Страница 5 из 5

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:50 am
oldfashion
Стритрейс — увольте.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 3:54 am
Evil_Panda
да ладно по нету с другими участниками прикольно будет
или какие нибудь кооперативные мисии придумать типа эстафеты команд со штрафными очками или типа игры ниди то не знаю что вообщем мултплеер и поддержку сети былобы не плохо

Добавлено: Пт дек 28, 2007 7:52 am
Алексей
Gerhard писал(а):Вопрос Алексею: а Екатеринбург вы случаем не собираетесь сделать? Это моя мечта :D
Пока только в перспективе. Хотя город один из самых крупных в России, поэтому надеюсь перспектива окажется не слишком далекой :)

Добавлено: Сб дек 29, 2007 12:43 am
Esquire
Помнится, мультиплеер уже обсуждался. И стритрейсинг тоже. В принципе, было бы здорово поездить с другими реальными людьми, но при лучшем обдумывании идея мультиплеера больше провальная, чем выигрышная. Мне на ум приходит только один сюжет. Что-то вроде соревнования, кто заработает больше денег за определённый срок (естественно частным извозом). Штрафы и аварии будут уменьшать количество набранных очков (денег) и т.п. Но и при таком сюжете минусов много. Во-первых, необходим в дополнение к игрокам и виртуальный трафик (а его одинаковая реализация для всех - дело, кажется мне, не из лёгких). Во-вторых, всегда найдутся подростки, которые будут гоняться и портить всю игру. В-третьих - все эти соединения, разъединения и прочее. Так что к теме мультиплеера предлагаю больше не возвращаться. :)
И очень сильно надеюсь, что в Перевозчике - пусть это и игровой коммерческий продукт - не будет намёка на ночные гонки, тюнинг и т.п. Поклонники у игры и так найдутся :)

Добавлено: Сб дек 29, 2007 1:40 am
Rege
Esquire писал(а):Помнится, мультиплеер уже обсуждался. И стритрейсинг тоже. В принципе, было бы здорово поездить с другими реальными людьми, но при лучшем обдумывании идея мультиплеера больше провальная, чем выигрышная. Мне на ум приходит только один сюжет. Что-то вроде соревнования, кто заработает больше денег за определённый срок (естественно частным извозом). Штрафы и аварии будут уменьшать количество набранных очков (денег) и т.п. Но и при таком сюжете минусов много. Во-первых, необходим в дополнение к игрокам и виртуальный трафик (а его одинаковая реализация для всех - дело, кажется мне, не из лёгких). Во-вторых, всегда найдутся подростки, которые будут гоняться и портить всю игру. В-третьих - все эти соединения, разъединения и прочее. Так что к теме мультиплеера предлагаю больше не возвращаться. :)
И очень сильно надеюсь, что в Перевозчике - пусть это и игровой коммерческий продукт - не будет намёка на ночные гонки, тюнинг и т.п. Поклонники у игры и так найдутся :)
можно сделать игру по сети что-бы самому можно было создавать и играть с тем кто к тебе присоединиться, мы с друзьями давно о таком мечтаем, поездить в игре по Москве вместе!!!

Добавлено: Сб дек 29, 2007 2:25 am
Evil_Panda
про тюнинг и ночные гонки я не говорил самому опостылило :evil: и было уже не интересно а вот с друзьями проехать по москве это было бы интересно к томуже у меня есть друзья довольно из далеких мест и им это очень интересно
можно сделать игру по сети что-бы самому можно было создавать и играть с тем кто к тебе присоединиться, мы с друзьями давно о таком мечтаем, поездить в игре по Москве вместе!!
а вот это тоже тема :)

Добавлено: Вс дек 30, 2007 4:30 pm
Kivlov
Алексей писал(а):
GurgenLine писал(а): а трасса между Питером и Москвой уже входить в ваши планы :?:
Да, это будет уже в первой версии игры.
Супер!! Отличная новость! Кстати, по поводу континуальности, главное не переборщить с сокращением. :) Иногда хочется и немного монотонной успокаивающей езды. :D ТДУ в этом плане мне кажется идеальной, там дороги вроде бы и длинные, и порой монотонные, но в тоже время интересные и на самом деле не такие уж и длинные (весь периметр острова можно объехать за 1-1.5 часа).

Добавлено: Вс дек 30, 2007 5:56 pm
Voland
Ага, можно, за 50 минут объехать весь периметр. Но средняя скорость должна быть около 220-250 км/ч. Или мы это за 6 часов до питера будет пытаться доехать :? А в целом согласен, в тду великолепные дороги, но таких масштабов в перевозчике и близко не будет в ближайшее время... :(

Добавлено: Вс янв 13, 2008 4:01 am
DiMONZ
А не будут ли ваш шедевр путать с игрой trucker, локализация которой называеться "Перевозчик:раскалёный асфальт"?

Добавлено: Вс янв 13, 2008 1:02 pm
Voland
DiMONZ писал(а):А не будут ли ваш шедевр путать с игрой trucker, локализация которой называеться "Перевозчик:раскалёный асфальт"?
Название рабочее.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 4:56 pm
DiMONZ
Voland писал(а):
DiMONZ писал(а):А не будут ли ваш шедевр путать с игрой trucker, локализация которой называеться "Перевозчик:раскалёный асфальт"?
Название рабочее.
понял 8)

Добавлено: Вс фев 03, 2008 9:18 pm
SeminoL
Алексей писал(а):А если серьезно, то в какой игре считаете грамотно руки сделаны?
BMW M3 Challenge. Там они кстати и отключаются и видно как левая рука на руле, а правая передачи переключает, реализовано руление с перехватом и т.д.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 9:22 pm
SeminoL
Алексей писал(а):
Gerhard писал(а):Вопрос Алексею: а Екатеринбург вы случаем не собираетесь сделать? Это моя мечта :D
Пока только в перспективе. Хотя город один из самых крупных в России, поэтому надеюсь перспектива окажется не слишком далекой :)
Алексей... А редактор городов как же для пользователя... А то все сами да сами... Хочется ведь уже для себя сделать свой город и покататься по нему...

Добавлено: Вс фев 03, 2008 9:31 pm
oldfashion
Редактор обещают, но не к релизу, а позже (без подробностей и клятвенных заверений). Пока не ясно, насколько это для нас мечты, а насколько — реальность :)

Добавлено: Пн фев 04, 2008 1:18 pm
GodFather
руки в тду неплохо сделаны, в lfs...

Добавлено: Пн фев 04, 2008 4:38 pm
Voland
GodFather писал(а):руки в тду неплохо сделаны, в lfs...
В тду нет перехвата, уже обсуждалось.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 10:39 am
13VOLF
После выпуска Перевозчика, планируется создавать новые модификации (новые авто, города и тд.)

Добавлено: Чт фев 07, 2008 2:00 am
GodFather
13VOLF, наверняка патчи будут, а вот с модами у мультисофта туго, будут подверсии в свободном доступе наверняка...
Voland, не оставляешь мне выбора, lfs :wink:

Добавлено: Чт фев 21, 2008 1:14 pm
13VOLF
Вопрос/просьба к разработчикам Перевозчика!
Будет ли присутствовать в игре "напарник"?
Если нет возможно его добавить?

Напарник - возможность на время и по желанию игрока передать управление транспортным средством игрока - NPS (комьютеру)!
:idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:

Добавлено: Чт фев 21, 2008 1:38 pm
GodFather
а зачем? наверняка будет пауза, чтобы вы могли кофе налить...а диких заездов на 5 часов, вероятно, не предусматривается...

Добавлено: Чт фев 21, 2008 3:07 pm
Kivlov
GodFather писал(а):а зачем? наверняка будет пауза, чтобы вы могли кофе налить...а диких заездов на 5 часов, вероятно, не предусматривается...
Это для маршрута Москва-Питер)))))))))))

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:42 am
GodFather
я не думаю, что там больше получаса пути будет :?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 7:48 am
Nik
13VOLF писал(а):Вопрос/просьба к разработчикам Перевозчика!
Будет ли присутствовать в игре "напарник"?
Если нет возможно его добавить?...
Нет. Напарник не планируется. Как нам кажется, он не будет нужен в этой игре.

Добавлено: Сб фев 23, 2008 12:01 am
Jam
Точно! И не надо! Перевозчик - это волк одиночка:-)))!

Добавлено: Сб фев 23, 2008 2:13 am
GodFather
или сбака Баскервилей :lol: