Обсуждение демо-версии 3D Инструктора 2.0

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт фев 05, 2010 8:27 am

Будет серия продуктов. Об антологии пока не думали.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт фев 05, 2010 10:22 am

Я тут ради интереса поездил сначала в 1.4, потом в 2.0. По визульному ряду вторая версия естественно на голову выше, а вот физика мне почему-то показалась по совокупности факторов лучше именно в первой версии, единственной недостаток там - это неустойчивость на выской скорости (юза и пробуксовок толком нет и во второй). И что-то так подумалось: может и не стоило этот огород с хавоком городить. Так ли он на самом деле эффективен или это просто лишний козырь в пиар рукаве?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пт фев 05, 2010 10:50 am

У старого движка было много недостатков, которые удалось скрыть в 1-м инструкторе различными хитростями. Во 2-м уже не прокатило бы.
Например - тряска на спусках/подъемах в локации "Аэропорт" - это бага физического движка. Тряска на обочине в той же локации - это багафича :). На самом деле обочина плоская, а тряска возникает из-за некорректной работы физ. движка.

А то, что физика поведения автомобиля не так сильно отличается - тут скорее дело в настройках, а не в движке. Будем настраивать и дальше, в патчах/аддонах физика будет улучшаться.

Старый физ. движек нельзя было развивать, а на текущем еще есть куда работать.

Если я где-то не прав, программисты меня поправят :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт фев 05, 2010 11:18 am

Ну просто, к примеру, наверняка был возможен вариант самим с нуля переписать физический движок под конкретные нужды. Понятно, что у меня всё это отстранённые и полностью дилетантские рассуждения, но если в первой версии движок исключительно самописный, то успехи были очень даже и не плохие, хотя и работало всё это, как выясняется, на пределе.
Я уже где-то пытался изложить своё мнение относительно физики. Суть-то в том, что разве кому-то нужны вот эти все физические параметры, их достоверность и т.п.? Людям нужно, чтобы поведение авто и управление им были максимально схожи с таковыми в реальности, а как это достигнуто интересовать никого не должно. Вот к этому и был разговор об эффективности хавока - так ли он на самом деле нужен, меняет ли он что-то принципиально в качестве и возможностях разрабоки? Или это просто встроенный механизм решения дифференциальных уравнений с громким именем? Всё дело в том, что даже в сухих научных выкладках большая часть "углублённых" рассуждений базируется исключительно на опытных данных и следующей из них эмпирики. Тот же хавок - это ведь не движок автомобильного симулятора, т.е. природу абсолютно всех сугубо автомобильных явлений придётся описывать самостоятельно и строить соответствующие модели.
Я не против хавока, просто хочу понять не может ли он наоборот стать причиной "усложнения" отладки и поиска настроек. которые сделают симулятор по-настоящему реалистичным... Прошло очень немало времени со времён прошлой версии, а демо вышло с какими-то детскими болезнями, как будто работали исключительно над графикой, а физику прикрутили за неделю до релиза. Ещё раз повторюсь, что мне со стороны очень сложно оценить сложность и масштабы работ, но более или менее оценить результат я могу и он, увы, на данном этапе, на мой взгляд, неудовлетворительный.

И, кстати, не задумались ли разработчики всё-таки над реальным тест-драйвом?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

winlogon.exe
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда:sd

Сообщение winlogon.exe » Пт фев 05, 2010 11:43 am

А в тайоте будет педаль газа западать для реалистичности?

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пт фев 05, 2010 12:02 pm

winlogon.exe писал(а):А в тайоте будет педаль газа западать для реалистичности?
Ага, специально для тебя сделаем. И вылет через лобовое стекло тоже.

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пт фев 05, 2010 12:15 pm

Мим писал(а):...
Много написано, извини, потер.
Были мысли и о том, чтобы все это самим сделать... Но когда попробовали хавок, решили, что новый велосипед изобретать не надо.

SerGYO
Новенький
Сообщения:19
Зарегистрирован:Ср мар 25, 2009 12:48 pm
Откуда:Москва

Сообщение SerGYO » Пт фев 05, 2010 1:28 pm

Доброго всем.
Я тут пообщался с техподдержкой по поводу невозможности запуска демо-версии на своей машине. Моя конфа: WinXP SP3; Р4 3,2; 2,5Гб(3200); 6800ГТ (128Мб). Мне сказано, цитирую:"Насколько я могу судить, Ваша видеокарта не соответствует системным
требованиям по объему памяти. Возможно проблема в этом. Но Вы можете
попробовать обновить драйверы для видеокарты и пеерустановить DirectX
9.0. если это не поможет, то, боюсь, что Инструктор невозможно
корректно запустить в вашей системе."

Драйвера и директ - свежие! Поробовал переустановить, не помогло. Неужели у меня всё так(!) плохо?! И что значит корректно?
Значит существует некорректный способ запуска?

Кому-нибудь из комъюнити удалось запустить демку на подобной моей конфигурации железа?!

Надеюсь на комментарии со стороны разработчиков, заранее спасибо.

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пт фев 05, 2010 2:32 pm

SerGYO писал(а):Доброго всем.
Я тут пообщался с техподдержкой по поводу невозможности запуска демо-версии на своей машине. Моя конфа: WinXP SP3; Р4 3,2; 2,5Гб(3200); 6800ГТ (128Мб).
Сходу, 128 мег видеопамяти - даже, наверно, для меню маловато будет...

KIEV_89
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Сб янв 02, 2010 3:30 pm
Откуда:KIEV

Сообщение KIEV_89 » Пт фев 05, 2010 3:12 pm

папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пт фев 05, 2010 3:23 pm

KIEV_89 писал(а):папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.
мда... логика у народа простая... а собсно при чем тут одно к другому? :o

KIEV_89
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Сб янв 02, 2010 3:30 pm
Откуда:KIEV

Сообщение KIEV_89 » Пт фев 05, 2010 3:27 pm

а ты головой подумай! откуда возьмётся информация там? где ты видел еще такое? в каком приложении или игре?

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пт фев 05, 2010 4:18 pm

KIEV_89 писал(а):а ты головой подумай! откуда возьмётся информация там? где ты видел еще такое? в каком приложении или игре?
скинуть игру на 100 КИЛОбайт, которая займёт в ОЗУ 500 МЕГАбайт? :-D

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Пт фев 05, 2010 5:42 pm

KIEV_89 писал(а):папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.
Если бы вы были хоть чуть-чуть программист - вы бы понимали, как сильно вы ошибаетесь.

Мим, давно я делал демку для сравнения производительсноти хавка и прошлого физ. движка ODE. В демке одна и та же машинка ездит по холмистой местности. Так вот, разница в производительности огромная. Я точно цифру не помню, но где-то порядка 10. В 10 раз хавок работает быстрее! Представляешь, что бы было, если бы сейчас и физика тормозила как графика?
Кроме того, хавок - это не только машинки. Уже сейчас мы используем и другие его возможности, а в дальнейшем хотим еще сильнее его загрузить.
Да и нет сложен переход на хавок (по сравнению с ужасами ODE), чтобы рассуждать, стоило ли его совершать.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт фев 05, 2010 6:33 pm

itten писал(а):
KIEV_89 писал(а):папка с демо весит 580мб.
вопрос. Каким образом оперативная память может более гигабайта быть заргужена?
Мне кажется тут нечисто.
Если бы вы были хоть чуть-чуть программист - вы бы понимали, как сильно вы ошибаетесь.
Да тут и программистом быть не надо, чтобы такую чушь спороть.
Если уж совсем блондинко, то лучше лишний раз промолчать.

По поводу Havok тоже самое кстати. Смысл доставать такими упреками разрабов.

:o

KIEV_89
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Сб янв 02, 2010 3:30 pm
Откуда:KIEV

Сообщение KIEV_89 » Пт фев 05, 2010 8:04 pm

эй праграмисты
объсните нормальному человеку откуда возметься информация в оперативке??

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пт фев 05, 2010 9:09 pm

KIEV_89 писал(а):эй праграмисты
объсните нормальному человеку откуда возметься информация в оперативке??
Хорошо... Забудем про ЗДИ. Упростим всё в 10000 раз...
Задачка для 1 класса. Допустим у вас есть модель и текстура обычного дерева на винчестере, которое занимает 1 мегабайт. Вы, где бы то нибыло, в игре или не игре, создали цееелый лес таких деревьев, прям 100000000 деревьев. Сколько мегабайт займёт отображение этого леса? (я уже не говорю про все алгоритмы его вывода) :-D

SerGYO
Новенький
Сообщения:19
Зарегистрирован:Ср мар 25, 2009 12:48 pm
Откуда:Москва

Сообщение SerGYO » Сб фев 06, 2010 5:12 pm

bmv писал(а):
SerGYO писал(а):Доброго всем.
Я тут пообщался с техподдержкой по поводу невозможности запуска демо-версии на своей машине. Моя конфа: WinXP SP3; Р4 3,2; 2,5Гб(3200); 6800ГТ (128Мб).
Сходу, 128 мег видеопамяти - даже, наверно, для меню маловато будет...
Для статичной картинки?!! =-O
Нда-а....

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Сб фев 06, 2010 6:10 pm

еще один :ROFL:

Nikolaych
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Ср янв 23, 2008 10:02 pm
Откуда:Moskva

Сообщение Nikolaych » Сб фев 06, 2010 11:53 pm

Я на 128 мегах видеопамяти в любые игрушки играю, хоть на минимальной графике, но играю:)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Сб фев 06, 2010 11:56 pm

Ну в этом плане да, если бы меню, сделанное мной, отнимало 128 метров видеопамяти, то я бы тут же завершил карьеру программиста. :-D
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Вс фев 07, 2010 10:15 am

Мим писал(а):Ну в этом плане да, если бы меню, сделанное мной, отнимало 128 метров видеопамяти, то я бы тут же завершил карьеру программиста. :-D
Черт, всей конторой придется завершать карьеру... Жалко... Она в самом расцвете...

krasavgik
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Вс ноя 29, 2009 4:52 pm
Откуда:Москва

Сообщение krasavgik » Вс фев 07, 2010 5:25 pm

У меня такой вопрос:
Можно ли делать обзор карты (тоесть полетать по карте, посмотреть всё)? Ведь скриншоты делали ?

adm-201055
Новенький
Сообщения:15
Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 8:46 pm
Откуда:Москва

Сообщение adm-201055 » Вс фев 07, 2010 7:30 pm

почему после патча машина на 1 передаче разгоняется до 50 км\ч?
и второй вопрос: будет ли в окончательной версии нормальная реализация управления с клавиатуры, как в 1.4, а то так невозможно ездить.

Nikolaych
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Ср янв 23, 2008 10:02 pm
Откуда:Moskva

Сообщение Nikolaych » Вс фев 07, 2010 10:00 pm

adm-201055 писал(а):почему после патча машина на 1 передаче разгоняется до 50 км\ч?
и второй вопрос: будет ли в окончательной версии нормальная реализация управления с клавиатуры, как в 1.4, а то так невозможно ездить.
Считаете, что реальная машина на 1ой передаче не может до 50 разгоняться...Я на 1.4, когда со светофора жгу, разгоняюсь до отсечки, это около 50 км...Вторая около 80-90.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пн фев 08, 2010 1:18 am

Nikolaych писал(а): Считаете, что реальная машина на 1ой передаче не может до 50 разгоняться...Я на 1.4, когда со светофора жгу...

Жжёшь, да. :ROFL:

Nikolaych
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Ср янв 23, 2008 10:02 pm
Откуда:Moskva

Сообщение Nikolaych » Пн фев 08, 2010 1:33 am

Suburban писал(а):
Nikolaych писал(а): Считаете, что реальная машина на 1ой передаче не может до 50 разгоняться...Я на 1.4, когда со светофора жгу...

Жжёшь, да. :ROFL:
Для движка 1.4 с 77 кобылами это можно так назвать:) Боюсь на вазе вторая передача до 90-100 закончиться плачевно

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пн фев 08, 2010 11:26 am

та ладно, любое видео на тубе... благо их много... в аккурат 50 на первой :)

krasavgik
Новенький
Сообщения:21
Зарегистрирован:Вс ноя 29, 2009 4:52 pm
Откуда:Москва

Сообщение krasavgik » Пн фев 08, 2010 3:30 pm

krasavgik писал(а):У меня такой вопрос:
Можно ли делать обзор карты (тоесть полетать по карте, посмотреть всё)? Ведь скриншоты делали ?
up

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Пн фев 08, 2010 5:22 pm

krasavgik писал(а):
krasavgik писал(а):У меня такой вопрос:
Можно ли делать обзор карты (тоесть полетать по карте, посмотреть всё)? Ведь скриншоты делали ?
up
Не

Закрыто