Обсуждение новости о релизе домашней версии

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб дек 05, 2009 9:25 am

Suburban писал(а):

Туман увы не удался пока, распространяется только на объекты леспромхоза и здания. А вот небо остается идеальной чистоты. туман это ведь дымка, то есть неба снизу у горизонта мы не видим. То бишь самая дальняя часть земли и построек должны сливаться с небом. Надеюсь это всего лишь огрехи данной сборки.

Капли от дождя на лобовом это жутко, какие то черные точки в стекле и пиксельные разводы. Даже в Д1 было лучше )))


Проселочная дорога слишком широкая и какая-то пестрая, как-будто разрыли а там песок красный. Колея у грунтовки должна быть уже, а по центру расти травка может даже (а кстати она уже типа растет).

Вокруг грунтовки не хватает кустов и зелени. Деревья городские какие-то. Грунтовка слишком плавная, расплывчатая. а высохшая и потрескавшаяся земля по краям дороги это вообще сногсшибательно.

тент у газели вызывает сомнения.

сам по себе дождь неплохой, только слишком уже темный, попрозрачнее надо. и вдалеке его нет, только вблизи.


еще раз про ночь. всё-таки ночью все становится темным серым холодным синим в конце концов и свет слегка желтоватых фонарей не спасает.


столбы фонарей пластиковые

http://3dinstructor.ru/upload/photos/469-b284.jpg
что за жуть между асфальтом и травой. это же не 98-й год.

и все-таки деревья не нравятся, по листве нельзя сказать что это за тип дерева, какая форма у этого дерева, что это вообще за шум вместо листьев. какой-то цвет непонятный у этого шума.
Как у нас в России говорят ? Зажрались!
Автор без обид!
Вспомни что это Программа, а не игра! И попробуй выйти на улицу сесть в машину и посмотреть, какой дождь на стекле!
Туман, бывает разная интенсивность, ты же не должен ездить в черной пучине,так можно ответить на все твои вопросы и замечания!
Дерево- зачем ты собираешься определять форму дерева ? Тем более тут скрин не показывает дерево, выйдет Программа, подъедешь к дереву и определишь!
Столбы в полне нормавльные...
Так что не буду повторятся, с первой фразой...
3D Инструктор

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб дек 05, 2009 9:27 am

Kivlov писал(а):
zubastik писал(а): В Озоне. Или любом другом Интернет-магазине.
Это даст какоето приемущество во времени ?

И такой на мой взгляд косяк который я увидел, это на Газели все нормально впорядке, НО сзади на борту должен быть номер, а он отсутствует!
3D Инструктор

Аватара пользователя
Anasha
Эксперт
Сообщения:337
Зарегистрирован:Чт мар 13, 2008 9:56 pm
Откуда:Москва

Сообщение Anasha » Сб дек 05, 2009 11:02 am

Молодцы! Скрины понравились! Порадовало, как сделана езда в дождь, капли на стекле отлично сделаны. Бордюры вот здесь низковаты правдаhttp://3dinstructor.ru/upload/photos/499-b230.jpg

Вот здесь http://3dinstructor.ru/upload/photos/444-b608.jpg тень не отбрасывает столб со знаком пешехода, хотя судя по направлению света, должен также, как и столб рядом.

Здесь со светом непонятно http://3dinstructor.ru/upload/photos/463-b756.jpg - по правую сторону от водителя подземный переход залит светом, а щит нет, солнце ведь и его должно освещать.

Иногда край дома заваливается http://3dinstructor.ru/gallery/18.html
http://3dinstructor.ru/upload/photos/509-b624.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/482-b362.jpg

А здесь http://3dinstructor.ru/upload/photos/449-b341.jpg со светом переборщили, как будто на десяти белазах впереди включили дальний и все залили и улицу и салон и дом.

Свет фар http://3dinstructor.ru/upload/photos/497-b883.jpg, пусть даже и ближний,долшен большую площадь освещать - на дороге блики от света, ограждение дороги справа, тоже должно свет отражать.

Вот по мелочи, что нашел. Но в целом впечатление хорошее, погоду хорошо передали. Стоит доработать утреннюю заливку солнцем, она очень избирательно освещает.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб дек 05, 2009 2:09 pm

oldfashion писал(а):
.......3. Вот тут (линк) присутствует нереалистичный вид - частая ошибка в играх начала производства игр под 3д-ускорители, когда небо на стыке с объектами, подернутыми туманом, оказывается темнее, чем туман, который изображает воздушную перспективу - смог, пыль, туман, воздух, короче, атмосферу, но так чаще всего не бывает, поэтому выглядит неестественно. Для сравнения - (1), (2), (3) - здесь как надо, т.е. в сцене туман должен быть темнее, чем небо на горизонте (в крайнем случае равнозначен) - это не закон, но это закономерно. Просто нужно сделать чуть более темный фог..........
Я на это сразу обратил внимание. Это известный косяк. Во многих серьезных симуляторах где у движка много работы с АИ, физикой и другими вещами, нормально работать со светом и с туманом как правило уже не получается. В MSFS туман всегда была больная тема, многие годы ждали что смогут сделать что либо удобоваримое, кое что получалось, но оставались подобные вещи которые портили всю картину. В той же "Черной акуле" так и не удалось сделать нормальный туман, хотя для подобного сима он играет оооочень большую роль, все жаловались что при подобных огромных системных требованиях, когда включаешь 3х мерный туман начинаются тормоза, но Бог бы с ними, но так и картинка при определенных условиях была настолько искажена и не реалистично, что оставалось только развести руками.
я бы сказал даже не чуть более темный фог, а вот если бы движек умел на большом расстоянии от камеры размывать немного гранизу объектов на горизонте инебом, самую малость подмыть границу и уже не будет так бросаться в глаза, а то я так чувствую как у многих будет в динамике, дальние объекты будут рваться и исчезать подернутые туманом, часто у игроделов это не удается устранить, это очень сильно портит все восприятие.

Вот здесь например http://3dinstructor.ru/upload/photos/459-b492.jpg видно что с самозатенением в салоне будут большие нелады. На бардачке авто просто свистопляска из теней. Так и не исправили.

На этом скрине http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/449-b341.jpg
Anasha упоминал что слишком сильное осевещение зданий. Я говорил уже, вот например высотный дом на заднем плане еще более менее реалистично, но все равно подсветка от уличных фонарей как правило видна этажа до четвертого, верх такого здания должен быть гораздо темнее, пусть не совсем черный но и не такой светлый, иначе пропадает эффект свечения ночных окон, а это в реальности сразу бросается в глаза, а вот ближнее здание просто залито равномерным желтым светом, очень сильно страдает реалистичность.
У Дальнобоев кстати ночь не ахти получилась, много зданий вообще почти без подсветки и однообразный тайлинг окон, просто светятся квадратики с одинаковым размноженным рисунком, из далека так мультяшно выглядет.

Здесь http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/476-b430.jpg
Так же немного мне так кажется неправильно сделали, остекление форточки сделано текстурой с альфой на которой работает отражение, и конечно корректно его сделать для таких сложных условий освещения врят ли удастся, мало кто это делает сейчас. Обрамление форточки на общем пасмурно сером фоне просто светится, оно просто отражает текстуру низкого разрешения. Может стоило бы просто положить нейтральную хромовую текстурку, ну обыкновенную карту без эффекта отражения, и ресурсы бы сэкономили и более реалистично бы было? Она просто бы затенялась в таких условиях, мало кто будет обращать внимание что на форточке работает отражение.
По другим скринам позже.
Последний раз редактировалось alexandr Сб дек 05, 2009 2:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AnDr1y
Опытный
Сообщения:115
Зарегистрирован:Пт апр 10, 2009 10:24 pm
Откуда:Kiev

Сообщение AnDr1y » Сб дек 05, 2009 2:13 pm

Кто знает можна ли купить игру в Киеве сразу в феврале??

scooter30
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн ноя 02, 2009 12:20 pm
Откуда:Киев

Сообщение scooter30 » Сб дек 05, 2009 2:28 pm

В игре предусмотрена возможность во время дождя на просёлочной дороге застрять в грязи?

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб дек 05, 2009 2:36 pm

Kivlov Тебе конечно решать, но мне кажется если это последний скринпак, то хотелось бы в этой теме поговорить о том что мы увидели на предрелизных скринах, что понравилось, а что не очень и хотелось бы может услышать от разр. комментарии по этому поводу, будет ли что то исправлено, пусть и позже, и как они вообще прокомментируют то о чем мы здесь говорим. А тут заходят новички и просто задают вопросы где и как будет продаваться, какая там грязь, и прочая насущная белетристика в данный момент. Ну есть же тема ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ. Может стоить такие сообщения туда переместить? Ну я прям не знаю, молодежь ныньче такая пошла ленивая, совсем не хочет думать.

Аватара пользователя
Vans
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
Откуда:Орск
Контактная информация:

Сообщение Vans » Сб дек 05, 2009 4:16 pm

хотелось бы узнать у машин все приборы работаю? Например у 2106 давление масла(в зависимости от об/мин), температура, бензин(но так как тут заправок нет, то хотелось бы видеть что-бы на отключеном двигателе стрелка падала а при запуске ползла верх)

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб дек 05, 2009 4:30 pm

Vans писал(а):хотелось бы узнать у машин все приборы работаю? Например у 2106 давление масла(в зависимости от об/мин), температура, бензин(но так как тут заправок нет, то хотелось бы видеть что-бы на отключеном двигателе стрелка падала а при запуске ползла верх)
Не будем забывать что это Учебный симулятор а не игра!
Есть ли ограничения на скорость например у 2110 в 1.4 ограничения помоему 120
тут такое будет ? Потому что даже в самой дряхлой моей 10ке, 160 выжимаю и то не предел!
А тут огорчение 120 :-[
3D Инструктор

Аватара пользователя
Vans
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
Откуда:Орск
Контактная информация:

Сообщение Vans » Сб дек 05, 2009 4:43 pm

Стюля писал(а):
Vans писал(а):хотелось бы узнать у машин все приборы работаю? Например у 2106 давление масла(в зависимости от об/мин), температура, бензин(но так как тут заправок нет, то хотелось бы видеть что-бы на отключеном двигателе стрелка падала а при запуске ползла верх)
Не будем забывать что это Учебный симулятор а не игра!
Есть ли ограничения на скорость например у 2110 в 1.4 ограничения помоему 120
тут такое будет ? Потому что даже в самой дряхлой моей 10ке, 160 выжимаю и то не предел!
А тут огорчение 120 :-[
Ну и что что это не игра, в том то и дело что чувствовать надо себя как в настоящей машине, что бы все работало как задумано конструкцией машин. Будь бы моя воля я бы даже минимальные поломки сделал бы, которые отслеживаються по датчикам, например обрыв ремня генератора, протечка тормозной жидкости, выход из строя одной или более ламп поворота, и предлогался бы тест(определить причину поломки) определил продолжай движение нет начни заново. Здесь ограничения по скорости будут такие как прописаны в паспорте автомобиля

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб дек 05, 2009 5:17 pm

Anasha писал(а):тень не отбрасывает столб со знаком пешехода
Там просто столб слишком тонкий - тоньше, чем позволяет просчитать уровень детализации тени. Тень от знака есть.
Anasha писал(а):по правую сторону от водителя подземный переход залит светом, а щит нет
Так а где солнце, а где щит. Он вообще от него отвернут, освещена его задняя сторона. Меня больше удивило бы, что переход так интенсивно освещен - свет-то по касательной его задевает.
Anasha писал(а):Иногда край дома заваливается
Это вертикальная перспектива. Камера смотрит не строго горизонтально. Сфотографируй какие-нибудь вертикали, направляя камеру вверх или вниз по диагонали и наблюдай то же самое.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Сб дек 05, 2009 6:48 pm

Это вертикальная перспектива. Камера смотрит не строго горизонтально. Сфотографируй какие-нибудь вертикали, направляя камеру вверх или вниз по диагонали и наблюдай то же самое.
Просто иногда немного гипертрофированно выглядет. Видимо там возможно настроить фокусное расстояние камеры. Если фокус маленький, то перспективные искажения очень резко проявляются, поэтому профи и снимают на длинном фокусе, ну еще конечно по ряду причин. Главное что бы не переборщить с коротким фокусом, конечно тогда создается ощущение более стремительного движения, именно стремительного, все объекты в кадре выглядят более динамично и живо, но вот сам кадр начинает плавать по такой выпуклой как бы сфере, искажения сильно бросаются в глаза, и со временем это начинает раздражать. Вот дальнобои помоему сделали изменнение фокуса камеры, если здесь будет, то это очень хорошо. В симуляторах это часто присутствует, что-бы для каждого добиться наиболее реального взгляда на мир.

ЗЫ Сейчас еще раз глянул на эти скрины, и заметил что для такого положения у руля и над автомобилем, выбран коротковатый фокус, место водителя и его взгляд из салона довольно реально выглядит, а вот картинка за окном уже имеет сильные искажения, не очень конечно, но немного переборшили. И с внешней камеры это заметно, весь мир будет как бы плавать немного. Это нравится в основном тинейджерам, и чаще подходит для какой нибудь однодневки аркады, но здесь хотелось бы немного поменьше такой короткофокусной искревленной перспективы, или что бы ее можно было настроить.
http://3dinstructor.ru/upload/photos/509-b624.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/482-b362.jpg

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Сб дек 05, 2009 8:23 pm

alexandr писал(а):Kivlov Тебе конечно решать, но мне кажется если это последний скринпак, то хотелось бы в этой теме поговорить о том что мы увидели на предрелизных скринах, что понравилось, а что не очень и хотелось бы может услышать от разр. комментарии по этому поводу...
Комментарии будут :)

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Сб дек 05, 2009 9:40 pm

Мне кажется, или на этом скриншоте изображение в зеркале заднего вида перевернуто по горизонтали

http://3dinstructor.ru/upload/photos/501-b219.jpg


Или это зависит от того, что положение камеры в салоне не было настроено?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Сб дек 05, 2009 9:48 pm

mk-asd писал(а):Мне кажется, или на этом скриншоте изображение в зеркале заднего вида перевернуто по горизонтали
Просто теперь, кроме Москвы, Питера и Н-ска, будут еще Лондон, Токио, Мельбурн и Йоханнесбург :-D
Последний раз редактировалось oldfashion Вс дек 06, 2009 10:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

33433
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Сб июл 11, 2009 5:30 am
Откуда:Moscow

Сообщение 33433 » Вс дек 06, 2009 2:00 am

1.Можно разогнять машину до реальной максимальной скорости ?
2.Насколько большой город ?
3.Будет ли задираться "морда" при трогание с места и разгона ?
4.Как будет вести себя авто по бездорожью в дождь ?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Вс дек 06, 2009 2:13 pm

33433 писал(а):1.Можно разогнять машину до реальной максимальной скорости ?
2.Насколько большой город ?
3.Будет ли задираться "морда" при трогание с места и разгона ?
4.Как будет вести себя авто по бездорожью в дождь ?
1. Можно. Сто раз обсуждалось. Читайте форум внимательнее.
2. Город не большой, но проработанный и интересный. Напоминает Зеленоград. Скучно там точно не будет. Ездить по нему можно долго.
3. Будет.
4. Там и днём-то застрять можно. :-D

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вс дек 06, 2009 4:45 pm

Тема ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНИЯ уже закрыта? Кивлов ты сильный парень, если тебе в этой теме, и тем более в тысячный раз не надоело отвечать на такие вопросы.

Аватара пользователя
A.N.R.I
Новенький
Сообщения:68
Зарегистрирован:Ср мар 18, 2009 4:56 pm
Откуда:Haisyn

Сообщение A.N.R.I » Вс дек 06, 2009 10:31 pm

Возможно не заметили:
A.N.R.I писал(а):Разработчики - у меня просьба: так как демки не будет, а не все понимают будет работать симулятор на их системе или нет - нельзя ли сделать небольшую программу, которая будет анализировать ресурсы компа и выводить информацию о том, будет ити на наилучших настройках, или на средних, или на минимальных, или вовсе не будет работать. Как по мне, она не очень сложная, но сэкономит нам и Вам нервы
Можете такое сделать или нет?

Аватара пользователя
nn2105
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Вс апр 12, 2009 2:19 pm
Откуда:Зеленоград

Сообщение nn2105 » Пн дек 07, 2009 1:09 am

2. Город не большой, но проработанный и интересный. Напоминает Зеленоград.
+1 )) даешь спек р вместо 6ки :-D

Аватара пользователя
cbapog
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
Откуда:Волгоград
Контактная информация:

Сообщение cbapog » Пн дек 07, 2009 3:23 am

новость обрадовала, давно давно ждал выхода проекта.

теперь надо 2 мес. занять чем то голову, что бы не считать дни до выхода 3ДИ2.0

за 2 года сделали такую конфетку! не то что белаго за 8 лет, платный бета-тест Д3.

Разрабы, поздравляю с отправкой на золото. Ждём проект на прилавках страны!
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн дек 07, 2009 11:11 am

cbapog Привет земляк, говоришь давно ждешь проект? Чет не видел тебя здесь. В каком районе живешь? Кстати насчет золота это ты поспешил, не верь всему что написано на заборе, это просто успокоили народ, когда отправят тогда по настоящему и напишут, они этого уже сами хотят больше нас, так им видимо это все осточертело :) Разработчики, ни чего личного, я вас прекрасно понимаю. Я вполне серьезно.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн дек 07, 2009 11:39 am

alexandr писал(а): Разработчики, ни чего личного, я вас прекрасно понимаю. Я вполне серьезно.
Да мы уже давно тебя серьезно воспринимаем, т.к. опыт показал, что в 80% случаях ты все говоришь правильно :).

Аватара пользователя
cbapog
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср апр 08, 2009 2:25 pm
Откуда:Волгоград
Контактная информация:

Сообщение cbapog » Вт дек 08, 2009 2:42 am

Я в основном этот форум читаю, но не пешу. Поэтому и не видно меня тут в постах, читаю год точно уже как.
Из ворошиловского р-на я, http://vkontakte.ru/id3585383 добавляйся там в товарищи )))
i7-2600K@4.6\p8p67pro\16GB ddr3-2000\TriSLI480\SyncMaster 245T\LG47LD450\TrackIr 5+Pro Clip
http://www.youtube.com/user/666cbapog

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт дек 08, 2009 9:34 am

grassh0pper А 20 % это подоходний налог или НДС? А вообще то я с такой статистикой согласен вполне :)

Аватара пользователя
AnDr1y
Опытный
Сообщения:115
Зарегистрирован:Пт апр 10, 2009 10:24 pm
Откуда:Kiev

Сообщение AnDr1y » Чт дек 10, 2009 4:11 pm

У меня всево ОДИН вопрос: будет реальная обратная связь у 3Д 2.0 с рулем g25 ?

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Чт дек 10, 2009 5:14 pm

AnDr1y писал(а):У меня всево ОДИН вопрос: будет реальная обратная связь у 3Д 2.0 с рулем g25 ?
Будет, будет. Отвечали уже когда-то.

Аватара пользователя
Ntlk
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Вт сен 11, 2007 9:36 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Ntlk » Пт дек 11, 2009 12:35 am

Поздравляю всех участников проекта с выходом на финишную прямую. Надеюсь что в марте смогу купить домашний вариант 3DИнструктора. Мой вопрос все тот же как и два год назад:
- будет ли в домашней версии возможность подключения 3х мониторов, и с каким разрешением ?
- есть какие-то советы по железу в случае установки 3 мониторов?
- как на Форварде реализовано такое подключение?
- с помощью Matrox Triple Head 2 Go возможно будет сделать подобное или нет ?
- Можно ли будет картинку "поворот головы направо/налево" выделить в отдельный экран?
Ну и так уж на всякий случай спрошу про TrackIR, он есть в планах ?
Если где то была подобная инфа - виноват, пока не нашел ничего ...
В целом игра-тренажер очень по душе, надеюсь на её дальнейшее развитие.
..тренируйся - если хочешь быть здоров...

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 11, 2009 12:46 am

Ntlk писал(а):Ну и так уж на всякий случай спрошу про TrackIR, он есть в планах ?
Если есть свободное управление камерой мышью, то вторичная поддержка тракира в 2DOF уже обеспечена.

Romario23
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Чт окт 23, 2008 7:45 pm
Откуда:Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Romario23 » Пт дек 11, 2009 11:05 pm

вот что хочу узнать. начал смотреть срины, и понял что нет подсветки приборов. это так?

И еще, т.к. камеры еще не настроены, может можно как то это разрешить сделать нам в меню? или позно? У всех людей разный рост, и например 1 человек при росте 150см будет видеть несколько по другому все что вокруг. На скринах на некоторых машинах не видно капота - водила карлик? )) Надеюсь все будет исправлено.

В целом - молодцы, жду игру, обязательно сразуже куплю как выйдет.

Закрыто