Первое впечатление
Всем добрый день!
Наконец я, с помошью тех.поддержки Multisoft запустил игру симулятор 1.4 на моем компе с Vista и с рулем Momo. Впечатление интересное, раньше с цеплением не ездил и прав у меня нет. Есть пару вопросов;
1. Если я понимаю правильно, то водители выжимают чаще сцепление, чем меняют передачу на нейтралку? Или как по правилам?
2. При переключении передачи, нога с газа полностью снимается, или ее можно все время немного выжимать?
3. Почему мне быстро не разогнать машину? Как я понял, то при экономлении бензина по первым передачам разгоняються быстро и останавливаются гдето на 50-80км\ч. А у меня мотор устает уже после 2000об/мин. Что я неправильно делаю?
4. Недостаток, который я заметил, что людей нет, а еще если едишь по шассе один, то все равно звук других машин пресуствует.
Наконец я, с помошью тех.поддержки Multisoft запустил игру симулятор 1.4 на моем компе с Vista и с рулем Momo. Впечатление интересное, раньше с цеплением не ездил и прав у меня нет. Есть пару вопросов;
1. Если я понимаю правильно, то водители выжимают чаще сцепление, чем меняют передачу на нейтралку? Или как по правилам?
2. При переключении передачи, нога с газа полностью снимается, или ее можно все время немного выжимать?
3. Почему мне быстро не разогнать машину? Как я понял, то при экономлении бензина по первым передачам разгоняються быстро и останавливаются гдето на 50-80км\ч. А у меня мотор устает уже после 2000об/мин. Что я неправильно делаю?
4. Недостаток, который я заметил, что людей нет, а еще если едишь по шассе один, то все равно звук других машин пресуствует.
1. По идее да - сцепление выжимается примерно столько же раз сколько раз проходится положение нейтрали в коробке передач, но сама формулировка вопроса какая-то странная.
2. Ногу с газа нужно полностью снимать - горит сцепление. К этому лучше не привыкать, т.е. не формировать не правильные рефлексы.
3. Опять-таки не совсем понятен вопрос - что значит устаёт двигатель? При экономии топлива вообще быстро не разгоняются. А чтобы получить интенсивный разгон нужно бросить сцепление и нажать газ в пол, при данной физической модели симулятора - такое возможно, в жизни делать не стоит.
4. Старые баги, в версии 2.0 возможно исправят.
2. Ногу с газа нужно полностью снимать - горит сцепление. К этому лучше не привыкать, т.е. не формировать не правильные рефлексы.
3. Опять-таки не совсем понятен вопрос - что значит устаёт двигатель? При экономии топлива вообще быстро не разгоняются. А чтобы получить интенсивный разгон нужно бросить сцепление и нажать газ в пол, при данной физической модели симулятора - такое возможно, в жизни делать не стоит.
4. Старые баги, в версии 2.0 возможно исправят.
Спасибо за ответ,
Я слышал, что в авто школе учат по первому плану, а когда опытный водитель хочет сыкономить машину, то делает по второму, так как постаянное выжимание сцепления сьедает машину.
А что я имел введу, что двигателт устает... просто если взять чистую игру, то там машины разгоняются в миг... а тут ждать надо ops:
Если я понимаю правильно структуру автомобиля, то например возьмем перекресток, где водитель сначало тармозит->поворачевается(при этом катется)->и сного разгоняется.... то катание можно сделать либо выжав сципление, либо нажать быстро сципление, включить нейтрал и отпустить сцепление, повернуть, и через сципление вставить передачу и разагнаться.Voland писал(а):1. По идее да - сцепление выжимается примерно столько же раз сколько раз проходится положение нейтрали в коробке передач, но сама формулировка вопроса какая-то странная.
Я слышал, что в авто школе учат по первому плану, а когда опытный водитель хочет сыкономить машину, то делает по второму, так как постаянное выжимание сцепления сьедает машину.
Могу ли я сдесь сделать вывод, что пользование газом и сцепления должны быть как бут то синхронизированы друг с другом, при разгоне ими нужно упровлять однавременно?Voland писал(а): 3. Опять-таки не совсем понятен вопрос - что значит устаёт двигатель? При экономии топлива вообще быстро не разгоняются. А чтобы получить интенсивный разгон нужно бросить сцепление и нажать газ в пол, при данной физической модели симулятора - такое возможно, в жизни делать не стоит.
А что я имел введу, что двигателт устает... просто если взять чистую игру, то там машины разгоняются в миг... а тут ждать надо ops:
В игре машины разгоняются быстро, потому что:
- это всё-таки игра
- там жигулей, как правило, нет
Всё остальное - зависит от стиля вождения. Рекомендую при обучении послушать инструктора, он расскажет как правильно себя вести.
Правильный рекомендованный путь - перед поворотом воткнуть нужную передачу и легко при выходе из поворота разогнаться. Потому переклчение в повроте неудобно и опасно, а кроме того - потребуется время, чтобы потом стартовать.
Газом и сцеплением, разумеется нужно управлять согласованно.
- это всё-таки игра
- там жигулей, как правило, нет
Всё остальное - зависит от стиля вождения. Рекомендую при обучении послушать инструктора, он расскажет как правильно себя вести.
Правильный рекомендованный путь - перед поворотом воткнуть нужную передачу и легко при выходе из поворота разогнаться. Потому переклчение в повроте неудобно и опасно, а кроме того - потребуется время, чтобы потом стартовать.
Газом и сцеплением, разумеется нужно управлять согласованно.
Я вспомнил или догадался, как ноги нужно держать; левая нога дежит только на тормазе или рядом.. а правая нага мереходит между сцепления и газа, правильно ли же?Voland писал(а): Всё остальное - зависит от стиля вождения. Рекомендую при обучении послушать инструктора, он расскажет как правильно себя вести.
Правильный рекомендованный путь - перед поворотом воткнуть нужную передачу и легко при выходе из поворота разогнаться. Потому переклчение в повроте неудобно и опасно, а кроме того - потребуется время, чтобы потом стартовать.
Газом и сцеплением, разумеется нужно управлять согласованно.
Жалко. Панель мне не мешает, я именно хотел поездить по городу свабодно и заехать куда нос видет.Voland писал(а):Нельзя, можно с помощью клавиши R убрать панели и кататься, как душе будет угодно.
Воланд, спасибо за ответы!
Нет. Педали располагаются слева направо - сцепление, тормоз, газ. По хорошему левая нога стоит на площадке для отдыха ноги это рядом со сцеплением, а когда нужно, то выжимает педаль и возвращается назад (но большинство ездит держа стопу на педали сцепления, может едва на нее наступив, т.к. в городе приходится все время дергать сцепление туда сюда, а вот в пригороде, можно и на площадку ставить. Правая нога находится на педали газа и при необходимости перемещается на педаль нормоза, причем у кого как или оставляя пятку на месте, а просто поварачивать ступню, или перенося полностью с газа на тормоз с отрывом пятки от пола. На автомате кстати, левая нога вообще не задействуется, кроме нажатия на ножник (ручник, только под ногой), а так же работает правая газ-тормоз. Левой ногой жмут на тормоз только гонщики, но они к этому приучены. В реальной жизни не совершайте таких ошибок! Только правая газ-тормоз.yannara писал(а): Я вспомнил или догадался, как ноги нужно держать; левая нога дежит только на тормазе или рядом.. а правая нага мереходит между сцепления и газа, правильно ли же?
Ну не скажи, да и нехорошо приучать держать ногу на сцеплении...Jam писал(а): т.к. в городе приходится все время дергать сцепление туда сюда
Кстати о гонщиках)) Если ездишь один, то можно и так тормозить, главное самому знать как машина при этом ведёт. Просто я однажды ехал на автобусе, ведомом именно так. Долго жалел, что сел в этот автобус...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Уж тогда и я словечко замолвлю. Ехал я на автобусе да водила поворот пропустил. Решил он развернутся да так и заглох. Фото прилагается: http://russia91.narod.ru/foto.JPG
Недвно, ещё пришлось ехать на автобусе (короткий ЛиАЗ), ведомом, не поверите, женщиной, кстати довольно ничего так ехала, по крайней мере в сравненнии с тем водилой, который пропогандировал двухножное вождение на автомате Автобусы были одного маршрута.
А еду, смотрю в зеркало водителя, чё-то не то...
Что характерно до этого видел женщину за рулём автобуса всего один раз и, о ужас, на сочленённом икарусе...
А еду, смотрю в зеркало водителя, чё-то не то...
Что характерно до этого видел женщину за рулём автобуса всего один раз и, о ужас, на сочленённом икарусе...
нет, если бензин не поступает в двигатель(а именно это происходит при нажатии на акселератор(газ)), то последний(двигатель) начинает терять обороты, ибо его движет уже не бензин, а инерция автомобиля... грубо говоря, если включена передача, то колёса, посредством сцепления, связаны с двигателем, поэтому если двигатель крутит колёса, автомобиль разгоняется, если колёса крутят двигатель-автомобиль тормозит. если выжато сцепление, равно как и включена нейтралка, то двигатель с колёсами никак не связан и двигатель можно хоть заглушить, автомобиль будет катиться, пока силы трения и сопротивления воздуха его не остановят.
хотя....сейчас подумал....есть такое понятие "движение холостым ходом" то есть двигатель работает на холостых оборотах и имеет свою энергию. если стартовать, а потом отпустить газ(передачу оставить включённой), то автомобиль будет двигаться(не в горку, на столь малых оборотах двигателю не хватит мощности для преодоления препядствий и он заглохнет)за счёт холостых оборотов...в среднем до 1000 об в мин. но двигатель можно настроить и так, что холостыми будут 2000 об в мин... тогда передаче на четвёртой на фокусе как раз будет скорость 60 км/ч скоростью холостого хода...
НО в Инструкторе этого нет, поэтому, уважаемый yannara, проверьте калибровку вашего руля(как я правильно понимаю Logitech MOMO racing wheel feedback)по оси педалей....газ, бывает, западает...
хотя....сейчас подумал....есть такое понятие "движение холостым ходом" то есть двигатель работает на холостых оборотах и имеет свою энергию. если стартовать, а потом отпустить газ(передачу оставить включённой), то автомобиль будет двигаться(не в горку, на столь малых оборотах двигателю не хватит мощности для преодоления препядствий и он заглохнет)за счёт холостых оборотов...в среднем до 1000 об в мин. но двигатель можно настроить и так, что холостыми будут 2000 об в мин... тогда передаче на четвёртой на фокусе как раз будет скорость 60 км/ч скоростью холостого хода...
НО в Инструкторе этого нет, поэтому, уважаемый yannara, проверьте калибровку вашего руля(как я правильно понимаю Logitech MOMO racing wheel feedback)по оси педалей....газ, бывает, западает...
Последний раз редактировалось GodFather Ср янв 23, 2008 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
ага, для настройки используется скотч строительный, которым акселератор приклеивается немного это если винтики лень винтить
хотя....у кого есть фокус? какие там передаточные числа? может и на третьей
хотя....у кого есть фокус? какие там передаточные числа? может и на третьей
Последний раз редактировалось GodFather Ср янв 23, 2008 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
Voland, неужели автомобилем двигают не физические законы? по-моему всё, что звязано с авто, за исключением реакции горения топлива, это физика....
на самом деле я в "теории движения автомобилей"не очень... т.е. ездить люблю, а вот с гаечым ключом ползать по моторному отсеку не очень)
поправляйте если что))
на самом деле я в "теории движения автомобилей"не очень... т.е. ездить люблю, а вот с гаечым ключом ползать по моторному отсеку не очень)
поправляйте если что))
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
Хм... Это уже область философии... Всё, что вокруг нас - физика. Скажем так я выпендрился и указал на то, что наиболее подробно проблема физических процессов, возникающих при движения автомобиля изучается отдельной наукой. В это никто, кроме специалистов и не вникает, а на самом деле очень интересно ... когда заняться нечем.