Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 01, 2009 4:26 pm
Kivlov
Сдаётся мне, что не случайно анкета прикреплена в этой ветке в zip-архиве. :roll:

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:00 pm
DeTerminator
Даешь ОТКРЫТЫЙ бета-тест! 8-) :-D :roll:

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:17 pm
Мим
По крайней мере для теста физики площадку отдельно сделать было бы можно, но, видимо, достаточно затратно и не предусматривается политикой компании. :(

Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:48 pm
Данис
Вот это новость! :good:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 6:53 pm
Dmitry_Dim
И меня возьмите, специально зарегистрировался!!!

Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:06 am
Ар
Здравствуйте!)
Мо моему мнению,что бы понять какая же должна быть физика автомобиля в Автосимуляторе,надо установить камеру в центре на понели контрольно-измерительных приборов настоящего автомобиля,и прокатиться в городе,по автомагистрали,загородному шоссе, просёлочной дороге, посмотреть видеоролики,и зделать выводы как создать или доработать физику в програмной среде.
У меня представления о повидении автомобиля следующие:
1)Во время сильного разгона кузов тянет назад,при торможении вперёд,в поворотах наклон.
2)Игровая камера должна в ритме реагировать на ланшафт дороги,особенно на нейтральной передаче.
3)Должен присутствовать не только шум мотора,но и звук в связи с покрытием дороги.
:)

Добавлено: Вт окт 06, 2009 1:17 pm
oldfashion
Ар писал(а):3)Должен присутствовать не только шум мотора,но и звук в связи с покрытием дороги.
Вот.

Об остальном ранее говорено. Я бы еще добавил эффект Допплера к звукам проезжающего мимо транспорта.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 1:43 pm
Suburban
Ар писал(а): 2)Игровая камера должна в ритме реагировать на ланшафт дороги,особенно на нейтральной передаче.
Об этом тоже говорилось, но камера должна быть настроена в отличии от TDU по-другому.

В TDU она была привязана к салону автомобиля. Получалось, что при тряске уследить что же происходит за бортом очень сложно. Возникало ощущение, что водитель только и следит за тем как по салону мухи ползают. На самом деле даже пассажиры, не говоря о водителях, следят за дорогой и их глаза четко ориентируются по проплывающим мимо встречным авто и проезжей части.
Поэтому при тряске, именно салон должен колбасить и вибрировать, а дорога и окружающий мир всего лишь плавно перестраиваться относительно глаз водителя.
То есть при перевороте, например, салон первым начинает вращение относительно камеры. А затем подтягивается взгляд водителя, который по инерции отстает от самой машины. То же самое при повороте, торможение и т.д.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 8:34 pm
Мим
Насчёт эффекта Допплера - это по идее должно быть. Вообще должен быть нормальны дх-набор, в т.ч. и эхо в тоннелях, к примеру.

Что до визуального ряда - инерционность имитироваться вполне может, только вот я лично против всяческого рода эффектов, когда навязывается нечто естественное - эффект фокуса, размывания и т.п. Это просто не нужно, потому что человек и сам это вполне нормально сгенерирует, даже на мониторе; вот перемещения виртуального взгляда - другой вопрос, но тоже всё это должно быть без фанатизма, иначе получится непонятно что. Прежде всего это искусственный приём и далеко не факт, что он увеличит реалистичность.

Идея с камерой у меня уже давно имелась, только в плане рекламы, а не проверки идентичности физики. Кстати, вполне себе нормальный шаг.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 3:03 pm
Kivlov
Сбор анкет завершён. Всем приславшим анкеты - большое спасибо!

Теперь будет идти отбор кандидатов. С вами свяжутся.