НОВИЧКИ! ВСЕ ВОПРОСЫ - СЮДА!

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт авг 07, 2009 5:57 pm

А вообще само наличие вот таких загрузок/выгрузок необходимо? И ещё, много говорилось о переработанной модели трафика. Так вот, плотность трафика выставляется в настройках, при этом будет ли она всё равно варьируемой (внутренними алгоритмами)? Ну, например, в зависимости от времени суток, от территории в конкретной локации? Будет ли вообще автоматический режим, который сам будет выставлять необходимые уровни скопления машин? Рассасываются ли теперь пробки самостоятельно и более интенсивно? Сколько максимально машин в кадре можно наблюдать на обычной тестовой системе без "тормозов"?

Да и вообще, как там подготовка к релизу? Востребована ли уже эта самая "лёгкая версия" в автошколах?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт авг 07, 2009 9:36 pm

Все выше перечисленное скорее больше относится к Перевозчику, чем к 3д Инструктору. Что будет - посмотрим, когда дело дойдет до него, а пока текущего уровня интеллекта за глаза хватит для 3д Инструктора. Реализовано уже много, что конкретно - я даже не знаю, я за этим не слежу :). У нас несколько человек над интеллектом работают. Заметил, что недавно трафик научился выезжать на встречку в случае затора на дороге, умеют сдавать назад, очень хорошо разъезжаются на нерегулируемых перекрестках. В общем, ума у него на порядок больше, чем в 3д Инструкторе 1.4, но работы еще много :).

А подготовка к релизу проходит легко, на то она и легкая версия :). Интересней дождаться базовой версии, вот там будет о чем поговорить, я сам жду не дождусь ее. Для базовой, кстати, уже тоже почти все готово - осталось отшлифовать и протестировать.

Заказы есть, даже на форуме пару раз об этом спрашивали. А сколько их - врядле нам когда-то скажут, да нам и не зачем знать :).

Аватара пользователя
SheeZ-Nsk
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение SheeZ-Nsk » Сб авг 08, 2009 12:25 pm

Kivlov писал(а):Скорее Москва и Новосиб. Про Питер не уверен.
Понятно, спасибо за ответ!

А как насчет открытости ресурсов игры? Можно будет также легко менять конфиги файлов и текстуры? Будут ли предусмотрены какие-то дополнительные программы для этого? :) Почитав "дневник разработчиков" заметил, что будут аддоны, но хотелось бы и самому что-то редактировать :)
подвеска 1.0: СКАЧАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб авг 08, 2009 5:41 pm

Будут открыты конфиги - появятся и программы. На форуме есть люди, которые это умеют, тот же Anasha, например. А вообще странное желание. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
SheeZ-Nsk
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение SheeZ-Nsk » Сб авг 08, 2009 6:45 pm

Мим писал(а):А вообще странное желание. :)
Ничего странного :) сам делал пару модов и хотел бы продолжить :)
подвеска 1.0: СКАЧАТЬ
Изображение

grotesQ
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Сб июл 04, 2009 11:51 pm
Откуда:Тихвин

Сообщение grotesQ » Сб авг 08, 2009 7:41 pm

Насколько я понял погодные условия в 3ди будут разными? Или это только в Перевозчике?

Аватара пользователя
Евгений Лисицын
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
Откуда:Оренбург

Сообщение Евгений Лисицын » Сб авг 08, 2009 7:58 pm

grotesQ писал(а):Насколько я понял погодные условия в 3ди будут разными? Или это только в Перевозчике?
Ты правильно понял.
Изображение

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Вс авг 09, 2009 1:49 pm

Я посмотрел на "Легкую версию" и у меня постал вопрос: а какая демка то будет? 1 автодром, 1 км дороги и колеса от машины?

Аватара пользователя
SheeZ-Nsk
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение SheeZ-Nsk » Вс авг 09, 2009 5:07 pm

A.N.R.I писал(а):Я посмотрел на "Легкую версию" и у меня постал вопрос: а какая демка то будет? 1 автодром, 1 км дороги и колеса от машины?
А демо и не будет =)
подвеска 1.0: СКАЧАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс авг 09, 2009 10:21 pm

Причём здесь вообще лёгкая версия? Это всё подразделения профессиональной версии. Забудьте о них вообще.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

grotesQ
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Сб июл 04, 2009 11:51 pm
Откуда:Тихвин

Сообщение grotesQ » Пн авг 10, 2009 12:38 am

Kivlov писал(а):Причём здесь вообще лёгкая версия? Это всё подразделения профессиональной версии. Забудьте о них вообще.
дак значит демо будет?

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Пн авг 10, 2009 12:46 am

Светофоры ночью при малом трафике будут переходить в "желтый мигающий" режим? Ну, знаете, чтобы автомобиль когда никого нет не стоял 5 мин. один на светофоре.
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн авг 10, 2009 9:37 am

grotesQ писал(а):
Kivlov писал(а):Причём здесь вообще лёгкая версия? Это всё подразделения профессиональной версии. Забудьте о них вообще.
дак значит демо будет?
Нет. Сто раз уже говорилось. Читайте больше, прежде чем писать.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Пн авг 10, 2009 10:22 am

Еще. Тут, короче, у газели крыша по ходу протекает...
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/183-b705.jpg
Но это скрин из Версия 2.0 (декабрь 2007) поэтому все, наверное, исправлено (!?) или уже сто раз обсуждалось. В последнем случае не ругайтесь сильно)
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн авг 10, 2009 11:14 am

Дождь полностью переделывается.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
SheeZ-Nsk
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Вт мар 18, 2008 6:33 pm
Откуда:Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение SheeZ-Nsk » Пн авг 10, 2009 5:22 pm

LSUser писал(а):Еще. Тут, короче, у газели крыша по ходу протекает...
http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/183-b705.jpg
Но это скрин из Версия 2.0 (декабрь 2007) поэтому все, наверное, исправлено (!?) или уже сто раз обсуждалось. В последнем случае не ругайтесь сильно)
О том, что дождь переделывается, писали в 3 выпуске дневников :) ну и да, протекающая крыша уже обсуждалась :)
подвеска 1.0: СКАЧАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Пн авг 10, 2009 6:51 pm

Виноват тогда...)) Спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Вт авг 11, 2009 8:31 pm

И еще...
Тут все уже, наверное, говорили про пешеходов. Пешеходы - это, конечно, здорово! Но я вот что скажу: велосипедисты лучше. "Поиск" мне сказал, что про них не было ни слова. А зря по-моему. Велосипедисты на дороге куда опаснее пешеходов. А дети на велосипедах? Это же вообще жуть. Их надо бояться, держаться от них как можно дальше, избегать встреч с ними, объезжать (вплоть до выезда на встречную). Они умеют вилять, оборачиваться (тем самым выезжая на середину полосы), ездить вдвоем. А еще хуже когда они ездить....не умеют. К ним нельзя ни в коем случае близко прижиматься - от них можно ждать чего угодно. Могут даже сами первыми начать тебя таранить! А самое сложное, конечно, их объехать. Ты влево - он влево, ты вправо - он вправо. Зеркала з.в., им, конечно, не нужны. А что такое велосипедист ночью? Да еще и если без светоотражателей? Он может вырасти прямо "из неоткуда" перед тобой в любой момент.
Так вот, почему бы нам не увидеть этих замечательных ребят в грядущей версии инструктора? Ваше мнение, пожалуйста.
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт авг 11, 2009 8:56 pm

Не увидеть, потому что нет времени, да и реализация их не очень проста. Я бы лично прежде всего хотел увидеть фуры, тем более, что некоторые наработки в "Перевозчике" были.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Вт авг 11, 2009 9:21 pm

Времени нет, это правда. Но можно их добавить в каком-нибудь патче. Сделать, конечно, сложно - ведь же надо еще, чтобы и другие машины их тоже объезжали. В GTA, кстати они реализованы. Правда, я не помню: их машины объезжают или тащутся сзади.
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт авг 11, 2009 10:19 pm

Велосипедисты это ладно, реальную физику и анимацию сделать очень сложно, или это будет выглядеть так комично, что лучше без них, а вот почему так и не реализовали трамваи, это загадка, очень бы добавило реализма, физика и анимация там не в пример проще чем у авто, как единица трафика, согласен не очень вписывается в общую картину, наверное сложновато добавить такой ИИ. Но результат того стоил бы. Можно просто что бы ходили без остановок, мало кому это нужно, а вот как появятся (если появятся конечно) пешеходы, можно и про остановки думать. Или вот поезда бы тоже не помешали, просто кайф увидеть изредко проезжающий поезд, пусть на первых порах их встречать даже не на переездах, но реализм бы с железно колесными подскочил бы неплохо.

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Вт авг 11, 2009 10:40 pm

Почему ИИ сложно добавить? Ездят себе кругами по определенному маршруту, никого не пропуская. Им же не надо никуда перестраиваться, никого обгонять и т.д. И в трафик вполне вписываются - главное много их не понаделать. С поездами и трамваями реально было бы интересней. Большой плюс, намекающий на всю серьезность и реалистичность проекта. Я, например, в подобных вещах их нигде не видел (разве что в той же GTA).
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср авг 12, 2009 1:42 am

ИИ у трамваев будет отличаться от такогого для авто трафа, авто действует по определенным принцыпам уже описанном в движке, а трамваи будут выпадать из этого стройного ряда, вот именно что они не перестраиваются, это уже другой алгоритм поведения, у них другая динамика, физика. Строгий марщрут, это же не просто объкты сценарные которые двигаются в сцене по одному алгоритму, они должны взаимодействовать с трафиком, а как вы думаете трафик должен на них реагировать? Так же как и на такую же единицу как и они сами? Врят ли. Я не специалист по ИИ. Но это мне кажется довольно логичным объяснением. Иначе разработчикам не составило бы большого труда их туда заковырять, ведь о трамваях здесь говорили еще года три назад, и разработчики кстати даже пытались обещать их сделать, но вот видемо не так просто. А может просто хотят потом потихонечку денюшки за аддончики подстригать :) Ну я это не осуждаю, это нормально, я бы сам так делал, лишь бы дело делалось а не пустые слова и недоделанные программы. Вот паравозы мона было бы залепить, просто как сценарные объекты, запускать их от триггера допустим по времени или событию, нут там появлению юзера в области, да как хочешь. Ну и конечно на первых порах что бы не было взаимодействия, для простоты. Ну допустим прет паравоз где нить по мосту, куда юзеру доступ запрещен, так многие делают, а душе все равно приятно. Реализм панимаешь. :)
Кстати трамваи пихали очень часто в подобные проекты, были такие, но все они как то мягко говоря не очень. Вот трамваи клевые были помню в Мафии, но это уже другая история.

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Ср авг 12, 2009 5:36 am

alexandr писал(а):Ну допустим прет паравоз где нить по мосту, куда юзеру доступ запрещен
Да, идея неплохая. Главное, этого юзера заранее как-нибудь предупредить, что туда доступ запрещен. А то он так и будет один часа три стоять на этом несчастном переезде, смотря на бесконечный паровоз, думая когда же он наконец прекратится и переезд откроется. На этом, думаю, его виртуальные путешествия в 3DИ закончатся навсегда.
Я шучу, конечно. Можно сделать постоянно закрытый переезд, на котором туда-сюда будут все время ходить поезда и электрички. И тем более на карте запрет проезда виден будет, хотя пользователь, все же не сразу поймет можно ли туда проехать и в форуме вопросы об этом обязательно возникнут. И все из-за того, что в некоторых местах проезд будет запрещаться таким образом, а в некоторых нарисованными красненькими стрелочками. Если бы везде одинаково, то не возникло бы никаких вопросов. А если везде запретить проезд паровозами, ремонтами дорог, авариями и т.д., то это только понизит реалистичность. Получится не Москва, а какая-то вечная стройка или помойка. Проблема еще в том, что либо он там один будет стоять на переезде, либо там вскоре образуется огромное количество машин. Хотя, все это тоже можно как-нибудь исправить, думаю.
alexandr писал(а):Я не специалист по ИИ.
Я тоже. Еще, к тому же, я не специалист по трамваям и не знаю по каким правилам они осуществляют движение, как должны с ними обращаться автомобилисты - уважать или забить на них. Поэтому, пожалуй, возьму свои слова про простоту ИИ обратно.
alexandr писал(а):а душе все равно приятно. Реализм панимаешь.
Тут полностью согласен. В общем, реалистичности все равно, конечно, хочется как можно больше. Но не переборщить тоже важно...
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср авг 12, 2009 6:25 pm

ИИ на самом деле не особо сложный, но на него нужно время. А на данный момент, как было сказано, ещё полно работы с ИИ автомобилей, который куда более важен. Я думаю, со временем, если проект не заглохнет, дойдут руки и до жд транспорта. Всего скорее, сейчас программа разрабатывается с другим подходом и возможности расширения и усложнения там заранее предусмотрены.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Ср авг 12, 2009 6:45 pm

Ну пожелания остались такими же, а вот вопросик один возник
Изображение
на этом скрине, МКАД, скорость там не меньше 120
По ПДД ну примерно 80 честно не знаю.
А Перестроение идет резкое видно на скрине, да и перестроение не обоснованое. Что бы с таким углом перестроится скорость 20-30 км.
Можно узнать ответ на свой вопрос это так и будет ?
3D Инструктор

Аватара пользователя
LSUser
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вт авг 04, 2009 11:07 pm
Откуда:МО, Мытищи

Сообщение LSUser » Ср авг 12, 2009 7:04 pm

Мим писал(а):Всего скорее, сейчас программа разрабатывается с другим подходом и возможности расширения и усложнения там заранее предусмотрены.
Будем надеяться. Это реально важно, а с другой стороны и сложно. Ведь же в уже полностью смоделированную Москву так просто трамвайных путей не добавишь. Их добавление надо уже предусмотреть до выхода релиза. То есть что: оставить место, может даже уже и проложить пути, причем надо продумать, чтобы эти пути никак друг другу не мешали и не создавали помех другому транспорту. На скриншотах я ничего такого не видел. Хотя, в принципе, можно будет просто потом добавить парочку отдельных районов (не изменяя уже сделанные), которые уже будут с трамваями. Но их тоже надо как-то соединить с уже сделанными. А обрывать просто так трамвайные пути будет некрасиво. В общем, конечно, хотелось бы увидеть их уже в версии 2.0. Ну и ладно. Тем более, реально, пусть лучше сначала базовые элементы хорошо проработают, а потом уже все остальное. А то так и трамваев нормальных не увидим, и тачки криво ездить будут...
Стюля писал(а):вопросик
Да, реально, кстати. Вот ссылка http://3dinstructor.ru/autoschool/full (я просто не сразу где скриншот лежит нашел...)
Последний раз редактировалось LSUser Ср авг 12, 2009 8:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир поезда Москва-Владивосток получил по морде от проводницы, когда намекнул ей на счет постели.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Ср авг 12, 2009 8:41 pm

Стюля писал(а): на этом скрине, МКАД, скорость там не меньше 120
По ПДД ну примерно 80 честно не знаю.
А Перестроение идет резкое видно на скрине, да и перестроение не обоснованое. Что бы с таким углом перестроится скорость 20-30 км.
Можно узнать ответ на свой вопрос это так и будет ?
Это не МКАД, это локация Виртуального города.
Трафик у нас теперь физический, поэтому врядле физика позволит так перестроиться на большой скорости. А на скрине трафик едет медленно (не больше 60). Даже не думали, что это будет заметно :).

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср авг 12, 2009 10:33 pm

Кстати, среди этих же скринов зеркальная дорога, мол, после дождя выглядит просто ужасно - сликом блестит, надеюсь, что это не окончательный вариант. Ночь по-прежнему выглядит какой-то сине-жёлтой. Не знаю, может я на всё это просто не обращал никогда внимания, но в реальности всё это смотрится явно как-то иначе. А в остальном зачёт, симпатично. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Чт авг 13, 2009 2:36 am

Для такой игры ночь терпима,
но вот ездить по зеркалу уж извените меня :-[ :(
3D Инструктор

Ответить