Страница 1 из 3

отзыв об инструкторе

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:35 pm
Kotikk 21
Ваш инструктор полное гавно!!! Мало того, что можно спокойно нарушать правила, и компьютер ничего не пишет об этом, так еще и никаких советов при движении! Так ни то что навыки не улучшить, а вообще можно ездить разучиться!! На других машинах не включаются поворотники, они летают с бешеной скоростью, врезаются в тебя! Трассы скучные, однообразные! И еще много чего! Нет разбора ошибок, показа правильных действий после аварии! Короче, расстроила меня эта вещь! Прошу учесть эти пожелания и выпустить реальный симулятор вождения, а не такую херь!!

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:40 pm
Finik
Ууух :) Вот это сказанул)

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:41 pm
Rege
плохой отзыв, тоже отзыв!!!

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:52 pm
oldfashion
Вые*нулся типа.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:32 pm
Esquire
Программу лучше покажешь?

Добавлено: Сб янв 19, 2008 1:34 am
Voland
Rege писал(а):плохой отзыв, тоже отзыв!!!
Это, брат, не отзыв, это уже ругань :wink:

Добавлено: Сб янв 19, 2008 8:05 pm
DeTerminator
Сцуко был бы я админом и валялся бы ты уже в бане! :evil:

Добавлено: Вс янв 20, 2008 2:25 pm
Jam
Да ладно вам... ну высказался и что? У Котикка наверное ПМС :lol: чтож поделаешь. Просто не нужно на такие "отзывы" реагировать :wink: а то вы прям взбесились все, а если на такое отвечать типа - "Сам козел!" так это может привести только к нескольким страницам бесполезного обсирания друг друга. В общем лучше проехали, забыли. Пошли в другие темы...там интереснее :roll:

Добавлено: Вс янв 20, 2008 3:19 pm
Voland
Всё дело в том, что в негодовании как в таковом нет ничего предосудительного и даже удивительного. Я в своё время именно для критики и зарегистрировался на форуме с той лишь разницей, что меня просто продукт этот зацепил и хотелось, чтобы он стал лучше.
Просто слово "трассы" навевает что-то от нфс, всего скорее именно в этом контексте оно и было употреблено, человек видать не совсем понял, что это не гонки.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 10:38 pm
russia91
Меня больше возмутили именно слова которые были использованы. Странно что это сообщение до сих пор на сайте, всё таки ненормативной лексики там в изобилии.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 8:58 am
Алексей
Так как тяжелой ненормативной лексики человек не употребил, то не вижу оснований для бана, пусть висит его негодование.
Мы, читая его, будем меньше расслабляться, а все остальные будут знать, что у нас представлен весь набор мнений, а не рафинированные отзывы.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 1:28 pm
uri1978
Мы, читая его, будем меньше расслабляться, а все остальные будут знать, что у нас представлен весь набор мнений, а не рафинированные отзывы.
Уважаю! Не многие способны воспринимать критику. Хотя человек конечно перегнул палку, сильно перегнул.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 3:30 pm
GodFather
да он просто, наверное, на клаве игрался))) с трафиком 10% и на VW. гонял, как ушибленный, а тут "трасса" и закончилась :lol:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:35 pm
Ds-61-5
У каждого своё мнение, а обсуждать мнение другого, по моему не стоит

Добавлено: Ср янв 23, 2008 5:40 pm
GodFather
хм...форум это обмен мнениями и, как раз, дискуссии по этому поводу. имхо.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 2:42 pm
MaXXXtro
Отзыв так отзыв, кстати, когда я первый раз зашел на форум, сначала решил посмотреть “отзыв об инструкторе” и что я там увидел, один негативный отзыв и куча осудительных коментов к нему и не одного положительного отзыва, ну да ладно ближе к делу.
Но признаюсь честно что у меня нет водительского опыта и я работал с программой на клавиатуре, поэтому не буду судить строго, понимая то что с G25 это совсем другая песня.

Прога меня зацепила и я с нетерпением жду Инструктора 2,коплю деньги на G25 и надеюсь что многое там будет улучшено, что касается автомобиля.

1) мне не очень понравились тормоза, не мне судить я машину не вожу,но мне показались они какие-то хиленькие, что у десятки, что у лексуса с ABS тормоз плавный и длинный
и когда тебя подрезают резко сбросить скорость не получается.

2) Не очень понравилась скорость, а точнее её ощущение при скорости 100,120 км\ч как-то медленно.

В остальном всё устраивает, меня не интересует вид деревьев или окружающие звуки, для меня главное, чтобы автомобиль вёл себя максимально реалистично и происходящее на дороге на столько на сколько это возможно было приближенно к реальности, всё остальное мелочи хотя и приятные.

Очень хочется чтобы после такой программы вождение в автошколе давалось на много легче, поэтому те кто ездит на хороших рулях и имеет опыт вождения реальным автомобилем, ответьте пожалуйста насколько эта программа реальна, можно ли с помощью неё научиться водить реальный автомобиль, используя такой руль как G25?

Добавлено: Сб янв 26, 2008 3:37 pm
GodFather
я использую 2-х педальный руль, но, по сути, если брать коробку автомат-то это одно и то же. научиться водить автомобиль по симулятору можно, но ощущения, естественно, в жизни совсем другие.
1)мы умеем "давить кнопки", т.е. научились ездить в инструкторе идеально, с рулём г25.
2) садимся в реальную машину и первое, что испытываем-страх. ибо рестартов тут не будет.
3) если в инструкторе, чтобы объехать пробку можно и подрезать кого-нибудь, боты мгновенно останавливаются, то в реале 20% произойдёт ДТП, в 50% всё будет хорошо, в 30% вас догонят и объяснят, кто вы такой :wink:
4)очень отличается чувство габаритов автомобиля, т.е. если в инструкторе мы привыкли к "сантиметрам на экране", в реале от точки обзора зависит, что вы видите.
5)пока что физическая модель далеко не идеальна. машину бросает по дороге, тормозит она медленно, боты перестраиваются мгновенно, много косяков...
поэтому считать 3д инструктор программой, которая научит вас водить нельзя. она учит нажимать кнопки.это как в программировании. грубо говоря 3д инструктор учит нас быстро печатать, что необходимо, для программиста, но он не учит нас что печатать... вот, собственно, моё мнение...

Добавлено: Сб янв 26, 2008 3:56 pm
oldfashion
MaXXXtro писал(а):один негативный отзыв и куча осудительных коментов к нему
Понимаете, мы здесь уже много месяцев сидим и трем, и все недостатки давно уже открыты и заявлены разработчику, который прислушивается к мнению пользователей и, основываясь в т.ч. и на нем, формирует свои дальнейшие планы по развитию 3дИ.

Мне кажется, что это естественно — раздражаться, в полуторасотый раз видя мало того что совсем не новую информацию, так еще и поданную в оскорбительном ключе.

В порядке негласной этики во всей сети принято сначала ознакамливаться с содержанием дискуссий форума, после чего лезть создавать темы с лексикой, балансирующей на грани ненормативности, множеством восклицательных знаков и низкой лексической ценностью текста, что говорит не только о культуре пользователя, но и о его низком уровне интеллектуального развития в целом.
MaXXXtro писал(а):Очень хочется чтобы после такой программы вождение в автошколе давалось на много легче, поэтому те кто ездит на хороших рулях и имеет опыт вождения реальным автомобилем, ответьте пожалуйста насколько эта программа реальна, можно ли с помощью неё научиться водить реальный автомобиль, используя такой руль как G25?
Я по своему опыту могу рекомендовать не ждать от G25 чудес, потому что существует множество ограничений, которые не могут быть пока преодолены, для качественного "домашнего" обучения вождению (вряд ли у вас есть ангар для такого симулятора, да это и нерентабельно). Более того, дома можно получить пачку неверных рефлексов и привычек, которые потом трудно будет преодолеть (это лишние часы и рубли за вождение). Все же стоит пойти заниматься в автошколу. А вот водительский навык, обладая опытом реального вождения, с помощью G25 закреплять можно и полезно, если, конечно, программное обеспечение будет это позволять сделать хорошо и качественно.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 5:55 pm
MaXXXtro
Благодарю за ответы спустили с небес на землю, надеюсь второй инструктор будет на порядок качественней, в плане его основного предназначения, мне важно чтобы от этого была хоть какая-то практическая польза, пусть не большая но имеющая смысл.
Спасибо за совет не увлекаться а получить с начала реальный опыт вождения, а потом уже закреплять полученные навыки на G25 и программном обеспечении, но я так понимаю что инструктор на сегодняшний день и в своей весовой категории, лучший программный продукт для этих целей, или нет?

Добавлено: Сб янв 26, 2008 6:13 pm
Voland
Пока всё-таки это развивающийся проект, но в данном жанре лучший :wink: Однако, чтобы оценить все прелести понадобится Г25.

Добавлено: Сб янв 26, 2008 10:52 pm
GodFather
лучший однозначно!

Добавлено: Сб янв 26, 2008 11:42 pm
russia91
Хм щас залез на сайт 3dinstructor'а посмотреть что кроме скриншотов есть. Узнал много что нового про 2.0 может ещё кто не читал: про 2.0

Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:38 am
Вассенбахер
Насчёт неверных рефлексов.
Использую Инструктор в связке с G25, уже приучился юзать сцепление там где не надо (ездить типа удобнее, особенно при насыщенном трафике). Записался в автошколу, переучат.

Надеюсь разработчики в 2.0 сделают эмуляцию "расхода/порчи" сцепления.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:43 am
oldfashion
Вассенбахер писал(а):юзать сцепление там где не надо
например? :)

Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:52 am
GodFather
я думаю, это езда со сцеплением. т.е. сцепление не отжимается полностью вообще. в реале это новое сцепление каждую неделю..

Добавлено: Пн янв 28, 2008 5:00 am
oldfashion
т.е. езда на пробуксовке сцепления? а зачем?

Добавлено: Пн янв 28, 2008 7:06 am
Voland
Там где не надо - это всего скорее при рабочем торможении. А буксование - нормальный режим работы сцепления, для того оно там и нужно.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 3:11 pm
oldfashion
Voland писал(а):Там где не надо - это всего скорее при рабочем торможении. А буксование - нормальный режим работы сцепления, для того оно там и нужно.
Хе, нет, не согласен. Сцепление нужно для того, в первую очередь, чтобы сцепляться и расцепляться, соотв., приводя в движение транспортное средство или позволяя осуществлять холостой ход двигателя при включенной передаче. А остальное — особенности работы сцепления, а не самоцель.

И буксование — это не нормальный (непрерывный букс — это нормально? нет, это целенаправленное выведение расходного элемента из строя), но это: штатный режим (не потому что неизбежен, а потому что эргономически оправдан).

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:01 pm
Kivlov
Учусь в автошколе. Нам читали курс устройства авто. Предыдущий оратор прав. Езда "на сцеплении" с постоянной пробуксовкой (неполном отжимании) угробит его за 2 недели. Такая езда естественно нормальной не является. Сцепление предназначено для кратковременного(!) разъеденения трансмиссии с двигателем.

Нормальный режим работы сцепления - полное тугое прижатие диска сцепления к маховику, а не как говорит Voland - постоянная пробуксовка. Пробуксовка идёт только в моменты трогания машины с места и в моменты отжатия сцепления после переключения передачи. Эти моменты, как правило кратковременны, и не сильно изнашивают весь механизм.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:13 pm
Voland
:D Я не говорил о том, что оно должно буксовать постоянно. А вот предназначено оно всё-таки именно для этого, потому что для соединения-разъединения двигателя и трансмиссии можно было бы использовать и более примитивные устройста. Буксование у легковых машин - до 4 секунд. Плюс ко всему - необходимо гашение крутильных колебаний, чтобы на трансмиссию не передавать вдвое больший момент. Это на тяжёлых военных грузовиках сцепление в основном бросают (пробуксовка 0,5-1 сек.), ибо там его плавное отпускание как раз-то и приводит к повышенному износу, а замена трудоёмкая, да и в целом квалификация водителей низкая. Для легковых такой стиль приемлем, если хотите, чтобы с вами никто не ездил :lol:

апд: да, чуть не забыл, я говорю исключительно о ведомом диске сцепления, именно поэтому его работа - буксование и гашение крутильных колебаний, когда он просто зажат естественно преимущественной может быть только вторая компонента.