НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!

Сообщение Kivlov » Чт июл 23, 2009 11:26 pm

Чтобы не плодить кучи одинаковых тем, задаём все вопросы (высказываем пожелания) в этой теме.

Прежде чем задать вопрос, прочти FAQ!!!

Прежде чем писать внимательно изучаем правила. Форум - общественное место. Вы же плохое поведение в реальности себе не позволяете. Так и для форума не делайте исключений. В противном случае последуют карательные акции в виде банов.

Важное предупреждение! Не редки случаи, когда незнакомые люди просят вас, сообщить им данные о вашей активации продукта (например, номер телефона, код оборудования или пришедший вам ключ). Ни в коем случае не сообщайте третьим лицам подобную информацию! Иначе ваш ключ будет занесён в чёрный список, что в недалёком будущем лишит вас возможности ставить патчи, дополнения и пользоваться услугами технической поддержки.

При возникновении проблем с покупкой и активацией программы обращайтесь по адресу: online-support@forward-development.ru

Сообщите пожалуйста следующую информацию:


Если вы актировали игру по Интернету:
  • название проекта,
  • возникшую проблему,
  • дату активации,
  • указанный при активации код,
  • указанный при активации e-mail,
  • выбранную систему оплаты,
  • скриншот окна программы, в котором приведен код.
Если вы активировали игру через SMS:
  • название проекта,
  • возникшую проблему,
  • дату отправки сообщения,
  • номер телефона, с которого было передано сообщение,
  • скриншот окна программы, в котором приведен код,
  • отправленный Вами код,
  • ответное сообщение (если было получено).
Только после получения этой информации, мы сможем разобраться, в чем проблема.

По адресу online-support@forward-development.ru следует обращаться только по вопросам активации! По остальным техническим вопросам функционирования программы пишите на: support@forward-development.ru


Обсуждение физики и прочих нюансов и глюков игрового процесса полной версии ТОЛЬКО в этой теме: Ошибки полной версии City Car Driving В ЭТОЙ теме просьба такую информацию не размещать для удобства разработчиков, чтобы не потерялась.
Последний раз редактировалось Kivlov Сб июл 24, 2010 9:50 am, всего редактировалось 9 раз.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Alex_V
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 7:13 am
Откуда: Львов

Сообщение Alex_V » Сб июл 25, 2009 12:35 am

Желаю чтоб поскорее вышел 3ДИ 2.0. Других пожеланий придумать не могу - и так перетёрли уже все, что только можна. :-D

Аватара пользователя
BIG-DEN
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 11:34 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение BIG-DEN » Сб июл 25, 2009 3:33 am

Предлагаю сделать бонус автомобиль
Когда ты допустим сдал все экзамены на ок она появляется у тебя

Допустим одна из лучших учебных авто СССР это азлк 40
Лучше ещё не придумали

офф
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб июл 25, 2009 10:34 am

Это скорее идея для Перевозчика, а не для 3ДИ.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Сб июл 25, 2009 2:16 pm

Для 3ди можно какой-нибудь другой хардкор придумать. Какое-то старье в виде бонуса дать с коробкой без синхронизаторов. Для совсем отъявленных симуляторщиков можно ещё углубить и добавить нечто вообще старинное, где водитель на ходу регулировал множество параметров двигателя от угла опережения зажигания до фаз газораспределения. :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб июл 25, 2009 5:56 pm

Мим писал(а):Для 3ди можно какой-нибудь другой хардкор придумать. Какое-то старье в виде бонуса дать с коробкой без синхронизаторов. Для совсем отъявленных симуляторщиков можно ещё углубить и добавить нечто вообще старинное, где водитель на ходу регулировал множество параметров двигателя от угла опережения зажигания до фаз газораспределения. :-D
Боюсь кнопок на G25 не хватит. :ROFL:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

vaider13
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 5:58 pm
Откуда: Новокузнецк

Сообщение vaider13 » Сб июл 25, 2009 6:01 pm

Демоверсию бы выпустили что бы народ уже поточне пожелания и коментарии мог делать :)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс июл 26, 2009 12:30 am

Да всё, что можно было пожелать, уже давно пожелали все кому не лень. Дело осталось за реализацией. :)

Остальное сейчас уже идёт - высасывание из пальца. То вон бутылки из кона подавай, то ретромобили.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Вс июл 26, 2009 1:31 am

На самом деле после того, как народ пощупает продукт, косяков и просто пожеланий вылезет - мама не горюй - так что готовьтесь. ;)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс июл 26, 2009 10:29 am

Поэтому и не хотим демку раньше времени выпускать. Надо по-больше успеть сделать. 8-)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

vaider13
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 5:58 pm
Откуда: Новокузнецк

Сообщение vaider13 » Вс июл 26, 2009 3:23 pm

Когда нибудь хочется и ваз 2114 увидеть среди обучающих машин, у нас в городе они самые распространенные в отличии от десяток коих вобще нет практически

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Вс июл 26, 2009 6:34 pm

Да это одинаковые машины, не расстраивайтесь. ;)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

grotesQ
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 11:51 pm
Откуда: Тихвин

Сообщение grotesQ » Пн июл 27, 2009 3:20 am

Планируется ли 4я версия дневника разработчика? Хотелось бы взглянуть на скрины с газелью :-[

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн июл 27, 2009 9:32 am

grotesQ писал(а):Планируется ли 4я версия дневника разработчика? Хотелось бы взглянуть на скрины с газелью :-[
После релиза проф. версии (15 августа).

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Автомобилист
Опытный
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Автомобилист » Пт июл 31, 2009 6:29 pm

Может быть пока ещё есть время добавить для "домашней" версии предназначенной в продаже на Украине "Дэу-Ланос". В Харькове и других городах Украины многие автошколы обучают на "Ланосах", не говорю о "Шевроле"-"Авео" и Ладжети. Жаль что убрали вседорожник из списка учебных авто "Лесксус" в версии 1.4 это весьма с юмором было сделано. Во второй версии можно было бы включить "Ниву-Шевроле" или "КИА-Споридж", "Хёндай Туссан, Санта-фе", "Мицубиши-Оиулендер", "Субару-Форестер", "Тойота РАЙВ" на выбор-одно какое-нибуть авто выбрать. На мой взгляд "Газель" в версии 2 это то же самое что и "Лексус" в версии 1,4-вызывает улыбку. Разработчики "Инструктора" с юмором к своей работе подходят.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт июл 31, 2009 8:40 pm

Ну сколько же можно флудить по поводу машин?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Romario23
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 7:45 pm
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Romario23 » Сб авг 01, 2009 6:00 pm

Извените если обсуждалось уже,

Сделайте возможность включения/отключения отображения рук на руле.

И еще на фотографиях как я понял зеркала опять нам мало чем помогут, ибо нашей машины там не видно? Очень жаль.

Какие системные требования буду к игре, вроде пора уже узнать.

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда: Питер

Сообщение Стюля » Пн авг 03, 2009 2:12 am

Ну что я могу предложить уважаемым разработчикам, как видите на сайте уже полтора года, а пишу мало, как говорится только по смыслу ;) , Предложения ? Ну мое можно сказать желание это ограничения, их даже в учебном авто не хотелось бы видеть, второе более менее не наглое пожелание это, пробки, ради них я только и занимался в 3ДИ. но разачировывало то что стоишь в них или мало,или безконечно это конечно минус,ну в про резкость как в туалете траффик говорили сами разработчики.
3D Инструктор

MaXXXtro
Опытный
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 2:28 pm
Откуда: Ялта

Сообщение MaXXXtro » Пн авг 03, 2009 7:02 pm

Надеюсь это уже обсуждалось и давно исправлено и забыто, искал не нашел.
На скриншотах, у автомобиля ВАЗ-2106, руль закрывает часть спидометра.

Вопрос: Это просто собранная так криво демка или это окончательный вариант ?

Пожелание: Если это ещё не исправлено и возможно на данном этапе разработки, пожалуйста приподнимите руль , остальные мелочи не так важны, но озвучу и их, часы слишком высоко от разделительного молдинга и в реале верхняя часть торпеды где вентиляция, немного под большим углом уходит в верх к стеклу.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт авг 04, 2009 10:27 am

Это проблема корректной установки камеры в машине. Естественно, вариант не окончательный.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Singularity
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:11 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Singularity » Вт авг 04, 2009 1:09 pm

О! Че вспомнил. В первом Инструкторе пробки были странные - стояли значит машины, пробка занчит на пару километров, а между собственно этими машинами можно было на грузовике проехать. Т.е. настоящего эффекта "как селедки в банке" на дороге не было, а ведь именно это создает большую сложность для новичков. Сам в первое время боялся дорожных уплотнений как огня =) Зазоры между кузовами нужны маленькие.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Вт авг 04, 2009 5:46 pm

Идея, кстати, неплохая, когда где-нибудь вместо шести полос образуется восемь - ситуация нередкая и довольно интересная, хотя по сути глупая. Но, наверное, реализовать нечто подобное не так уж и просто...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

MaXXXtro
Опытный
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 2:28 pm
Откуда: Ялта

Сообщение MaXXXtro » Вт авг 04, 2009 7:53 pm

Камера нормально настроена, для человека ростом 1.80 как раз открывается такой вид, хорошо просматривается капот и габариты, взгляд чуть ниже центрального зеркала и если просто опустить камеру, чтобы полностью открыть приборы, это будет очень низко.

Посмотрите на улице или фотки в инете, стандартный руль стоит высоко, прекрасно видно приборы и сигнальная часть руля как раз подчёркивает спидометр и тахометр, чуть ниже.

Тут явно руль надо поднимать и может даже немного правее сместить.

Прошу отнестись к этому вопросу серьёзно, это же не мод какой-нибудь для TDU или MAFIA, все должно быть честно.

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда: МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Ср авг 05, 2009 7:04 pm

Romario23 писал(а):И еще на фотографиях как я понял зеркала опять нам мало чем помогут, ибо нашей машины там не видно? Очень жаль.
Нет, нет - ВИДНО! Я сам видел на скриншотах:
http://3dinstructor.ru/upload/news/niiat/20.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/news/niiat/21.jpg
Что очень приятно.
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

Аватара пользователя
SheeZ-Nsk
Опытный
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 6:33 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение SheeZ-Nsk » Ср авг 05, 2009 8:52 pm

К сожалению, не нашел инфу о городах в релизной версии 2.0
Новосибирск будет? Судя по скриншотам, будут только Москва и Питер. =(
подвеска 1.0: СКАЧАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Ср авг 05, 2009 11:41 pm

SheeZ-Nsk писал(а):К сожалению, не нашел инфу о городах в релизной версии 2.0
Новосибирск будет? Судя по скриншотам, будут только Москва и Питер. =(
Скорее Москва и Новосиб. Про Питер не уверен.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

grotesQ
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 11:51 pm
Откуда: Тихвин

Сообщение grotesQ » Чт авг 06, 2009 1:55 am

Тут заметил интересный скрин
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/178-b849.jpg

Почему на рекламном щите дата 25 февраля, когда на дворе зеленые трава и деревья? :-D

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт авг 06, 2009 10:50 am

Этому скрину 100 лет уже.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мим » Чт авг 06, 2009 5:51 pm

Kivlov писал(а):Этому скрину 100 лет уже.
А проект в разработке дольше, чем я думал. :-D

Хотел уже давно вот что спросить. В версии 1.4 есть "бермудские треугольники" - места утилизации и респауна автомобилей трафика. Находятся они непосрдественно на маршруте (в смысле не на маршруте, а в местах, где можно ездить в свободном режиме), что выглядит дико. Что мешало сделать такие участки, например, за красными заборами - неясно. Как данный аспект будет реализован в версии 2.0?

Ну и ещё один вопрос относительно трафика: стоит ли всё-таки ожижать в трафике фуры?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт авг 07, 2009 5:40 am

Мим писал(а):Хотел уже давно вот что спросить. В версии 1.4 есть "бермудские треугольники" - места утилизации и респауна автомобилей трафика. Находятся они непосрдественно на маршруте (в смысле не на маршруте, а в местах, где можно ездить в свободном режиме), что выглядит дико. Что мешало сделать такие участки, например, за красными заборами - неясно. Как данный аспект будет реализован в версии 2.0?
Видимо это не отловленный баг. В версии 2.0 это будет решаться путем переноса таких мест за красные заборы :)

Ответить