Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Konand
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Вс фев 21, 2010 5:10 pm
Откуда:Ростов

Сообщение Konand » Пн фев 22, 2010 3:03 pm

Nikolaych если ты сидел в реальной машине то поймешь к чему я. Это не физика а нечно отдалённое....

Nikolaych
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Ср янв 23, 2008 10:02 pm
Откуда:Moskva

Сообщение Nikolaych » Пн фев 22, 2010 3:39 pm

Konand писал(а):Nikolaych если ты сидел в реальной машине то поймешь к чему я. Это не физика а нечно отдалённое....
С 8ми лет за рулём. Поведение различных автомобилей знаю не по наслышке, сейчас езжу на ино с движкой 1.4, 77 лошадей. 60-70 на второй-без проблем, может я не замечал, как 80 было на 2ой передаче, отсечка срабатывала.
Возможно я вас просто не понял, так как не играл в демо версию. Как я подумал, вы сомневаетесь, что 2110 не может набрать 80 км/ч на второй передаче.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Чт фев 25, 2010 12:22 am

Многое повторю, но тем не менее. Разработчикам нужно знать, что больше всего волнует людей.

Играл с патчем; управление - G25.

Критичная вещь
Управление. Слишком чувствительный руль, слишком резкий газ. Это действительно критично, поскольку мешает заниматься тем, для чего 3дИ предназначен: осваивать обычное вождение. При нынешнем управлении в 2.0 я предпочту вернуться на 1.4. Собственно, если не будет сообщений о перенастройке управления ближе к реальности - то я релиз и смотреть-то не стану, наверное. Это не раллийный симулятор и не стрит-рейсинг-шоу, и графика как таковая для меня мало важна. Я не знаток 10-ки, но, для сравнения, в 3дИ 1.4 на ней на 1-й передаче можно разогнаться примерно до 40 км/ч, на второй - где-то до 70. В 2.0 же - соответственно 49 и 92 у меня получилось. Причем в 1.4 оно разгоняется довольно долго и натужно, а тут - раз, и готово. Напоминает R. Burns Rally с его 300-сильной субарой.
И пусть все настройки для машин будут стоять правильно уже при инсталляции, без необходимости лазить по ини-файлам. Если продукт претендует на обучалку, то это ОН должен показывать людям, как правильно, а не просить ИХ творчески настроить под себя 100 параметров как бы реального автомобиля. Еще раз, это не раллийный симулятор.
(...Либо убедительно скажите, что я ламо, и управление точно соответствует реальной десятке. Тогда, что ж, буду учиться ездить так...)

Вышенаписанное особенно обидно ввиду того, что мне очень понравился 1.4 и я был просто в восторге первые 5 минут после запуска демки 2.0. Потом восторг сменился осторожностью и непониманием, а после выезда с автодрома - полным разочарованием. Господа разработчики, не лишайте (лично меня) удовольствия, плз!!

Ошибки
1. Полнейшая глючность и неполнота определения нарушений ПДД.
2. Периодическая раскалибровка педалей (если индикатор педалей убрать с экрана, как надо бы по-нормальному, то это будет сильно доставать).
3. Постоянные гудки AI.
4. Невключение (неотображение) передачи при нажатом сцеплении, в каких-то случаях.
5. Вроде еще я глох при попытке завестись с включенной передачей и нажатым сцеплением.

Пожелания по технике
1. Сделать возможность назначения альтернативных клавиш и возможность назначения комбинации (особенно хочется видеть задний вид при совмещении флипов влево-вправо).
2. Ослеплять водителя встречными, если этого еще нет (до тестирования ночи я не дошел, потому что вернулся на 1.4 - вот так, да).
3. Починить настройку сцепления и тормоза - у меня они были инвертированы, и пришлось покопаться в профайлере руля - что, во-первых, не очень хочется, а во-вторых - не все смогут, подозреваю. В автошколах ведь и девушки учатся, если что.
4. Сделать опцию автообзора влева-вправо при поворотах в зависимости от скорости машины и угла поворота руля.
5. Добавить звуки ремню безопасности и ручнику.
6. Улучшить звуки мотора и т.п. На них сложно ориентироваться, а ведь это очень важная вещь. На многих машинах вообще нет тахометра и передачи переключают главным образом по звуку мотора.
7. Сделать звуки громче. У меня на встроенных динамиках все звуки кабины слишком тихие.
8. Сделать настройки плотности трафика (вроде упоминали, что будет) и его законопослушности.

Пожелания по сути
Главное совокупное пожелание: отчетливо мигрировать в сторону ОБУЧЕНИЯ вождению по ПДД, как это и написано в названии продукта, а не увлекаться отражениями на мокром асфальте и прочей попсой. У классной обучалки - огромный малопаханный потенциальный рынок, а красивый мокрый асфальт - не всеми ценится и есть куча сильнейших конкурентов.
1. Всемерно улучшать контроль правил (включая остановку, движение по полосам и очередность проезда перекрестков). Мне кажется, это главное, для чего существует продукт. Хорошая (и даже, уверен, лучшая) физика есть и в других симуляторах.
2. Водить тестовые маршруты и задания. Лично мне режим фри-райда менее интересен; мне хочется не просто покататься, а чтобы меня учили и, главное, контролировали :)
3. Добавить типа инструктора, который будет внезапно говорить, что делать. Предусмотреть возможность провокации (требования, выполнение которого приведет к нарушению правил), как это бывает при сдаче экзамена в ГИБДД.
4. На тестовых маршрутах добавить "туториал" в виде записанного эталонного проезда с подробными голосовыми комментариями (предпочтительная скорость, передачи, перестроения, контроль зеркал, поворотники, фары и т.д.) Есть подобные видео, а тут можно было бы, посмотрев, потом самому попробовать проехать - имхо весьма полезно.
Это имеет смысл также в плане контроля габаритов машины: например, как проходить змейку с видом от руля.
5. Добавить эмуляцию ситуаций из действующих билетов на ПДД, какие можно.
6. Добавить перекрестки, регулируемые регулировщиками (для экзамена на ПДД это немаловажно).
7. Добавить также и трамваи, если это не слишком хлопотно.
8. ПЕШЕХОДЫ!!! Да, я знаю, это обещается. Но вещь такая важная, что стоит лишний раз напомнить :) Сейчас 3дИ приучает вообще не смотреть на тротуары, и я уже заметил сегодня такое за собой на вождении (хорошо, что у нас пешеходы пуганые...)
9. Раз уж есть дождь - так и просится снег...

-. В новостях говорилось, что в домашней версии урезан набор контролируемых правил - в упор не пойму, ЗАЧЕМ??? Что, кто-то вместо домашней версии пойдет в автошколу или купит себе домой тренажер??

=. Ну и еще раз: уважаемые господа, это не раллийный симулятор, не бросайте все силы на физику и тем более графику. Бросайте на контроль ПДД и трафик!

Благодарности :)
А вот это вы сделали здорово:
1. Графика. Молодцы! На порядок лучше 1.4.
2. Наклоны машины в динамике. Очень добавляет реализма.
3. Явно улучшился AI трафика.
4. Разное время суток, разные погодные условия - класс!!
5. Фары, габариты и аварийка.
6. Стали видны тормозные сигналы и поворотники трафика. В 1.4 этого сильно не хватало.
7. Поддержка широкоформатных мониторов (хотя обзор с них как-то не особо лучше, чем в 1.4 - что весьма странно).

Nikolaych
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Ср янв 23, 2008 10:02 pm
Откуда:Moskva

Сообщение Nikolaych » Чт фев 25, 2010 12:43 am

Geo полностью поддерживаю, управление-ацтой. 1.4 на порядок выше стоит по этому пункту...Сцепление туповатое, я играю не с Г25 и ждать, пока оно полностью отпуститься, слыша рёв двигателя, и чувствуя потерю мощности, особого кайфа от симулятора не придаёт. в 1.4 с этим всё было хорошо.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Чт фев 25, 2010 1:56 am

Да, совсем забыл: о выходе продукта на действительно серьезный уровень (чего я ему всячески желаю, ибо хочу воспользоваться результатом) имхо нельзя говорить без добавления поддержки трекера. В таком симуляторе она ОЧЕНЬ важна.
itten писал(а):Есть такие предложения:
0)При включении поворотника, голова поворачивается в сторону поворота, но не до конца, а так, немного, градусов 20-40 и последующие нажатия кнопки поворота головы работают относительно этого направления. Поворотник выключается - голова возвращается на место
1)Сделать кнопки поворота такими, чтобы пока держишь голова вращается вправо или влево, отпускаешь - голова остается состоянии, к которому повернулась (никуда не возвращается) - так можно крутить головой как хочется и не зависеть от всяких там возвратов. Каждый может сам крутить головой на нужный ему угол
0) Смотреть надо далеко не всегда в ту сторону, куда будет поворот. Пример - поворот направо со второстепенной дороги.
1) Тоже имхо не катит. Смотреть по сторонам на перекрестке нужно быстро, там областью обзора в свое удовольствие не поиграешь.

Понравилась идея фиксирования поворота головы при двойном нажатии кнопки. Имхо это было бы особенно полезно, если совместить с поворотами и с автоматическим (плавным) возвратом камеры по мере возвращения руля в центральное положение. Или так: двойное нажатие сигнализирует системе, что на данном повороте нужно двигать камеру вслед за рулем.

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Чт фев 25, 2010 2:07 pm

Geo писал(а): о выходе продукта на действительно серьезный уровень (чего я ему всячески желаю, ибо хочу воспользоваться результатом) имхо нельзя говорить без добавления поддержки трекера. В таком симуляторе она ОЧЕНЬ важна.
Ты имеешь в виду, что надо бесплатно на торрент.ru выкладывать? :-D
P.S. Кстати теперь он rutracker.org

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Чт фев 25, 2010 2:39 pm

Говорилось о TrackIR, а не о торренте.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Чт фев 25, 2010 3:27 pm

Дезавуирую твердое требование TrackIR'а, поскольку, как теперь понятно, можно обойтись вэбкой и обзором мышкой :)

Хотя TrackIR всё-равно был бы уместен, например для наклонов влево при обгонах (о чем уже писалось) или пригибании с задиранием глаз, чтобы посмотреть на светофор, к которому слишком близко остановился.

Закрыто