR, отражающим асфальтом, динамической "экспозицией" и блюмом на ярких бликах. Особенно GT в сцене с пререндеренным глобальным освещением), если не считать травы, которая еще не отбрасывает теней. А в TDU и GT я заметил френелевское отражение на стеклах. Но это, наверное, пока слишком высокая планка, которая загоняет пользователей с недостаточными мощностями в тупик.

В общем-то и старый постер тоже рендеренный.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн окт 01, 2007 12:11 am

В любом случае нового графического движка нам не обещали, а то что существующий доработали до фотореалистичности - это...)) В любом случае нас ждёт увеличение системных требований, надеюсь, не до уровня нвидиа 9800 ультра...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн окт 01, 2007 12:26 am

Voland писал(а):В любом случае нового графического движка нам не обещали, а то что существующий доработали до фотореалистичности - это...)) В любом случае нас ждёт увеличение системных требований, надеюсь, не до уровня нвидиа 9800 ультра...
Ну нет. Существующий до фотореалистичности - это нереально, учитывая, что он и старый-то не шибко шустрый ) ..а если накручивать кол-во полигонов - так и вообще. Его бы оптимизировать, да только в наше время проще пользователя отослать к большей железной производительности. А опционально прикрутить шейдеры и хдр - это не повредило бы. На самом деле чем лучше он будет смотреться, тем больше принесет денег и тем интереснее производителю его будет дальше развивать. Рынок )

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пн окт 01, 2007 2:03 am

Я знаю, что картинка не с движка, просто выглядит прикольно :P

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн окт 01, 2007 11:44 am

DeTerminator писал(а):Я знаю, что картинка не с движка, просто выглядит прикольно :P
Эта картинка уже была как-то на сайте, то ли в анонсе к 1.4, то ли к 2.0, но точно помню, что уже её видел. Тогда тоже в голове проскочила мысль, вот бы такую графику :roll:

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн окт 01, 2007 12:24 pm

Voland писал(а):
DeTerminator писал(а):Я знаю, что картинка не с движка, просто выглядит прикольно :P
Эта картинка уже была как-то на сайте, то ли в анонсе к 1.4, то ли к 2.0, но точно помню, что уже её видел. Тогда тоже в голове проскочила мысль, вот бы такую графику :roll:
Ага... ))

Мысль №1: Вот это красота!!!!

Мысль №2: Вот это тормоза......

:D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн окт 01, 2007 1:53 pm


Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Вт окт 02, 2007 5:30 pm

Так собственно вопрос то остается открытый..... это и есть название игры?

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Вт окт 02, 2007 8:10 pm

Да какая разница какого название? :) Главное содержание. А вот скрины дакаровского Камаза как-то смутили...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт окт 02, 2007 11:09 pm

Esquire писал(а):А вот скрины дакаровского Камаза как-то смутили...
Вроде как говорилось, что это ещё одно направление игрового развития.
Но имхо, после "дирта" и "Полный привод УАЗ (Хаммер)" этот проект успеха иметь не будет...

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср окт 03, 2007 12:36 pm

Какой проект не будет иметь успеха после Дирта и Хаммера? :)
Народ вы о чем? При чем тут вообще Дирт и Хаммер?

Перевозчик - рабочее название игры. Оно изменится.
Когда анонсируем все узнаете.

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Ср окт 03, 2007 4:56 pm

А мне нравится именно "Перевозчик". Как то сочетается с одноименным фильмом, где герой рассекал на 735й B-W 99го года:-))) Кстати фильм мне понравился.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср окт 03, 2007 6:21 pm

Алексей писал(а):Какой проект не будет иметь успеха после Дирта и Хаммера? :)
Народ вы о чем? При чем тут вообще Дирт и Хаммер?
Ну на скринах дакаровский камаз и хаммер, вот к этому и было сказано... Пояните тогда, пожалуйста, к какому из проектов они относятся?

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт окт 04, 2007 8:14 am

Скрины с Камазом и Хаммером относятся к другому проекту.
Вот здесь http://www.multisoft-web.ru/news/93.html видно, что на КРИ 2007 мы демонстрировали два разных проекта, с рабочими названиями "Перевозчик" и "Race Off-Road".
В Перевозчике раллийных Камазов не будет.
А вот делать выводоы насчет "... не будет иметь успеха после дирта и УАЗа..." я бы не стал :)
Симулятор с внедорожниками - это самостоятельный проект, не похожий на другие. Его пока обсуждать рано, анонсирован он будет после Перевозчика.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Чт окт 04, 2007 1:04 pm

Ну дай-то Бог, чтобы успех был. Просто в жанре оффроуд теперь тяжело конкурировать, вот и всё, что я имел в виду. :wink:

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Чт окт 04, 2007 5:32 pm

Даааааа УАЗ 4x4 зделан на твердую 5ку(если с Уральским призывом вместе)
з.ы.
ИМХО 8)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт окт 05, 2007 9:41 am

DeTerminator писал(а):Даааааа УАЗ 4x4 зделан на твердую 5ку(если с Уральским призывом вместе)
з.ы.
ИМХО 8)
Кстати, меня эта игра не зацепила, хотя и считается одной из лучших...

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Пт окт 05, 2007 9:23 pm

Ну меня она долго у компа тоже не держала, но сделана хорошо! :)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт окт 05, 2007 11:02 pm

DeTerminator писал(а):Ну меня она долго у компа тоже не держала, но сделана хорошо! :)
Вот именно, заценил, восхитился и бросил на полку... Если у игры есть реиграбельность - считай игра удалалсь, будь то тетрис или хардкорный автосимулятор...

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб окт 06, 2007 4:48 pm

Voland писал(а):Если у игры есть реиграбельность - считай игра удалалсь, будь то тетрис или хардкорный автосимулятор...
У 3Д Инструктора кстати реиграбельность неплоха)) Разнообразие вносит тупость трафика, который делает порой такие вещи и попадаешь в такие аварии, что хочется на кол посадить водилу из машины))))

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб окт 06, 2007 5:03 pm

Ещё что касается реиграбельности именно инструктора - она очень сильно усиливается, например, если увидишь маршруты и места своими глазами в городе. Очень забавно.

Кстати, я в своё время говорил разработчикам о реализации всех маршрутов что есть в ГАИ, но вот относительно всё того же приведённого тогда в пример сао, хочу отдельно поблагодарить разработчиков за то, что всё-таки территория, на которой расположены маршруты полностью смоделирована и доступна, т.е. можно самому проехать, отклонившись от исходного пути.

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Чт дек 06, 2007 9:19 pm

Ура, ура, ура... вот он - Перевозчик!
Кстати это реальные скрины с реального движка? или все таки подработаенные в фотошопе? (без обид:-)

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Чт дек 06, 2007 11:41 pm

А расскажите пожалуйста о смысле игра.. ну я имею ввиду будут миссии или сюжет или еше как то?
Все таки у меня такое ощущение (а может быть просто мне хотелось бы это увидеть в игре), что будут миссии как в одноименном фильме, то есть есть груз (будь то люди, сумка или бомба:-)) ) и его нужно перевезти из т. А в т. Б с определенными условиями... типа стоянка 15 мин через 150 км, обязательный заезд к дому по такой-то улице и т.д. и т.п. ну и обязательно погони, а точнее оторваться от ДПС. И как вариант можно настройку автомобиля вида: Перед поездкой узнать о грузе у заказчика, расчитать маршрут наиболее быстрый или экономичный, в зависимости от груза (причем все факторы будут играть определенную роль при получении "очков" за доставку), узнать о нем, о дороге (покрытии) потом поставить нужные покрышки, отрегулировать подвеску и т.д. и т.п.. Конечно это скорее всего останется в мечтах... но кто знает:-)

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Чт дек 06, 2007 11:56 pm

Скриншоты отменные. Дождь изумительный, как в Адреналин 2 :) Осталось только ждать новостей о чём игра, и саму игру :)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пт дек 07, 2007 2:02 am

Esquire писал(а):Скриншоты отменные. Дождь изумительный, как в Адреналин 2 :) Осталось только ждать новостей о чём игра, и саму игру :)
Не знаю уж какой дождь в адреналине, но я на данный момент самым отменным считаю дождь в невышедших "дальнобойщиках 3". А вообще - надо в динамике смотреть, так судить бесполезно... И ещё хотелось бы скрин с видом из кабины, как всё это безобразие на стекле выглядит, если как в "18 стальных колёс", то будет просто ужасно... Дай Бог мне ошибаться...
Кстати, сайт глючит и скрины не очень радостно открывает, первые пара-тройка нормально открылись - дальше зависон.
Что касается увиденного - то в целом, конечно, супер, но местами машины и обстановка кажутся несколько пластмассовыми что ли... Особенно девятка на втором скрине. С освещением что ли что-то не то... или с моделью...
В общем, сайт отвисится - досмотрю остальные скрины, а пока что впечатлён в хорошем смысле этого слова, круто :D

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 07, 2007 2:37 am

Для меня это выглядит как какие-то пристрелочные рендеры движком. Особенно это касается теней от автомобилей - где-то они падающие, где-то рассеянные, где-то одновременно и те, и другие, а где-то их нет вообще. Что это?

При ярком свете рассеянная глубокая тень (ее спрайт на земле) должна наблюдаться только внутри более легкой падающей, которая освещается куполом неба и должна иметь его синеватый оттенок. Когда направленного света нет (облачно, тень от здания, условно-рассеянный свет от множества источников в подземном гараже), то тень нужно рисовать только рассеянной (причем лучше всего ее отрендерить виреем или нарисовать с пониманием, а не просто ляпнуть под машину черное пятно).

Если графический движок переписывается, если для разработчиков это технически возможно, то лучше на рассеянную тень делать маску следом направленного освещения на спрайте рассеянной тени. Или врисовывать этот след сразу в маску прозрачности рассеянной тени. Я не верю, что это отнимет кучу ресурсов, зато здорово прибавит реализма: куда больше, чем блюмы на небе. Это по визуальной пользе примерно тот же фокус, как и врисовывание в текстуру автомобиля теней от GI (затенение под боковым зеркалом), только дает эффект GI не на автомобиле, а вокруг него.

В остальном симпатично, хотя блюм все же раздражает. Лучше асфальт сделать отражающим а-ля по Френелю.

Мое мнение - поспешили скрины выкладывать.

Закрыто