Обсуждение новости о релизе домашней версии

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт янв 22, 2010 11:10 pm

Мим писал(а): Или про фуры в трафике - это я размечтался слишком? :)
Само собой. У трафика хватает проблем и без фур с трамваями. Физика, глюки и баги трафика, пешеходы - сейчас куда важнее. Контроль правил у меня в демке вообще с ума сходит. Я думаю с фурами и автобусами в виде трафика ещё намучаются. Легковушки сейчас не всегда могут разъехаться, а уж с фурой :-D на любом перекрестке сразу такая авария будет массовая.

Трамваи это лишнее имхо. Об этом стоит говорить после релиза Перевозчика наверно. Может заодно и о троллейбусах с поездами и электричками в аддоне ))))

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Сб янв 23, 2010 11:08 am

Поезда с электричками, кстати, добавить гораздо проще, чем трамваи.

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Сб янв 23, 2010 12:44 pm

Мим писал(а):Но для него ИИ просто проще, менять что-то у остальных не нужно.
Как не нужно? А что, трафик и пешеходы с трамваями взаимодействовать не будут? Правила проезда перекрестков и бог весть чего у трафика менять не надо будет, если введут трамваи? Да и с пешеходами та же история...
Все ведь взаимосвязано и добавляя с первого раза казалось бы мелочь, приходится корректировать абсолютно всё, созданное перед этим, а это уже долгий путь создания и отладки. Так что, тут я думаю всё ясно :roll:

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб янв 23, 2010 5:19 pm

Ладно, убедили, что это очень и очень сложно. :roll: Но ведь это нужно, не так ли?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Сб янв 23, 2010 7:59 pm

Мим писал(а):Ладно, убедили, что это очень и очень сложно. :roll: Но ведь это нужно, не так ли?
Конечно нужно, как и многое многое другое, которое не войдёт в финальный релиз февраля, но Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, будет добавляться патчами ;)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Сб янв 23, 2010 9:53 pm

Мим писал(а):Ладно, убедили, что это очень и очень сложно. :roll: Но ведь это нужно, не так ли?
А что они нам дают эти трамваи?

Около остановки пассажиров трамвая пропускать и всё, а это по сути тоже самое что пропускать пассажиров на зебре.

В принципе я не против, только я уже вижу сколько сил отнимут трамваи с троллейбусами в виде трафика. Хотя я и поводил бы трамвай с удовольствием, там трамплины всякие, скаты с горок.

Ну а электрички кстати, почему нет. С ними проблем то никаких.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб янв 23, 2010 10:24 pm

Ну раз в правилах есть много букв о трамваях, то значит люди должны учиться их применять на практике, наверное, именно это и есть главная цель подобных программ. А если мы всё-таки смотрим на это как на покатушки и при первом же запуске ставим в настройках rules=false, то тогда да, говорить здесь не о чем, нужно ждать перевозчика.
Кстати, и троллейбусы тоже вполне были бы не лишними. Но это всё время, время, время... Учитывая, что проект всё-таки разрабатывается не так быстро, то всё-таки про это, видимо, придётся забыть.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Сб янв 23, 2010 10:37 pm

пусть разработчики лучше оптимизируют код чтобы игра меньше тормозила
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Сб янв 23, 2010 10:43 pm

Есть у нас в мыслях трамваи, мы и сами хотим их увидеть в проекте. Но пешеходы и дальнейшая оптимизация пока приоритетней.

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Сб янв 23, 2010 11:13 pm

приоритетней всего должна быть оптимизация потому, что у 3ди требования выше чем у крайзиса.
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс янв 24, 2010 12:25 am

Требования нормальные, не надо пытаться запускать программу на технике из прошлого века. Хотя, разумеется, оптимизировать надо, от этого никуда не деться.
И вообще, если "не тянет", то в меня полно способов уменьшить нагрузку на систему с помощью настроек графики. А то хочется и картинку супер, и чтоб ресурсы не ела - такого не бывает.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

MaXXXtro
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Сб янв 26, 2008 2:28 pm
Откуда:Ялта

Сообщение MaXXXtro » Вс янв 24, 2010 1:08 am

Так вот именно, что ресурсы не ест, GPU загружает на 40%, CPUна 60%.

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Вс янв 24, 2010 8:41 am

Мим писал(а): А то хочется и картинку супер, и чтоб ресурсы не ела - такого не бывает.
Бывает! Пример того хорошо оптимизированный СоD: Modern Warfare 2

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс янв 24, 2010 9:37 am

И вообще, если "не тянет", то в меня полно способов уменьшить нагрузку на систему с помощью настроек графики. А то хочется и картинку супер, и чтоб ресурсы не ела - такого не бывает.
Один из способов - если у вас видео памяти 512 мб и ниже попробуйте сделать так:
в mangalore.ini (лежит в папке Мои документы) найдите параметр NumberOfMipMapLevelsToSkip и задайте ему значение 1. Качество текстур ухудшится, но на слабых видеокарточках должен вырасти фпс. Замерьте, скажите что получится.
Эта опция будет доступна в меню в финальной версии, только ухудшаться будут не все текстуры, так что картинка будет выглядеть лучше.
Бывает! Пример того хорошо оптимизированный СоD: Modern Warfare 2
Лично я считаю примером отличной оптимизации - крайзис. Т.к. когда при обсуждении какой-нибудь игрушки разговор заходит о производительности, то постоянно слышется что-то подобное : "У меня крайзис показывает больше фпс, хотя там графика гораздо круче!"

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Вс янв 24, 2010 9:28 pm

1) Ну крайзис хуже оптимизированна, чем CoD MW 2
2) Сейчас все сравнивают с GTA 4 (даже говорят что это крайзис 2009 года)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вс янв 24, 2010 10:05 pm

К чему эти сравнения вообще? У проектов совершенно разная архитектура. Та же небула, может быть, вообще в принципе не может работать лучше, а все это вполне естественно хотят.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

sherlock2007
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Вт июл 01, 2008 10:20 pm
Откуда:Moscow
Контактная информация:

Сообщение sherlock2007 » Пн янв 25, 2010 6:42 pm

Мое резюме - очень нужны и трамваи, и троллейбусы. В общем, чем реалистичнее, тем лучше. Это ясно. А главное - общее соответствие улиц реальному городу
Интересно, кстати, понять, как преодолевается сложность разработки улиц - если каждую вещь делать в проге типа 3Д Макса, то это, наверно, очень долго... Видел что-то про редактор города. Вообще мне очень интересны движки для создания городов - но все, которые видел, стоят очень дорого, а надеяться на хорошую реалистичность с помощью них не очень-то и приходится.
Было бы свободное время, с удовольствием поварился бы в этой кухне разработки - посмотреть, как это делается, весьма интересно.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн янв 25, 2010 7:28 pm

Полагаю, для создания окружения используются дополнительные ("самодельные") редакторы. Это упрощает процесс, только вот реалистичности не добавляет. Потому что где-то низкая детализация, где-то вместо одних домов другие и т.д. Короче, чтобы сделать город реально узнаваемым нужно очень много человеко-часов, так что придётся узнавать Москву по кремлю. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт фев 12, 2010 9:57 pm

Небольшой анонсик. Для сайта не годится, поэтому напишу здесь.

Релиз состоится в конце февраля. В данный момент доделывается обложка диска. Кроме того, решили поменять систему оплаты для цифровой версии из-за кучи проблем, которые она всем доставила в демо-версии. В новой системе будет много способов оплаты (в том числе и WebMoney).

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт фев 12, 2010 11:05 pm

Стойте! Отложите выход! Ваш продукт не заметят на фоне конкурентов!

http://nd.ru/catalog/products/virtualdriver2010/

:ROFL:
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт фев 12, 2010 11:24 pm

Ооо! Виртуальный водитель возвращается! А я думал, он кризис не пережил.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Сб фев 13, 2010 11:44 am

Жаль у меня не потянет! А я так хотел поиграть, но уж больно велики системные требования:
•256 МБ оперативной памяти
1 MБ свободного места на жестком диске
•DirectX® 8.0
•Устройство для чтения компакт-дисков
:-D

SergeyTyumen72
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вс янв 24, 2010 8:51 pm
Откуда:Тюмень

Сообщение SergeyTyumen72 » Сб фев 13, 2010 11:15 pm

А что полная версия тоже платной будет?

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вс фев 14, 2010 12:01 am

:-D Нет у метро вместо рекламок раздавать будут :ROFL:
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вс фев 14, 2010 2:51 am

SergeyTyumen72 писал(а):А что полная версия тоже платной будет?
И самое страшное, что в 10 раз дороже!

Семейный бюджет не потянет, думаю взять в ипотеку.

Аватара пользователя
IntR
Опытный
Сообщения:168
Зарегистрирован:Сб ноя 07, 2009 2:56 am
Откуда:Львов

Сообщение IntR » Вс фев 14, 2010 3:25 am

[quote="Suburban"][quote="SergeyTyumen72"]А что полная версия тоже платной будет?[/quote]

И самое страшное, что в 10 раз дороже!

Семейный бюджет не потянет, думаю взять в ипотеку.[/quote]

Придётся устроиться на вторую работу, в ночную смену...
И годика так через два...может быть... :-D
Powered with Logitech Driving Force GT
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.

SergeyTyumen72
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Вс янв 24, 2010 8:51 pm
Откуда:Тюмень

Сообщение SergeyTyumen72 » Пн фев 15, 2010 3:12 pm

:) Всмысле так же надо будет отправлять SMS как и в демо? или нет?

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн фев 15, 2010 4:03 pm

SergeyTyumen72 писал(а)::) Всмысле так же надо будет отправлять SMS как и в демо? или нет?
Нет, можно будет старым дедовским методом - пойти в магазин и купить диск.

Только в онлайне игра естественным образом окажется раньше и дешевле.

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пн фев 15, 2010 4:54 pm

SergeyTyumen72 писал(а)::) Всмысле так же надо будет отправлять SMS как и в демо? или нет?
а кто его знает... говорили что ВМ точно будет

Hakkas
Опытный
Сообщения:92
Зарегистрирован:Чт сен 11, 2008 4:12 pm
Откуда:Красноярск

Сообщение Hakkas » Вт фев 16, 2010 5:19 pm

Миxаил писал(а):В общем поездив на демо и посмотрев вырисовывается вопрос -а почему заявлено только 4 машины, если еще 4 уже прорисованные?
Щас меня закидают гнилыми помидорами, но! я предлагаю добавить еще 4(фолькс пассат, газель микрик, ваз 2107, форд фокус), просто не зацикливатся на их качестве - а засунуть такие как есть. Только сделать их не прописанные что б допустим не кричали что машины гавно или физика к ним, а засунуть в реадми или сделать факъю на форуме насчет прописания их в исплонтилеьных файлах...
надеюсь меня все поняли :)
Вот про 2107 ты правильно сказал!!! Ну хотя мне по душе 2105, а то в версии 1.4 была пятерка, а салон семерчный... тут ошибочка вышла... я думаю из-за тахометра...

Закрыто