Свежие видеоролики

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить
Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:
Свежие видеоролики

Сообщение Suburban » Вс окт 04, 2009 1:00 am


Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс окт 04, 2009 2:12 am

http://www.youtube.com/results?search_q ... type=&aq=f

Там их значительно больше.

Особо не впечатлило. Методология явно сырая. Теоретическая часть составлена на мой взгляд не всегда корректно и не всегда в полном объёме.

Визуализация в целом порадовала, на одном из видов, когда камера показывала крупно экран монитора, я случайно отвлёкся, а потом краем глаза увидел изображение - реально подумал, что вставлены кадры съёмки настоящей улицы (газон и дорожное полотно по большей части "тру"). Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика. То же касается и автомобилей трафика. В принципе у меня есть опасения относительно оптимизации, потому что такая детализация на отдельно взятом куске виртуального города, а что будет, когда возникнет необходимость бесшовно грузить целый мегаполис?
Светотехника по-прежнему мне кажется нереалистичной и неестественной.

Физика по видео показалась практически никакой, поведение машины нисколько не напомнило поездку реального автомобиля. Трафик же стремится к плавности, но всё равно остался иногда слишком резким.

Короче, рекламные (или не очень?) ролики оставляют после себя ощущение сырости продукта. Поэтому касательно дискуссий о пользе такого рода тренажёров, я могу сказать, что такой подход явно не лучшее, что можно было выжать из подобной концепции. Надеюсь, что я не прав и опрометчиво сужу по увиденной верхушке айсберга.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс окт 04, 2009 2:19 am

Мим писал(а): Визуализация в целом порадовала... Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика.
Согласен. Тоже заметил. Надеюсь к релизу Перевозчика исправят или может еще раньше.
Светотехника по-прежнему мне кажется нереалистичной и неестественной.
Мне наоборот показалось удачной и реалистичной. Намного лучше реализовано чем где-либо еще, честное слово. мое такое имхо.

Физика по видео показалась практически никакой, поведение машины нисколько не напомнило поездку реального автомобиля.


По мне так всё-таки кое-где напоминает, не хватает чего-то при торможении и поворотах вроде бы. Но по этим роликам сложно на самом деле судить. Машина по крайней мере дергается после остановки - это уже что-то. Заметно сцепление.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс окт 04, 2009 7:17 am

Мим писал(а):Но всё губит постоянное торможение ввиду смены лод в крайнем его проявлении - вырастании деревьев и, того хуже, знаков уже непосредственно перед носом ученика. То же касается и автомобилей трафика.
Это уже частично поправили :). Объекты теперь появляются плавно, но вот только сам момент появления выглядит не так идеально, как хотелось бы. Но все лучше, чем резкое появление, как в видео роликах.
Мим писал(а):В принципе у меня есть опасения относительно оптимизации, потому что такая детализация на отдельно взятом куске виртуального города, а что будет, когда возникнет необходимость бесшовно грузить целый мегаполис?
Необходимость такая уже давно есть и бесшовная загрузка давно работает. Без проблем грузится и работают большие локации, хотя еще есть что оптимизировать.
Мим писал(а):Короче, рекламные (или не очень?) ролики оставляют после себя ощущение сырости продукта.
Ролики не рекламные - это обучающее видео которое показывается перед началом упражнений. Видимо, решили их выложить, в кач-ве дополнительной рекламы :).

Z
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Ср сен 23, 2009 9:13 pm
Откуда:Москва

Сообщение Z » Вс окт 04, 2009 4:17 pm

в целом понравилось, выглядит весьма симпатично, не считая уже упомянутого лод, хотя ещё неизвестна какова конфигурация компа, на котором это записывалось, и настройки графики.
физики особенно не заметно, разве что странно что каждый раз машина дёргается вперёд-назад при остановке - торможение сцеплением вместо тормозов?) ну и при развороте кажется совсем не кренится)
а ещё интересно, почему ни в одном ролике нет внутриигрового звука? хотя может в обучающих видео он не нужен, но всё же.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс окт 04, 2009 10:09 pm

Это обучающие ролики из проф. версии 3ДИ 2.0. Зачем там звук? Он будет мешать воспринимать советы комментатора.

Крен при поворотах есть.

Данные ролики выложены в рекламных целях, чтобы потенциальные клиенты, заинтересованные в наших тренажёрах могли иметь о них некоторое представление.

Не стоит их расценивать как свежую информацию о домашней версии.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Вс окт 04, 2009 10:17 pm

Возник вопрос по поводу офсайта 3дИ: архив новостей зачем-то решили не делать?

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Пн окт 05, 2009 12:06 am

У меня вопрос а почему в последовательности первое идет "нажать сцепление". Лишь затем заводить двигатель? В моей привычке первое проверить не воткнута ли передача. Затем заводить.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн окт 05, 2009 1:25 am

Вообще, там очень много спорных моментов. Мне лично показалось, что учебная часть составлена, скорее, по наитию и непрофессионально. Просто обучение вождению - очень неоднозначная вещь, подходов к этому дело превеликое множество. Другой вопрос, что есть некоторые нормы и здравая логика.

Например, насколько я помню, после окончания упражнения сначала выключается передача, а уже только потом используется стояночный тормоз, т.е. порядок действий обратный таковому при начале движения.

Потом в комментариях к "развороту в ограниченном пространстве" нет ни слова, что в конце первой дуги нужно стремиться вернуть руль в нейтральное положение, вместо этого предлагается потом крутить руль на месте. То ли всех автомобили с усилителями разбаловали, то ли просто такой разгильдяйский и поверхностный подход к даваемым рекомендациям, которые люди будут считать правильными и затем выносить на улицы. Конечно, тот же разворот - по сути пустяк, но сама тенденция очевидна.

Дальше, где происходит тренировка работы с педальным узлом. Почему ученику предлагается лицезреть какие-то ползунки? Почему не тахометр модели? Нажатие на тормоз нужно просто для ощущения и привыкания к смене усилия на органе управления, его положение роли в данном упражнении не играет, поэтому нажимать педаль в идеале нужно полностью.

Потом пиктограмма с положением рычага переключения передач - зачем? Зачем это на тренажёре, где есть физический рычаг? Об этом слёзно просили пользователи домашних версий, наряду с возможностью подобного переключения мышью.

Ну и кроме того, сами уроки слишком долгие, скучные и нудные, что явно не способствует хорошему усвоению материала.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн окт 05, 2009 4:39 am

траф как был игрушечным так и остался, дергаются мафынки как в припадке, практически скачут по дороге))) А про динамику камеры столькооо говорилось... Бесплатный тем более Немецкий мотор в очередной раз показал себя с самой "лутшей" стороны. Ну врядли стоило ожидать что либо еще.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн окт 05, 2009 8:15 am

oldfashion писал(а):Возник вопрос по поводу офсайта 3дИ: архив новостей зачем-то решили не делать?
Косяк движка сайта. На главной странице не отображаются номера страниц. Перейди в другой раздел сайта, а потом опять на "События" - увидишь ссылки с номерами страниц.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пн окт 05, 2009 10:16 am

Kivlov писал(а):Косяк движка сайта. На главной странице не отображаются номера страниц. Перейди в другой раздел сайта, а потом опять на "События" - увидишь ссылки с номерами страниц.
Надо бы их тогда насильно хотя бы вписать. На первой странице в "событиях" записей больше, чем на главной странице, т.е. это фактически разные запросы новостного модуля, поэтому логично просто поставить непосредственно внизу в нем проверку: если в урл текущей страницы не содержится строки "/news", выводить внизу линк "архив новостей" на эту первую страницу "событий".

Аватара пользователя
GurgenLine
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Сообщение GurgenLine » Вт окт 06, 2009 12:14 am

Молодци! Добротная работа! Мне лично, как простому автолюбителю, очень порадовало, что реализация тренажора, что реализация симулятора.

А само видео будет отделный двд диск или как то вшито в процес, тоесть во время обучения в углу монитора будет проигриваться видео?

З.Ы.
как бы хотелась на день рождения купить такой тренажор :roll:
Изображение

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт окт 06, 2009 8:51 am

GurgenLine писал(а):А само видео будет отделный двд диск или как то вшито в процес, тоесть во время обучения в углу монитора будет проигриваться видео?
Оно проигрывается перед началом выполнения задания.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт окт 06, 2009 8:41 pm

GurgenLine писал(а):З.Ы.
как бы хотелась на день рождения купить такой тренажор :roll:
Дык а в чём проблема? Если есть деньги - всегда пожалуйста. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вт окт 06, 2009 10:56 pm

Срок изготовления - 2 месяца. Так что о ДР надо заботиться заранее. :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср окт 07, 2009 1:37 am

Кстати, в плане "гражданского" применения вас сильно ограничивает то, что тренажёр не работает ни с чем, кроме непосредственно инструктора. Если бы он глотал любые игры, то, возможно, желающие бы появились. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Ср окт 07, 2009 2:18 am

Да там видно, как пластиковая консоль болтается, когда на ней жмутся кнопки. Надо было бы позаботиться о жесткости. Грубо - на производстве изнутри распереть на космофен поперечинами из пластика - раз плюнуть же. Есть сомнения, что выдержит жесткий раллийный гейминг. И дубовый G25 ломают на раз. Надо бы учесть, сколько людей, что примечательно, поперву криворуких, будут сидеть за тренажером при его применении по прямому назначению.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт окт 08, 2009 9:44 am

Это уже вопросы к АвтоВАЗу - приборная панель, руль, кресло и т.п. - это все ЗЧ от реального авто. :roll:

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт окт 08, 2009 12:48 pm

Kivlov писал(а):Это уже вопросы к АвтоВАЗу - приборная панель, руль, кресло и т.п. - это все ЗЧ от реального авто. :roll:
Ну не будете же вы отвечать так, если кто-то из реальных потребителей пожалуется на треснувшую панель? На авто, я полагаю, она жестче ставится. Делать некоторый запас прочности, думаю, нелишне. Или получше продумать конструкцию основы, но там больше работы будет, а просто усилить панель пластиком и промышленным клеем не трудно. По гарантии менять муторнее.

Ответить