Новый ролик 3ди

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Ntlk
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Вт сен 11, 2007 9:36 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Ntlk » Вт янв 20, 2009 3:56 pm

Ролик обалденный !
Ребята - вы молодцы ! :bravo: :bravo: :bravo:
Симулятор все больше приближается к реальности ! Главное, чтобы сейчас , в момент кризиса работа над ним не остановилась ! В связи с этим возникла идея, создать некий фонд для материальной поддержки разработчиков, чтобы придать им оптимизма и вдохновения (а за одно возможно и ускорения :-P) по работе над 3D-Инструктором. Каждый сможет перечислить, сколько сочтет нужным, знаю что при работе над некоторыми "долгоиграющими" проектами, в которых заинтересованы будущие покупатели, так делают. Как вы на это смотрите ? :)
..тренируйся - если хочешь быть здоров...

MegaJet
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт сен 19, 2008 1:38 am
Откуда:UASK KZ

Сообщение MegaJet » Ср янв 21, 2009 4:26 am

Немного разочарован, работа видна на лицо но мне показалось все таки физика у авто неизменилась, вообщем и оставляет желать лучшего, мне очень жаль что такие проекты как TDU Unlimited и GTA4 реализованы как обычные экшены и никакого отношения не имеют к симуляторам, я играл в то и то, у меня руль G25 и он работает в TDU на ура, а GTA4 меня поразила до безумия, атмосфера, все в ней супер, даже подробная модель повреждения, вот к чему разрабам надо стремиться, а у Вас заметно с физикой не все нормально и плюс трафик ведет себя ужасно, думаю если Вы решите проблемы с физикой самого ТС и трафика, остальное уже не так важно... Удачи и ждемс очень Ваш симулятор!

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср янв 21, 2009 4:57 am

Насчет травы.
Почти во всех проектах где показаны большие открытые площади земли, песка, травы ли, но нужно сэкономить на текстурах используют мультитекстуринг. Подбирают тайл относительно большого размера и хорошего качества, а что бы он не выглядел однообразным лоскутным одеялом просто накладывают поверх еще одну текстуру небольшого размера, но тянут ее на большее колличество полигонов, то-есть лоскутов из такой текстуры получается меньще. Текстура эта может быть просто серым шумом с альфа каналом. И она будет имитировать небольшой хаос на подлежащей равномарно окрашенной текстуре. Ну допустим создавать ощущение неоднородности на поверхности травы или ее затенения. Дешего и сердито. Вот тогда травка станет побледней и одновременно посочней. Издалека будет все равно заметна однородность такой структуры, но допустим в нашем случаии, из окна авто все будет ОК!
Конечно еще хотелось бы небольшого разнообразия, ну в разным местах города и загородом, что бы текстурки немного отличались, разныем там обочины, пятна вроде насыпей и грязи, вот тада большего и ненадо, с травой можно будет вопрос считать решенным.

reload2009
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение reload2009 » Чт янв 22, 2009 3:35 pm

grassh0pper писал(а): P.S. Прокомментировал только те моменты, где мне, как дизайнеру уровней, есть чего сказать.
Как дизайнер уровней скажи дизайнеру автомобилей, что в ролике на 3:24 видна дырка слева в автобусе вместо стоп-сигнала :-D

В вашем ролике ещё как-то нелюдно совсем :(

P.S.Меня убивает BMW в районе 3:38, что у неё с колёсами-то???

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 22, 2009 4:32 pm

:-D А я сразу и не заметил, действительно, начиная с автобуса и так далее у многих машин вместо поворотников дырки.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Чт янв 22, 2009 11:26 pm

Мим писал(а)::-D А я сразу и не заметил, действительно, начиная с автобуса и так далее у многих машин вместо поворотников дырки.
ну это значит что поворотники еще не сделаны. завод не поставил нужных деталей, сами знаете как это бывает.
А может специально оставили так или забыли прикрыть бумажкой для съемки ролика )))

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 23, 2009 2:11 am

Дык они ж были раньше, а теперь куда-то подевались, а то, что там со световыми приборами проблема, давно понятно - с момента первого ролика "Перевозчика" всё только хуже становится.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт янв 23, 2009 2:20 am

Мим писал(а):Дык они ж были раньше, а теперь куда-то подевались, а то, что там со световыми приборами проблема, давно понятно - с момента первого ролика "Перевозчика" всё только хуже становится.
Вывод напрашивается - надо срочно ехать в Новосиб, пока не поздно, и наставлять разрабов на путь истинный. Форум на них не действует. :-D

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт янв 23, 2009 8:28 am

reload2009 писал(а):Как дизайнер уровней скажи дизайнеру автомобилей, что в ролике на 3:24 видна дырка слева в автобусе вместо стоп-сигнала :-D
Есть пример какого-нибудь дизайна автомобилей, разработанного вами? Интересно.

А насчет дыры - поворотник у автобуса есть, только он идет отдельным объектом. Что-то с программной частью не так поэтому он и пропал, но трагедии из этого делать не стоит т.к. в релиз такой автобус никто не пустит.

Вообще у меня создается ощущение, что обсуждение ролика превращается в соревнование "найди больше багов" :). Ищите, пишите. Только не нужно путать такие вещи как качество съемки ролика и качество проекта. Проект хуже не стал, просто мы не выделяли много времени на снятие ролика к 3ДИ 2.0.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 23, 2009 2:11 pm

Мы просто кормленные трейлерами второй мафии :-D И не очень понятно в чём проблема снять ролик, где большая часть есть простая езда с видом из кабины. Еще больше непонятно, почему графическая часть так сильно гуляет, потому что в том же отрывке по перевозчику многое (на первый взгляд) выглядело симпатичней, зато в этом ролике уже всё куда лучше с растительностью. Кстати, в старом ролике, например, работали приборы авто, а здесь - увы (следствие смены физического движка?..), да и трава там почему-то казалась зеленее, хотя вблизи выглядела ужасно :)

reload2009
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение reload2009 » Пт янв 23, 2009 2:38 pm

Мим писал(а): да и трава там почему-то казалась зеленее, хотя вблизи выглядела ужасно :)
Чтож вы к траве то привязались, для меня намного важнее, чтобы деревья не вырастали как в ролике в районе 0:40-0:45

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт янв 23, 2009 3:15 pm

reload2009 писал(а):Чтож вы к траве то привязались, для меня намного важнее, чтобы деревья не вырастали как в ролике в районе 0:40-0:45
Ну, видимо, каждому свое :)
А что не так в районе 0:40-0:45 с деревьями?

reload2009
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение reload2009 » Пт янв 23, 2009 4:08 pm

grassh0pper писал(а): Ну, видимо, каждому свое :)
А что не так в районе 0:40-0:45 с деревьями?
Они появляются слева, прямо из земли вырастают мгновенно =-O

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт янв 23, 2009 5:51 pm

Мим писал(а):Мы просто кормленные трейлерами второй мафии :-D И не очень понятно в чём проблема снять ролик, где большая часть есть простая езда с видом из кабины. Еще больше непонятно, почему графическая часть так сильно гуляет, потому что в том же отрывке по перевозчику многое (на первый взгляд) выглядело симпатичней, зато в этом ролике уже всё куда лучше с растительностью. Кстати, в старом ролике, например, работали приборы авто, а здесь - увы (следствие смены физического движка?..), да и трава там почему-то казалась зеленее, хотя вблизи выглядела ужасно :)
Игра не лежит постоянно в рабочем и отлаженном состоянии. Она в процессе разработки, поэтому что-то отключено, что-то переделывается, что-то сломано и т.д. При съемке ролика к перевозчику мы потратили много времени на то, чтобы привести игру в порядок, а после съемок опять все разломали. Но сама игра с момента первого ролика значительно улучшилось, просто нужно потратить время чтобы все улучшения привести в порядок. Т.е. это нужно как минимум на одну неделю полностью остановить разработку и заниматься только отладкой для съемки ролика.

Насчет ухудшения графики - для меня это не совсем очевидно. Специально пересмотрел оба ролика и сравнил - мне второй нравится больше :). Если не сложно, то опишите более подробно, что именно стало хуже, на ваш взгляд. Про знаки, траву, деревья и т.д. уже понятно, а вот про фразу "многое (на первый взгляд) выглядело симпатичней" хотелось бы услышать по-подробней. Будет очень интересно почитать.
Последний раз редактировалось grassh0pper Пт янв 23, 2009 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

pashOK
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Пт янв 23, 2009 5:45 pm
Откуда:Saint-P.

Сообщение pashOK » Пт янв 23, 2009 5:51 pm

У меня есть один вопрос. На этих скриншотах был дождь, но в видео дождя я не увидел, так вопрос в том, что дождь реализован или еще нет?

reload2009
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вс янв 18, 2009 3:41 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение reload2009 » Пт янв 23, 2009 7:48 pm

pashOK писал(а):У меня есть один вопрос. На этих скриншотах был дождь, но в видео дождя я не увидел, так вопрос в том, что дождь реализован или еще нет?
5 с плюсом - хороший вопрос, я про это даже не подумал :good:

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 23, 2009 8:41 pm

Я понимаю, что всё это по большому счёту вырвано наиболее удобным образом, но сути это не меняет, просто создаётся впечатление, что во время разработки некотрых локаций откровенно схалтурили.

Два безжизненных параллелипипеда с неестественными окнами и некачественными текстурами. Нечто подобное было в мафии, но сейчас же не 2002-й год. ;)
Изображение
Ещё одна непонятная коробка справа по борту.
Изображение
Впереди ужас. Да и вообще низкое разрешение видео всё портит.
Изображение
Шарик на здании красивый, а с текстурами беда. Да и рука промахнулась мимо руля.
Изображение
Слева очередная размазня.
Изображение
Дом более "живой" и полигонов не пожалели. Я понимаю, что он другой, но и смотрится всё равно иначе.
Изображение
Тоже неплохой домик и светлое дорожное полотно здесь смотрится лучше.
Изображение
На ЛиАЗе хреновая текстура - модель (в смысле название автобуса) смазалась, но зато даже какая-то непонятная палатка сделана не как куб, а имеет некоторые выступы, после этого примитивные дома уже как-то смотрятся не ахти. К тому же здесь хоть и статичное небо, но оно тоже не такое мёртвое - облачка.
Изображение
Опять-таки, дома куда более удачные. Возможно, просто потому что они дальше. Но трава слишком грубая.
Изображение

К тому же в обоих роликах можно увидеть огромные зелёные пространства газона. Которые и кажутся не естественными и цвет здесь виноват не в первую очередь, просто в жизни таких футбольных полей посреди города особо не встречается, хотя есть довольно-таки большие лужайки.

Плюс ко всему в первом ролике куда большие скопления машин и смотрится это более впечатляюще, потом места относительно лучше узнаются. Ленинградка получилась какой-то уж больно мёртвой. Даже если выкинуть идущую там стройку она куда более пёстрая (в хорошем смысле этого слова).

з.ы. Ещё в новом ролике была замечена голова камаза в трафике, но без прицепа - неужели они так и будут ездить? Фуры очень страшны для некоторых новичков.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 23, 2009 8:42 pm

pashOK писал(а):У меня есть один вопрос. На этих скриншотах был дождь, но в видео дождя я не увидел, так вопрос в том, что дождь реализован или еще нет?
Смотри видео "Перевозчика": http://www.transporter-game.ru/video/2.html

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб янв 24, 2009 12:11 am

Мим писал(а): Опять-таки, дома куда более удачные. Возможно, просто потому что они дальше. Но трава слишком грубая.
Да это и не трава, а какие-то гигантские черви или белые сардельки. Короче корни-мутанты вылезли на свет. Газоны не должны быть такими пестрыми и жуткими однозначно. Сами сравните размеры листка на дереве и травинки в газоне. Отсюда и разница должна быть в пестроте и масштабе. А там на текстуре одна травинка больше чем колесо Газели.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб янв 24, 2009 11:56 am

Масштаб масштабом, но суть у такой травы, на мой взгляд, несколько правильнее и издалека она смотрится куда лучше чем трава из второго ролика (во смеху-то будет, если она на самом деле одинаковая :-D ).

TalismaN
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Чт мар 29, 2007 10:21 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение TalismaN » Сб янв 24, 2009 4:23 pm

Я кончено рад, что по масштабности новая версия будет гараздо более лучше старой, но что-то действительно качество явно хромает на обе ноги. Текстуры уж слишком низкого качества. С динамикой авто тоже не всё гладко, где крены кузова при повороте (в ролике отсутствуют как класс), в одном месте при явно интенсивном торможении машина останавливается не клюя носом, динамика у траффика так же отсутвует. И того получается мы получаем, просто новые территории для старой версии.
Разгон дело тонкое!

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Сб янв 24, 2009 7:30 pm

Графика вождения днём может и вызывать нарекания, а графика ночного вождения супер впечатлила, особенно приборные панели авто.
В Инструкторе-2 у Газели, Короллы и ВАЗ 2110 если вид изнутри авто не будет виден капот? В первой версии у 110-й немного передний край капота и боковые лини были видны. Какая линия капота в Инструкторе-2 будет у ВАЗ 2106? Дублирование основной панели приборов будет во второй версии?
Очень хорошо что во второй версии инструктора не будет деления на районы-убраны сетки. В первой версии такие сетки для ограничения движения учебных авто есть, а остальные машины траффика свободно ездят через сетки, а учебные нет не совсем реалистично. Можно было и в первой версии такие сетки не ставить.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб янв 24, 2009 8:30 pm

Какая разница сетки - не сетки... Можно ставить бетонные блоки, заборы - всё, что угодно, в любом случае подобные вещи не могут не остаться и во второй вресии, потому что закрытые (непромоделированные) территории всё равно будут, вряд ли этого удастся избежать. А трафик, разъезжающий сквозь подобные препятствия - нормальное явление, во-первых, потому что такова модель движения в программе, а, во-вторых, это необходимость, т.к. по отношению к закрытым в игре выездам всё равно действуют правила, связанные с порядком проезда.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн янв 26, 2009 3:15 am

Совсем забыл похвалить разрабов. Момент 5:07-5:09. Очень понравилась стройка. Круто. Молодцы.

Изображение

Жаль только газон там, а должна быть земля за забором и какая-нибудь техника и вагончики, а чтобы все это было видно - местами заменить сплошной забор проволочным. Еще было бы супер если бы кран двигался и что-нибудь поднимал.
Такие скрипты здорово бы оживили весь город. Потому что именно в этом и проявляется суть городских пейзажей, а не в пробках и коробках.

Вообще было бы здорово если бы каждая проработанная локация чем-нибудь таким живым могла бы похвастаться (скриптами и оригинальными звуковыми сэмплами).

Около стадиона было бы интересно разъехаться с автобусами спортивных команд, пожарные и скорые с сиренами пробивающиеся сквозь пробки по встречке, ну и т.д. вообщем это все уже обсасывалось не раз... допустим теплоходы по москва-реке.

И еще хотелось бы чтоб Москва была праздничной что ли. А то все эти билборды жуткие и натяжки просто вгоняют в тоску и уныние. Побольше грязи и гламура перемешать. )))

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн янв 26, 2009 8:16 am

2 Мим:
У домиков в ролике 3д Инструктора отключен лайтмап в шейдерах, т.к. шейдеры сейчас на доработках. Если присмотреться, то сразу заметно, что вся "живость" как раз и заключалась в дополнительном затенении объектов.

Насчет травы. Да, мы ее полностью переработали с момента первого ролика. Она стала лучше, хотябы тем, что теперь совсем не заметен тайл текстуры. Но она еще далека от идеала, да.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн янв 26, 2009 8:21 am

Автомобилист писал(а):Очень хорошо что во второй версии инструктора не будет деления на районы-убраны сетки. В первой версии такие сетки для ограничения движения учебных авто есть, а остальные машины траффика свободно ездят через сетки, а учебные нет не совсем реалистично. Можно было и в первой версии такие сетки не ставить.
Деления на районы не будет, но от сеток никуда не деться. Другой вопрос - заменить сетки на что-нибудь другое. В каких-то играх ставят строительные блоки, в каких-то вешают запрещающие знаки над дорогой, где-то стоят все те же сетки. Как будет у нас - мы еще не определились. У вас есть пожелания?

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн янв 26, 2009 12:57 pm

grassh0pper писал(а):2 Мим:
У домиков в ролике 3д Инструктора отключен лайтмап в шейдерах, т.к. шейдеры сейчас на доработках. Если присмотреться, то сразу заметно, что вся "живость" как раз и заключалась в дополнительном затенении объектов.
Честно говоря, совсем не разбираюсь в графических технологиях, но всё равно мне текстуры кажутся некачественными (размазня + окна у домов неестественного цвета и без какого-либо разнообразия, см. ниже), а сами дома недомоделированными (лоуполи - коробки), вряд ли тут что-то кардинально можно исправить затенением и освещением.

Вот, например, кусок кадра из 3ди 1.4:
Изображение
Деревья ужасны, но это почти исправлено, а вот домик здесь, на мой взгляд, смотрится просто превосходно, как в плане модели, так и в плане текстур. Да и тени тоже, вроде как есть.
Деления на районы не будет, но от сеток никуда не деться.
Я уже написал, что, на мой взгляд, как бы ни было это реализовано для обучающего симулятора важно, чтобы этими "загородками" не отсеклись траспортные потоки, по отношению к которым действуют правила порядка проезда перекрёстков. Сейчас с этим всё хорошо в версии 1.4, хотя, возможно, эти сетки как таковые смотрятся и не очень эстетично. Кроме того, насчёт дворов, здесь было очень много споров на этот счёт, но опять-таки сам въезд во двор игроку может быть и не доступен, но какие-то машины, изредка выезжающие оттуда, добавили бы той самой жизни.

Данис
Опытный
Сообщения:183
Зарегистрирован:Сб авг 30, 2008 5:42 pm

Сообщение Данис » Чт янв 29, 2009 4:14 pm

А ещё я забыл сказать про руки - уж больно они маленькие по моему, такое ощущение, как будто за рулём ребёнок. В целом сделано хорошо, только где новые машины в траффике? Там кажется все теже, что и в 1.4!

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Чт янв 29, 2009 5:33 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Не всё так и плохо, во всяком случае руки не детские, а скорее женские.

BarBoss
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вт фев 03, 2009 1:48 am
Откуда:Москва

Сообщение BarBoss » Вт фев 03, 2009 2:21 am

В целом ролик очень понравился, баги конечно есть, но это все же альфа версия и критика пока не совсем уместна, по крайней мере по графической составляющей. Да и ориентируется программа не как игра, а как учебное пособие, и внимание должно уделятся не домам и траве а физике, поведению авто и дорожным объектам... Пока что же, возник вопрос к разработчикам: а как насчет реализма? Будут ли реализованы ДТП на дорогах, которые создают пробки? Будут ли припаркованные на обочинах автомобили, мешающие проезду, как раз на площади Белорусского вокзала это очень актуально? (как раз на площади Белорусского вокзала это очень актуально) Автомобили с включенными "аварийными" сигналами на дороге?

Ответить