Вопросы и пожелания по графике к разработчикам

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград
Вопросы и пожелания по графике к разработчикам

Сообщение alexandr » Сб фев 09, 2008 5:50 pm

Я совсем недавно узнал о проэктах 3ДИ и "Перевозчик".
Честно признаюсь был приятно удивлен, что кто-то еще пытается делать продукт подобного направления на фоне бесконечных аркадных гонок, несуразных футуристичных недосимуляторов и всяких "Долгобольноиграющих" недопроэктов.
Я не устанавливал ваши прошлые версии, по-этому могу судить только по информации с форума и скриншотам.
Конечно предыдущяя версия сейчас уже не актуальна по причине довольно устаревшей графике и тем негативным отзывам на форуме на всевозможные ляпы о которых вы и так наслышаны. Хотелось-бы узнать, что вы приготовили в новом проэкте.
Собственно вопросы и пожелания.
На новых скринах заметно что дорожная разметка сплошной полосы ломанная (ну и бордюры соответственно, да и следы колесные), то-есть уже при небольшом повороте видно, что разметка следует за полигонами дороги. Те-жи разработчики "Дальнобойщиков 3" справились с этой проблеммой очень хорошо. Дорога с разметкой на поворотах очень плавно выглядит, как будто это векторами сделано. Соответственно и спуски с подъемами хотелось-бы более плавные.
Да и если проследить историю создания многих автоигр то можно заметить, что уже давно стараются избавится от этого артефакта.
Просто поймите правильно, это не придирка. В виртуальном симуляторе очень важны самые мелочи. Когда к монитору подходит человек, водитель профессионал, довольно грамотный и образованный, но плохо понимающий в технологиях о которых мы говорим, так-вот он сразу замечает фальш, именно наблюдая такую "треугольную" дорогу. И просто говорит -"что это какой-то мультфильм".
И как ему не объясняй, ни-чего не получится.
Скажите пожалуйста, в новой версии удастся избавится от этого артефакта, или все-же придется лицезреть такую неприятную вешь?
Еще не очень понравились текстуры неба. На некоторых скриншотах просто непонятные, низкого разрешения лиловые разводы. Вроде показан закат, но небо просто не имеет таких красок на закате. Прошу еще раз простить, но я просто по роду деятельности часто работаю над текстурами, приходится много работать с цветом. Если эти скрины с рабочей версии, и не являются конечным вариантом, то тогда пардон.
По текстурам есть еще пожелание, некоторые немного искуственны. Например столбы всегда снизу немного грязноваты, а если это рекламный щит, то сверху столбик немного затенен. Цоколя зданий так-же снизу отеняются как и подкрышное пространство. Ну вы конечно и сами понимаете о чем я говорю.Очень бы хотелось хорошую текстуру травы, то-есть побольше разнообразия. Надоело уже наблюдать одно яркозеленое полотно одинаковое везде. Травку можно сделать где-то по-бледней где-то по-ярче. Поработать тенями на разных локациях. Мнимые тени от деревьев. Деревья так-же хотелась-бы по-разнообразней. Немного они у вас исскуственно выглядят. И вообще по-больше внимания к деталям. Рекламмы сейчас в таких крупных мегаполисах просто уйма! Ночью хочется полюбоваться на
это. Можно просто сделать выдуманные марки, сейчас кстати даже именитые игроделы с этим не заморачиваются и лепят все что им хочется. А юзер если он этого хочет сможет потом поменять текстурки с рекламмой.
Гало на фонарях звездочками, которые вы кстати показали на скринах "перевозчика".
Интересно, вы графику делаете одинаковой для обоих проэктов, или инструктор будет чем-то обделен?
Например еще не понятно со светом от фар. У трафика видно какое-то непонятное свечение в виде двух полос на асфальте, а у своей машины вроде все нормально. Хотя на некоторых скринах из кокпита опят-же какой-то мизерный охват светогого пятна. Мне кажется у всего трафика должен быть обязательно честный свет от фар. Но не надо только делать как в 18 колесах. Такие яркие и грубые обрезанные конусы перед машинами. Все хорошо в меру.
Конечно хочется что-бы небо было красивым и разнообразным.
На скринах "перевозчика" вроде неплохо оно выглядит, а вот в инструкторе?
Конечно хотелось бы современных эффектов на шейдерах, таких как дождь на лобовом стекле и конечно дворники моют эту воду :)))
Ну и шлейфы за авто на мокрой дороге при больших скоростях. Мягкие тени. Хотя я понимаю работа над такми эффектами это пока наверное рановато.
Еще хотелось-бы большие скопления пешеходов, ну как в реальном городе (ну естественно не так, но близко:-)), пусть в ущерб производительности, но у кого мощный компьютер может себе это позволить. Или потом у человека будет мощный компьютер. Можно просто регулировать в настройках число пешеходов.
Еще интересно будут-ли трамваи? Путей вроде много а вот самих "виновников" нет.
Полностью-ли будет кокпит авто в 3D? Можно-ли будет наблюдать его мышью?
Можно-ли будет менять яркость подсветки приборов?
Будет ли много камер обзора и возможность допустим регулировки угла обзора и посадки из кокпита?
И еще очень-бы хотелось иметь возможность записи поездки без ограничения по времени.
Как будет выглядеть автодром, может что-либо поинтереснее будет?
Будет ли полноценная поддержка форс фидбек для рулей?
Хочется побольше настроек погодных условий, время суток будет ли динамически менятся в 3ДИ?
А САМОЕ ГЛАВНОЕ интересует насколько масштабна карта?
Вы не могли-бы показать карту, где нам предстоит ездить. И сколько реальных киллометров уже смоделированно? Очень все желают полюбоваться на знаменитые места наших мегаполисов. Чем больше тем лучше:-) Кстати комплекс "Москва сити" неплохо бы отобразить, пусть даже на горизонте его будет видно. И зделать этот комплекс уже просто достроенным. Например в MSFS не церемонились а смоделии все значимые постройки в крупных городах завершенными даже если они еще таковыми не являются, и в этом они молодцы.
Все наверное только и ждут, что-бы можно было свободно колесить по огромному виртуальному городу, который очень похож на реальный. Тем более, что поколесить по нашим городам нам предлагают очень и очень редко, и при чем получается это все хуже и хуже. Наконец хочется приятного исключения.
Можно-ли будет наконец просто свободно перемещатся по городу В 3ДИ?
Многие конечно скажут, что слишком много пожеланий, мол не нужно всего этого, главное физика и т.д. Но я думаю, что не нужно слушать таких людей. Их меньшество. Любой успешный сейчас современный продукт в первую очередь выглядет технологически красивым. Пользователь покупает в первую очередь продукт за его обертку. Пользователь платит немалые деньги за современный и мощный компютер во первых за что? :-) И если графически он убогий (софтверный продукт) то ни какой геймплей и физика его не спасет. А вот как раз физику и все в этом роде всегда можно подправить позже патчами. А внешний облик и вместе с ним репутацию уже спасти гораздо сложнее. Да вы и сами знаете.

P.S. Извените что много написал, просто не хочется создавать много разных постов.
Если разработчики найдут время, прошу прокомментировать мои вопросы и пожелания, думаю не только мне, но многим будет интересно прочитать эти комментарии.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб фев 09, 2008 7:01 pm

Я рекомендую, как это обычно принято, почитать форум. Ответил бы по памяти на некоторые вопросы, которые уже комментировались, но, к сожалению, в настоящий момент не имею времени. М.б. кто-то еще из регулярных посетителей ответит.

А разработчики в последнее время не особо активно реагируют на вопросы.

Разве что хотел бы возразить, что репутация не единым внешним обликом сыта. Я категорически против какого бы то ни было радикализма: ни с перевесом в сторону графики против физики, ни наоборот (принимая во внимание вечные ограничения по бюджету, ресурсам и срокам)

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Сб фев 09, 2008 8:50 pm

Я думаю, что есть полные планы на разработку, также есть основные концепции физического и графического движков, никто сейчас не бросится что-либо менять. Тем более, что для значительного улучшения нужно будет начать всё сначала.

Что касается физики, то я считаю, что ей нужно уделять особое внимание, естественно, не забывая про графику, но тем не менее. Потому что продукт вроде "3ди" с плохой физикой будет неинтересен. По сути если бы в текущей версии с этим делом было никак, как во многих разработках этого же жанра, то смысл затеи вообще бы не был понятен.

А относительно всего остального, как правильно было замечено, разработчики в курсе и по мере возможностей многое постараются учесть.

Да и вообще оценивать продукт всё-таки стоит непосредственно, тем более, что ориентировочные скриншоты выглядят, на мой взгляд, вполне симпатично.

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Вс фев 10, 2008 12:44 am

На мой взгляд пользователи, ждущие Инструктора и Перевозчика, подразделяются на 2 вида: тех, кому хочется видеть Симулятор и Самоучитель с больших букв, и тех, кому нужна красивая красочная Москва, по которой можно будет просто покататься. Автор темы, очевидно, относится ко второй категории. А разработчики, подозреваю я, к первой :). Внимание нужно обращать, безусловно, на физику и, если говорить о дожде, не на красоту смывания капель дворниками, а на поведение машины на мокрой дороге и т.д. Честно признаться, я не жду ни уровня TDU, ни уровня GTL и GTR... Ни тем более сумасшедших спецэффектов.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вс фев 10, 2008 1:13 am

графика не должна отталкивать, вот и всё, как например в "Виртуальном водителе", где включив игру сразу хочется вырубить за картинку. реклама и стада пешеходов тоже не главное. всё вышеперечисленное можно отнести к перевозчику, но не к инструктору. инструктор как раз покупают не за "красивую трафку", а за физику :?
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс фев 10, 2008 1:44 am

Тем не менее было правильно отмечено, как ни крути, а аудитория даже у 3ди полностью состоит из геймеров и их знакомых. Потому что человек далёкий от игр вряд ли разорится на Г25 и подобную аппаратуру. Даже такая связка по сути ничего не даёт, а уж нечто меньшее и подавно. Поэтому упор нужно также делать на разнообразие дорожных ситуаций, развязки, перекрёстки всех видов, как отмечалось - регулировщики в том числе. Кроме того, обязательно умный АИ и хорошая система регистрации и объяснения нарушений. Вот, скорее даже это, а вовсе не графика и физика...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс фев 10, 2008 1:58 am

Совершенно верно насчет пешеходов. Пусть хотя бы фактически существуют. Хитрости их поведения, да и прочие нестандартные ситуации _ВСЕ_ не реализовать, это дело развития проекта. А в настоящий момент увидеть бы конкретно заявленные фичи и побольше из давно обсужденного и неофициально принятого за несомненно важное и необходимое для реализации.

Это касается баланса между физикой и графикой. В целом же с конкретными предложениями из ориджинал поста согласен, да и сам грешен был предлагать варианты, ведущие к большему реализму визуализации, но, вероятнее всего, делать это уже поздно. А в принципе, больший реализм картинки создает более глубокое погружение, что качество для симулятора — неплохое, это тоже обсуждалось. Хотя с моей точки зрения мощный равномерный блюм всей небесной полусферы при отсутствии "пересвета" на облаках — нонсенс и вранье, так что я против модных эффектов :)

В конце-концов, мы вроде как уже ждем объявления о наборе народной дружины тестеров.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс фев 10, 2008 2:19 am

Хотел ответить двум предидущим собеседникам, но после третьего поста решил, что лучше будет ответить сразу трем (простите за каламбур):-)
Автор поста (то-есть я) очевидно относится совсем непонятно к какой категории, по причине того что он уже долгие годы наблюдает всю эту виртуальную вакханалию.
Все гораздо проще чем вы себе можете предположить. Человек рождаясь, получает 99 процентов информации от своих глаз, он видит прекрасный мир, потом начинает получать информацию от других органов чувств и т.д.
Инструментарий для этого сейчас есть, а физика или графика там будет лучше, это важно только для профессионалов.
Когда я по роду своей деятельности встречаю человека который очень хорошо понимает как работает подвека у его старой ржавеющей девятки, но просто иногда не может сказать куда должна падать тень от предмета (года ясно где предмет и где источник освещения), и как она должна выглядеть.
Таке вот мне наплевать на его мнение какая там физика по его-же никчемногу мнению в программе.
Физика по определению в программе симуляторе должна стремится к совершенству. Все остальные функции программы так-же хотелось бы видеть на высоте. Но когда люди видят оболочку, то-есть графику игры, и если там есть откровенные ляпы которые уже не соответствуют современным стандартам, то хоть какая мощная физика, хоть какой мощный АИ, это уже не спасет.
Неужели это так сложно для понимания.
Любой сейчас проэкт просто обязан выглядеть современно технологично в плане графике. Люди-же покупают видеокарты очень дорогие, по цене иногда хорошего медиа центра. И эти люди хотят видеть на своем мониторе графику на уровне лучших представителей жанра. Наверное не будем напоминать кто действительно сейчас показал хорошую графику, кстати наравне с интересным гейплеем? Ну естественно в разных жанрах.
Ну а если господин Esquire так уж подразделил меня в определенную категорию. Ну может быть он хочет со мной побеседовать по поводу физичезкой модели, динамике крафтов, и визуальной состовляющей в MSFS? Конечно-же будет интересно узнать как он относится к графике в этом проэкте, да и вообще, что он думает о всей этой свистопляске?
А еще посоветую просто купить авто и наслаждаться хорошей физикой а графика это уже как вам бог дал.
Извените за резкость если что.

P.S вопросы к разработчикам всетаки остались.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс фев 10, 2008 2:30 am

alexandr, понимаете ли, я вижу ляпы, вы видите ляпы. Средний пользователь ляпов не видит. Размазанная картинка, хдр-отражения на всех поверхностях, приятные глазу мелочи — это одно. 100% достоверность, даже если и схематичная всилу технологических ограничений современных ПК — ее мало кто может по достоинству оценить, и с этим придется смириться. Перфекционизм — это хорошая черта, но иногда слишком радикальная и неадекватная реальности.

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Вс фев 10, 2008 3:17 am

Учитывая специфический жанр продукта, главное здесь далеко не графика. Абсолютно согласен с тем, что современная игра должна быть очень привлекательной и технологичной с визуальной стороны. Однако многие пользователи форума писали о том, что купили игру (или всё же программу?) для того, чтобы подучить себя/жену/и т.д. вождению, т.е. использовали Инструктор по прямому назначению. И писали они именно о неадекватном траффике, о том что машина катится на передаче, о плохом обзоре и т.д. А графику если и упоминали, то в конце. В Инструкторе находишься в постоянном движении и напряжении, поэтому лично я мало обращаю внимание на окружение. Как впрочем и во многих динамичных играх. А большинство культовых игр обязаны своему статусу вовсе не графикой.
alexandr, если вас задело моё приписывание вас к определённой группе, прошу извинить. Просто из первого вашего поста я понял, что вы готовы пожертвовать техническими аспектами автомобиля в пользу лучшей графики и большей территории. А если MSFS - это Microsoft Flight Simulator, то его, мне кажется, и упоминать не стоит, учитывая их штаб и финансы. Если бы именно они Инструктор делали, разгон давно бы уже зависел от количества омывателя в бачке :). Я слышал слова пилотов, что, если уметь летать в MSFS, то и обычный самолёт в воздух поднимешь и обратно поставишь.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс фев 10, 2008 4:08 am

А я слышал от реальных пилотов, что если уметь летать в MSFS, то в жизни на посадке все равно 10 раз описаешься :)

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вс фев 10, 2008 5:46 am

alexandr, есть и машина и 8800gtx, НО на кой, простите меня, чёрт мне нужно красивое небо, если я тупо учусь грамотно перестраиваться и д.т. прежде чем рассуждать о программе, стоит её запустить, не так ли? даже в хвалёном тду мне абсолютно начхать, что когда я несусь на скорости далеко за 300 км/ч, справа по борту проплывает корабль и на листики падающие тоже, и на траву и на кусты и на деревья! мне же главное машину удержать! если же мы используем тот же самый microsoft train simulator, то там нужна хорошая графика, ибо большую часть пути откровенно скучаешь. инструктор же должен соответствовать ГОСТу, а не стоять в одном ряду с CoD 4 по графике :?
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс фев 10, 2008 11:12 am

2 oldfashion
Простите, но как раз наоборот.
Простой человек, как вы говорите, подходит к монитору и выносит свой жесткий приговор.
Как у Станиславского помните-"Не верю"! И ни чего вы ни когда не сможете объяснить этому самому среднему пользователю, хоть ты тресни. Если картинка на мониторе, естественно в купе с не адекватным поведением всего и вся (но только не физика, которая по определению не может работать честно на современных компьютерах) выглядет дерьмово, 99 человек из ста просто посмеются над такой виртуальной реальностью.
И никогда не будут воспринимать такой продукт серьезно.
А насчет MSFS не хочу здесь разводить ненужный флуд, а просто скажу вам, что из ста пилотов которые совершают первую посадку, 95 потеют и теряют дар речи, трое обкакуются, один описается, а один в памперсах.
Так вот в памперсах как раз тот кто полетал в MSFS!:-)
А если что добро пожаловать на avsim.ru
Там действительно реальные пилоты тебе расскажут как описываются на посадке.

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс фев 10, 2008 11:28 am

Итак, пришла моя очередь что-нибудь написать в эту "очень серьёзную" дискуссию.
Просто для начала хочу сказать, что жанр 3динструктора несколько размыт, но всё-таки, как я понимаю, позиционируется он как обучающая программа.
С предыдущим оратором немного не соглашусь, ибо в том же тду действительно порой приятно видеть летающие листья, красивую траву, деревья, похожие на деревья, размытие по краям экрана при высоких скоростях, НО это высокобюджетный продукт, причём исключительно игровой, несмотря на неплохую реалистичность. Люди там обычно тупо гоняют, отрываются, проще говоря - отдыхают и получают фан.
От симулятора вождения в городских условиях со строгим соблюдением правил, наверное, какое-то удовольствие получить достаточно трудно, поэтому задумываться об окружении настолько, чтобы делать его фотореалистичным - совсем не оправданно. Ну не спасёт это затею, если остального не будет - я уже об этом писал.
Исключительно должно быть проработано лишь то, что имеет отношение непосредственно к дорожному движению (автомобили, дороги, разметка, знаки и т.п.) А всё остальное лишь так, чтобы просто не бросалось в глаза своим уродством.

Да, ещё хочу добавить, что для того, чтобы восприятие визуального ряда было адекватным, совсем не обязатльно нужно применять какие-то супер-пупер современные эффекты и технологии, это уже понты. А в рамках 3ди натужную реализацию всего этого кроме как попыткой продать продукт тому, кому он и не нужен по большому счёту, и не назовёшь... Я ни в коём случае не против соврменной реалистичной графики. Но, если вы почитаете форум тех же "Дальнобойщиков", то поймёте, что многие не считают графику важной даже в этом масштабном игровом проекте. Хотя и там есть два лагеря. Просто у каждой программы есть свои задачи, для достижения которых применяется определённый набор средств, так вот, на мой взгляд, для обучающих программ это прежде всего способность программы дать человеку некоторые навыки в той или иной области. Если человек пытается освоить вождение автомобиля и маневрирование в условиях плотного движения, то этому и нужно учиться, следовательно основное - физическая модель непосредственно транспортного средства и хороший ИИ.

Или давайте тогда назовём "Инструктора" чистой игрой и прекратим все споры.

Ктстати, сев за руль реальбного автомобиля, что вы будете оценивать - схожесть визуального ряда игры с окружающим миром или похожесть поведения виртуального и реального авто? :wink:

Насчёт теней и подвески - скажу, что по идее должно быть то самое разделение людей, работающих над проектом на тех, кто хорошо понимает в дизайне и моделировании и тех, кто работает над физической моделью и понимает, как функционируют те или иные узлы и агрегаты. Каждому своё, уметь всё в этой жизни нереально.
К тому же реальные зависимости в работе подвески вряд ли известны и интересны широкому кругу автолюбителей и даже профессионалов. А то получится как в том анекдоте: "а можно своими словами?.."

апд. З.ы. Не нужно приписывать сюда мсфс, ладно?

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс фев 10, 2008 12:45 pm

2 Esquire
Ребят, ну чес слово. Ну неужели так тяжело оторваться от совкового минимализма?
Ну какое блин подучение жены или себя любимого?
Неужели вам как потенциальному потребителю не хочется видеть качественный продукт?
Что вы все заискиваете, да ладно хрен сней с графикой, на это можно закрыть глаза, на то да сё.
У вас десять жизней что-ли. Посмотрите как молодое поколение к этому относится. Просто говорят, что хотим Камаз, или МКАД, да и еще проезд до моего дома там где за мусорным баком:-)
Поймите наконец. Не может быть успешным проэкт технологически не интересным в плане графике, разнообразных настроек и функций, естественно если это симулятор с более менее адекватной моделью поведения всего и вся.
Господин оппонент не говорите больше таких глупостей. Если вам не важно окружение в программе то просто может легче попросить друга, и на пару дней арендовать его авто для обучения. Выезжайте за город, найдите место и тренеруйтесь, поверьте вам это принесет гораздо больше пользы. А если вы хотите действительно хорошего аутентичного погружения в дорожные ситуации, то тогда просто выезжайте в центр Москвы и получайте адреналин.
Но многим хочется именно сидя на диване получить свою порцию эстетического наслаждения, и у многих людей поверьте гораздо большие запросы к художественной составляющей любого продукта-ли или события. Вас устраивают три зеленых полигона на экране?
Так это-же ваша беда. Не нужно это афишировать здесь. Сейчас это уже не просто не модно, но и не порядочно.
И сама идея разработчиков показывае, что они хотели показать нам именно виртуальный мир похожий на реальный, и чем лучше он будет выглядеть, тем успешней будет проэкт.
А к чему тогда простите весь этот треп по поводу создания новых районов, узнаваемых мест, ночных поездок, пешеходов, трамваев, парковок, и бесконечных т.д.т.п.? Все это на форуме мусолится довольнодолго.
Еще раз хочу вам напомнить, я ни чем не готов жертвовать, я просто покупатель продукта, и честно вам признаюсь, если продукт хроший я буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым, и в интернете конечно. Каждый такой рекомендователь :-) в масштабах страны может реально помочь получить неплохую прибыль разработчикам. Но если получится продукт по принципу-"вот один товарищь сказал, что ему наплевать на все, только лиж-бы жену погонять по правилам" :-) Тогда ни кто не будет покупать эту вещь. Поверь! И ответственность (моральная) может быть твоя.
Все хватит, надоело печатать. Еще раз прошу извинение за резкость если кого задел.

P.S. Кстати Сам предмет разговора (комментарии к начальному сообщению) остался так и не замеченным со стороны разработчиков.
Помоему наметилась тенденция в Новосибирске! :-)

Esquire
Опытный
Сообщения:123
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2007 12:46 am
Откуда:Москва

Сообщение Esquire » Вс фев 10, 2008 3:29 pm

Первый Инструктор, когда появился, с графической точки зрения был далёк от большинства игр, однако проект получился очень удачным, и сейчас мы о нём спорим. И раздражает меня в Инструкторе далеко не графика. И других, как я понимаю, тоже. Со своей основной задачей он на одну треть, но справился (это я имею в виду от идеала, которому должен соответствовать тренажёр), и лучше него на рынке нет ничего. В том же ПДД 2008 графика лучше, но желания обучаться нет. И сегодня Инструктор - это единственный отечественный продукт, поддерживающий G25. Вторая часть будет иметь успех, причём больший, чем первая. alexandr, вы всё-таки купите и запустите Инструктор. На самом деле, не такая там страшная графика, и не так сильно она бросается в глаза.
Хорошим продукт может быть и с плохой графикой. Большинство культовых игр уже давно устарели в техническом плане, но их продолжают любить. Сравнить к примеру Mafia и Just Cause.
alexandr, про рекомендации, честно признаюсь, вы вообще сказали глупость, не обижайтесь.
Разработчиков давно здесь не было, разработка в финальной стадии, не стоит их беспокоить :).

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Вс фев 10, 2008 3:50 pm

Эх, спор уже о вкусах пошёл... Разработчики сами знают как и что делать (я думаю, графика будет наилучшей для имеющегося движка, сознательно никто ничего ухудшать не будет :) ), они же несут за это всё ответственность, а хороший ли получился продукт затем каждый решит для себя. Большинство людей, которые здесь отписываются умеют водить автомобиль, поэтому всё это больше в рамках развлекалова, которое хочется видеть ещё немного и полезным...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс фев 10, 2008 3:58 pm

Ну, задеть-то хотелось, да? Судя по некоторым эпитетам.

Ни при чем тут совковый минимализм (а может быть он вообще — дзенский?). Если речь идет о тенях на столбе под биллбордом, то это никому нафиг не сдалось, если речь об угловатой разметке — то это важный момент, с этим трудно не согласиться. О расстановке приоритетов я готов спорить вплоть до холивара.

С другой стороны, у разработчиков есть на весь этот счет собственное мнение, и я доволен, что оно во многом совпадает с моим.

Надо заметить, что судить по приведенным рабочим скриншотам не следует, т.к. они очень и очень явно пристрелочные, ибо на многих включены разные графические эффекты, которые должны будут в релизе работать одновременно, это очевидно. Придраться всегда можно найти к чему, и основания найти (я лично очень сильно недоволен уровнем "арта" по "Перевозчику"), но метаться, как говорено, — поздняк.

А многие "красоты" и в TDU, и в Dirt, на мой взгляд, сделаны убого. Только это не повод для членомерства на форумах офсайтов разработчиков.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн фев 11, 2008 11:48 am

У меня есть знакрмый один, который любит с пеной у рта рассуждать о графике в играх, разных прелестях в технологиях и т.д.
Так вот я как-то раз попросил его нарисовать куб на листе бумаги.........лучше-бы и не просил :D :D :D

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн фев 11, 2008 12:37 pm

А в TDU вроде-бы все нормуль с графикой.
Вертексные шейдеры управляют травкой которая наложена на всю огромную территорию острова. Этого еще ни делал ни кто.
А он этот самый остров довольно неплохо детализован.Да если четсно, просто шикарно. Разработчики не пожилели полигонов. При таком огромном мире внимание к каждой детали, каждой локации, и как ты говоришь теням под билбордам. Просто бесконкурентное колл-во авто с неплохой проработкой экстеръера и интеръера. Эффекты запылени стекла, Довольно неплохой AI (ну в рамка проэкта естественно). Да много чего.
Во всем цивилизованном мире вроде сразу признали графический движок этой чтуки как самый передовой и уникальный. Эта игрушкна заткнула за пояс такого гранда как NFS. А самое главное, что прораммисты поработали просто шикарно. Все это великолепие работает очень резво не на самых мощных машинах.
А ты говоришь косяки какие-то в TDU.Да косяков везде полно, но относительно всего остального.... Наверное во всем мире просто много дураков одних не образованных, и все совершают одну большую ошибку. :-)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн фев 11, 2008 1:37 pm

Ага, меня-то по молодости ого-го как перемусолили с кубами, прежде чем за гипс (геометрию!) посадить. Рисуешь перспективный куб, сечешь по серединам граней тремя взаимно нормальными плоскостями, строишь в них эллипсы и восстанавшиваешь по ним вписанный в куб шар. Не получилось нормального шара — изволь повторять до тех пор, пока не получится. С разными вариациями. Для того, чтобы потом посмотреть на постановку из стандартной геометрии (с известной пропорцией 1.5:1) и, запомнив план, нарисовать ее не глядя. Преподаватель архитектор-с. При всей их неадекватной сдвинутости на конструкции во всех, даже их не касающихся, случаях (имею право так говорить, девушка весьма успешно является будущим архитектором), преподавателю я благодарен за в определенной мере вправленные мозги.

А друг-то, поди, изометрию вычертил? Как графдизайнер, я считаю, что он имеет на это право. В моей профессии много художественных преступлений отлично продаются.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн фев 11, 2008 3:01 pm

Да по молодости всякое было у всех.
Я вот помню как еще в школе на уроеке черчения учительница нам сказала, что штрихи должны быть определенной длины.
И если у кого будет малейшая помарка, то сразу снимается балл.
А я просто взял и нарисовал вазу с цветами которая стояла у нее на столе.
После это больше уже не ходил на уроки черчения ни разу. Но в депломе учительница поставила четверку за предмет. И ей благодарен за то, что не дергала меня по этому поводу. Да и в классе ни кто не спрашивал почему я прогливаю эти уроки.
Может ваза понравилась :-) :-) :-)
А товарищь не смог нарисовать куб по причине того, что он не смог просто нарисовать куб :-)
Может все-таки разработчики прокомментируют вопросы? Или здесь так и будет продолжаться обмен мнениями и разными "интересными ситуациями"?

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн фев 11, 2008 3:45 pm

Разработчики работают, релиз относительно скоро, а делать ешё ого-го. К тому же, если очень хотелось ответов, то не стоило совместными усилиями засорять тему. Плюс ко всему, если поискать, то можно найти ответы на некоторые вопросы.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Пн фев 11, 2008 4:02 pm

про эффект запыления стекла, было сказано, в тду...
так нет никакого эффекта, там оно всегда на всех авто одинаково запылённо-загаженое...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Voland
Мега Эксперт
Сообщения:1095
Зарегистрирован:Сб мар 24, 2007 5:52 pm

Сообщение Voland » Пн фев 11, 2008 6:36 pm

Ага, как сейчас машины в инструкторе загаженно-забрызганные...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт фев 12, 2008 12:14 am

GodFather писал(а):в тду... нет никакого эффекта, там оно всегда на всех авто одинаково запылённо-загаженое...
да есть

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вт фев 12, 2008 2:37 am

да где? просто иногда не видно, ибо тень на стекле и пыль-грязь, типа, плохо заметна....хотя в реале грязь она и в африке грязь...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вт фев 12, 2008 4:56 am

есть там такой эффект, и спорить тут не о чем

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт фев 12, 2008 8:24 am

Да уж. О фактах спорить уж точно не стоит. Есть там такой эффект, подтверждаю. Чем дольше едешь - тем больше пыли на стекле.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Вт фев 12, 2008 10:18 am

не заметил что то...скрины сделаю...посмотрю внимательней :?
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Закрыто