НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
А теперь продукт можно купить в магазине на диске? С какой версией?
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Попробуй, найди Проще так ключ купить.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
купил диск с версией 2.0.1, зарегистрировал и все дела, думал обновлю до 2.2.7 и все, но не получается...подскажите какие есть варианты действий? че делать-то??
только без наездов, тема "для новичков"
только без наездов, тема "для новичков"
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Варианты есть) например сдать обратно диск, так как версия 2.0.1 уже устарела и на дисках. как сообщалось ранее, вроде должны были выпустить 2.2 http://3dinstructor.ru/news/83-120911 (для подтверждения)... Вот, так что попробуйте вернуть деньги и купить либо 2.2 на диске и ее обновить, либо скачать на офф сайте электронную версию и купить через интернет.(как я и многие тут ) Вся информация по покупке есть на том сайте, что я указал выше.
Так что диск с 2.0.1 процентов 90% надо будет сдавать и требовать денюжку обратно.
Такие вот соображения, может другие что еще подскажут...
Так что диск с 2.0.1 процентов 90% надо будет сдавать и требовать денюжку обратно.
Такие вот соображения, может другие что еще подскажут...
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Да, я сам по почте версию 2.2.3 заказал
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
понятно, я вот скачал версию 2.2.7 с официального сайта и установил, если я ее запущу щас на компе, само собой за деньги, то у меня сразу будет версия 2.2.7??
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Ты же 2.2.7 скачал, значит 2.2.7 и будет)
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
В версии 2.2.7. возникает проблема с последней миссии для новичков "езда по городу" или как-то так,где нужно на 10-ке ездить по городу. Виснет ужасно,ну даже не понятно как-то виснет,не знаю в чем проблема,ставил на минималки даже,все равно виснет. В свободной езде с трафиком 100 нету лагов,но почему-то в карьере имеется,а хочется южный город открыть,просьба помочь,буду рад.
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Не флуди, и так уже тему создал.Arturka писал(а):В версии 2.2.7. возникает проблема с последней миссии для новичков "езда по городу" или как-то так,где нужно на 10-ке ездить по городу. Виснет ужасно,ну даже не понятно как-то виснет,не знаю в чем проблема,ставил на минималки даже,все равно виснет. В свободной езде с трафиком 100 нету лагов,но почему-то в карьере имеется,а хочется южный город открыть,просьба помочь,буду рад.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Как добавить авто в 2.2.7 делаю как на 2.2.6 но не одной тачки нет
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Значит все же что-то не так делаете. Принцип добавления авто не изменился...
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
В чём тогда проблема?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
в 80% случаев отсутствия авто в меню - неправильный player_cars.xml
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
И это весь player cars?maloi писал(а):<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
[spoiler Вот мой к примеру]
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Car38" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
<Car Name="LP640" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Lamborghini Murcielago</DisplayName>
<Description>
Lamborghini Murcielago
Тип привода: полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 5 АКПП, 5
Мощность двигателя, л.с.: 580
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 6192
Макс. скорость, км/ч: 245
</Description>
</Car>
<Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
<Car Name="bmw_750i_e38_1998" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>BMW 750i E38</DisplayName>
<Description>
BMW 750i E38 1998 г.в.
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП: 5; АКПП: 5
Макс. мощность при об/мин, л.с.: 326 / 5000
Рабочий объем, см3: 5379
Макс. скорость, км/ч: 250
Время разгона (от 0 до 100 км/ч), с: 6,6
</Description>
</Car>
<Car Name="BMWM5F10" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>BMW M5 F10</DisplayName>
<Description>
BMW M5 F10
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 5; АКПП 5
Мощность двигателя, л.с.: 560
Макс. скорость, км/ч: 330
</Description>
</Car>
<Car Name="GolfR10" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Volkswagen Golf R10</DisplayName>
<Description>
Volkswagen Golf R10
Тип привода: Передний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Мощность двигателя, л.с.: 271
Макс. скорость, км/ч: 250
</Description>
</Car>
</Cars>
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
<Car Name="VAZ-06" ABS="false" AT="false">
<DisplayName>ВАЗ-2106 RS</DisplayName>
<Description>
ВАЗ-2106
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 5
Мощность двигателя, л.с.: 75
Рабочий объем двигателя, куб.см.: 1500
Макс. скорость, км/ч: 150
</Description>
</Car>
<DisplayName>ВАЗ-2106 RS</DisplayName>
<Description>
ВАЗ-2106
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 5
Мощность двигателя, л.с.: 75
Рабочий объем двигателя, куб.см.: 1500
Макс. скорость, км/ч: 150
</Description>
</Car>
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Ну а где теги <cars> и </cars>?
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
</Cars> <Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
</Cars> <Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
</Cars> <Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
</Cars> <Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Лучше было бы выложить под спойлер, чтобы столько места не занимать.
А по существу: я оказался прав. Во всех темах с модами пишут, что вставляемый текст должен находиться ДО тега </Cars>
В вашем случае рабочий конфиг:
[spoiler Вот:][/spoiler]
А по существу: я оказался прав. Во всех темах с модами пишут, что вставляемый текст должен находиться ДО тега </Cars>
В вашем случае рабочий конфиг:
[spoiler Вот:]
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
<!--
Добавление новой машины.
Каждая новая машина добавляется как новая секция <Car></Car> внутрь тега <Cars></Cars>, в котором расположен
данный комментарий. Пример секции для новой машины приведен ниже.
Значения параметров:
Атрибут Name - задает идентификатор машины. Все графические и настроечные файлы
машины расположены в папках с этим именем. Например, для идентификатора Car01 это будут
data\gui\Common\layouts\cars\Car01\
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
data\gamedata\cars\Car01\
data\physics\cars\Car01\
export\anims\cars\Car01\
export\gfxlib\cars\Car01\
export\meshes\cars\Car01\
export\texturesdds\cars\Car01\
Все идентификаторы должны быть уникальны.
Атрибут ABS - задает наличие/отсутствие антипробуксовочной системы.
Значения: true - система присутствует, false - система отсутствует.
Атрибут AT - задает наличие/отсутствие АКПП.
Значения: true - АКПП присутствует, false - АКПП отсутствует.
Замечу, что МКПП должна присутствовать у всех машин.
Поле DisplayName - задает название автомобиля.
Поле Description - задает описание автомобиля (ТТХ и т.п.).
Все параметры являются обязательными.
Автомобили, описанные в данном файле, добавляются в меню с картинкой по умолчанию.
Чтобы задать свою собственную картинку, нужно поместить необходимые файлы в папку:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\<Идентификатор машины>\
Примеры можно увидеть там же, например в папке:
data\gui\3di_home\imagesets\cars\Car01\
Пример описания новой машины:
<Car Name="Shelly5000" ABS="false" AT="false" >
<DisplayName>Shelly Warsteed GT 5000</DisplayName>
<Description>
Shelly Warsteed GT 5000
Тип привода: задний
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП, 6
Мощность двигателя, л.с.: 5000
Рабочий объём двигателя, куб.см.: 3000
Макс. скорость, км/ч: 1000
</Description>
</Car>
ВАЖНО:
Данный файл должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
-->
<Car Name="panamera2010" ABS="true" AT="true" >
<DisplayName>Porsche Panamera Turbo</DisplayName>
<Description>
Porsche Panamera Turbo
Тип привода: Полный
Тип коробки передач и кол-во передач: МКПП 6; АКПП 5
Максимальная скорость, км/ч.: 300
Мощность л.с: 550
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4
</Description>
</Car>
</Cars>
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Так у меня всё правильно?Тогда что ещё?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Нет, не правильно, я выложил как должно быть, замените текст в своем player_cars на тот, который я выложил и панамера появится
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Благодарю!Всё получилось.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Благодарю!Всё получилось.
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Помогите где скачать патч 2.2.6(неполная игра)
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Нигде...только полная версия...
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Объясните тогда, в новости написано без деактивации... Это как?просто удаляем инструктора и ставим чистую или как?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Совершенно верно. Когда нажимаешь "Удалить 3Д инструктор" выскочит табло "Деактивировать ключ" нажимаешь "Нет" далее игра удаляется, а потом можешь просто установить ту версию какая нужна, соответственно без всяких активаций. Деактивация нужна на случай если хочешь переустановить систему. И еще если осуществляешь переход с версии 2.2.7 на 2.2.6 удали пупку Мультисофт в "Мои документы".VanDer69 писал(а):Объясните тогда, в новости написано без деактивации... Это как?просто удаляем инструктора и ставим чистую или как?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Нет, сейчас у меня 2.2.5, я хочу апнуть инструктора до 2.2.7
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!
Тогда папку Мультисофт можешь не удалять.VanDer69 писал(а):Нет, сейчас у меня 2.2.5, я хочу апнуть инструктора до 2.2.7