Обсуждение демо-версии 3D Инструктора 2.0
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
СергейJ63 писал(а):как может симулятор весить 1Гигабайт и требовать ТАКИЕ РЕСУРСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видеокарта с 512 Mb - ТАКИЕ ресурсы? Я в январе 2008 года собирал свой комп это уже был мейнстрим. Прошлой зимой собирал рабочий комп и поставил GTX260 и это уже было нормально для игрового компьютера.
Сейчас 9800 GTS с гигабайтом стоит 3-4 тысячи руб. о каких ТАКИХ ресурсах речь?
Да и нету в 3ДИ2 поп-арт графики в меню и музыки на несколько Гигабайт, как в аркадных покатушках типа Shift.
Здесь немного другой уклон - 120 "умных" машин трафика (жрут дофигище), приличная дорожная сеть наполненная знаками, разметкой с перспективой в несколько кварталов, смена времени суток и погоды, физика автомобиля игрока и трафика в ближнем радиусе действия, контроль правил, а если будут еще и пешеходы с анимацией...
3ДИ2 - очень хороший повод обновить своё старое железо (которое может быть и тянет аркады прошлого десятилетия).
Последний раз редактировалось Suburban Пн фев 01, 2010 11:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
да требование наверное из-за зашити такие... но тогда вопрос почему для видеокарты просит столька....
а будут МАКСИМАЛЬНИЕ требование????
а будут МАКСИМАЛЬНИЕ требование????
Последний раз редактировалось AnDr1y Вт фев 02, 2010 1:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Не надо путать тёплое с мягким. Масштабы разные. В NFS круговая трасса километра на 3. Там можно себе позволить высочайший уровень графики и без тормозов. В 3ДИ же под сотню км. дорог, целый небольшой город, знаки, разметка, огромное количество машин трафика (физического(!), прошу заметить).СергейJ63 писал(а):Если сравнить Shift и 3ди2 то сразу становится понятно что в Shiftе графика на высочайшем уровне.И почему то там не требуют видеокарту 1024мб...
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
4-ядерный процессор Intel Core2 Extreme QX9650, разогнанный до частоты 4,0 GHz, материнская плата NVIDIA nForce 790i Ultra SLI, а также три видеокарты NVIDIA GeForce GTX280, объединённых в 3-Way SLI. объём двухканальной памяти DDR3 1333 MHz должен состовлять 8 GB, а объём дискового пространства – до 4 TB (1Gb для 3ДИ2, остальное разработчики Мультисофт оставляют вам в честное пользование)AnDr1y писал(а):максимальныеЕ требование????
или как вариант
Процессор CPU Intel Core i7-950 3.6 ГГц/1+8Мб/4.8 ГТ/с LGA1366
Мат. Плата ASUS P6T WS Pro LGA1366
память 12Gb
Видео 2шт. 1792Mb <PCI-E> DDR-3 <GeForce GTX295> DualDVI+SLI
думаю потянут 3ДИ2 на максималке
Suburban, как я понимаю c максемальних требованиях ты не знаком.....
Официальные требования Grand Theft Auto IV следующие:
Минимальные:
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 2,4 ГГц
• Оперативная память: 1,5 ГБ
• 16 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 256 МБ NVIDIA 7900 / 256 МБ ATI X1900.
Рекомендуемые:
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц, AMD Phenom X3 2,1 ГГц
• Оперативная память: 2,5 ГБ (Windows XP) / 2,5 ГБ (Windows Vista)
• 18 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 512 МБ NVIDIA 8800 / 512 МБ ATI 3870.
Сверх Рекомендуемые: для Оверклокеров и фанатов фпс.
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Quad 3,4 ГГц, AMD Phenom X3 3,1 ГГц
• Оперативная память: 3,0 ГБ (Windows XP) / 3,0 ГБ (Windows Vista)
• 18 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 1024 МБ NVIDIA 9ххх / 1024 МБ ATI 4ххх.
Официальные требования Grand Theft Auto IV следующие:
Минимальные:
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц, AMD Athlon X2 64 2,4 ГГц
• Оперативная память: 1,5 ГБ
• 16 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 256 МБ NVIDIA 7900 / 256 МБ ATI X1900.
Рекомендуемые:
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц, AMD Phenom X3 2,1 ГГц
• Оперативная память: 2,5 ГБ (Windows XP) / 2,5 ГБ (Windows Vista)
• 18 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 512 МБ NVIDIA 8800 / 512 МБ ATI 3870.
Сверх Рекомендуемые: для Оверклокеров и фанатов фпс.
• ОС: Windows Vista Service Pack 1 / XP Service Pack 3
• Процессор: Intel Core 2 Quad 3,4 ГГц, AMD Phenom X3 3,1 ГГц
• Оперативная память: 3,0 ГБ (Windows XP) / 3,0 ГБ (Windows Vista)
• 18 ГБ свободного места на жёстком диске
• Видеокарта: 1024 МБ NVIDIA 9ххх / 1024 МБ ATI 4ххх.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
ну я гонял на компе с оперативкой 4Gb, XP SP3, видеокарта 1Gb, разрешение 1900x1200.AnDr1y писал(а):Suburban, как я понимаю c максемальних требованиях ты не знаком.....
думаю памяти нужно поболее и еще одна видяха нелишняя будет.
Потому что и обычного и физического трафика маловато и видимость города незапредельная. Есть куда расти, даже если оптимизируют.
В идеале целый микрорайон должен жить, чтобы трафик не исчезал и не появлялся на следующем перекрестке. И чтобы на одном перекрестке все машины были бы физическими.
Поведение у физических и у не - отличается. И это заметно по поведению на дороге.
Собственно, если поставить память 8Gb и хотя бы две видюхи, то можно будет загружать огромный мир, увеличивать радиус действия для физических машин и тогда всё будет намного круче, при этом разрешение 1900x1200 и если появятся пешеходы - 8Gb памяти просто необходимо наверно.
Повторюсь в GTA4 нечему просто съедать такое кол-во памяти. Там всё жестко обрубается за пределами радиуса, никакой физики нет. Даже не стоит сравнивать аркады с симуляторами - это моветон.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
А кому это надо, чтобы оно оставалось? Я это не вижу и оно меня не интересует. Это ПОВОД ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ чтоли?Повторюсь в GTA4 нечему просто съедать такое кол-во памяти. Там всё жестко обрубается за пределами радиуса, никакой физики нет.
Может еще сделаете подземку? чтобы поезда гоняли КОТОРЫХ НИКТО НЕ ВИДЕТ? зато напишите в описании - у нас есть поезда.
А как насчёт Most Wanted, Carbon и Undercover?Kivlov писал(а): Не надо путать тёплое с мягким. Масштабы разные. В NFS круговая трасса километра на 3. Там можно себе позволить высочайший уровень графики и без тормозов. В 3ДИ же под сотню км. дорог, целый небольшой город, знаки, разметка, огромное количество машин трафика (физического(!), прошу заметить).
- Majestic66
- Новенький
- Сообщения:31
- Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 8:17 am
- Откуда:Екатеринбург
Боюсь показаться назойливым, но... Это вы конструктивную критику пытаетесь дать? Или как?Majestic66 писал(а):Взять тот же TDU требования то по мене будут, и графика по лучше
Если нет, могу еще несколько проектов привести, чтобы их за скобки вынести сразу.
Давайте согласимся, что наш проект однозначно хуже NFS, TDU и иже с ними. Согласились? Отлично. Теперь давайте критиковать уже конструктивно. Надоело слушать нытье.
Просто действительно высокие требования. Это же всё таки тренажер а не игра. Ради тренажеров не апргрейдятся компы, это проходной продукт. И Графика (которая как я понимаю и требует львиную долю ресурсов) тут по сути должна была встать чуть ли не на 10 место. Но похоже что получилось всё наоборот.
Последний раз редактировалось russia91 Вт фев 02, 2010 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Пардон, в вашей неделе сколько дней? У меня 28 на 7 делится, получается 4AnDr1y писал(а):какая разница сколько требует симулятор УЖЕ нечево не изменить..... ну может только после выходов каких нибуть модов.....
покамисть главное что-бы игра вышла...
разработчики февраль делица РОВНА на три недели... можете сказать хоть на какой недели ждать игру???
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Вы меня, конечно, извините, но одну игру сравнивать с другими нельзя. Продукт будет поставляться такой, какой есть, и это общепринятое правило, касаемое не только игр. И если вас что-то не устраивает, будь то требования или что-то другое, это лишь означает, что данный продукт конкретно вам не подходит, и просто не приобретайте его.
Не принимайте близко к сердцу мои слова, всё равно кУпите
Не принимайте близко к сердцу мои слова, всё равно кУпите
- Jetsamnaz
- Опытный
- Сообщения:112
- Зарегистрирован:Ср янв 27, 2010 11:31 pm
- Откуда:Жуковский
- Контактная информация:
у меня комп такой:
core i7 920
MB ASUS P6T SE
6 GB DDR3
1024mb Radeon 5850
разрешение 1920х1200 (24" моник)
Демка с патчем выдавала не больше 20фпс на макс настройках. Без патча не пробывал. таже ГТА или shift на максимуме летают (обычно я AA сглаживание ставлю небольшое, на таком разрешении хватает этого, чтобы изображение было гладкое).
core i7 920
MB ASUS P6T SE
6 GB DDR3
1024mb Radeon 5850
разрешение 1920х1200 (24" моник)
Демка с патчем выдавала не больше 20фпс на макс настройках. Без патча не пробывал. таже ГТА или shift на максимуме летают (обычно я AA сглаживание ставлю небольшое, на таком разрешении хватает этого, чтобы изображение было гладкое).
в чем сила? в турбо!
Core i7-920 @ 2.7GHz/P6T SE/6GB DDR3/HD5850/SyncMaster245B/LogitechG25/TrackIR5
мои авто:
Citroen C5 X7 2.0HDI АКПП6
Газ 3110 2.5 Turbo
Core i7-920 @ 2.7GHz/P6T SE/6GB DDR3/HD5850/SyncMaster245B/LogitechG25/TrackIR5
мои авто:
Citroen C5 X7 2.0HDI АКПП6
Газ 3110 2.5 Turbo
Никогда не поверю, что на таком компьютере столь низкий фпс, который уже по сути и вовсе делает разработку неиграбельной.
Но требования действительно значительно завышены. И я уверен, что воплей будет много насчёт тормозов, потому что требования никто не читает. Вы же в свою очередь вполне законно и обоснованно будете слать всех далеко и надолго, мол, предупреждали. Только популярности продукту и фирме это не прибавит, а сравнения с другими играми были, есть и будут.
Если проект обладает масштабируемостью, то тогда вопросов никаких быть не должно: слабый комп - довольствуйся не очень хорошей картинкой, а вот если и на минимуме современные компьютеры будут выдавать 20 фпс, то все забьют на этот проект и не будут мучатся.
Кстати, есть и другой вариант развития событий, указанием серьёзных требований вы априори сокращаете нормальную аудиторию, которая внимательно относится к тому, что покупает: посмотрят, вздохнут и поставят диск обратно на стеллаж магазина.
Но требования действительно значительно завышены. И я уверен, что воплей будет много насчёт тормозов, потому что требования никто не читает. Вы же в свою очередь вполне законно и обоснованно будете слать всех далеко и надолго, мол, предупреждали. Только популярности продукту и фирме это не прибавит, а сравнения с другими играми были, есть и будут.
Если проект обладает масштабируемостью, то тогда вопросов никаких быть не должно: слабый комп - довольствуйся не очень хорошей картинкой, а вот если и на минимуме современные компьютеры будут выдавать 20 фпс, то все забьют на этот проект и не будут мучатся.
Кстати, есть и другой вариант развития событий, указанием серьёзных требований вы априори сокращаете нормальную аудиторию, которая внимательно относится к тому, что покупает: посмотрят, вздохнут и поставят диск обратно на стеллаж магазина.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Ну не совсем. Требования более менее адекватные. Ибо если кто то это читает, то возмет некую вилку между мин-макс и решит, что оно будет играбельно. Но на деле оказывается что лишь макс конфигурация обеспечивает минимально приемлемую подвижность игре.Мим писал(а):Кстати, есть и другой вариант развития событий, указанием серьёзных требований вы априори сокращаете нормальную аудиторию, которая внимательно относится к тому, что покупает: посмотрят, вздохнут и поставят диск обратно на стеллаж магазина.
Проект действительно интересный, столько мелочей учтено, но все разобъется о низкую производительность, за которой не заметят как реалистично фары переключаются..)
гонишь)) .у меня core 2 duo e6850 , gf 9800 gtx+ , 4 гига ddr2у меня комп такой:
core i7 920
MB ASUS P6T SE
6 GB DDR3
1024mb Radeon 5850
разрешение 1920х1200 (24" моник)
Демка с патчем выдавала не больше 20фпс на макс настройках. Без патча не пробывал. таже ГТА или shift на максимуме летают (обычно я AA сглаживание ставлю небольшое, на таком разрешении хватает этого, чтобы изображение было гладкое).
shift на максе с 4X AA , а в инструкторе 30-35 fps стабильно
-
- Эксперт
- Сообщения:345
- Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
- Откуда:Винница
- Контактная информация:
Мим писал(а):Никогда не поверю, что на таком компьютере столь низкий фпс, который уже по сути и вовсе делает разработку неиграбельной
Ну, говорили же, что проблема в патче. У меня на "средненьком" по нынешним меркам компе без патча идёт просто отлично, а у Вас, уважаемый Jetsamnaz, и подавно летала быJetsamnaz писал(а):у меня комп такой:
core i7 920
MB ASUS P6T SE
6 GB DDR3
1024mb Radeon 5850
разрешение 1920х1200 (24" моник)
Демка с патчем выдавала не больше 20фпс на макс настройках. Без патча не пробывал. таже ГТА или shift на максимуме летают (обычно я AA сглаживание ставлю небольшое, на таком разрешении хватает этого, чтобы изображение было гладкое).