Новые скриншоты 3Д Инструктор 2.0

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
uri1978
Новенький
Сообщения:36
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 12:03 pm
Откуда:Kiev
Новые скриншоты 3Д Инструктор 2.0

Сообщение uri1978 » Пн ноя 10, 2008 12:06 pm

Как по мне, та кновое освещение заметно оживило картинку. Просто глаз радует. Только у меня есть пара змечаний (мое ИМХО)

1. Тени на зданиях какие-то глючные. Особенно от балконов.
2. Мне кажется, что тени уж слишком глубокие, как на Луне.
3. Небо все также не живое.

Но в целом картинка заметно улучшилась. Очень даже.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Re: Новые скриншоты 3Д Инструктор 2.0

Сообщение oldfashion » Пн ноя 10, 2008 2:26 pm

uri1978 писал(а): 1. Тени на зданиях какие-то глючные. Особенно от балконов.
2. Мне кажется, что тени уж слишком глубокие, как на Луне.
3. Небо все также не живое.
Насчет балконов у меня возникло ощущение, что плоскость балконной плиты, обращенная к небу, просто не смоделирована, и свет проходит из-за нижней плоскости на стену. Надо либо домоделивать дома (это не единственный случай, где не смоделированы, казалось бы, невидимые части зданий, но позже это становилось заметно - было такое в скринах меню для Перевозчика, где строения были видны не снизу, а сверху), либо что-то ковырять в графическом движке, чтобы он полигоны считал двусторонними, тогда они будут отбрасывать тень.

Тени можно бы, конечно, сделать немного полегче, но не слишком, иначе будет пропадать ощущение яркости солнца - нужна контрастность. Вообще это как раз-таки и должно автоматически регулироваться в зависимости от яркости освещения (соотношения солнечного и эмбиент - просто первый не попадает в тень - тень-то от него, собственно, а второй, имитирующий небесную полусферу, попадает). Лучше добавить адаптацию камеры к условиям освещения в кадре, чтобы, въезжая в тоннель и выезжая из него, камера меняла бы "экспозицию", позволяя увидеть и внутренности тоннеля, и ярко освещенную поверхность снаружи, а внутри тоннелей давала бы вместе с блюмом красивый яркий символичный :) свет на выезде.

Еще лунные черные тени получаются из-за слишком темных запеченных в текстуры вторичных теней на зданиях. Вот их и надо бы облегчать. Хотя они дают объем на теневой стороне дома, но уж очень местами черны. И считались каким-нибудь виреем без верхнего освещения типа dome или как его там - на одном эмбиенте. На модели здания Белорусского вокзала видно. Не может быть затемнения на углах, прилегающих к плоскостям, смотрящим в небо - там, обратно, осветление должно быть из-за отраженного света. В результате здание какое-то чумазое выходит. Но если в целом черноту этих теней убавить, будет получше.

Аватара пользователя
SheeZ-Nsk
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение SheeZ-Nsk » Пн ноя 10, 2008 2:53 pm

Что-то с отражением на авто перебор, оно совсем не реалистичное, как будто машина тонировкой зеркальной обтянута, а еще знак "У" не отражается на машине, как бужто его подрисовали =(

А вот отражение в окнах дома на скрине (http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=256) очень порадовали =)

Кстати в самих моделях полигонов определенно стало больше? так же порадоволо освещение и общие цвета геймлея :)
Интерфейс в стиле web 2.0 тоже забавно смотрится, но как-то не серьезно =) хотя может это и к лучшему!

И еще, что-то нереальный список городов, вы это серьезно хотите сделать? Дайте угадаю, они будут дополнительный контентом, который можно будет купить или он появится в патчах, я прав? Родной Нск похоже останется в той-же ж...? =(
подвеска 1.0: СКАЧАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн ноя 10, 2008 5:11 pm

SheeZ-Nsk писал(а):Что-то с отражением на авто перебор, оно совсем не реалистичное, как будто машина тонировкой зеркальной обтянута, а еще знак "У" не отражается на машине, как бужто его подрисовали =(
И не должно быть его там. Отражения не честные. Иначе бы ни один компьютер не потянул такую картинку. На место машины ставится камера, которая делает 360-градусную сферическую панораму, и та уже используется как карта отражений для машины. Сама в себе таким образом машина отражаться не может.

Я, в общем-то, сначала и внимания не обратил. Теперь да, глаз режет. Хороший повод, чтобы вообще отказаться от знака "У" на крыше. Влепить на стекло спереди и сзади - и хрен бы с ним. Не такая важная деталь.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт ноя 11, 2008 12:22 am

Кстати, по поводу скриншотов, давно хотел обратить внимание разработчиков на то, что никогда в реальности машины не стоят так ровно по полосам. Все стоят как попало. Более 50% водителей хотя бы чуть чуть наезжают на полосы.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт ноя 11, 2008 6:42 am

Kivlov писал(а):Кстати, по поводу скриншотов, давно хотел обратить внимание разработчиков на то, что никогда в реальности машины не стоят так ровно по полосам. Все стоят как попало. Более 50% водителей хотя бы чуть чуть наезжают на полосы.
Это про какие полосы?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт ноя 11, 2008 11:02 am

grassh0pper писал(а):
Kivlov писал(а):Кстати, по поводу скриншотов, давно хотел обратить внимание разработчиков на то, что никогда в реальности машины не стоят так ровно по полосам. Все стоят как попало. Более 50% водителей хотя бы чуть чуть наезжают на полосы.
Это про какие полосы?
Разметка. Никто не стоит по рядам так идеально ровно, как на скриншотах в жизни. Особенно в пробке. Некоторые водители смещаются влево, чтобы лучше видеть, что происходит впереди, некоторые вправо, т.к. собираются при возможности объехать всех справа. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Anasha
Эксперт
Сообщения:337
Зарегистрирован:Чт мар 13, 2008 9:56 pm
Откуда:Москва

Сообщение Anasha » Вт ноя 11, 2008 11:59 am

Отражение на машинах такое, как будто все из салона только выехали, а над ними софиты висят. Надо чуть меньше света сделать. Окружающий мир отлично сделан!
С годами люди не меняются - они становятся либо умнее, либо глупее.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт ноя 11, 2008 1:19 pm

Kivlov писал(а):Разметка. Никто не стоит по рядам так идеально ровно, как на скриншотах в жизни. Особенно в пробке. Некоторые водители смещаются влево, чтобы лучше видеть, что происходит впереди, некоторые вправо, т.к. собираются при возможности объехать всех справа. :)
Вот просто я этого не вижу в обсуждаемых скриншетах... Я там вообще не вижу трафика :)
Anasha писал(а):Окружающий мир отлично сделан!
Спасибо :oops:

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт ноя 11, 2008 1:47 pm

Ну визуальный ряд уже действительно вполне симпатичный. Про большинство недостатков, которые бросаются в глаза уже написали выше.
Ещё кое-где (очень редко) видны места стыка текстур. Например, здесь: http://3dinstructor.ru/show_photo.php?id=275. Хотя может я неправильно понял, что там за полоска. :)
Что до "глянцевости машин". Мне почему-то неплохим показался баланс на скриншотах одной аркады: http://www.ag.ru/screenshots/alarm_for_ ... ing_wheels.

Ну и по-прежнему не видно некоторых световых приборов - стопов, поворотников и светофоров. Очень жаль, хотелось бы посмотреть.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Вт ноя 11, 2008 2:53 pm

Хорошо всё, только вот тени прям уж действительно слишком тёмные. А вообще спасибо разработчикам, что про нас не забывают!

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт ноя 11, 2008 3:03 pm

Мим писал(а):Ещё кое-где (очень редко) видны места стыка текстур. Например, здесь: http://3dinstructor.ru/show_photo.php?id=275. Хотя может я неправильно понял, что там за полоска. :)
Да, это стык текстур :). Текстуры пока еще неправильно обрабатываются на стыках полигонов, но программисты обещали это исправить :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт ноя 11, 2008 7:55 pm

grassh0pper писал(а):
Kivlov писал(а):Разметка. Никто не стоит по рядам так идеально ровно, как на скриншотах в жизни. Особенно в пробке. Некоторые водители смещаются влево, чтобы лучше видеть, что происходит впереди, некоторые вправо, т.к. собираются при возможности объехать всех справа. :)
Вот просто я этого не вижу в обсуждаемых скриншетах... Я там вообще не вижу трафика :)
Он не из новых. http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=194
Вот. Или вот - http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=186
Все стоят как на шахматной доске.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Ср ноя 12, 2008 11:51 am

Kivlov писал(а): Все стоят как на шахматной доске.
Верное замечание. Но мало того, они еще и расстояние выдерживают одинаковое. А в реале на дороге обычно вплотную подъезжают или вообще не соблюдают рядность движения, вследствии чего возникают крайне-левые полосы.

Я думаю мы сами так будем делать в Перевозчике, если завязнем в пробке.

А так новые скриншоты хорошие, понравилось что на улицах стоят припаркованные авто и есть возможность вдоволь напарковаться где угодно. Это круто.
Порадовали новые локации и масштаб зданий.
Единственное, что не дает покоя так это текстуры асфальта. Возникает стойкое ощущение, что это грунт, земля, песок что угодно но не асфальт. Вроде бы как раз с этим то проблем быть не должно.
А вот отражение в окнах дома на скрине (http://www.3dinstructor.ru/show_photo.php?id=256) очень порадовали =)
Хотелось бы посмотреть это место в видеоролике.
Текстуры пока еще неправильно обрабатываются на стыках полигонов, но программисты обещали это исправить
Да это не так страшно. Было бы замечтательно если б на таких стыках работала подвеска.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Ср ноя 12, 2008 2:38 pm

Хм... а когда две не очень большие машины ровно стоят между ними можно спокойно проехать... :) сам так делал в 3ДИ, когда создавались искуственные пробки :wink: Соглашусь в рельной жизни машины стоят в непонятно каком порядке. Только наверно это всё сложно делать...

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Ср ноя 12, 2008 7:33 pm

Мне все таки, до сих пор, кажется, что знаки нужно увеличить... как то размер у них не по ГОСТу (в сравнении, по скринам, с размерами машины)....

Кстати, понравилась идея с тренировочным полигоном для экстремального вождения... покатался бы с удовольствием:-))) Спасибо разработчикам за предоставленную, в будущем, возможность!

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср ноя 12, 2008 8:20 pm

Suburban писал(а):А так новые скриншоты хорошие, понравилось что на улицах стоят припаркованные авто и есть возможность вдоволь напарковаться где угодно. Это круто.
Хотя парковку и обещали (со стороны трафика) не стоит пока что сильно обольщаться. Как я понимаю, этих авто просто набросали, чтобы скриншоты не смотрелись уж очень пустыми.
Данис писал(а):Только наверно это всё сложно делать...
Ну сделать разное расстояние в продольном направлении трудности почти не представляет, фактически это просто случайная величина расстояния остановки перед впереди едущим автомобилем, вот чтобы они ещё и по ширине полосы гуляли, но в то же время поток не напоминал день амнистии в вытрезвителях - это интересная задача, хотя вполне решаемая. Это всего лишь вопрос времени.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср ноя 12, 2008 10:01 pm

Jam писал(а):Мне все таки, до сих пор, кажется, что знаки нужно увеличить... как то размер у них не по ГОСТу (в сравнении, по скринам, с размерами машины)....
Забыл добавить - полностью согласен. Знаки кажутся не только несколько мелковатыми, но и бумажными, чего-то в них не хватает - то ли теней, то ли отражений, а может и сами текстуры несколько подкачали.

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Ср ноя 12, 2008 11:27 pm

Мим писал(а):
Jam писал(а):Мне все таки, до сих пор, кажется, что знаки нужно увеличить... как то размер у них не по ГОСТу (в сравнении, по скринам, с размерами машины)....
Забыл добавить - полностью согласен. Знаки кажутся не только несколько мелковатыми, но и бумажными, чего-то в них не хватает - то ли теней, то ли отражений, а может и сами текстуры несколько подкачали.
Да, просто очень поражает чистота:-))) кручусь в городе постоянно (работаю водителем), по несколько сотен в день накатываю, но уже не помню, чтоб видел настолько чистые и вылизанные знаки:-)) (правда если не времянка или не новая дорога)....

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс ноя 16, 2008 11:46 pm

Jam
Чувство меры, и вкуса не купишь и не воспитаешь. Оно или дано или нет. Угодить все очень трудно, да просто не возможно, нужно искать баланс. Я как -тоа заикнулся по поводу текстурок реалистичных, ну там немножко подгрязнить, подтенить и т.д. Тут на меня полкана спустили. Но по прошествии времени многие оппоненты перетягиваются в мой лагерь. Если я изначально говорил, что визуальная состовляющая играет очень важную роль в современных проэктах. То год назад большинство собеседников на форуме кричали чуть-ли не криком, что графика почти на последнем месте в этих продуктах. Это вообще не обсуждалось. Вот прошло время, и все расставило по своим местам. Посмотрите, что в осномном обсуждают сейчас.Потому как, о физике, геймплее и др. вещах от разрабов за много месяцев практически не слова. И судить о продукте можно только по графике. Вот такие пирожки. :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн ноя 17, 2008 7:31 pm

alexandr писал(а):год назад большинство собеседников на форуме кричали чуть-ли не криком, что графика почти на последнем месте в этих продуктах. Это вообще не обсуждалось. Вот прошло время, и все расставило по своим местам. Посмотрите, что в осномном обсуждают сейчас.Потому как, о физике, геймплее и др. вещах от разрабов за много месяцев практически не слова. И судить о продукте можно только по графике. Вот такие пирожки. :)
Ну это сейчас так. По-моему вполне очевидно, что когда игра выйдет, то графику ей простят, если физика и всё остальное, про что мы кричали будет на уровне. Даже чистые, блестящие машины, я думаю, многие ей простят. Главное не напортачить в остальных, более важных аспектах проекта.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Пн ноя 17, 2008 11:19 pm

2 alexandr Не надо их (текстуры) загрязнять, подтенять.. не стоит изобретать колесо, ведь его уже давно изобрели... стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
p.s. Откуда вы знаете что было год назад? вижу что Вы с нами 9 (парадоксально конечно) месяцев:-))

2 Kivlov про машины поддерживаю, НО ездить в снег и дождь (а их нам обещали) на чистой машине долго не возможно;-))) хотя сам люблю чистую машину (как то на дороге себя человеком чувствуешь) и даже служебную мою раз в 2 дня (даже в нынешнюю погоду, хоть и хватает на пару километров). Так что реалистичность текстур машин при разных метеоусловиях должна быть соответствующей.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн ноя 17, 2008 11:49 pm

Jam писал(а):стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
еще один... вот вы сейчас сами что-то изобретаете. о каких фототекстурах речь. просто смешно.
вам тут о персиках, а вы нам про свои пирожки.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт ноя 18, 2008 9:19 am

Suburban писал(а):
Jam писал(а):стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
еще один... вот вы сейчас сами что-то изобретаете. о каких фототекстурах речь. просто смешно.
вам тут о персиках, а вы нам про свои пирожки.
Только спокойно! :) Ты последнее время очень агрессивен! :lol: Пойдём выпьем зелёного чаю. :lol:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт ноя 18, 2008 12:50 pm

Kivlov писал(а): Только спокойно! :) Ты последнее время очень агрессивен! :lol: Пойдём выпьем зелёного чаю. :lol:

:D

Аватара пользователя
Jam
Опытный
Сообщения:110
Зарегистрирован:Ср фев 21, 2007 9:09 pm

Сообщение Jam » Ср ноя 19, 2008 8:40 pm

Не мы такие, - жизнь такая:-))))

зы ОФФтоп: Оказывается у нас изменили ПДД, а пацаны то и не в курсе:-))) сегодня въезжаю во двор (с дороги) в арку, в лоб мазда 3 (как всегда красная и сидит нафуфыренная тётя с умным видом), у нее перед выездом из арки есть справа поворот (туда вполне можно прижаться), я проезжаю арку, чуть выехав (насколько она мне оставила места) и прижимаюсь правее (практически на сколько возможно), останавливаюсь, и жду, когда она правее сдвинется и мы разъедемся.... дальше начинается самое интересное, смотрю на нее (в машине у нее еще одна клава и ребенок сзади), она мне что-то через стекло показывает, что я мол должен еще правее принять и дать ей проехать (верите нет, по большинству всегда пропускаю людей, мало ли что, да и поблагодорят аварийкой, всяк приятно. как говорится ты добро - и тебе тоже), да совсем забыл, я на Волге, опускаем стекла, она - чё то типа: "херли ты тут так хреново едешь", я: "правила поучи!, я с дороги заезжаю", на что она: "сам поучи, я выезжаю с двора, МНЕ УСТУПАЮТ!!!!!!!" и тут меня чуть приступ не взял.... вот она правда!!!! если из двора выезжаешь - ТЕБЕ ВСЕ УСТУПАЮТ!!!! по аналогии: видишь "марковку" (знак "уступи дорогу") - она означает, что тебе все уступят!!!! ну и крали блин... мне и так за рабочие дни они поперек горла, так и домой нормально не приехать... ну я так же сделал морду кирпичем, сдал назад в арку, и остановился... она после некоторых жестикуляций, сдала назад, свернула направо и уехала..... так что мужики знайте: если машина (мазда3, деуматиз и т.д и т.п.) подъезжают к "морковке" значит они и едут:-))))) енд ОФФ.
Извините за столь долгий рассказ.. наболело уже....

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Чт ноя 20, 2008 5:46 pm

По макушке раскладушкой ей надо ))
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пт ноя 21, 2008 3:10 am

Jam alexandr[/b] Не надо их (текстуры) загрязнять, подтенять.. не стоит изобретать колесо, ведь его уже давно изобрели... стоит просто взять ФОТОтекстуры и вопрос реализма (по крайней мере визуального) снимется сам по себе...
p.s. Откуда вы знаете что было год назад? вижу что Вы с нами 9 (парадоксально конечно) месяцев:-))
По поводу текстур скажу одну вещь. Не всегда фототекстуры наилучшее решение. Все зависит от общей отрисовки картинки и графического стиля. Иногда модели с фототекстурами на общем фоне выглядят довольно кричаще и неестественно. Все дизайнеры об этом знают, можно много найти материалов по этому вопросу в сети. Например в том-же MSFS Не так часто используют фототекстуры. Сам море текстур создавал для него. Есть люди у кого опыт по созданию текст. для этого сима зашкаливает далеко за 10 лет. Это настоящие профи. Они много могут рассказать интересного. Всегда нужен баланс, ручками поработать в любом случаии придется. Я когда делал, иногда на одну текстуру, допустим 1024 на 1024 может уйти день, а то и два. Постоянно приходится проверять как это выглядитне непосредственно в движке. Но когда добьешся того чего хотел, чувствуешь удовлетворение от работы.
По поводу 9ти месяцев, я же не говорил, что конкретно я дискутировал здесь по графике один год, и до меня велись разговоры, я же читал старые темы форума, просто сказал образно, что год идет дискуссия, может даже больше.

Ответить