Какой?tol9n писал(а):как мона получить 3D инструктор?????
То, чего не хочется и хочется увидеть в версии 2.0
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Будут спуски/подъемы, это можно легко заметить на скринах. Вот, например:AndreyKLM писал(а):А в 3ДИ2 предполагается, что будут подъемы и спуски или также будет все плоско, как в 3ДИ1.4? Если есть возможность, делайте горки, как в реале.
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/319-b785.jpg
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/314-b307.jpg
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/313-b374.jpg
Да я сам был в Киеве и кроме спусков и подьёмов была ещё одна классная штука:выложенная камнем дорога,а как будет проработан этот аспект.uri1978 писал(а):А покруче спуски? В Киеве по холмам поездить нужно сноровку и выдержку (когда пробки). Хотелось бы и в 3ДИ видеть крутые горки, и иногда с пробками.
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Чт июн 18, 2009 4:18 pm
- Откуда:Москва
мотоциклистов не будет :-(
очень жаль , между прочим тренажер должен обучать найболее опасным ситуациям: представьте ...
Двухполосная дорога ,впереди "чемодан" (грузовик) идет под 80 км.
Иду на обгон (скушно ехать за чемоданом), за 50 метров даю 100 км/ч, вывожу машину на середину дороги, выглядываю вперед - нет ли машин по встречке и впереди чемодана. Педаль в пол, выхожу на встречку, обхожу чемодан и тут ,у меня перед носом, как пуля, по самому краю дороги, навстречу пролетает мотцикл. как я его не увидел? (дорога просматривалась отлично) Я несколко раз замечал (осбенно по началу),что не видел мотоциклистов.
Мало ,что меня так пугало на дороге.
Двухполосная дорога ,впереди "чемодан" (грузовик) идет под 80 км.
Иду на обгон (скушно ехать за чемоданом), за 50 метров даю 100 км/ч, вывожу машину на середину дороги, выглядываю вперед - нет ли машин по встречке и впереди чемодана. Педаль в пол, выхожу на встречку, обхожу чемодан и тут ,у меня перед носом, как пуля, по самому краю дороги, навстречу пролетает мотцикл. как я его не увидел? (дорога просматривалась отлично) Я несколко раз замечал (осбенно по началу),что не видел мотоциклистов.
Мало ,что меня так пугало на дороге.
я плохо сплю, наверно много знаю
Симулятор Обучения вождению
Самое главное правило вождения которому надо научится:
НЕ УБЕЙСЯ и НЕ УБЕЙ!
НЕ УБЕЙСЯ и НЕ УБЕЙ!
я плохо сплю, наверно много знаю
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Re: Симулятор Обучения вождению
Не дай бог тебя на дороге встретить!!!chs писал(а):Самое главное правило вождения которому надо научится:
НЕ УБЕЙСЯ и НЕ УБЕЙ!
А калечить народ можно сколько хочешь!НЕ УБЕЙСЯ и НЕ УБЕЙ!
для формалистов
я назвал главное правило.Читаю все дорожные правила по приоритету:
1.Не убейся и не убей
2.Не навреди здоровью
3.Не ломай технику
4.Выполняй указания инспектора ДПС
5.Соблюдай правила движения
к стати, было бы неплохо, после аварии, в зависимости от параметров столкновений, показывать в симуляторе что-то вроде:
Вы повредили руку ,- минимум два месяца не придется садиться за руль!
в машине повреждены крыло, передняя подвеска, на восстановление уйдет не менее 6000 руб.
Инспектор ДПС оштрафовал вас за нарушения правил на 5000 руб.
В следующий раз, постарайтесь быть осторожнее!
На многих это подействует в нужную сторону.
1.Не убейся и не убей
2.Не навреди здоровью
3.Не ломай технику
4.Выполняй указания инспектора ДПС
5.Соблюдай правила движения
к стати, было бы неплохо, после аварии, в зависимости от параметров столкновений, показывать в симуляторе что-то вроде:
Вы повредили руку ,- минимум два месяца не придется садиться за руль!
в машине повреждены крыло, передняя подвеска, на восстановление уйдет не менее 6000 руб.
Инспектор ДПС оштрафовал вас за нарушения правил на 5000 руб.
В следующий раз, постарайтесь быть осторожнее!
На многих это подействует в нужную сторону.
я плохо сплю, наверно много знаю
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
правила в пятую очередь?
....у инспекторов есть такой прием, во время сдачи экзамена:
- ...развернитесь где можно..., по возможности, перестройтесь в левый ряд, .... если по-правилам допустимо,поверните влево, ...остановите машину у того ларька!
- Так до следующего перекрестка остановка запрещена, я останавливаться не буду!
- Все.Вы не сдали экзамен,не выполнив прямое указание инспектора ДПС!
К стати! За что ценю 3Dинструктор, в отличии от всех других, за поведение водителей (бодов) в симуляторе. Ни в одном симуляторе других фирм, нет странностей в поведении типа "подлянка", в версии 1.4 их довольно много (резкие выезды на перекресток, протискивания, подрезания, торможения перед носом, глохнут на "зеленый")
Очень приятно поведение бодов: сделают подлянку и сразу ведут себя прилично.
Вопрос разработчикам:
Во 2.0 версии подлянки не отменят ?
Будет ли их колличество увеличено?
Предлогаю добавить в поведение некоторых бодов
1.Езда задним ходом
2.Скатывание или сползание назад на подъеме
3.Резкие выезды из гаражей(прилегающих територий)
4.Бутылки из окна, ящики из кузова
5.Езда не по полосе (в том числе зигзагом)
....может еще , кто подлянки предложит
Пусть они появляются редко, но именно они оживляют симулятор и делают его таким приятным.
....у инспекторов есть такой прием, во время сдачи экзамена:
- ...развернитесь где можно..., по возможности, перестройтесь в левый ряд, .... если по-правилам допустимо,поверните влево, ...остановите машину у того ларька!
- Так до следующего перекрестка остановка запрещена, я останавливаться не буду!
- Все.Вы не сдали экзамен,не выполнив прямое указание инспектора ДПС!
К стати! За что ценю 3Dинструктор, в отличии от всех других, за поведение водителей (бодов) в симуляторе. Ни в одном симуляторе других фирм, нет странностей в поведении типа "подлянка", в версии 1.4 их довольно много (резкие выезды на перекресток, протискивания, подрезания, торможения перед носом, глохнут на "зеленый")
Очень приятно поведение бодов: сделают подлянку и сразу ведут себя прилично.
Вопрос разработчикам:
Во 2.0 версии подлянки не отменят ?
Будет ли их колличество увеличено?
Предлогаю добавить в поведение некоторых бодов
1.Езда задним ходом
2.Скатывание или сползание назад на подъеме
3.Резкие выезды из гаражей(прилегающих територий)
4.Бутылки из окна, ящики из кузова
5.Езда не по полосе (в том числе зигзагом)
....может еще , кто подлянки предложит
Пусть они появляются редко, но именно они оживляют симулятор и делают его таким приятным.
я плохо сплю, наверно много знаю
Эти странности поведения являлись ни чем иным, как багами ИИ. Некоторые даже получились удачными. Безусловно у трафика будут в версии 2.0 свои особенности и странности поведения, которые нравились пользователям.
Задний ход уже реализован.
А по поводу бутылок из окна это ведь шутка была, да?
Виляющие водители тоже будут.
Задний ход уже реализован.
А по поводу бутылок из окна это ведь шутка была, да?
Виляющие водители тоже будут.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Новенький
- Сообщения:17
- Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Зеркало...
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/418-b969.jpg меня испугало отражение на этой фотке, какая то рябь страшная, оно таким и будет в игре?
Скорее всего можно будет регулировать. Пока эти настройки лежат открыто в конфигурационных файлах.A.N.R.I писал(а):Хорошо, на єтой фотке (ИМХО) водитель сидит оочень далеко от руля. Можно будет регулировать это, а также и высоту водителя?Kivlov писал(а):Качество изображения в зеркалах будет регулироваться.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
А насчет бутылок из окна - почему бы и нет? Просто случайным образом создавать объект возле окна какой-нибудь машины. Пусть имеет начальную скорость равную скорости машины, и она будет снижаться из-за трения о воздух и будет сила тяжести. При столкновении с землей или с другой машиной появятся осколки и сырое пятно. Вроде ничего сложного.
Но это лучше, как аддон. А то программа никогда не выйдет, наверное.
Но это лучше, как аддон. А то программа никогда не выйдет, наверное.