Свежие видеоролики
http://www.youtube.com/results?search_q ... type=&aq=f
Там их значительно больше.
Особо не впечатлило. Методология явно сырая. Теоретическая часть составлена на мой взгляд не всегда корректно и не всегда в полном объёме.
Визуализация в целом порадовала, на одном из видов, когда камера показывала крупно экран монитора, я случайно отвлёкся, а потом краем глаза увидел изображение - реально подумал, что вставлены кадры съёмки настоящей улицы (газон и дорожное полотно по большей части "тру"). Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика. То же касается и автомобилей трафика. В принципе у меня есть опасения относительно оптимизации, потому что такая детализация на отдельно взятом куске виртуального города, а что будет, когда возникнет необходимость бесшовно грузить целый мегаполис?
Светотехника по-прежнему мне кажется нереалистичной и неестественной.
Физика по видео показалась практически никакой, поведение машины нисколько не напомнило поездку реального автомобиля. Трафик же стремится к плавности, но всё равно остался иногда слишком резким.
Короче, рекламные (или не очень?) ролики оставляют после себя ощущение сырости продукта. Поэтому касательно дискуссий о пользе такого рода тренажёров, я могу сказать, что такой подход явно не лучшее, что можно было выжать из подобной концепции. Надеюсь, что я не прав и опрометчиво сужу по увиденной верхушке айсберга.
Там их значительно больше.
Особо не впечатлило. Методология явно сырая. Теоретическая часть составлена на мой взгляд не всегда корректно и не всегда в полном объёме.
Визуализация в целом порадовала, на одном из видов, когда камера показывала крупно экран монитора, я случайно отвлёкся, а потом краем глаза увидел изображение - реально подумал, что вставлены кадры съёмки настоящей улицы (газон и дорожное полотно по большей части "тру"). Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика. То же касается и автомобилей трафика. В принципе у меня есть опасения относительно оптимизации, потому что такая детализация на отдельно взятом куске виртуального города, а что будет, когда возникнет необходимость бесшовно грузить целый мегаполис?
Светотехника по-прежнему мне кажется нереалистичной и неестественной.
Физика по видео показалась практически никакой, поведение машины нисколько не напомнило поездку реального автомобиля. Трафик же стремится к плавности, но всё равно остался иногда слишком резким.
Короче, рекламные (или не очень?) ролики оставляют после себя ощущение сырости продукта. Поэтому касательно дискуссий о пользе такого рода тренажёров, я могу сказать, что такой подход явно не лучшее, что можно было выжать из подобной концепции. Надеюсь, что я не прав и опрометчиво сужу по увиденной верхушке айсберга.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Согласен. Тоже заметил. Надеюсь к релизу Перевозчика исправят или может еще раньше.Мим писал(а): Визуализация в целом порадовала... Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика.
Мне наоборот показалось удачной и реалистичной. Намного лучше реализовано чем где-либо еще, честное слово. мое такое имхо.Светотехника по-прежнему мне кажется нереалистичной и неестественной.
Физика по видео показалась практически никакой, поведение машины нисколько не напомнило поездку реального автомобиля.
По мне так всё-таки кое-где напоминает, не хватает чего-то при торможении и поворотах вроде бы. Но по этим роликам сложно на самом деле судить. Машина по крайней мере дергается после остановки - это уже что-то. Заметно сцепление.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Это уже частично поправили . Объекты теперь появляются плавно, но вот только сам момент появления выглядит не так идеально, как хотелось бы. Но все лучше, чем резкое появление, как в видео роликах.Мим писал(а):Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика. То же касается и автомобилей трафика.
Необходимость такая уже давно есть и бесшовная загрузка давно работает. Без проблем грузится и работают большие локации, хотя еще есть что оптимизировать.Мим писал(а):В принципе у меня есть опасения относительно оптимизации, потому что такая детализация на отдельно взятом куске виртуального города, а что будет, когда возникнет необходимость бесшовно грузить целый мегаполис?
Ролики не рекламные - это обучающее видео которое показывается перед началом упражнений. Видимо, решили их выложить, в кач-ве дополнительной рекламы .Мим писал(а):Короче, рекламные (или не очень?) ролики оставляют после себя ощущение сырости продукта.
в целом понравилось, выглядит весьма симпатично, не считая уже упомянутого лод, хотя ещё неизвестна какова конфигурация компа, на котором это записывалось, и настройки графики.
физики особенно не заметно, разве что странно что каждый раз машина дёргается вперёд-назад при остановке - торможение сцеплением вместо тормозов?) ну и при развороте кажется совсем не кренится)
а ещё интересно, почему ни в одном ролике нет внутриигрового звука? хотя может в обучающих видео он не нужен, но всё же.
физики особенно не заметно, разве что странно что каждый раз машина дёргается вперёд-назад при остановке - торможение сцеплением вместо тормозов?) ну и при развороте кажется совсем не кренится)
а ещё интересно, почему ни в одном ролике нет внутриигрового звука? хотя может в обучающих видео он не нужен, но всё же.
Это обучающие ролики из проф. версии 3ДИ 2.0. Зачем там звук? Он будет мешать воспринимать советы комментатора.
Крен при поворотах есть.
Данные ролики выложены в рекламных целях, чтобы потенциальные клиенты, заинтересованные в наших тренажёрах могли иметь о них некоторое представление.
Не стоит их расценивать как свежую информацию о домашней версии.
Крен при поворотах есть.
Данные ролики выложены в рекламных целях, чтобы потенциальные клиенты, заинтересованные в наших тренажёрах могли иметь о них некоторое представление.
Не стоит их расценивать как свежую информацию о домашней версии.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Вообще, там очень много спорных моментов. Мне лично показалось, что учебная часть составлена, скорее, по наитию и непрофессионально. Просто обучение вождению - очень неоднозначная вещь, подходов к этому дело превеликое множество. Другой вопрос, что есть некоторые нормы и здравая логика.
Например, насколько я помню, после окончания упражнения сначала выключается передача, а уже только потом используется стояночный тормоз, т.е. порядок действий обратный таковому при начале движения.
Потом в комментариях к "развороту в ограниченном пространстве" нет ни слова, что в конце первой дуги нужно стремиться вернуть руль в нейтральное положение, вместо этого предлагается потом крутить руль на месте. То ли всех автомобили с усилителями разбаловали, то ли просто такой разгильдяйский и поверхностный подход к даваемым рекомендациям, которые люди будут считать правильными и затем выносить на улицы. Конечно, тот же разворот - по сути пустяк, но сама тенденция очевидна.
Дальше, где происходит тренировка работы с педальным узлом. Почему ученику предлагается лицезреть какие-то ползунки? Почему не тахометр модели? Нажатие на тормоз нужно просто для ощущения и привыкания к смене усилия на органе управления, его положение роли в данном упражнении не играет, поэтому нажимать педаль в идеале нужно полностью.
Потом пиктограмма с положением рычага переключения передач - зачем? Зачем это на тренажёре, где есть физический рычаг? Об этом слёзно просили пользователи домашних версий, наряду с возможностью подобного переключения мышью.
Ну и кроме того, сами уроки слишком долгие, скучные и нудные, что явно не способствует хорошему усвоению материала.
Например, насколько я помню, после окончания упражнения сначала выключается передача, а уже только потом используется стояночный тормоз, т.е. порядок действий обратный таковому при начале движения.
Потом в комментариях к "развороту в ограниченном пространстве" нет ни слова, что в конце первой дуги нужно стремиться вернуть руль в нейтральное положение, вместо этого предлагается потом крутить руль на месте. То ли всех автомобили с усилителями разбаловали, то ли просто такой разгильдяйский и поверхностный подход к даваемым рекомендациям, которые люди будут считать правильными и затем выносить на улицы. Конечно, тот же разворот - по сути пустяк, но сама тенденция очевидна.
Дальше, где происходит тренировка работы с педальным узлом. Почему ученику предлагается лицезреть какие-то ползунки? Почему не тахометр модели? Нажатие на тормоз нужно просто для ощущения и привыкания к смене усилия на органе управления, его положение роли в данном упражнении не играет, поэтому нажимать педаль в идеале нужно полностью.
Потом пиктограмма с положением рычага переключения передач - зачем? Зачем это на тренажёре, где есть физический рычаг? Об этом слёзно просили пользователи домашних версий, наряду с возможностью подобного переключения мышью.
Ну и кроме того, сами уроки слишком долгие, скучные и нудные, что явно не способствует хорошему усвоению материала.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Косяк движка сайта. На главной странице не отображаются номера страниц. Перейди в другой раздел сайта, а потом опять на "События" - увидишь ссылки с номерами страниц.oldfashion писал(а):Возник вопрос по поводу офсайта 3дИ: архив новостей зачем-то решили не делать?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Надо бы их тогда насильно хотя бы вписать. На первой странице в "событиях" записей больше, чем на главной странице, т.е. это фактически разные запросы новостного модуля, поэтому логично просто поставить непосредственно внизу в нем проверку: если в урл текущей страницы не содержится строки "/news", выводить внизу линк "архив новостей" на эту первую страницу "событий".Kivlov писал(а):Косяк движка сайта. На главной странице не отображаются номера страниц. Перейди в другой раздел сайта, а потом опять на "События" - увидишь ссылки с номерами страниц.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Молодци! Добротная работа! Мне лично, как простому автолюбителю, очень порадовало, что реализация тренажора, что реализация симулятора.
А само видео будет отделный двд диск или как то вшито в процес, тоесть во время обучения в углу монитора будет проигриваться видео?
З.Ы.
как бы хотелась на день рождения купить такой тренажор
А само видео будет отделный двд диск или как то вшито в процес, тоесть во время обучения в углу монитора будет проигриваться видео?
З.Ы.
как бы хотелась на день рождения купить такой тренажор
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Кстати, в плане "гражданского" применения вас сильно ограничивает то, что тренажёр не работает ни с чем, кроме непосредственно инструктора. Если бы он глотал любые игры, то, возможно, желающие бы появились.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Да там видно, как пластиковая консоль болтается, когда на ней жмутся кнопки. Надо было бы позаботиться о жесткости. Грубо - на производстве изнутри распереть на космофен поперечинами из пластика - раз плюнуть же. Есть сомнения, что выдержит жесткий раллийный гейминг. И дубовый G25 ломают на раз. Надо бы учесть, сколько людей, что примечательно, поперву криворуких, будут сидеть за тренажером при его применении по прямому назначению.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну не будете же вы отвечать так, если кто-то из реальных потребителей пожалуется на треснувшую панель? На авто, я полагаю, она жестче ставится. Делать некоторый запас прочности, думаю, нелишне. Или получше продумать конструкцию основы, но там больше работы будет, а просто усилить панель пластиком и промышленным клеем не трудно. По гарантии менять муторнее.Kivlov писал(а):Это уже вопросы к АвтоВАЗу - приборная панель, руль, кресло и т.п. - это все ЗЧ от реального авто.