Обсуждение новости о релизе домашней версии

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Сообщение oldfashion » Пт дек 11, 2009 11:13 pm

Romario23 писал(а):И еще, т.к. камеры еще не настроены, может можно как то это разрешить сделать нам в меню?
Положение камеры будет настраиваться.



---
Может, пора сделать FAQ по версии 2.0?

Romario23
Новенький
Сообщения:51
Зарегистрирован:Чт окт 23, 2008 7:45 pm
Откуда:Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Romario23 » Пт дек 11, 2009 11:16 pm

так, сори. подсветку заметил. правда в полной темноте.

сколько будет режимов работы дворников??

rafalder
Опытный
Сообщения:73
Зарегистрирован:Вт май 05, 2009 5:55 pm
Откуда:MOCKBA

Сообщение rafalder » Сб дек 12, 2009 12:34 am

Ммм...я думаю надо опубликовать на сайте все подробности.

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб дек 12, 2009 4:59 pm

Изображение
Пешеходный переход которого нет называется!
Где зёбра то ? :'(
3D Инструктор

Аватара пользователя
AnDr1y
Опытный
Сообщения:115
Зарегистрирован:Пт апр 10, 2009 10:24 pm
Откуда:Kiev

Сообщение AnDr1y » Сб дек 12, 2009 7:14 pm

Люди дайте разрабам доделать игру... Не грузите их !!!
игра выйдет купим и ПОСМОТРИМ...

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб дек 12, 2009 11:30 pm

AnDr1y писал(а):Люди дайте разрабам доделать игру... Не грузите их !!!
игра выйдет купим и ПОСМОТРИМ...
Я их не грузил дорогой мой, я даю им возможность исправить баги, только мной было найдено уже два бага! ;)
3D Инструктор

Аватара пользователя
sprite757
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Сб дек 12, 2009 11:39 pm
Откуда:Kremenchug

Сообщение sprite757 » Сб дек 12, 2009 11:48 pm

Стюля писал(а):Пешеходный переход которого нет называется!
Где зёбра то ? :'(
Зебра не является обязательной. Ширина перехода определяется расстоянием от знака до знака.

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Сб дек 12, 2009 11:54 pm

sprite757 писал(а):
Стюля писал(а):Пешеходный переход которого нет называется!
Где зёбра то ? :'(
Зебра не является обязательной. Ширина перехода определяется расстоянием от знака до знака.
Пешеходный переход обозначается соответствующим дорожным знаком и параллельно идущими поперёк проезжей части широкими белыми линиями. На пешеходных переходах допускается наличие светофора. В этом случае пешеходный переход называется регулируемым.
3D Инструктор

Аватара пользователя
Vans
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
Откуда:Орск
Контактная информация:

Сообщение Vans » Вс дек 13, 2009 12:03 am

Стюля писал(а):
sprite757 писал(а):
Стюля писал(а):Пешеходный переход которого нет называется!
Где зёбра то ? :'(
Зебра не является обязательной. Ширина перехода определяется расстоянием от знака до знака.
Пешеходный переход обозначается соответствующим дорожным знаком и параллельно идущими поперёк проезжей части широкими белыми линиями. На пешеходных переходах допускается наличие светофора. В этом случае пешеходный переход называется регулируемым.
Пункт 1.2 ПДД, Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2* и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутсвие разметки ширина пешеходного перехода определяеться расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2

Аватара пользователя
Стюля
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Сб апр 26, 2008 8:20 pm
Откуда:Питер

Сообщение Стюля » Вс дек 13, 2009 12:07 am

Vans писал(а):
Стюля писал(а):
sprite757 писал(а): Зебра не является обязательной. Ширина перехода определяется расстоянием от знака до знака.
Пешеходный переход обозначается соответствующим дорожным знаком и параллельно идущими поперёк проезжей части широкими белыми линиями. На пешеходных переходах допускается наличие светофора. В этом случае пешеходный переход называется регулируемым.
Пункт 1.2 ПДД, Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2* и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутсвие разметки ширина пешеходного перехода определяеться расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
Я например вообще не вижу смысла спора, нарисовать эти полосы дело 5 минут!
3D Инструктор

Аватара пользователя
Vans
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
Откуда:Орск
Контактная информация:

Сообщение Vans » Вс дек 13, 2009 12:09 am

А зачем? Все в пределах правил нету не каких косяков

Аватара пользователя
sprite757
Новенький
Сообщения:8
Зарегистрирован:Сб дек 12, 2009 11:39 pm
Откуда:Kremenchug

Сообщение sprite757 » Вс дек 13, 2009 12:13 am

Меня интересует, будет ли в игре реализована система АБС, а то у меня педали от руля навернулись, приходится кнопками газовать и тормозить :( , ну и есть ли в игре поддержка фидбека?

DeTerminator
Опытный
Сообщения:226
Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение DeTerminator » Вс дек 13, 2009 12:14 am

А зачем на каждом пешеходном переходе полосы рисовать? Они ж и в реальности не везде есть, так зачем же тогда в игре каждый переход полосами обозначать? 8-)

Shev377
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 15, 2009 9:35 pm
Откуда:MCK

Сообщение Shev377 » Вс дек 13, 2009 3:53 pm

спрайт,
Обратная связь есть.
купи бу G25

Fischer
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Вт окт 27, 2009 8:26 pm
Откуда:Сергиев Посад

Сообщение Fischer » Вс дек 13, 2009 4:40 pm

Стюля писал(а):
Vans писал(а):
Стюля писал(а): Пешеходный переход обозначается соответствующим дорожным знаком и параллельно идущими поперёк проезжей части широкими белыми линиями. На пешеходных переходах допускается наличие светофора. В этом случае пешеходный переход называется регулируемым.
Пункт 1.2 ПДД, Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2* и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутсвие разметки ширина пешеходного перехода определяеться расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
Я например вообще не вижу смысла спора, нарисовать эти полосы дело 5 минут!
Блин, ну где вы в нашей стране видели постоянную зебру на переходе (кроме москвы, питера и т.д) ??Хотели симулятор, вот он.

это Россия))

Автомобилист
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
Откуда:Харьков

Сообщение Автомобилист » Вс дек 13, 2009 11:36 pm

Посмотрел на сайте новости про версию 2 можно сказать разработчики молодцы. Графика авто, улицы, домов, покрытие дороги, дорожные знаки и указатели, авто-в общем окружающей обстановки стала более реалистичной чем в версии 1.4, на улицах появились пешеходы. Отрадно что салон авто проработан более детальнее реалистичнее у Тойоты появились лепестки переключения передач это означает что у "Короллы" есть ручной режим переключения передач а АКПП. И что теперь нарушения будут только фиксироваться и не будет штрафных балов- на фото видел надпись "Не включён левый или правый поворотник", "Не соблюдена рядность" и т.д. но нет штрафных очков как в версии 1.4.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн дек 14, 2009 10:35 pm

ВОт интиересны еще такие моменты, например здесь http://3dinstructor.ru/upload/photos/511-b273.jpg
можно заметить что тени от обектов показаны на определенном расстоянии от камеры, дальше от камеры, соответственно теней уже нет. Это можно увидеть по теням от деревьев. Но мне кажется если говорилось что эти скрины были сделаны на максимальных настройках, то расстояние на котором видны тени довольно маленькое. Понятно что нужно экономить ресурсы, но современные движки давно хорошо справляются с такой работой. Например теже Дальнобойщики хорошо работуют со светом и с тенями. Довольно корректно отрисованы тени, геометрия не нарушается, тени динамические и не выпрыгивают мгновенно в кадре. А вот на видео для тренажеров ФОРВАРД заметно что иногда тени от тех же деревьев или просто не отрисовываются местами или появляются резко и на очем близком расстоянии. Может стоит увеличить расстояние и применять мапмэппинг к теням, в конце концов можно установить настройку экстремального качества на будующее или у кого позволяет система, запас карман не тянет.
Так же на скрине можно заметить что от здания слева в кадре так же падает тень, но так как она уже не отрисовывается на близком расстоянии то видно что от ближней части здания она еще видна а глубже в сцену ее нет. ТО есть как бы дальний конец здания ее не отбрасывает, интересно как это выглядет в динамике, видимо тени просто будут вылетать резко кусками, от зданий, часть тени есть а часть е ще не отрисовалась. Это будет очень неприятный момент и серьезная неджоработка, может что то прокомментируют разработчики?

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Пн дек 14, 2009 11:09 pm

И еще, на этих скринах http://3dinstructor.ru/upload/photos/479-b415.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/509-b624.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/482-b362.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/463-b756.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/459-b492.jpg
хорошо заметно что окна выглядят неестественно ярко голубыми, при чем с одинаковой заливкой на всех зданиях. Совершенно нет разообразия в текстуре. А при пасмурной погоде это вообще настолько неестественно. Я так понял судя по прошлым видеороликам что окна будут работать с каналом отражения. На одном раннем видео это как раз довольно симпатично было, но вот позже что то непонятное стало вырисовываться. Я понимаю что там испульзуется карта отражения (что само по себе хорошо) очень низкого разрешиния и полигонов катострафически мало на зданиях для работы этой карты, для самих объектов их конечно вполне достаточно. Но результат не впечатляет. Окна днем при большинстве проэкций взгляда на них относительно от источника света имееют очень темный оттенок. А сейчас все наоборот. А вот когда небо серое от тучь, такие она уж совсем ни в какие ворота.
И тут же вот что еще хочу сказать
Еще по видео для тренажеров сразу бросалось в глаза что многие текстуры на тех же зданиях просто не успевают отрисовываться, такое ощущение что мип мэппинг вообще не корректно работает, и кажется что движок просто использует все ресурсы машины, и банально не справляется. Там иногда просто подъезжая уже почти вплотную к зданию только тогда подгружалась текстура из мэппинга высокого разрешения, да и свет сразу не отрабатывался, заметно как здание то затеняется, то освещается нужным источником света да еще и с некачественной текстурой. Это так неприятно выглядет на общем фоне.
Вот хотя бы здесь видно качество текстур на зданиях
http://3dinstructor.ru/upload/photos/447-b763.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/450-b211.jpg
http://3dinstructor.ru/upload/photos/476-b430.jpg

Просто хотелось бы узнать как со всем этим обстоят дела, и по предыдущему моему посту, по поводу теней. Это вообще возможно довести до удобоваримого состояния? Или не хватает времени пока? И будет ли с этим что либо сделанно в будующем. И вообще очень много уже здесь высказывались по поводу каких-либо неприятных моментах, но вот комментариев практически нет. До выхода программы было бы очень интересно узнать по всему что здесь многие писали какие либо пояснения от разработчиков, я думаю всем это интересно.

Shev377
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 15, 2009 9:35 pm
Откуда:MCK

Сообщение Shev377 » Пн дек 14, 2009 11:11 pm

Автомобилист писал(а):Не соблюдена рядность" и т.д. но нет штрафных очков как в версии 1.4.
Вы уверены? просто они могут не Высвечиваться во время езды.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вт дек 15, 2009 7:01 am

Отвечу коротко на все вопросы - мы это видим, но в первом релизе существенных изменений графики уже не будет, а в аддонах (и может патчах) изменения уже должны быть. В том числе и тени - нам самим они не нравятся, мы видели как тени реализованы у дальнобойщиков - у них лучше. Обязательно займемся тенями, но не к первому релизу.
Да, тени не появляются резко - они появляются плавно, но на очень ограниченой дистанции. На сколько мне известно тут даже экстремальные настройки не помогут - бОльшего не может выдать текущий алгоритм прорисовки теней. Будем менять.

a_nik
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Вт ноя 03, 2009 11:45 am
Откуда:Москва

Сообщение a_nik » Чт дек 17, 2009 1:21 pm

Кто - нибудь в курсе?
Что за симулятор?
http://obr.1c.ru/product.jsp?id=823

Shev377
Новенький
Сообщения:61
Зарегистрирован:Ср июл 15, 2009 9:35 pm
Откуда:MCK

Сообщение Shev377 » Чт дек 17, 2009 8:55 pm

* MS Windows 98/XP/Vista;
* Pentium IV, 1ГГц;
* RAM 64 Мб;
* монитор SVGA, 800х600, true color
* IE 6.0 и выше;
* устройство чтения CD ROM 12x
* звуковая карта;
* колонки или наушники;
* мышь.

ничего дельного с такими ттх не может быть

a_nik
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Вт ноя 03, 2009 11:45 am
Откуда:Москва

Сообщение a_nik » Чт дек 17, 2009 10:10 pm

Это минимальные требования.

Technet
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Пт дек 04, 2009 6:20 pm
Откуда:Москва

Сообщение Technet » Пт дек 18, 2009 3:28 pm

Пока мы с нетерпением ждём начала продаж, нельзя ли нас развлечь скриншотом с общей панорамой виртуального города? Что-нибудь наподобие http://www.3dinstructor.ru/upload/photos/383-b963.jpg , но с точки повыше. Чтобы, так сказать, оценить размах и ждать с ещё большим нетерпением.

a_nik
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Вт ноя 03, 2009 11:45 am
Откуда:Москва

Сообщение a_nik » Пт дек 18, 2009 3:37 pm

Декабрь еще не закончился. Судя по всему в издание проект не передан. Скорее всего это будет как всегда 31 декабря. Плюс новогодние, плюс очередь, плюс развоз дисков по точкам - в итоге: конец февраля, начало марта. С большим ли терпением, с меньшим ли будете ждать событие - суть дела меняет. Советую подойти к этому вопросу философски и с пользой провести новогодние праздники. Погода солнечная, лес , лыжи, коньки и т.д.

Аватара пользователя
BIG-DEN
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Сб июл 04, 2009 11:34 pm
Откуда:москва
Контактная информация:

vaz

Сообщение BIG-DEN » Чт дек 24, 2009 7:03 pm

Посмотрел новости , позирил скрины,всё классно всё здорово,и ненашол стрелке доп приборов на ваз 2110 а конкретно тут:Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб дек 26, 2009 1:03 am

Там основных-то при некоторых углах обзора не видно и это, кстати, беда.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

kapusta
Опытный
Сообщения:91
Зарегистрирован:Сб июл 18, 2009 3:15 pm
Откуда:Житомир

Сообщение kapusta » Пн дек 28, 2009 11:34 am

Shev377 писал(а):* MS Windows 98/XP/Vista;
* Pentium IV, 1ГГц;
* RAM 64 Мб;
* монитор SVGA, 800х600, true color
* IE 6.0 и выше;
* устройство чтения CD ROM 12x
* звуковая карта;
* колонки или наушники;
* мышь.

ничего дельного с такими ттх не может быть
Ето версия 1.4.

Для версии 2.0 такие:

Системные требования (минимальные):

Операционная система: Windows XP SP3 с DirectX 9.0c / Windows Vista SP1 с DirectX 9.0c;
Видеокарта: nVidia GeForce 9500GT 512Mb DDR2 / ATI Radeon HD4650 512Mb DDR2;
Процессор: Intel Pentium Dual-Core E2180 / AMD Athlon 64 X2 5000+;
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM;
Жесткий диск: 5 Gb свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Привод: DVD-ROM;
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.

Системные требования (рекомендуемые):

Операционная система: Windows XP SP3 с DirectX 9.0c / Windows Vista SP1 с DirectX 9.0c;
Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 / ATI Radeon HD4830 512Mb DDR3;
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850;
Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM;
Жесткий диск: 5 Gb свободного места;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Привод: DVD-ROM;
Периферийные устройства: мышь, клавиатура.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Вт дек 29, 2009 3:58 am

nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 несерьезно как-то.
рекомендую брать 9800 GT с 1 GB на борту. :) вот в магазине видел задешево перед праздниками отдают.

также Windows XP SP3 с DirectX 9.0c будет предпочтительней. на Windows 7 столько проблем было с Д3, стоит учитывать это.

а жесткий диск на котором всего лишь 5GB свободного места, нужно срочно дополнить еще парочкой дисков в 500ГБ. :-D

Мышь и клавиатура - это крайне минимальные требования. руль Logitech G27 - вот это рекомендуемые.

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вт дек 29, 2009 12:18 pm

Что же там проблемного на win 7? Ярлык запустить и играть?
Проблемы только у пиратчегов. Из-за криворукости крякеров
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Закрыто