То, чего не хочется и хочется увидеть в версии 2.0

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Александр35
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вс дек 07, 2008 11:16 pm
Откуда:Заволжье

Сообщение Александр35 » Вс дек 07, 2008 11:44 pm

.У меня есть такие предложения:
1-по автомобилям: а)Увеличить их кол-во (особенно русских),б)Ввести экзамены на грузовых авто и само собой добавить их в программу, в)сделать все приборы интерьера салона авто рабочими,(а так же сделать дворники и брызгалки на стёкла),чтоб придать программе особую реалистичность, г)смена времён суток, года и погодных условий ,д)настройки авто на каждые условия, е)вместо синего экрана с надписью Вы попали в аварию, лучше сделать повтор с объяснениями, ж)конечно же пешеходы, з)несколько режимов игры (новичок, любитель, профи),и)после прохождения уровня выдаются права, где можно впечатать свои Фамилию, Имя, Отчество и возможность перехода в свободную езду, к)посты ГИБДД, где будут просить предъявить документы и объяснениями нарушения (если оно было).

Аватара пользователя
Саня
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Ср дек 24, 2008 5:24 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение Саня » Ср дек 24, 2008 6:48 pm

Я бы хотел чтобы скорость была максимально приближена у авто естественно исходя из настоящего огрегата и комплектакции авто :)
Если это Газель(простая и маршрутка) то она и должна ехать 120-140 км/ч
если это волькс то эт хотя бы 180-190км/ч
если эт автобус то от 90 до 130 км/ч
Я понимаю эт всё связано с текстурами 8-) 8-) но инновации продвигаются, я понимаю что это не гоночки, но хотелось бы!!! :) :) Сами понимаете ;)
Хотелось бы появление грузовиков,автобусов, а также режим игры карьера, как вверху сказано!Получеие прав, а в дольнейшим своя машина и всё такое, работа связанная с машинами(таксист или под попой у кого нибудь сидишь, дальнобой)
:boast: :boast:

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср дек 24, 2008 7:25 pm

Саня писал(а):Если это Газель(простая и маршрутка) то она и должна ехать 120-140 км/ч
если это волькс то эт хотя бы 180-190км/ч
если эт автобус то от 90 до 130 км/ч
Я понимаю эт всё связано с текстурами
Точно. Без текстур быстрее 40 не поедет.

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Ср янв 28, 2009 1:05 am

В конечных точках каждого из учебных маршрутов и по городу в целом сделать места для парковок стоянка или карман. В нынешней версии 1.4 Инструктора парковаться полноценно можно только в Северо-Западном округе есть стоянка, в остальных округах можно парковаться только у правого края обочины. Очень неудобно парковать так авто в Южном и Северном округах после проезда по маршруту-дорога там узкая в начале маршрута. В Северном округе маршрут в зоне разворота-есть соответсвующий знак, но как там развернуться за один приём не пойму. Даже на легковых авто за один раз там не развернёшься.Разворачиваюсь в два захода сначала поворачиваю налево передним ходом, потом направо задним-по другому не выходит.

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Ср янв 28, 2009 2:26 pm

Автомобилист писал(а):В конечных точках каждого из учебных маршрутов и по городу в целом сделать места для парковок стоянка или карман. В нынешней версии 1.4 Инструктора парковаться полноценно можно только в Северо-Западном округе есть стоянка, в остальных округах можно парковаться только у правого края обочины. Очень неудобно парковать так авто в Южном и Северном округах после проезда по маршруту-дорога там узкая в начале маршрута. В Северном округе маршрут в зоне разворота-есть соответсвующий знак, но как там развернуться за один приём не пойму. Даже на легковых авто за один раз там не развернёшься.Разворачиваюсь в два захода сначала поворачиваю налево передним ходом, потом направо задним-по другому не выходит.
Полностью согласен да и еще можно забить стоянки авто до предела чтоб место для парковки искать расчитовать с точностью до сантиметра чтоб заехать туда а не как а аеропорту взял куда хош встал да и ещё и подуглом в 45 градусов

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср янв 28, 2009 9:15 pm

да и еще можно забить стоянки авто до предела чтоб...
Точно. Без текстур быстрее 40 не поедет.

Raymond
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Чт янв 29, 2009 6:18 pm
Откуда:Челябинск

Сообщение Raymond » Чт янв 29, 2009 7:01 pm

Значит так - берём физику из LiveForSpeed/rFactor/GTR (я бы даже сказал берем самое лучшее из этих продуктов в плане физики). Ставим её на второе ядро/либо на PhysX - в зависимости от конфигурации юзверя. Получаем быструю качественную физику - а не перемещение грузиков по плоскости (как сейчас).
Про траффик. Идём смотрим ГТА4 - сравниваем с ГТА СанАндреас - замечаем разницу в движении автомобилей в траффике. Так же можете посмотреть Мафию. Авто там не перемещаются между вейпойнтами по кратчайшей траектории (луч) - а едут... это разные вещи. Вобщем просто посмотрите и поймете о чем речь. Сразу уйдут косяки с мгновенными разворотами маршруток и т.д.
Дальше добавляем для реализма пешеходов - трудно да? А как же.
Теперь снова возвращаемся к ГТА4 и замечаем насколько все таки грамотно там построены дороги...вот где вы видели абсолютно плоские дороги? Всегда есть какой либо уклон - который к тому же периодически меняется...а кроме уклона есть русские колдобины выбоины трещины и черт еще знает что - катишься себе мирно тут хлоп колесо подпрыгивает ось задняя слетает и начинаешь по трассе кружить...вобщем уделите пристальное внимание дороге - дорога иногда важнее автомобиля.
И последнее - 3D инструктор - где он? Посадите рядом и дайте юзверю выбирать тип инструктора - злой/добрый/навеселе. Например "а здесь повораачиваем налееево...нет направо...ааа не все правильно налево ^_^"
А про добавление мультиплеера и т.д. - именно в инструкторе оно лишнее. Но если объединить продукты и сделать какой нибудь автосим "RealRussianRoads" (условно) - можно очень лихую игрушку наваять...
Мысли: Получаешь права. Получаешь развалюху типа "копеечко". Вперед - зарабатывай вождением. Можно начать работать экспедитором в какой нибудь компании - подрабатывать по пути подвозя народ. Потом уйти в таксёрики. Потом в газельные таксёрики (как альтернатива). Потом взять камаз (пройдя соответствующее обучение) поехать работать дальнобоем по Московской области (всю Россию охватывать бессмысленно. Да и кстати не обязательно в Москве гонять - можно помельче город взять для начала). Накатавшись дальнобоем моно взять себе какой нить порш и уйти в андерграунд - со всеми прелестями типа лишения прав и свободы. Потом можно открыть свой магаз тюнинга например и тюнить авто разное. Кароче смысл в том чтобы к концу игры заработать тучу деревянных рублей на всем что связано с авто. И тратить эти денюжки на приобретение и тест драйв любого авто. Соответственно тачек должно быть немерено.
Как альтернатива - записаться на службу в гибдд)) Гоняцо за угонщиками (антипод ГТА).
Звучит ужасно в плане геймплея - а кто мешает все посадить на рельсы и сделать добротный сюжет о позитивно настроенном водиле, который добивается в конце статуса мега гонщика например. Т.е. еще раз: копейка и экспедиторство, таксёрик, газельщик, дальнобой, проблемы на таможне -> уход в гибдд ("нам такие водилы нужны"), гибддшник, ловля угонщиков - а потом погони за стритрейсерами, внедрение в стритрейс банду, всех победили, уход в легальный автоспорт, ралли по области, чемпион! Главный рекламный персонаж для всех автозапчастей и химии - куча бабок, шикарные тачки - конец игры - гоняйся где хочешь с кем хочешь. В том числе мультиплеер.
А мультиплеер сделать как в НФС - есть бабки - покупай тачку участвуй - разбил? Ну что делать...зарабатывай бабки в сингле...
Имеется ввиду что мультиплеер делать именно гоночной направленности. Разделить на CopsVsRacers, RacersVsRacers. С дальнобоями можно конечно придумать...скажем гонка на час реального времени - есть начальные пункты, есть конечный один - дорог мильён - выбирай катайся. Траффик рандомайзом - кому как повезет.
Уфф...вобщем идей куча - осталось реализовать первую часть моего сообщения чтобы ВОЖДЕНИЕ было наслаждением.
И да - мне очень нравятся ваши начинания - надеюсь что рано или поздно вы либо присоединитесь к EA ^_^ либо станете первыми серьезными разработчиками симуляторов в РФ.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 29, 2009 7:15 pm

[quote="Raymond"][/quote]
:o
Потрудитесь хотя бы почитать форум и ознакомиться с разрабатываемыми продуктами, точнее в обратной последовательности - сначала ознакомиться с продуктами, а затем почитать форум.

Raymond
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Чт янв 29, 2009 6:18 pm
Откуда:Челябинск

Сообщение Raymond » Чт янв 29, 2009 7:19 pm

Кхм...только что прочитал про "перевозчика" - ну значит я не фантазирую, а реальные вещи говорю))
Единственное что могу добавить - идея классная да - но главное физика автомобиля - оттачивайте её отдельно - дайте нам простым юзверям заценить эту физику - выпустите маленькие демки где можно оценить степень проработки этой физики. Потому что без физики интереса хватит часа на четыре - и то у клавишников... А хочется ведь именно с рулём.
Кстати у вас все шансы вернуть стране "Дальнобойщиков". А страна хочет. Можно кстати опрос устроить.

Raymond
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Чт янв 29, 2009 6:18 pm
Откуда:Челябинск

Сообщение Raymond » Чт янв 29, 2009 7:22 pm

Мим - вторая часть (про RealRussianRoads) это так - "мысли". Меня больше первая волнует - именно для Инструктора. Не хватает реализма игре явно - а он должен быть. Иначе ж можно просто ПДД почитать на ночь...

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Чт янв 29, 2009 7:56 pm

Ну вообще-то разработчики не будут наверное сечас игровые и физические движки менять. Брать откуда-то физику - они и так уже много чего сделали, единственно Raymond хорошо написал про пешеходов. Хоть это уже 1000 раз говорили, повторюсь, что без них реализм не будет так хорошо чувствоваться. :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 29, 2009 9:23 pm

Raymond писал(а):но главное физика автомобиля - оттачивайте её отдельно - дайте нам простым юзверям заценить эту физику - выпустите маленькие демки где можно оценить степень проработки этой физики.
А вот эта мысль у меня лично уже есть давно, но вряд ли нам дадут что-либо оценить. Хотя для 3ди по сути достаточно выпустить отдельной демкой полигон, по которому "простые юзверы" смогут оценить и физику, и, например, отдачу. Вроде как и особой подготовки не надо и на проекте никоим образом не отразится (ну, конечно, особо предприимчивые могут этот дело внедрить в автошколы, но и этого можно избежать, не делая площадку по ГОСТу, можно вообще ничего там не делать кроме эстакады). Но, увы, программа в постоянной доработке и вечно разобранном состоянии, так что все демки будут (если будут), то только после релиза основных версий.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 29, 2009 11:29 pm

По ролику видно что физика еще сырая и не готова. Оценивать по сути и нечего. 3ди 2 в каком-то смысле и будет тем шансом оценить физику в Перевозчике.

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Вс фев 01, 2009 9:13 pm

Версия 2 Инструктора задумывалась более реалистичной чем версии 1-1.4 для большей реалистичности во вторую версию желательно добавить пешеходов, в трафик велосипедистов, скутеристов и мотоциклистов. Велосипедисты будут ездит по правому краю проезжей части ближе к тротуару, а скутеристы и мотоциклисты будут часто менять рядность ездить между авто в пробках при интенсивном трафике как в жизни. В версии 2все водители в трафике будут соблюдать правила дорожного движения-для реалистично сделать чтобы 10-15 % не соблюдали правила как в версиях Инструктора 1-1.4

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс фев 01, 2009 9:37 pm

Аминь :roll:

BarBoss
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт фев 03, 2009 1:48 am
Откуда:Москва

Сообщение BarBoss » Пт фев 06, 2009 3:45 pm

То чего хочется увидеть в версии 2.0. Про пешеходов уже сказали, нехватает припаркованных авто на обочинах, причем припаркованных как в жизни, где это конечно возможно, в 2-3 ряда, с включенной аварийкой или просто. Не хватает машин со спец-сигналами, милиция, скорая, депутаты. Неплохо было бы добавить на трассе уже произошедшие ДТП, которые вызовут пробки.

P@sha
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 10:46 pm
Откуда:Калининград

Сообщение P@sha » Пн фев 09, 2009 10:57 pm

Доброго времени суток всем поклонникам и разрабам =) Мне очень нравиться данный симулятор, но поскольку руль у меня с двумя педалями но при этом есть еще отдельно третья педаль сцепы как самопал на джойстике а именно на аналоге от джойстика. поэтому мне очень хотелось бы увидеть поддержку нескольких устройств одновременно тобиш и руль и джойстик сразу.
С уважением еще один поклонник=)
Изображение
Изображение
Logitech Driving Force Pro: 900гр., шифтер и две педальки=)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт фев 10, 2009 1:13 am

P@sha писал(а):мне очень хотелось бы увидеть поддержку нескольких устройств одновременно
Всё это обещали сделать в 3ди 2.0 и перевозчике. Хотя вопрос очень интересный, пожалуй, рискну его продублировать в соответствующей теме. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Ср фев 11, 2009 1:45 am

Надеюсь что номера на машинах трафика будут разными. А то нынешней версии 1,4 наблюдал такое на светофоре загорелся красный я сталь за "Газелью" на соседней полосе справа от меня останавливается другая "Газель"-номер одинаковый к примеру МН 165 КХ на обеих авто. Могли бы сделать 163, 164 любую другую комбинацию.

P@sha
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 10:46 pm
Откуда:Калининград

Сообщение P@sha » Ср фев 11, 2009 3:02 pm

Вот кстати сидел играл и пришла в голову хорошая мысль не знаю мож кто уже и говорил но надо бы сделать чтоб поворотники сами выключались при выравнивании руля в центр короч как в реале, вот так вот =)
Изображение
Изображение
Logitech Driving Force Pro: 900гр., шифтер и две педальки=)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср фев 11, 2009 3:31 pm

[quote="P@sha"][/quote]

Говорили и не раз, в теме вопросов я это отметил, а каких-либо официальных заявлений по этому поводу пока не было.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Alex_V
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Сб фев 14, 2009 7:13 am
Откуда:Львов

Сообщение Alex_V » Сб фев 14, 2009 7:35 am

Здраствуйте уважаемые разработчики и поклонники. Хотелось бы чтоб при управлении на клавиатуре была отдельная клавиша для ускорения и отдельная клавиша для поддержания постоянной скорости например: правий Ctrl + стрелка вверх автомобиль ускоряеться, а если отпустить клавишу Ctrl то автомобиль будет передвигаться с постоянной скоростью. Так бы было намного удобней, а то приходиться все время нажимать и отпускать клавишу газа чтоб передвигаться с постоянной скоростью.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб фев 14, 2009 4:03 pm

Alex_V, а есть ли примеры игр, где реализовано высказанное предложение? Просто хотелось бы посмотреть, как это работает.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Сб фев 14, 2009 5:51 pm

Вот мне лично хотелось бы просто хотя бы увидить 3Д 2.0 или Перевозчик, я уж так ждал этих симуляторов, а тут опять обламали :o
Хотя конечно очень хотелось б что б переделали движок игры - что б можно было нормально на 40 заходить в повороты 90 градусов, а то 10-ку уносит! также со старта провернуть колеса(я не думаю что на 10-ке стоит АSR), хотелось бы нормльный вид по сторонам(не на угол 25-30 градусов), что б можно посмотреть назад, а то сдавать назад хуже чем на грузовике в реальной жизни :(
Что б тормозной путь был не 50 м с 40 км/ч :-D
И хочется реальный звук двигателя ;)
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Alex_V
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Сб фев 14, 2009 7:13 am
Откуда:Львов

Мим писал:

Сообщение Alex_V » Сб фев 14, 2009 7:05 pm

Alex_V, а есть ли примеры игр, где реализовано высказанное предложение? Просто хотелось бы посмотреть, как это работает.
Примеров я к сожалению не встречал, но реализовать это просто - если нужно например разогнаться до скорости 60 км/ч, то нужно держать нажатыми клавиши ctrl + стрелка вверх, а чтобы ехать с постоянной скоростю например в 60 км/ч, то нужно клавишу ctrl отпустить и держать нажатой только клавишу стрелка вверх. И при етом, те кто будут рулить мышкой, те будут нажимать например правый ctrl, те кто будут рулить на клавиатуре, назначат себе любую другую клавишу. В любом случае так будет намного удобней удерживать постоянную скорость, а те, кому по какой-то причине такое управление не подходит, то они могут поменять в насройках на обычное классическое управление.

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Сб фев 14, 2009 9:15 pm

А да еще забыл упомянуть о не очень реалистичном торможении двигателем... скажем с 20 до 5 км/ч должно затормозить ~5-8 секунд, тут 10-20
Если мои предложения будут рассмотрены буду очень благодарен!!!
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс фев 15, 2009 10:04 am

Об этом уже много раз писали. Во 2-ой версии физика будет переработана.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Пт фев 27, 2009 11:57 pm

Делюсь свежими впечатлениями-только что поездил на джипе-Лексус по городу на таком джипе ездить как на грузовике ЗиЛ, ГАЗ повороты проходить интересно с другой стороны обзор супер-высоко сижу далеко гляжу. В версии 2 кроме бортовой Газели интересно увидеть джип-кроссовер типа Нивы-Шевроле тем более среди авто трафика в нынешней версии Инструктора Нивы встречаются довольно часто.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн мар 02, 2009 2:34 am

Автомобилист писал(а):Делюсь свежими впечатлениями...
Делюсь своими. Только что поездил на троллейбусе. На заднем сидении. Высоко сидел, далеко глядел. Повороты проходил интересно (еще бы).
Но больше всего поразила цена за проезд - такая же как в трамвае. Еще живого кондуктора видел. Он мне выдал билетик с номером 003201.
Ехали долго, но это того стоило. Опыт непередаваемых ощущений.
Во второй версии Перевозчика кроме автобуса хочу увидеть троллейбус. В первом же столько проводов бездействует. Даже в трафике не видно.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн мар 02, 2009 4:09 am

Suburban писал(а):Еще живого кондуктора видел. Он мне выдал билетик с номером 003201.
А билетик-то счастливый! Везёт же некоторым... :roll:
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Закрыто