Первое впечатление

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki
Первое впечатление

Сообщение yannara » Пн дек 17, 2007 9:55 pm

Всем добрый день!

Наконец я, с помошью тех.поддержки Multisoft запустил игру симулятор 1.4 на моем компе с Vista и с рулем Momo. Впечатление интересное, раньше с цеплением не ездил и прав у меня нет. Есть пару вопросов;

1. Если я понимаю правильно, то водители выжимают чаще сцепление, чем меняют передачу на нейтралку? Или как по правилам?

2. При переключении передачи, нога с газа полностью снимается, или ее можно все время немного выжимать?

3. Почему мне быстро не разогнать машину? Как я понял, то при экономлении бензина по первым передачам разгоняються быстро и останавливаются гдето на 50-80км\ч. А у меня мотор устает уже после 2000об/мин. Что я неправильно делаю?

4. Недостаток, который я заметил, что людей нет, а еще если едишь по шассе один, то все равно звук других машин пресуствует.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 17, 2007 10:17 pm

1. По идее да - сцепление выжимается примерно столько же раз сколько раз проходится положение нейтрали в коробке передач, но сама формулировка вопроса какая-то странная.
2. Ногу с газа нужно полностью снимать - горит сцепление. К этому лучше не привыкать, т.е. не формировать не правильные рефлексы.
3. Опять-таки не совсем понятен вопрос - что значит устаёт двигатель? При экономии топлива вообще быстро не разгоняются. А чтобы получить интенсивный разгон нужно бросить сцепление и нажать газ в пол, при данной физической модели симулятора - такое возможно, в жизни делать не стоит. :)
4. Старые баги, в версии 2.0 возможно исправят.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Пн дек 17, 2007 10:49 pm

Спасибо за ответ,
Voland писал(а):1. По идее да - сцепление выжимается примерно столько же раз сколько раз проходится положение нейтрали в коробке передач, но сама формулировка вопроса какая-то странная.
Если я понимаю правильно структуру автомобиля, то например возьмем перекресток, где водитель сначало тармозит->поворачевается(при этом катется)->и сного разгоняется.... то катание можно сделать либо выжав сципление, либо нажать быстро сципление, включить нейтрал и отпустить сцепление, повернуть, и через сципление вставить передачу и разагнаться.

Я слышал, что в авто школе учат по первому плану, а когда опытный водитель хочет сыкономить машину, то делает по второму, так как постаянное выжимание сцепления сьедает машину.
Voland писал(а): 3. Опять-таки не совсем понятен вопрос - что значит устаёт двигатель? При экономии топлива вообще быстро не разгоняются. А чтобы получить интенсивный разгон нужно бросить сцепление и нажать газ в пол, при данной физической модели симулятора - такое возможно, в жизни делать не стоит. :)
Могу ли я сдесь сделать вывод, что пользование газом и сцепления должны быть как бут то синхронизированы друг с другом, при разгоне ими нужно упровлять однавременно?

А что я имел введу, что двигателт устает... просто если взять чистую игру, то там машины разгоняются в миг... а тут ждать надо :oops:

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн дек 17, 2007 11:00 pm

В игре машины разгоняются быстро, потому что:
- это всё-таки игра
- там жигулей, как правило, нет :lol:

Всё остальное - зависит от стиля вождения. Рекомендую при обучении послушать инструктора, он расскажет как правильно себя вести.
Правильный рекомендованный путь - перед поворотом воткнуть нужную передачу и легко при выходе из поворота разогнаться. Потому переклчение в повроте неудобно и опасно, а кроме того - потребуется время, чтобы потом стартовать.

Газом и сцеплением, разумеется нужно управлять согласованно.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Вт дек 18, 2007 12:53 am

Так, с "дохлым мотором" я разабрался, вопрос был в том, что на Жигулях разгоняться лучше на первых передачах при 3000-4000 об\м.

А вот еще вопрос - в игре можно выбрать свободную гулянку по городу? Как и где?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт дек 18, 2007 1:12 am

Нельзя, можно с помощью клавиши R убрать панели и кататься, как душе будет угодно.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Вт дек 18, 2007 11:40 am

Voland писал(а): Всё остальное - зависит от стиля вождения. Рекомендую при обучении послушать инструктора, он расскажет как правильно себя вести.
Правильный рекомендованный путь - перед поворотом воткнуть нужную передачу и легко при выходе из поворота разогнаться. Потому переклчение в повроте неудобно и опасно, а кроме того - потребуется время, чтобы потом стартовать.

Газом и сцеплением, разумеется нужно управлять согласованно.
Я вспомнил или догадался, как ноги нужно держать; левая нога дежит только на тормазе или рядом.. а правая нага мереходит между сцепления и газа, правильно ли же?
Voland писал(а):Нельзя, можно с помощью клавиши R убрать панели и кататься, как душе будет угодно.
Жалко. Панель мне не мешает, я именно хотел поездить по городу свабодно и заехать куда нос видет. :lol:

Воланд, спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Вт дек 18, 2007 1:17 pm

yannara писал(а): Я вспомнил или догадался, как ноги нужно держать; левая нога дежит только на тормазе или рядом.. а правая нага мереходит между сцепления и газа, правильно ли же?
Нет. Педали располагаются слева направо - сцепление, тормоз, газ. По хорошему левая нога стоит на площадке для отдыха ноги это рядом со сцеплением, а когда нужно, то выжимает педаль и возвращается назад (но большинство ездит держа стопу на педали сцепления, может едва на нее наступив, т.к. в городе приходится все время дергать сцепление туда сюда, а вот в пригороде, можно и на площадку ставить. Правая нога находится на педали газа и при необходимости перемещается на педаль нормоза, причем у кого как или оставляя пятку на месте, а просто поварачивать ступню, или перенося полностью с газа на тормоз с отрывом пятки от пола. На автомате кстати, левая нога вообще не задействуется, кроме нажатия на ножник (ручник, только под ногой), а так же работает правая газ-тормоз. Левой ногой жмут на тормоз только гонщики, но они к этому приучены. В реальной жизни не совершайте таких ошибок! Только правая газ-тормоз.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Вт дек 18, 2007 3:38 pm

Еще такой вопрос, если хотим ехать по прямой и ровной дороге 60км/ч то после того как скорость достигнута, нога с тормоза убераеться? Или ее слегка жмут в одной и той же позиции.

Да, я случайно перепутал, конечно тормоз по серидине :oops:

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Вт дек 18, 2007 6:27 pm

Думаю что ногу с тормоза тебе придется убрать, если хочешь достигнуть хотя бы 1км/ч :lol: А если ты имел ввиду педаль газа, то она просто удерживается нажатой с тем усилеем, которое необходимо для поддержания той или иной скорости на той или иной передаче.

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Вт дек 18, 2007 8:42 pm

Так, еще одна тема есть.... как в игре продвигаться? Там тренировок много, и я смотру что их можно ездить как попало... а да финиша как даехать, что бы мне галочку поставили бы?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт дек 18, 2007 10:34 pm

Чтобы доехать до финиша нужно двигаться по маршруту :D

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вт дек 18, 2007 10:37 pm

Jam писал(а): т.к. в городе приходится все время дергать сцепление туда сюда
Ну не скажи, да и нехорошо приучать держать ногу на сцеплении...

Кстати о гонщиках)) Если ездишь один, то можно и так тормозить, главное самому знать как машина при этом ведёт. Просто я однажды ехал на автобусе, ведомом именно так. Долго жалел, что сел в этот автобус...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср дек 19, 2007 1:01 am

Voland писал(а):Долго жалел, что сел в этот автобус...
Хех, я как-то ехал в автобусе, который умудрялся нервно и резко перестраиваться из ряда в ряд в пробке.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср дек 19, 2007 3:59 pm

Ну раз пошли байки про автобусы, то продолжу - я ещё ездил и на автобусе, скажем так, без подвески, всё было соединено жёсткой связью, осчучения непередаваемые :lol:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср дек 19, 2007 4:09 pm

А я помню один лиазик, у которого отгнил угол пола в салоне — напротив задних дверей — он отгибался от моего веса и пружинил, как трамплин, а в щели был виден мелькающий асфальт.

Помню еще маршрутки с фанерными гнилыми полами, которые трещат и тоже показывают дорогу сквозь щели в полу.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср дек 19, 2007 10:00 pm

Уж тогда и я словечко замолвлю. Ехал я на автобусе да водила поворот пропустил. Решил он развернутся да так и заглох. Фото прилагается: http://russia91.narod.ru/foto.JPG

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср дек 19, 2007 11:09 pm

Недвно, ещё пришлось ехать на автобусе (короткий ЛиАЗ), ведомом, не поверите, женщиной, кстати довольно ничего так ехала, по крайней мере в сравненнии с тем водилой, который пропогандировал двухножное вождение на автомате :lol: Автобусы были одного маршрута.
А еду, смотрю в зеркало водителя, чё-то не то... :)
Что характерно до этого видел женщину за рулём автобуса всего один раз и, о ужас, на сочленённом икарусе... :shock:

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Вт янв 22, 2008 9:34 pm

Вопрос по вождению.... перебрался с Лады на Фокус... а в ней когда до 60км разгонишся, то газ вообще держать не надо, просто отпускаю пидалю и еду, RPM остаеться на 2000 - в реальной жизни физика так же себя видет?

yannara
Опытный
Сообщения:98
Зарегистрирован:Пн июн 18, 2007 8:11 pm
Откуда:Helsinki

Сообщение yannara » Вт янв 22, 2008 9:34 pm

Вопрос по вождению.... перебрался с Лады на Фокус... а в ней когда до 60км разгонишся, то газ вообще держать не надо, просто отпускаю пидалю и еду, RPM остаеться на 2000 - в реальной жизни физика так же себя видет?

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср янв 23, 2008 1:20 am

нет, если бензин не поступает в двигатель(а именно это происходит при нажатии на акселератор(газ)), то последний(двигатель) начинает терять обороты, ибо его движет уже не бензин, а инерция автомобиля... грубо говоря, если включена передача, то колёса, посредством сцепления, связаны с двигателем, поэтому если двигатель крутит колёса, автомобиль разгоняется, если колёса крутят двигатель-автомобиль тормозит. если выжато сцепление, равно как и включена нейтралка, то двигатель с колёсами никак не связан и двигатель можно хоть заглушить, автомобиль будет катиться, пока силы трения и сопротивления воздуха его не остановят.
хотя....сейчас подумал....есть такое понятие "движение холостым ходом" то есть двигатель работает на холостых оборотах и имеет свою энергию. если стартовать, а потом отпустить газ(передачу оставить включённой), то автомобиль будет двигаться(не в горку, на столь малых оборотах двигателю не хватит мощности для преодоления препядствий и он заглохнет)за счёт холостых оборотов...в среднем до 1000 об в мин. но двигатель можно настроить и так, что холостыми будут 2000 об в мин... тогда передаче на четвёртой на фокусе как раз будет скорость 60 км/ч скоростью холостого хода...
НО в Инструкторе этого нет, поэтому, уважаемый yannara, проверьте калибровку вашего руля(как я правильно понимаю Logitech MOMO racing wheel feedback)по оси педалей....газ, бывает, западает...
Последний раз редактировалось GodFather Ср янв 23, 2008 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср янв 23, 2008 2:16 am

GodFather писал(а):но двигатель можно настроить и так, что холостыми будут 2000 об в мин... тогда передаче на четвёртой на фокусе как раз будет скорость 60 км/ч скоростью холостого хода...
Занятно :)

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср янв 23, 2008 2:23 am

ага, для настройки используется скотч строительный, которым акселератор приклеивается немного :lol: это если винтики лень винтить :wink:
хотя....у кого есть фокус? какие там передаточные числа? может и на третьей :lol:
Последний раз редактировалось GodFather Ср янв 23, 2008 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср янв 23, 2008 2:23 am

Ага, очень занятно, при 2000 можно тогда вообще будет без газа ездить, почти автомат... :D

Кроме того механизм торможения описан неполно)) Всё гораздо сложнее :)

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср янв 23, 2008 2:26 am

:lol: :lol: :lol: я не силён в физике, но, вроде, насчёт вопроса про фокус выразился более чем понятно
2000 оборотов просто за основу взяты автором :lol:
блин, опять флуд пошёл :(
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср янв 23, 2008 2:29 am

Это не физика, это теория движения автомобилей 8)
А здесь везде флуд, ничего страшного)))

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср янв 23, 2008 2:34 am

Voland, неужели автомобилем двигают не физические законы? по-моему всё, что звязано с авто, за исключением реакции горения топлива, это физика....
на самом деле я в "теории движения автомобилей"не очень... т.е. ездить люблю, а вот с гаечым ключом ползать по моторному отсеку не очень)
поправляйте если что))
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср янв 23, 2008 4:25 am

Хм... Это уже область философии... Всё, что вокруг нас - физика. Скажем так я выпендрился и указал на то, что наиболее подробно проблема физических процессов, возникающих при движения автомобиля изучается отдельной наукой. :D В это никто, кроме специалистов и не вникает, а на самом деле очень интересно 8) ... когда заняться нечем.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Ср янв 23, 2008 3:31 pm

ну а что бы вы, например, могли бы добавить к моему изложению? =)
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Ср янв 23, 2008 7:08 pm

Добавить? :lol: Поумничать про сопротивление качению колеса и потери в шине что ли? :D Или про процессы в двигателе и трансмиссии? :D Ужас))

Закрыто