я рад!!!

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Rege
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 07, 2007 3:59 am
Откуда:Moscow
я рад!!!

Сообщение Rege » Сб дек 08, 2007 11:35 am

Только что услышал о проекте "Перевозчик" очень рад!!!
Давно ждал такую игру но у меня вопрос можноли там использовать
"спецсигналы" и играть в виде "бомбилы"???
Если да то это супер, знаю много людей мечтающих поиграть в такую гаму!!!
Очень хотелось бы реального управления авто, а то этих "симуляторов" управлением авто газ и тормоз уже надоел!!!

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Сб дек 08, 2007 6:13 pm

Поинрай в демо 3d инструктор управление будет в таком же стиле.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб дек 08, 2007 7:03 pm

Я полагаю, что оно будет лучше сообразно принятым предложениям по усовершенствованию и новой физике.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб дек 08, 2007 11:23 pm

oldfashion писал(а):Я полагаю, что оно будет лучше сообразно принятым предложениям по усовершенствованию и новой физике.
Мне понравилось - почувствуйте различия управления с ГУР и без. Вот как они это реализуют мне интересно? Фидбеком что ли? Может я извращенец, но машины с ГУР не люблю, какое-то слащавое что ли управление. Дело привычки - через недельку и на ладе будет идеально крутиться, зато силовое слежение на порядок лучше...

Rege
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 07, 2007 3:59 am
Откуда:Moscow

Сообщение Rege » Сб дек 08, 2007 11:45 pm

russia91 писал(а):Поинрай в демо 3d инструктор управление будет в таком же стиле.
да я и играл, управление супер, лутчше я не встречал!!!

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс дек 09, 2007 2:17 am

Voland писал(а):Мне понравилось - почувствуйте различия управления с ГУР и без. Вот как они это реализуют мне интересно? Фидбеком что ли? Может я извращенец, но машины с ГУР не люблю, какое-то слащавое что ли управление. Дело привычки - через недельку и на ладе будет идеально крутиться, зато силовое слежение на порядок лучше...
Не знаю, вот это уже мне как-то все равно. ГУР будет на автомате, а на автомате я не езжу. В жизни может и удобно, а тут — скучно, да и сдавать все равно на механике буду, когда соберусь наконец.

Но если они реализуют полноценный фидбек — я не против. Например чтобы колесо в центр само возвращалось только при движении дабы не плодить любителей вертеть руль, стоя на месте. Но такого, вроде, еще никто не реализовал.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс дек 09, 2007 3:10 am

Колёса на месте при сдаче будешь крутить - никуда не денешься, так что в этом плане ничего стращного нет. А с ГУРом люди вообще как-то и не задумываются какие в узлах из-за этого нагрузки. А реализовано такое во многих играх, в том же тду, если не ошибаюсь. У меня сейчас вообще драйвера слетели, восстановить не могу, так что увы вовсе без него играю...

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Вс дек 09, 2007 3:34 pm

хорошо бы былобы ГУР разный реализовать:
на хороших иномарках он хороший - быстрее едешь, больше усилие для поворота применять надо
на газ 31105 быстро едешь, усилие применять почти не нужно, как при медленной езде, оттого сложно на скорости управлять на большой
Вроде так

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс дек 09, 2007 4:56 pm

Что значит разный ГУР? Принципиальная схема везде одинакова и работает он одинаково. На то он и нужен, чтобы руль было легко крутить всегда, а на скорости руль легко крутится и без усилителя...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс дек 09, 2007 6:08 pm

Что-то я не помню в TDU, чтобы рулевое колесо оставалось повернутым в момент остановки и не центровалось. Хотя я его толком и не опробовал — видео не тянет.

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Вс дек 09, 2007 8:21 pm

ну я где-то читал отзывы о плохой реализации ГУРа на волге, могу ошибаться :oops:

Rege
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 07, 2007 3:59 am
Откуда:Moscow

Сообщение Rege » Вс дек 09, 2007 8:29 pm

Вопрос админам: мультиплеер будет??? Очень хотелось бы мультиплеер в "Перевозчике" хотябы просто поездить по сети!!!
Очень хотелось бы очень мультиплеер!!!

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс дек 09, 2007 8:34 pm

"Он меня подрезает, и тут я его хедшотом!"

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс дек 09, 2007 11:06 pm

oldfashion писал(а):"Он меня подрезает, и тут я его хедшотом!"
*задумчиво* А это мысль...

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс дек 09, 2007 11:08 pm

oldfashion писал(а):Что-то я не помню в TDU, чтобы рулевое колесо оставалось повернутым в момент остановки и не центровалось. Хотя я его толком и не опробовал — видео не тянет.
К сожалению, теперь я тоже проверить не могу, но по-моему такое имело место, да и вообще, тду - форева!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 09, 2007 11:14 pm

Как регулярный игрок TDU, опровергаю целиком и полностью. Нет такого. Руль возвращается в центр всегда, даже когда стоишь.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 10, 2007 2:06 am

Kivlov писал(а):Как регулярный игрок TDU, опровергаю целиком и полностью. Нет такого. Руль возвращается в центр всегда, даже когда стоишь.
Значит путаю, но в какой-то игре точно было... Просто я вроде особо ни во что не играл в последнее время...

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Re: я рад!!!

Сообщение Алексей » Пн дек 10, 2007 3:00 pm

Rege писал(а):Только что услышал о проекте "Перевозчик" очень рад!!!
Давно ждал такую игру но у меня вопрос можноли там использовать
"спецсигналы" и играть в виде "бомбилы"???
Если да то это супер, знаю много людей мечтающих поиграть в такую гаму!!!
Очень хотелось бы реального управления авто, а то этих "симуляторов" управлением авто газ и тормоз уже надоел!!!
Можно. И побомбить и со специсигналами побаловаться и еще много чего, заранее рассказывать не буду.
До открытия официального сайта можем только рекламный арт и скрины выкладывать, из них некоторую информацию можно будет подчерпнуть.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Пн дек 10, 2007 3:11 pm

Voland писал(а):Может я извращенец, но машины с ГУР не люблю, какое-то слащавое что ли управление. Дело привычки - через недельку и на ладе будет идеально крутиться, зато силовое слежение на порядок лучше...
Для меня это что-то новенькое :)

Скажите, а усилитель тормоза не считаете лишним агрегатом? Может мешает тормоза чуствововать?
А синхронизаторы в коробке? С двойным выжимом и перегазовкой куда лучше переключаться :)
Это же прогресс, а не баловство. Эти усовершенствования облечают жизнь водителю, позволяют ему меньше утомляться, точнее управлять.
Если без ГУР водите, то ведь знаете каково парковаться в ограниченном пространстве. А если не парковка, а разворот на узкой проезжей части, когда без заднего хода не вписаться, то это уже вопрос безопасности.
Я даже дальше зайду, не смотря на результаты соответствующего голосования.
Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами :)
Поспорим?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн дек 10, 2007 4:58 pm

Алексей писал(а):Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами :)
Поспорим?
С этим никто спорить не будет, я думаю. Однако, во-первых, подавляющее, если не абсолютное, большинство людей сдают механику. Мне не известны детали процесса утрясения порядка сдачи на автомате, хотя такая тема была, но на экзамене с автоматической коробкой пока сдавался только город. Инструктор, у которого я занимался, утверждал, что сдают, но эти персонажи очень редки. Все, кто занимался у него и заранее знал, что ездить будет на автомате, все равно собирались сдавать механику, пусть за нее никогда бы и не сели (к слову сказать, он считал это глупым).

Есть и другая сторона: не говоря о грядущем Перевозчике, даже Инструктор после освоения его модели поведения автомобиля в ответ на работу с манипулятором (строго говоря, здесь некорректно говорить об умении ездить в принципе) приобретает игровую подоплеку: ну да, смысл игры — проехать без ошибок, ничего больше, но — игровую. Лично мне в этот момент с автоматом ездить в нем просто неинтересно. Так что решение о приоритете на механку в 2.0 лично я поддерживаю именно с такой точки зрения. Взвесьте ее и, может, немного пересмотрите, если еще этого не сделали, взгляды на Инструктор: он, может быть, в гораздо большей степени, чем думалось раньше, является проектом игровым, и стоило бы в него внести что-нибудь кроме свободной езды и экзамена. Не в таких масштабах, как в Перевозчике, разумеется, но — просто приятные моменты проде значения уровня топлива в баке и возможность заехать на заправку; команды инструктора или экзаменатора.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 10, 2007 9:59 pm

Алексей писал(а): Скажите, а усилитель тормоза не считаете лишним агрегатом? Может мешает тормоза чуствововать?
Не поверите, не считаю, есть некая объективная необходимость. Ибо тормозить без усилителя можно до китайской границы (хотя и такие машины до сих пор бегают), а вот повернуть можно с лёгкостью и без усилителя руля.
А синхронизаторы в коробке? С двойным выжимом и перегазовкой куда лучше переключаться :)
А может и лучше, повышенные требования к квалификации водителя порождали бы лучших водителей в целом, а не наездников. Да и женщин за рулём бы не было :lol:
Это же прогресс, а не баловство. Эти усовершенствования облечают жизнь водителю, позволяют ему меньше утомляться, точнее управлять.
Если без ГУР водите, то ведь знаете каково парковаться в ограниченном пространстве. А если не парковка, а разворот на узкой проезжей части, когда без заднего хода не вписаться, то это уже вопрос безопасности.
Согласен, прогресс - это во многом очень и очень хорошо и тот же усилитель повышает безопасность не только при манёврах, но и при некоторых отказах. Но его обязательное наличие я бы пропогандировать не стал. Да, он где-то облегчает маневрирование, но ещё раз повторяю, что нужно справляться с этим и в сложных условиях, иначе какой получится водитель. Эта изнеженность никому не нужна. Я так скажу, если водитель хороший - то ему абсолютно всё равно каким типом агрегатов оборудована машина. Для женщин - может быть это хорошо, а мужику по-моему грех жаловаться, к тому же производить верчение колёс на месте даже в условиях города часто не приходится, а при длительных поездках руль и вовсе крутится, скажем так, редко - утомляться некогда...
Я даже дальше зайду, не смотря на результаты соответствующего голосования.
Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами :)
Поспорим?
Опять-таки - см. выше. Это опять-таки понижение требований к квалификации водителей, можно сказать - да, это удобно, да и вообще, идеальной является машина, в которой есть одна большая красная кнопка, на неё надо нажать и она сама доедет куда нужно. Но опять-таки, посмотрите как ездят опытные водители - часто ли они переключают передачи? К тому же какое бы будущее за автоматами не было, а даже в них делают дискретные режимы переключения, спрашивается зачем? Если автомат - это супер-пупер круто... К тому же уровень развития даже на сегодняшний день не позволяет сделать "умного" автомата, а ввиду разнообразия дорожных условий всего скорее не позволит сделать его в ближайшие 100 лет.
Да и вообще, разве приятно ощущать, что ты едешь, а за тебя машиной кто-то управляет? Может лучше вообще на заднее сиденье сесть? А то где-то что-то подтормаживается, где-то что-то переключается. Только всё это получается без участия человека, с одной стороны хорошо, но с другой, лично для меня - пока я управляю машиной, я хочу делать это полностью.

В общем - спор о вкусах уже. С технической точки зрения могу сказать, что да - сейчас все работы ведутся в сторону автоматизации и роботизации агрегатов авто и установления тотального контроля за водителем. Даже на ВАЗе сейчас активно разрабатывается подобная трансмиссия.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт дек 11, 2007 8:46 am

oldfashion писал(а): [С этим никто спорить не будет, я думаю. Однако, во-первых, подавляющее, если не абсолютное, большинство людей сдают механику. Мне не известны детали процесса утрясения порядка сдачи на автомате, хотя такая тема была, но на экзамене с автоматической коробкой пока сдавался только город. Инструктор, у которого я занимался, утверждал, что сдают, но эти персонажи очень редки. Все, кто занимался у него и заранее знал, что ездить будет на автомате, все равно собирались сдавать механику, пусть за нее никогда бы и не сели (к слову сказать, он считал это глупым).
Ну все верно, поэтому во второй версии из 5 машин только 1 будет с автоматом.
oldfashion писал(а):Взвесьте ее и, может, немного пересмотрите, если еще этого не сделали, взгляды на Инструктор: он, может быть, в гораздо большей степени, чем думалось раньше, является проектом игровым, и стоило бы в него внести что-нибудь кроме свободной езды и экзамена. Не в таких масштабах, как в Перевозчике, разумеется, но — просто приятные моменты вроде значения уровня топлива в баке и возможность заехать на заправку; команды инструктора или экзаменатора.
Не хочется мешать игру и обучение, но такие моменты как заправка и команды инструктора считаю уместными.


Такие моменты

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Вт дек 11, 2007 9:23 am

Voland писал(а): А может и лучше, повышенные требования к квалификации водителя порождали бы лучших водителей в целом, а не наездников. Да и женщин за рулём бы не было :lol:
А чем вам женщины не угодили? :)
Повышение требований к квалификации - это тормоз прогресса.
Требования должны постепенно снижаться, тогда это станет доступно более широким слоям населения. Это же не оружие, чтобы ограничивать использование. А недостаток навыков, опыта, отсутствие природных данных должно компенсироваться более совершенной техникой. Это эволюция, это было и будет во всех областях: компьютеры из узкого инструмента становятся доступны всем, управлять самолетом и прыгать с парашютом можно уже не имея железного здоровья, а дайвинг превратился в массовое увлечение.
Voland писал(а): К тому же какое бы будущее за автоматами не было, а даже в них делают дискретные режимы переключения, спрашивается зачем? Если автомат - это супер-пупер круто... К тому же уровень развития даже на сегодняшний день не позволяет сделать "умного" автомата, а ввиду разнообразия дорожных условий всего скорее не позволит сделать его в ближайшие 100 лет.
Эээ... А что значит умный автомат? Чем вас не устраивают современные автоматы, уже не говоря о тех, что будут через 100 лет?

Дискретными режимами иногда можно попользоваться, чтобы пустить адреналину. На серпантине например. Если такой агрегат есть, то хорошо, а если нет, то не критично. Большинство водителей, имеющих автомобиль с такой коробкой, редко пользуются ручным переключением. Сам отъездил два года по Москве на заряженной Хонде с тип-троником. Теперь вот вспоминаю, сколько раз ручным режимом пользовался? Наверное по пальцам пересчитать можно.
А почему? Да потому, что в пробках от него толку никакого. Вот за город вырвешься, тогда да, но это намного реже случалось.
Voland писал(а): Да и вообще, разве приятно ощущать, что ты едешь, а за тебя машиной кто-то управляет? Может лучше вообще на заднее сиденье сесть? А то где-то что-то подтормаживается, где-то что-то переключается. Только всё это получается без участия человека, с одной стороны хорошо, но с другой, лично для меня - пока я управляю машиной, я хочу делать это полностью.
Ну это действительно вопрос вкуса. У меня масса знакомых, которые даже АКПП не приемлют. Правда часть из них, поездив на автомате, меняют мнение и о прошлой своей позиции вспоминают с иронией.
Я вот когда ползу в час по чайной ложке, то ей богу о красной кнопке думаю. Какая разница, я сначала чуть газ, а потом чуть тормоз прижимаю или компьютер это за меня сделает, а я пока журнал почитаю или новости посмотрю? Все равно это не езда, а мучение.
Еще немного времени пройдет и почувствовать машину можно будет только спортивном трэке :(

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт дек 11, 2007 3:47 pm

Алексей писал(а): А чем вам женщины не угодили? :)
Повышение требований к квалификации - это тормоз прогресса.
Требования должны постепенно снижаться, тогда это станет доступно более широким слоям населения. Это же не оружие, чтобы ограничивать использование. А недостаток навыков, опыта, отсутствие природных данных должно компенсироваться более совершенной техникой.
Ну, что "Эволюция, Феликс", я полностью согласен, но из-за того, что это стало слишком доступно сейчас по Москве ездить невозможно... А женщины - просто большинство всё-таки, мягко говоря, не очень хорошо умеют ездить... Только единицы ездят уверенно, по остальным даже видно, что они как-то напряжённо держатся, а от этого только хуже...
Эээ... А что значит умный автомат? Чем вас не устраивают современные автоматы, уже не говоря о тех, что будут через 100 лет?
Умный - правильно выбирающий режимы работы и передаточные числа для конктретных условий движения, причём делающий это без задержек, а также имеющий адаптивность под стиль вождения. Нечто подобное есть и сейчас, но действительно удачных экземпляров - единицы. Ну а насчёт 100 лет может я и погорячился, но точка явно в этом деле не поставлена, ровно как и в механических трансмиссиях. Мне лично очень жаль, что многие автомобили уже и не поставляются, а то и вовсе не производятся с "механикой", взять то же Вольво...
Дискретными режимами иногда можно попользоваться, чтобы пустить адреналину. На серпантине например. Если такой агрегат есть, то хорошо, а если нет, то не критично. Большинство водителей, имеющих автомобиль с такой коробкой, редко пользуются ручным переключением. Сам отъездил два года по Москве на заряженной Хонде с тип-троником. Теперь вот вспоминаю, сколько раз ручным режимом пользовался? Наверное по пальцам пересчитать можно.
А почему? Да потому, что в пробках от него толку никакого. Вот за город вырвешься, тогда да, но это намного реже случалось.
А если застрял к примеру где-нть на российской "дороге"?

Я кстати спрашивал мнение у опытных водителей, которые едят на обоих типах коробок - большинство говорят, что им всё равно какой машиной управлять...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт дек 11, 2007 11:39 pm

Алексей писал(а):Не хочется мешать игру и обучение, но такие моменты как заправка и команды инструктора считаю уместными.
Нет-нет, игру из Инструктора делать я не предлагаю, хотя объяснил, почему он через некоторое время начинает восприниматься именно так. Суть вот в чем: продукт становится более игровым — в хорошем смысле — если у него повышается интерактивность: как среды, так и ситуаций. Со средой, мне кажется, особенно заморачиваться не стоит, лучше сберечь усилия и ресурсы, а вот моменты вроде возможности или даже необходимости заправки (а это при учебной езде случается), вроде бы и совершенно не необходимы, но все-таки приносят радость и разнообразие. Voland, по-моему, когда-то пользовался понятием реиграбельности, вот это к слову о нем.

Еще вопрос: а не думаете ли вы также добавить возможность отыграть краткую вводную лекцию/практику по автомобилю — для тех пользователей, которые вообще не представляют, что к чему. Вроде инструктажа по органам управления, "зафиксируйте уровень оборотов порядка 2.5-3k", "недостаточно быстро выжимаете сцепление" и т.п.
Поскольку проект симуляторный, то было бы недурно давать пользователям представление и о правилах управления и допустимых режимах работы автомобиля — информация, получаемая обычно от живого инструктора. Я лично на своей шкуре ощутил, каково это — закрепить, пусть и не слишком прочно, какие-то ошибки в симуляторе, а потом раз за разом повторять их на занятии.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср дек 12, 2007 7:27 am

К слову, поездил в Инструкторе с автоматом и обнаружил, что на G25 он работает и без смены настроек, просто втыкать либо первую, либо заднюю передачи, но (!) нейтраль приходится назначать на одну из посторонних рычагу кнопок, а рычаг после — дополнительно вытаскивать из нажатия, чтобы можно было опять включить передачу. Посему два предложения:

1. Мне кажется, в будущем имеет смысл просто расширить поддежрку G25 (с удержанием кнопки) на автоматическую коробку, чтобы физическая нейтраль была цифровой (точнее отжатие передачи переводило коробку в нейтраль так же, как это сейчас работает на механике).

2. В принципе, если бы была поддержка дублирующегося назначения клавиш для одной и другой коробок, было бы вообще замечательно: чтобы можно было назначить для автомата D на 3-ю и R на 4-ю передачи соответственно (т.е. в списке — отдельные бинды на D и R автомата без исключения этих клавиш из настройки механики; может быть, следует вынести эти настройки двумя отдельными блоками в списке биндов и дублирование разрешить только между ними). Наверное, это на самом деле не особо-то и критично, но как-то странно таскать рычаг из угла в угол на АКПП, многовато условности для симулятора, когда можно от нее запросто избавиться.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср дек 12, 2007 8:44 am

Voland писал(а): А женщины - просто большинство всё-таки, мягко говоря, не очень хорошо умеют ездить... Только единицы ездят уверенно, по остальным даже видно, что они как-то напряжённо держатся, а от этого только хуже...
Ну еще вопрос от чего хуже, от неуверенной езды женщин или от самоуверенной езды мужчин по встречке и на красный :)
У всех свои минусы, я в этом вопросе демократичен, автомобиль должен быть доступен всем, а связанные с этим недобуства нужно разрешать более грамотной организацией дорожного движения.
Voland писал(а): Умный - правильно выбирающий режимы работы и передаточные числа для конктретных условий движения, причём делающий это без задержек, а также имеющий адаптивность под стиль вождения. Нечто подобное есть и сейчас, но действительно удачных экземпляров - единицы. Ну а насчёт 100 лет может я и погорячился, но точка явно в этом деле не поставлена, ровно как и в механических трансмиссиях. Мне лично очень жаль, что многие автомобили уже и не поставляются, а то и вовсе не производятся с "механикой", взять то же Вольво...
Уверен, что механики на наш век хватит, да и АКПП с возможностью ручного управления все больше. IMHO обычный 4-х ступенчатый автомат (навороченные 7-ми ступенчатые коробки последних моделей с очень умными мозгами в расчет не беру) весьма неплохо справляется с выбором режимов в большинстве случаев. Отдельные огрехи можно простить за счет более комфортного управления.
Хочу заметить, что многое так же зависит от мощности мотора, на слабеньком движке промахи автомата конечно сильнее раздрожают.
Voland писал(а): А если застрял к примеру где-нть на российской "дороге"?
Случается. В Новосибирске, за зиму по нескольку раз, за дорогами у нас следят как везде в России :)
Ну во-первых в раскачку тоже можно, хотя на автомате перекинуть с D на R c выжимом тормоза дольше, чем на ручке.
Во-вторых имею для этих целей лопату в багажнике :)
О том, чтобы ради нескольких сложных моментов в году отказаться от АКПП, даже не думаю! Кстати со мной согласны водители праворуких японок, в большинстве своем оснащенных автоматами, коих от Сибири до Владивостока очень много :)
Voland писал(а): Я кстати спрашивал мнение у опытных водителей, которые едят на обоих типах коробок - большинство говорят, что им всё равно какой машиной управлять...
На конечную инстанцию не претендую, скажу за себя: управляться могу с любой коробкой, но для обычного вождения предпочитаю автомат. Стаж и опыт вождения разных машин имею не малый.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Ср дек 12, 2007 8:51 am

oldfashion писал(а): игру из Инструктора делать я не предлагаю, хотя объяснил, почему он через некоторое время начинает восприниматься именно так. Суть вот в чем: продукт становится более игровым — в хорошем смысле — если у него повышается интерактивность: как среды, так и ситуаций. Со средой, мне кажется, особенно заморачиваться не стоит, лучше сберечь усилия и ресурсы, а вот моменты вроде возможности или даже необходимости заправки (а это при учебной езде случается), вроде бы и совершенно не необходимы, но все-таки приносят радость и разнообразие. Voland, по-моему, когда-то пользовался понятием реиграбельности, вот это к слову о нем.
Полностью согласен.
oldfashion писал(а):
Еще вопрос: а не думаете ли вы также добавить возможность отыграть краткую вводную лекцию/практику по автомобилю — для тех пользователей, которые вообще не представляют, что к чему. Вроде инструктажа по органам управления, "зафиксируйте уровень оборотов порядка 2.5-3k", "недостаточно быстро выжимаете сцепление" и т.п.
Поскольку проект симуляторный, то было бы недурно давать пользователям представление и о правилах управления и допустимых режимах работы автомобиля — информация, получаемая обычно от живого инструктора.
Хорошо было бы давать это не ввиде лекции-ролика перед началом вождения, а в качестве подсказок именно в процессе, как это и происходит с живым инструктором и чтобы эти подсказки зависели от конкретных ошибок ученика.
Но не уверен, что мы это реализауем уже в версии 2.0. Сама по себе мысль верная.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср дек 12, 2007 3:45 pm

Алексей писал(а):Я даже дальше зайду, не смотря на результаты соответствующего голосования.
Я скажу, что МКПП - это анахронизм, будущее за автоматами :)
Поспорим?
Поспорим. :) Плюс АКПП только в удобстве для водителя. Зато в минус получаем: более дорогой ремонт и меньшую надёжность. А в свою очередь плюс МКПП в том, что она позволяет более глубоко чувствовать машину и более точно контролировать её поведение (особенно на малых скоростях). Более того! Это вопрос безопасности! Даже самой умной машине с коробкой суперавтомат и боротовым компьютером не объяснишь, что на льду следует применять торможение без отключения сцепления. Мега интеллектуальные системы не в счёт - они слишком часто дают сбой, не говоря уже и о том, что просто не по карману большинству автолюбителей.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Алексей
Разработчик
Сообщения:697
Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей » Чт дек 13, 2007 8:47 am

Ну что же, подискутируем :)
Kivlov писал(а): Поспорим. :) Плюс АКПП только в удобстве для водителя. Зато в минус получаем: более дорогой ремонт и меньшую надёжность.
Ремонт АКПП - более дорогой, сомнений нет. НО! Это если сначала убить коробку, не соблюдая простейшие правила эксплуатации. АКПП служат по 200-300 тыс. км. Для легковой машины - это очень приличный пробег.
У машин с МКПП, проблемы со сцеплением и четкостью переключениея передач начинаются гораздо раньше.
Поэтому насчет надежности вы мне не говорите, у меня 4-я машина с автоматом, догадываетесь с какой коробкой будет 5-я? :)
Знаете какая армия праворуких японок ездит по восточной части страны? Они далеко не новые, в среднем возраст 10-12 лет, с немалым уже пробегом по России. И большинство их владельцев не пропадает в сервисах. Да и сервисов то приличных, способных отермонтировать АКПП на этой территории очень мало.
Конечно бывают проблемные АКПП, как и ненадежные двигатели, электроника и вообще неудачные машины. Но в целом можно утверждать, что автоматические коробки давно и хорошо себя зарекомендовали.
В Америке и Японии подавляющее большинство машин имеет АКПП и если бы они не были надежны, то автопроизводители разорились бы на ремонтах и судебных исках.
Вот вам еще аргумент: Хаммеры (H1) комплектуются только автоматами, даже армейские.
Kivlov писал(а): А в свою очередь плюс МКПП в том, что она позволяет более глубоко чувствовать машину и более точно контролировать её поведение (особенно на малых скоростях). Более того! Это вопрос безопасности! Даже самой умной машине с коробкой суперавтомат и боротовым компьютером не объяснишь, что на льду следует применять торможение без отключения сцепления.
Сдается мне вы не водили зимой на автомате :)
АКПП не может отключить сцепление, в режиме D коробка всегда передает крутящий момент на колеса, поэтому даже у неопытного водителя колеса вдруг не заблокирутся.
А если сдуру прижать сильно, то заблокируются и на автомате и на механике (если АБС нет), только на последней еще и двигатель заглохнет, если сцепление не выжать, а это с неопытными часто случается. В плане безопасности АКПП лучше, чем МКПП!

То, что МКПП позволяет лучше чуствовать машину - это да. При чем речь идет скорее о нюансах, заметных далеко не всем. Тут уже вопрос на сколько вам это нужно. Если это перевешивает все преимущетва автомата, то конечно пользуйтесь механикой.

Закрыто