Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.
Здравствуйте! У меня Logitech MOMO Racing.Не могу понять,почему когда я еду по прямой 30-40 км/ч,то руль САМ поворачивается то немного вправо,то немного влево,из-за этогоцентр моего руля не совпадает с цнтором руля у машины,возможно ли это исправить? Если только нажать на паузу,и повернуть руль,то центр становится на месте и у меня и в машине,а можно ли что бы этого вообще не было?
Дворники в салоне работают, а сделаешь другой вид, и не пашут...
Из предложений хотелось бы, чтобы при включеных габаритах, немного загорались фары (как в реальной авто)
Так же не помешала бы анимация в салоне помимо руля, например когда включаешь фары, опускается кнопка, включаешь поворотник, аварийку - тот же эффект...
Еще бы сделать функцию почистить лобовое стекло не просто дворниками, но и побрызгать водичкой, антифризом)))))
Например в погоду "после дождя" едешь и стекло загрязняется, побрызгал, включил дворники и другой эффект.... Ну это все конеш мелочи, но думаю придали бы игре реализма.
Из предложений хотелось бы, чтобы при включеных габаритах, немного загорались фары (как в реальной авто)
Так же не помешала бы анимация в салоне помимо руля, например когда включаешь фары, опускается кнопка, включаешь поворотник, аварийку - тот же эффект...
Еще бы сделать функцию почистить лобовое стекло не просто дворниками, но и побрызгать водичкой, антифризом)))))
Например в погоду "после дождя" едешь и стекло загрязняется, побрызгал, включил дворники и другой эффект.... Ну это все конеш мелочи, но думаю придали бы игре реализма.
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Вс янв 10, 2010 3:20 pm
- Откуда:Perm
День добрый, ув. разработчики.
Хотелось бы отметить несколько багов и недоработок, найденых мною в демо-версии.
1. В меню игры отсутсвуют такие необходимые настройки, как
- скорость возврата руля;
2. Хотя, по сравнению с версией 1.4 графика немного улучшилась, оптимизация самого граф. движка очень слабая. Игра начинает тормозить уже при включении виртуальных зеркал, не говоря уж о максимальных настройках.
3. Был неправ, спс russia91 за помощь.
4. Поддерживаю идею со свободным обзором с помощью мышки и допустим зажатой правой кнопкой (вслучае, если случайно задел мышку, чтобы камера не смещалась);
5. Как уже многие заметили, что с авт. сцеплением, что вручную - не возможно двинуться в горку.
6. Высокая чувствительность газа. На второй разгоняется норм, а на 1й передаче не возможно держать 20км/час и обороты 30-40, газ резко до предела подскакивает, хоть и жмешь легонько на педаль.
7. Сделать габариты/ближний и дальний свет на разные кнопки. К примеру в такой последовальности: Вкл. габариты - ближний - габариты - выкл. А дальний - на отдельной кнопке, можно включить в любое время, как в реальности. Идея с разными скоростями работы стеклоочистителей понравилась .
8. Улучшить как подвеску, ходовую авто, так и общую физику игры. Абсолютно не чувствуется разницы, едет ли машина по автостраде, либо по газону через бардюры.
9. Слишком медленно отпускает сцепление. Т.е., когда переключишься с 1й на 2ю передачи, отпускаешь сцепление и приходится ждать 3-4 сек. прежде чем нажать на газ. В реальности это происходит быстрее.
10. Очень часто вылазит табличка, что Указатель поворота не совпадает с самим поворотом, хотя на деле это не так.
11. Так же очень часто водители сигналят друг другу, даже на прямых участках дороги.
12. С другой стороны, большинство проверок правил просто отсутсвует. Так нету нарушения на знаке - Проезд без остановки запрещен или при пересечении 2й сплошной. Так же нет проверки на вкл. указатель повората при троганьи с места.
13. Хотелось бы увидеть в игре настоящих сотрудников ДПС, а непросто машины в их раскраске.
Ладно.. завтра остальное допишу.
Хотелось бы отметить несколько багов и недоработок, найденых мною в демо-версии.
1. В меню игры отсутсвуют такие необходимые настройки, как
- скорость возврата руля;
2. Хотя, по сравнению с версией 1.4 графика немного улучшилась, оптимизация самого граф. движка очень слабая. Игра начинает тормозить уже при включении виртуальных зеркал, не говоря уж о максимальных настройках.
3. Был неправ, спс russia91 за помощь.
4. Поддерживаю идею со свободным обзором с помощью мышки и допустим зажатой правой кнопкой (вслучае, если случайно задел мышку, чтобы камера не смещалась);
5. Как уже многие заметили, что с авт. сцеплением, что вручную - не возможно двинуться в горку.
6. Высокая чувствительность газа. На второй разгоняется норм, а на 1й передаче не возможно держать 20км/час и обороты 30-40, газ резко до предела подскакивает, хоть и жмешь легонько на педаль.
7. Сделать габариты/ближний и дальний свет на разные кнопки. К примеру в такой последовальности: Вкл. габариты - ближний - габариты - выкл. А дальний - на отдельной кнопке, можно включить в любое время, как в реальности. Идея с разными скоростями работы стеклоочистителей понравилась .
8. Улучшить как подвеску, ходовую авто, так и общую физику игры. Абсолютно не чувствуется разницы, едет ли машина по автостраде, либо по газону через бардюры.
9. Слишком медленно отпускает сцепление. Т.е., когда переключишься с 1й на 2ю передачи, отпускаешь сцепление и приходится ждать 3-4 сек. прежде чем нажать на газ. В реальности это происходит быстрее.
10. Очень часто вылазит табличка, что Указатель поворота не совпадает с самим поворотом, хотя на деле это не так.
11. Так же очень часто водители сигналят друг другу, даже на прямых участках дороги.
12. С другой стороны, большинство проверок правил просто отсутсвует. Так нету нарушения на знаке - Проезд без остановки запрещен или при пересечении 2й сплошной. Так же нет проверки на вкл. указатель повората при троганьи с места.
13. Хотелось бы увидеть в игре настоящих сотрудников ДПС, а непросто машины в их раскраске.
Ладно.. завтра остальное допишу.
Последний раз редактировалось Max_Moskvin Вс янв 10, 2010 5:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Миxаил
- Опытный
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
- Откуда:Кировоград
- Контактная информация:
полностью поддерживаю! что б на трассе не выключать каждый раз габариты полностью и заново включать фары. и при включенном ближнем - дальний включается на постоянно, а при выключенном ближнем - просто пока держишь тогда и горит(типа что б была возможность "мигать" дальним)Max_Moskvin писал(а): 7. Сделать габариты/ближний и дальний свет на разные кнопки. К примеру в такой последовальности: Вкл. габариты - ближний - габариты - выкл. А дальний - на отдельной кнопке, можно включить в любое время, как в реальности.
Я щас сфлудну не выдержу молчанья
- Vans
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
- Откуда:Орск
- Контактная информация:
По поводу 6 можно похимичить настройки, и станет нормально.Max_Moskvin писал(а):День добрый, ув. разработчики.
Хотелось бы отметить несколько багов и недоработок, найденых мною в демо-версии.
6. Высокая чувствительность газа. На второй разгоняется норм, а на 1й передаче не возможно держать 20км/час и обороты 30-40, газ резко до предела подскакивает, хоть и жмешь легонько на педаль.
8. Улучшить как подвеску, ходовую авто, так и общую физику игры. Абсолютно не чувствуется разницы, едет ли машина по автостраде, либо по газону через бардюры.
13. Хотелось бы увидеть в игре настоящих сотрудников ДПС, а непросто машины в их раскраске.
Ладно.. завтра остальное допишу.
8.Настройки авто в демо версии не откалиброваны, в финальной должно быть намного лучше
13. А зачем они там? Ты видел хоть раз что бы курсанта на учебной машине останавливали. Ну а хотя можно сделать ДПС только для того, что-бы ездили с включеным маячком и сиреной.
Со всем остальным согласен.
-
- Новенький
- Сообщения:30
- Зарегистрирован:Вс июн 03, 2007 3:31 pm
Отличная графика, полное ощущение что едешь по дороге. Не тормозит, но FPS хотелось бы побольше. Не понравился только мокрый асфальт - кажется, что прощёл дождь и сразу всё замерзло.
Отвратительный взгляд из кабины - 8 кнопок, а что в мёртвой зоне всё равно ничего не видно. Ситуация на дороге меняется ежесекундно и полный обзор просто необходим, поэтому поддержка TrackIR - FreeTrack очень желательна (6dof было бы просто супер), а для тех у кого этих устройств нет - обзор мышкой.
AI трафика изменился не сильно, особенно убивает то, что иногда они тебя при перестроении просто не замечают - неверное у них обзор тоже кнопками на руле.
Спасибо за поддержку нескольких игровых устройств, правая педаль от старого руля используются в качестве сцепления, а левая заблокорована и используется в качестве "дома" - очень удобно, надо только добавить возможность инвертирования оси. Руление вполне адекватное, а вот чувствительность газа и тормоза нужно уменьшить (стрелка в красной зоне уже при 20% газа). Также необходимо, чтобы в момент касания дисков сцепления была реакция Feedback на руль.
Совет для тех у кого проблемы трогания на горке: газ до 3000-3500 оборотов, сцепление плавно до 70% , снимаем с ручника, сцепление не резко до 100% и одновременно газ сколько необходимо. Практически всегда откат назад 0 мм. (Руль Logitech Driving Force Pro и самодельная КПП).
С нетерпением жду выхода полной версии.
Отвратительный взгляд из кабины - 8 кнопок, а что в мёртвой зоне всё равно ничего не видно. Ситуация на дороге меняется ежесекундно и полный обзор просто необходим, поэтому поддержка TrackIR - FreeTrack очень желательна (6dof было бы просто супер), а для тех у кого этих устройств нет - обзор мышкой.
AI трафика изменился не сильно, особенно убивает то, что иногда они тебя при перестроении просто не замечают - неверное у них обзор тоже кнопками на руле.
Спасибо за поддержку нескольких игровых устройств, правая педаль от старого руля используются в качестве сцепления, а левая заблокорована и используется в качестве "дома" - очень удобно, надо только добавить возможность инвертирования оси. Руление вполне адекватное, а вот чувствительность газа и тормоза нужно уменьшить (стрелка в красной зоне уже при 20% газа). Также необходимо, чтобы в момент касания дисков сцепления была реакция Feedback на руль.
Совет для тех у кого проблемы трогания на горке: газ до 3000-3500 оборотов, сцепление плавно до 70% , снимаем с ручника, сцепление не резко до 100% и одновременно газ сколько необходимо. Практически всегда откат назад 0 мм. (Руль Logitech Driving Force Pro и самодельная КПП).
С нетерпением жду выхода полной версии.
1) проблемма с клавишей L неудобно включение фар, сначало загораются заднии фары при нажатия, потом передние тоже при следущим нажатием, потом дальный свет, потом передние фары отключаются а задние не выключается, потом задние выключаются.
я считаю надо разделить на несколько кнопок.
L - передние фары (близкий, дальный свет переключение)
K - включение выключение передних фар
J - включение выключение задних фар
2) через полицейские слишком мягко переезжаешь, надо немного побольше сделать
3) в некоторые дворы нельзя заехать, стоят невидемые стенки.
я считаю надо разделить на несколько кнопок.
L - передние фары (близкий, дальный свет переключение)
K - включение выключение передних фар
J - включение выключение задних фар
2) через полицейские слишком мягко переезжаешь, надо немного побольше сделать
3) в некоторые дворы нельзя заехать, стоят невидемые стенки.
- Миxаил
- Опытный
- Сообщения:161
- Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
- Откуда:Кировоград
- Контактная информация:
ну вообще то габариты. задних и передних фар нету. и они не разделены, не на реальном авто, не на одной из игр.ver23 писал(а): L - передние фары (близкий, дальный свет переключение)
K - включение выключение передних фар
J - включение выключение задних фар
как уже я говорил - л - габариты, ближний
другая клавиша - дальний.
Я щас сфлудну не выдержу молчанья
У меня такая ошибка:
В боковых зеркалах нету отражения, они прозрачны, тоесть видно то что находится за ними, ане отражение.
Если это играет роль, то видеокарта Sapphire Radeon HD4870.
Win7.
В остальном замечания уже раньше описывались, поэтому повторяться не буду.
В остальном симулятор очень понравился, не разочарован, тем более если по вашим словам тут нету многих фичей, которые будут в полной версии. Так держать.
В боковых зеркалах нету отражения, они прозрачны, тоесть видно то что находится за ними, ане отражение.
Если это играет роль, то видеокарта Sapphire Radeon HD4870.
Win7.
В остальном замечания уже раньше описывались, поэтому повторяться не буду.
В остальном симулятор очень понравился, не разочарован, тем более если по вашим словам тут нету многих фичей, которые будут в полной версии. Так держать.
Powered with Logitech Driving Force GT
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.
- Vans
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
- Откуда:Орск
- Контактная информация:
Нажми клавишу MIntR писал(а):У меня такая ошибка:
В боковых зеркалах нету отражения, они прозрачны, тоесть видно то что находится за ними, ане отражение.
Если это играет роль, то видеокарта Sapphire Radeon HD4870.
Win7.
В остальном замечания уже раньше описывались, поэтому повторяться не буду.
В остальном симулятор очень понравился, не разочарован, тем более если по вашим словам тут нету многих фичей, которые будут в полной версии. Так держать.
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Внесу и я свои пять копеек:
1. Неплохо бы иметь некие "виртуальные" зеркала. В данный момент, если в камеру влезает салонное зеркало заднего вида, то не видно бокового левого. И наоборот, если камера сдвинута влево, то заднее панорамное не видать. В реальности же ты видишь обзор в них не поворачивая головы, лишь чуть изменив взгляд.
Привычка ориентироваться по зеркалам и постоянно контролировать ситуацию на дороге вырабатывается не сразу, и было бы неплохо иметь это ввиду и в симуляторе. Пусть это и будет непохоже на реальность, квадратики отображения вида зеркал, но привычка просмотра дорожной обстановки по нескольким точкам, "бросание дежурного взгляда" в зеркала должна вырабатываться, да и на мой взгляд не так уж сложно это реализовать.
Нечто подобное реализовано в LFS, но я не равняюсь на этот продукт, сужу по себе, что не хватает единовременного взгляда в зеркала без смены вида вперед.
2. Наверное, это уж и слишком, все таки отдельные объекты, но пешеходы - это тоже участники движения. И пропуск пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах, а также , например, при левых поворотах - важная вещь, неотъемлемая при вождении в
городах.
p.s.
При должной рекламе продукт будет хорошо востребован. По крайней мере, несколько знакомых у меня, увидев это пожелали иметь его у себя для практики. Причем, в их числе и те, кто уже имеет автомобиль и ездит, может быть и не так активно.
1. Неплохо бы иметь некие "виртуальные" зеркала. В данный момент, если в камеру влезает салонное зеркало заднего вида, то не видно бокового левого. И наоборот, если камера сдвинута влево, то заднее панорамное не видать. В реальности же ты видишь обзор в них не поворачивая головы, лишь чуть изменив взгляд.
Привычка ориентироваться по зеркалам и постоянно контролировать ситуацию на дороге вырабатывается не сразу, и было бы неплохо иметь это ввиду и в симуляторе. Пусть это и будет непохоже на реальность, квадратики отображения вида зеркал, но привычка просмотра дорожной обстановки по нескольким точкам, "бросание дежурного взгляда" в зеркала должна вырабатываться, да и на мой взгляд не так уж сложно это реализовать.
Нечто подобное реализовано в LFS, но я не равняюсь на этот продукт, сужу по себе, что не хватает единовременного взгляда в зеркала без смены вида вперед.
2. Наверное, это уж и слишком, все таки отдельные объекты, но пешеходы - это тоже участники движения. И пропуск пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах, а также , например, при левых поворотах - важная вещь, неотъемлемая при вождении в
городах.
p.s.
При должной рекламе продукт будет хорошо востребован. По крайней мере, несколько знакомых у меня, увидев это пожелали иметь его у себя для практики. Причем, в их числе и те, кто уже имеет автомобиль и ездит, может быть и не так активно.
- Vans
- Новенький
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:Пт ноя 20, 2009 5:56 pm
- Откуда:Орск
- Контактная информация:
1. Нажми клавишу J открываются виртуальные зеркалаbasilbattery писал(а):Внесу и я свои пять копеек:
1. Неплохо бы иметь некие "виртуальные" зеркала. В данный момент, если в камеру влезает салонное зеркало заднего вида, то не видно бокового левого. И наоборот, если камера сдвинута влево, то заднее панорамное не видать. В реальности же ты видишь обзор в них не поворачивая головы, лишь чуть изменив взгляд.
Привычка ориентироваться по зеркалам и постоянно контролировать ситуацию на дороге вырабатывается не сразу, и было бы неплохо иметь это ввиду и в симуляторе. Пусть это и будет непохоже на реальность, квадратики отображения вида зеркал, но привычка просмотра дорожной обстановки по нескольким точкам, "бросание дежурного взгляда" в зеркала должна вырабатываться, да и на мой взгляд не так уж сложно это реализовать.
Нечто подобное реализовано в LFS, но я не равняюсь на этот продукт, сужу по себе, что не хватает единовременного взгляда в зеркала без смены вида вперед.
2. Наверное, это уж и слишком, все таки отдельные объекты, но пешеходы - это тоже участники движения. И пропуск пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах, а также , например, при левых поворотах - важная вещь, неотъемлемая при вождении в
городах.
p.s.
При должной рекламе продукт будет хорошо востребован. По крайней мере, несколько знакомых у меня, увидев это пожелали иметь его у себя для практики. Причем, в их числе и те, кто уже имеет автомобиль и ездит, может быть и не так активно.
2. Пешеходы будут в полной версии. Смотри последние скрины.
-
- Опытный
- Сообщения:81
- Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
- Откуда:СПБ
Просьба разработчиков или знающих людей прокоментировать нижеследующие строки из файла CEGUI.log (находиться в папке с демкой).
Мне кажется, что здесь порылась собака неудачных запусков программы.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'TitlebarFont' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'RollUpEnabled' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'SizingEnabled' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'TitlebarEnabled' available in the set.
Мне кажется, что здесь порылась собака неудачных запусков программы.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'TitlebarFont' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'RollUpEnabled' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'SizingEnabled' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'TitlebarEnabled' available in the set.
-
- Новенький
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:Ср дек 23, 2009 3:57 pm
- Откуда:Волгоград
- Контактная информация:
ну тут такой баг в обшем на momo racing wheel от logitech при руле оставленом в стандартном положении, само регулировка руля,машина откланяется в право и можно вот в ошибки добавить объяснения почему не переключает и т.д. на вродь "не выжата педаль сцепления"
я прост вообще в этом ни бум бум и хочу научиться вот и все
я прост вообще в этом ни бум бум и хочу научиться вот и все
Для CEGUI это нормально. Здесь просто говорится о том, что есть мусор в файлах. Если есть действительно серьезная ошибка, CEGUI не замедлит упастьSerGYO писал(а):Просьба разработчиков или знающих людей прокоментировать нижеследующие строки из файла CEGUI.log (находиться в папке с демкой).
Мне кажется, что здесь порылась собака неудачных запусков программы.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'TitlebarFont' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'RollUpEnabled' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'SizingEnabled' available in the set.
11/01/2010 21:25:20 (Error) CEGUI::UnknownObjectException in file D:\starbase\Transporter\Project_src\code\Dependences\CEGUI\cegui\src\CEGUIPropertySet.cpp(124) : There is no Property named 'TitlebarEnabled' available in the set.
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург
-
- Новенький
- Сообщения:69
- Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
- Откуда:е-бург
ну если тормозные усилия напралнены на все 4 колеса,то так и должно быть,потому что при тормозе смещается центр тяжести ближе к передним колесам,соответственно их сцепление с асфальтом больше и им сложнее заблокироваться...поэтому на некоторых автомобилях спецально настраивают соотношение тормоза 60 на 40 - так эффективнее,но по зиме если привод задний то опасно если заблокируются передние колеса,ну с передним приводом проще,потому что у многих водителей есть привычка не выключать передачу зимой,чтоб избежать блокововки колес...
мне вот кажется что иннерционный ход авто в 3ди большой,это конечно уже придирки,но я разогнался до 20,выключил двигатель и передачу,скорость упала до 10 и так держалась 2 минуты - это многовато учитывая сопротивление воздуха,шаровых и колодок,они все равно задевают диск(барабан),даже если я не жму на тормоз,ну должны по крайней мере
мне вот кажется что иннерционный ход авто в 3ди большой,это конечно уже придирки,но я разогнался до 20,выключил двигатель и передачу,скорость упала до 10 и так держалась 2 минуты - это многовато учитывая сопротивление воздуха,шаровых и колодок,они все равно задевают диск(барабан),даже если я не жму на тормоз,ну должны по крайней мере
-
- Новенький
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:Чт янв 07, 2010 3:51 am
- Откуда:sd
Вернёмся к ошибкам. Мне показалось, что машины ИИ движутся не плавно, а рывками: при движении по прямой в случае плотного движения козления достаточно заметны. То же самое при прохождении поворотов (даже при малом трафике) - рывками с неестественными кренами (особенно это заметно в крутых поворотах, которые в общем-то даже для игрока сложны). И вообще я скорее согласен с теми, кто остался не до конца доволен поведением трафика. Значительная работа в этом направлении заметна, но результата, который хотелось бы видеть спустя такое время пока что, увы, нет. При большом количестве трафика автомобили по-прежнему не могут разъехаться - те, кто на второстепенной дороге, не могут вклиниться в плотный поток, даже если в нём образуются значительные бреши. При этом в некоторых случаях автомобили ведут себя излишне самонадеянно, не уступая дорогу и тараня машину игрока. Понятно, что появилось разделение водителей по агрессивности (что очень хорошо), но выступление за рамки самосохранения должно быть (если должно) очень редким. Например, очень многие при выезде игрока на встручную полосу не пытаются увернуться. Всё-таки заметна некоторая рельсовость, а движения авто не всегда плавны, хотя они значительно лучше, чем в версии 1.4.
Проезд круговых перекрёстков - отдельная песня. Там автомобили начинают как-то непонятно и слишком угловато перестраиваться.
Также уже говорилось, что после аварий ИИ-машины не разъезжаются.
Ну и некасаемо трафика, то не очень понравилась дальность прорисовки. С неофициальными настройками не игрался, но в целом не понравилось, что строения так сильно преображаются (лод резко меняется).
Плюс вдогонку, возможно, повторюсь. Но при отключении зеркал они не должны превращаться в пустые прозрачные прямоугольники - это выглядит как ошибка. Хоть какую-то положку надо сделать, например, как в версии 1.4.
Программа слишком долго выгружается - это напрягает. Хотя тут всё дело в том, что такие перезагрузки нужны при настройке физики. Обычному пользователю это наверняка не очень критично, тем не менее, если есть возможность, то поправить было бы неплохо.
Проезд круговых перекрёстков - отдельная песня. Там автомобили начинают как-то непонятно и слишком угловато перестраиваться.
Также уже говорилось, что после аварий ИИ-машины не разъезжаются.
Ну и некасаемо трафика, то не очень понравилась дальность прорисовки. С неофициальными настройками не игрался, но в целом не понравилось, что строения так сильно преображаются (лод резко меняется).
Плюс вдогонку, возможно, повторюсь. Но при отключении зеркал они не должны превращаться в пустые прозрачные прямоугольники - это выглядит как ошибка. Хоть какую-то положку надо сделать, например, как в версии 1.4.
Программа слишком долго выгружается - это напрягает. Хотя тут всё дело в том, что такие перезагрузки нужны при настройке физики. Обычному пользователю это наверняка не очень критично, тем не менее, если есть возможность, то поправить было бы неплохо.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)