Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пт янв 22, 2010 9:17 am

MUZYKANT писал(а):Заметил несколько проблем:
1) ОПТИМИЗАЦИЯ!!! Игра с такой оптимизацией никуда не годится!
Интересный у вас патч, после которого фпс стал раза в полтора ниже.
...
3) Противный звук сигнала о нарушении правил. Необходимо добавить
возможность отключать его!
4) Горка! После патча подъём в горку стал намного приятнее, но при резком газе машина не пробуксовывает,а ведь надо учиться медленно нажимать педаль газа!
Пока всё.
1. По оптимизации тут говорилось. К релизу уберем тормоза, которые внес патч.
3. Мы долго думали, надо делать противным этот звук или нет :). Есть возможность его приглушить - параметром в game.ini (sn_violation_signal_volume). В релизе будет соответствующий бегунок.
4. Есть подозрение, что в горку машина будет пробуксовывать только в следующих случаях:
- на заледенелой поверхности
- на лысой резине
- при избыточном моменте.
Во всех остальных случаях машина заглохнет.
Сейчас, вместе с новой моделью двигателя реализован режим пробуксовки... Но пока без звуков... Если раскрутить двигатель до соответствующих оборотов и бросить сцепление, машина будет пробуксовывать. Об этом режиме сейчас можно узнать только по косвенным признакам - по поведению тахометра и изменениям при наборе скорости. Звук, скорее всего, будет в релизе. Дым - в одном из последующих аддонов :)

a_nik
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Вт ноя 03, 2009 11:45 am
Откуда:Москва

Сообщение a_nik » Пт янв 22, 2010 10:30 am

itten - у.


Господин itten. Будьте любезны, подскажите какую галочку надо включить или наоборот, выключить для правильной работы нейтральной передачи на руле logitech G 25?
Нельзя ли, скажем изменить тональность звука при ошибках вождения, уж очень он мерзкий.

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Пт янв 22, 2010 10:43 am

bmv писал(а):
4. Есть подозрение, что в горку машина будет пробуксовывать только в следующих случаях:
- на заледенелой поверхности
- на лысой резине
- при избыточном моменте.
Во всех остальных случаях машина заглохнет.
Вот чисто интересно - а ты на машине не когда не ездил? Даже классика будет асфальт шлифовать, не говоря уже о более новых машинах.
Кстати, а будет ли реализовано вождения инж. двигателя? По тому что щас такое ощущение что ездишь на карбюраторной
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Пт янв 22, 2010 10:44 am

какую галочку надо включить или наоборот, выключить для правильной работы нейтральной передачи на руле logitech G 25?
"Удерживать передачу при нажатой клавише"
Нельзя ли, скажем изменить тональность звука при ошибках вождения, уж очень он мерзкий.
тональность не меняется, можно поменять громкость (вплоть до выключения) в game.ini или в консоли, параметр sn_violation_signal_volume

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пт янв 22, 2010 11:48 am

Миxаил писал(а): Вот чисто интересно - а ты на машине не когда не ездил? Даже классика будет асфальт шлифовать, не говоря уже о более новых машинах.
Кстати, а будет ли реализовано вождения инж. двигателя? По тому что щас такое ощущение что ездишь на карбюраторной
Не когда не ездил, не когда не езжу и не когда не буду ездить. :)

В классику верю. Она может шлифовать. Это как раз и есть вариант, когда момент больше предельного. (особенно, учитывая нашу резину, ее ширину - площадь контакта, и т.д.)

Вообще-то, я написал там про избыточный момент. Если в горку трогаться предварительно раскрутив двигатель до предельных оборотов - получишь много всего интересного. Кто так делает? Ну и так - реализовано уже это. Звука только нет и дыма.

По поводу "инжектор" vs "карбюратор" - поясни чем отличается поведение двигателей (кроме мощности)? Ездил на том и на другом (правда на иномарках), разницы в поведении не заметил. Расскажи, в чем разница?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пт янв 22, 2010 11:48 am

bmv писал(а):
MUZYKANT писал(а):4) Горка! После патча подъём в горку стал намного приятнее, но при резком газе машина не пробуксовывает,а ведь надо учиться медленно нажимать педаль газа!
Пока всё.
4. Есть подозрение, что в горку машина будет пробуксовывать только в следующих случаях:
- на заледенелой поверхности
- на лысой резине
- при избыточном моменте.
Во всех остальных случаях машина заглохнет.
Ну так не вижу противоречия. Он же сказал - газ в пол. Следовательно избыточный момент. Следовательно пробуксовка. Он же сцепление не бросает, чтобы она заглохла.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Миxаил
Опытный
Сообщения:161
Зарегистрирован:Вт окт 14, 2008 8:54 pm
Откуда:Кировоград
Контактная информация:

Сообщение Миxаил » Пт янв 22, 2010 11:53 am

bmv писал(а): По поводу "инжектор" vs "карбюратор" - поясни чем отличается поведение двигателей (кроме мощности)? Ездил на том и на другом (правда на иномарках), разницы в поведении не заметил. Расскажи, в чем разница?
Грубо говоря едешь на 3 передаче(2.5 об/мин), даешь резко газу:
карбюратор - разгон сразу и не замедлительно
инжектор - около 0.5-1 сек на раздумья, а уже потом разгон
Я щас сфлудну не выдержу молчанья

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Сообщение bmv » Пт янв 22, 2010 11:56 am

Kivlov писал(а):
bmv писал(а):
MUZYKANT писал(а):4) Горка! После патча подъём в горку стал намного приятнее, но при резком газе машина не пробуксовывает,а ведь надо учиться медленно нажимать педаль газа!
Пока всё.
4. Есть подозрение, что в горку машина будет пробуксовывать только в следующих случаях:
- на заледенелой поверхности
- на лысой резине
- при избыточном моменте.
Во всех остальных случаях машина заглохнет.
Ну так не вижу противоречия. Он же сказал - газ в пол. Следовательно избыточный момент. Следовательно пробуксовка. Он же сцепление не бросает, чтобы она заглохла.
То есть, надо чтобы при резком "газ в пол" двигатель давал сурово больший момент? Или надо просто занизить критический момент для пробуксовки?

Сейчас пробуксовка начинается, когда момент на колесах становится больше заданного параметром wheelCriticalTorque. Если честно, сейчас он взят скорее с потолка. Я его подбирал таким образом, чтобы машина не проскальзывала на всем диапазоне хода газа на первой передаче, а скольжение начиналось только когда резко бросалось сцепление.
В моей машине сейчас это так и есть. Возможно у меня в компьютере зашит спец. режим, который управляет передачей момента на колеса.
В ней если резко давануть на газ двигатель начинает булькать, потеть, задыхаться, потом потихоньку приходит в себя и дает требуемую мощность. На сухом асфальте колеса в пробуксовку никогда не уходили (пока).

В дальнейшем мы постараемся реализовать более точный режим пробуксовки - с учетом нагрева колес и диаграммы изменения коэффициента сопротивления. Сейчас - простая модель.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пт янв 22, 2010 12:20 pm

Косвенно судить о пробуксовке по тахометру не очень получается. Да и вообще при выкручивании двигателя на максимум стрелку начинает сильно колбасить непонятным образом с непонятными звуками.

з.ы. что касается проседания фпс, то я-то как раз на это особо не жаловался, просто поначалу бросилась в глаза некоторая неплавность при повороте головы, но тут неизвестно с чем связано, у меня по традиции много всякой помойки в фоне было.

Пробуксовку нужно считать на основе сравнения удельных сил тяги - предельной удельной силы тяги по сцеплению колёс с опорной поверхностью и удельной силы тяги по двигателю. Когда вторая превышает первую, то машина соответственно начинает буксовать. С самим буксованием уже сложнее всё и тоньше, но нужно ли это на деле - вопрос. Просто тут трудно что-то конкретное говорить, потому что неизвестна архитектура проекта, да вдобавок введено множество каких-то своих внутренних поправочных коэффициентов. А в целом никто же зависимости и уравнения не скрывает, так что флаг в руки, всё это доказано реальным опытом и экспериментами.

И, кстати, машина в горку нормально всё равно не едет. Нужно усиленно давить тапку. :)
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Hakkas
Опытный
Сообщения:92
Зарегистрирован:Чт сен 11, 2008 4:12 pm
Откуда:Красноярск

Сообщение Hakkas » Пт янв 22, 2010 12:41 pm

И так. Скачал патч установил. Начинаем играть и искать баги...
Нашел баги:
1 Сразу забесил звук когда нарушаешь правила.... Ладно правила нарушаешь.... Но глюк с тем что когда поворачиваешь на лево и мигает левый поворотник, а он тебе пишет что соответствие поворота не совпадает с указанным включенным поворотником... Короче надо звук этот убирать однозначно... меня аж он бесит... :scare: :o
2 Когда включена передача первая или задняя или ваще безразницы... Тормоз до упора жмешь, Машина едет, хоть меделнно но едет... пробовал и мертвую зону регулировать и чувствительнсть никак.... :ireful:
3 тормоз ваще не держит на горке.. да и лучше вернули бы старый когда резко до упора нажимаешь он аж в занос тянет. Вот это хороший был тормоз.... ]:->
Короче я считаю ещё больше проблем понаделывали...
А и 4 Все равномашина еле едет в горку... хоть быстрее, но все равно она плохо едет...
Разогнался до 160-ти :-D :-D :-D

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Пт янв 22, 2010 1:08 pm

Hakkas писал(а): 2 Когда включена передача первая или задняя или ваще безразницы... Тормоз до упора жмешь, Машина едет, хоть меделнно но едет... пробовал и мертвую зону регулировать и чувствительнсть никак.... :ireful:
3 тормоз ваще не держит на горке.. да и лучше вернули бы старый когда резко до упора нажимаешь он аж в занос тянет. Вот это хороший был тормоз.... ]:->
Короче я считаю ещё больше проблем понаделывали...

Разогнался до 160-ти :-D :-D :-D

У тебя наверное мод стоит? Переустанови игру и поставь патч!
P.S. Тормрза после патча стали хоть как-то походить на реалистичные.

Hakkas
Опытный
Сообщения:92
Зарегистрирован:Чт сен 11, 2008 4:12 pm
Откуда:Красноярск

Сообщение Hakkas » Пт янв 22, 2010 1:13 pm

MUZYKANT писал(а):
Hakkas писал(а): 2 Когда включена передача первая или задняя или ваще безразницы... Тормоз до упора жмешь, Машина едет, хоть меделнно но едет... пробовал и мертвую зону регулировать и чувствительнсть никак.... :ireful:
3 тормоз ваще не держит на горке.. да и лучше вернули бы старый когда резко до упора нажимаешь он аж в занос тянет. Вот это хороший был тормоз.... ]:->
Короче я считаю ещё больше проблем понаделывали...

Разогнался до 160-ти :-D :-D :-D

У тебя наверное мод стоит? Переустанови игру и поставь патч!
P.S. Тормрза после патча стали хоть как-то походить на реалистичные.
Я так и сделал с модом он мне ошибку выдавал...
Я переустановил и патч поставил....

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт янв 22, 2010 4:14 pm

Hakkas писал(а): 2 Когда включена передача первая или задняя или ваще безразницы... Тормоз до упора жмешь, Машина едет, хоть меделнно но едет... пробовал и мертвую зону регулировать и чувствительнсть никак.... :ireful:
3 тормоз ваще не держит на горке..
ничего подобного не наблюдаю. тормоз работает без проблем. даже без упора в пол. на горке тоже никаких проблем - все нормально держит. настраивай педали.

Hakkas
Опытный
Сообщения:92
Зарегистрирован:Чт сен 11, 2008 4:12 pm
Откуда:Красноярск

Сообщение Hakkas » Пт янв 22, 2010 4:18 pm

Сбасиб только сейчас заметиля, оказывается руль не калибровал давно=)))... Но от этого звука надо избовляться как-то

a_nik
Новенький
Сообщения:38
Зарегистрирован:Вт ноя 03, 2009 11:45 am
Откуда:Москва

Сообщение a_nik » Пт янв 22, 2010 4:29 pm

itten - вы что издеваетесь? На G25 есть полноценный рычаг переключения передач. До последнего патча - ставишь рычаг на нейтралку и программа это видела и показывала буковку N . А теперь, еще и на клавиатуре нейтралку выжимать? ]:->
Думайте - как исправить..

axilon
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Сб янв 02, 2010 10:21 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение axilon » Пт янв 22, 2010 5:14 pm

a_nik писал(а):itten - вы что издеваетесь? На G25 есть полноценный рычаг переключения передач. До последнего патча - ставишь рычаг на нейтралку и программа это видела и показывала буковку N . А теперь, еще и на клавиатуре нейтралку выжимать? ]:->
Думайте - как исправить..
В настрйоках управления поставь галочку удерживать клавишу....

Dimach
Новенький
Сообщения:26
Зарегистрирован:Пн ноя 03, 2008 3:45 am
Откуда:Penza

Сообщение Dimach » Пт янв 22, 2010 5:20 pm

MUZYKANT писал(а):
Hakkas писал(а): P.S. Тормрза после патча стали хоть как-то походить на реалистичные.
дейстривтельно! тормоза стали реальнее!!! хоть как настраивал графику... тормоза ваще просто РЕАЛЬНЫЕ! оптимизацию сделайте пожалуйста!..

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Пт янв 22, 2010 5:23 pm

a_nik писал(а):itten - вы что издеваетесь? На G25 есть полноценный рычаг переключения передач. До последнего патча - ставишь рычаг на нейтралку и программа это видела и показывала буковку N . А теперь, еще и на клавиатуре нейтралку выжимать? ]:->
Думайте - как исправить..
Читайте внимательно советы, которые вам дают. Вы единственный обладатель г25, который не поставил галочку в настройках и испытывает проблемы с нейтралкой.

А г25 был бы полноценным, если бы ради него и ему подобных не пришлось бы вводить эту галочку

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пт янв 22, 2010 6:41 pm

a_nik писал(а):Думайте - как исправить..
история с холостыми оборотами повторяется :-D

**Дима**
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Сб май 23, 2009 3:21 pm
Откуда:москва

Сообщение **Дима** » Пт янв 22, 2010 8:20 pm

Хотелось увидеть реалистичней трогание с горки. Когда трогаешься на горку машина должна чуть приседать, этого не увидел.

Vladimir WanDeR
Новенький
Сообщения:69
Зарегистрирован:Пн фев 09, 2009 8:09 pm
Откуда:е-бург

Сообщение Vladimir WanDeR » Пт янв 22, 2010 9:11 pm

ура,спасибо,теперь она едет на стартере и мне нравится,но до сих пор не заводится "с толкача",при незавеленном двигателе и при включенном сцеплении отпуская его ведет себя так как будто двигатель совсем заблогировало,я конечно понимаю что это не совсем важно для отработки пдд,но было бы приятно увидеть и это в симуляторе..раз вы так быстро выпустили патч,значит они еще будут ,с каждым разом делая 3ди лучше и лучше,так что на данный момент я всем доволен,еще раз спасибо Вам,разработчики.

basilbattery
Опытный
Сообщения:81
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
Откуда:СПБ

Сообщение basilbattery » Пт янв 22, 2010 10:57 pm

bmv писал(а):1. По оптимизации тут говорилось. К релизу уберем тормоза, которые внес патч.
Это, безусловно, караул. Не изменим оптимизацию вобще, по сравнению с тем что было, а вернем хотя бы к тому что было.
А при этом было достаточно таки ужасно. И достаточно большое количество потенциальных пользователей не сможет оценить ни трогания в горку, ни звука пристегивающегося ремню, ежели быстродействие неиграбельно.

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Сообщение Suburban » Пт янв 22, 2010 11:18 pm

basilbattery писал(а): И достаточно большое количество потенциальных пользователей не сможет оценить ни трогания в горку, ни звука пристегивающегося ремню, ежели быстродействие неиграбельно.
Может всё-таки стоит этим пользователям купить нормальное игровое железо, хотя бы уровня 2008-2009 годов? :)
А то одни кричат, что графика устарела, другие сидят на старом железе и недовольны требованиями. :ROFL: утрирую, но всё-таки.

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Сб янв 23, 2010 12:49 am

А если скрипты объединить то производительность повысится?
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Аватара пользователя
MUZYKANT
Опытный
Сообщения:76
Зарегистрирован:Ср сен 16, 2009 9:20 pm
Откуда:Оренбург

Сообщение MUZYKANT » Сб янв 23, 2010 6:44 am

bmv писал(а):1. По оптимизации тут говорилось. К релизу уберем тормоза...
Ну совсем тормоза убирать не надо, а то неудобно будет ездить без тормозов! :-D

Gegrby
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пт янв 22, 2010 10:08 am
Откуда:Moscow

Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.

Сообщение Gegrby » Сб янв 23, 2010 10:16 am

Спасибо за симулятор - лучше физики я еще не встречал. После установки патча осталось одно главное пожелание - это что-то сделать с поворотом головы. Поворот ставлю на кнопки на руле. После отпускания кнопок вид возвращается в положение "прямо". Рулить и держать кнопку - не реально, поэтому поворачиваешь в слепую (даже реализованная в патче инерционность не помогает). Поэтому хотелось бы, чтобы поворот сделали
- Или как с поворотниками - т.е. чтобы вернулся в положение прямо - надо 2ой раз нажать. (Кстати, такую возможность - удерживать поворот головы - можно в настройки вынести).
- Или поворот головы был автоматически туда куда машина движется(что правильно), т.е. при повороте смотреть в сторону поворота при не нажатых кнопках.
speed - what i need

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Re: Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.

Сообщение grassh0pper » Сб янв 23, 2010 11:17 am

Gegrby писал(а):Спасибо за симулятор - лучше физики я еще не встречал. После установки патча осталось одно главное пожелание - это что-то сделать с поворотом головы. Поворот ставлю на кнопки на руле. После отпускания кнопок вид возвращается в положение "прямо". Рулить и держать кнопку - не реально, поэтому поворачиваешь в слепую (даже реализованная в патче инерционность не помогает). Поэтому хотелось бы, чтобы поворот сделали
- Или как с поворотниками - т.е. чтобы вернулся в положение прямо - надо 2ой раз нажать. (Кстати, такую возможность - удерживать поворот головы - можно в настройки вынести).
- Или поворот головы был автоматически туда куда машина движется(что правильно), т.е. при повороте смотреть в сторону поворота при не нажатых кнопках.
Насчет удерживания положения головы - мне кажется, что большинству пользователей удобней, чтобы камера автоматически возвращалась, при отжатии кнопки. Тут, действительно, либо добовлять опцию в настройках, либо оставить как есть.
А про автоматичесий поворот головы при повороте руля - это точно не правильно, т.к. иначе будет очень сложно маневрировать в потоке на скорости.

bmv
Разработчик
Сообщения:290
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 3:00 pm
Откуда:Novosibirsk

Re: Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.

Сообщение bmv » Сб янв 23, 2010 11:24 am

grassh0pper писал(а):[
Насчет удерживания положения головы - мне кажется, что большинству пользователей удобней, чтобы камера автоматически возвращалась, при отжатии кнопки. Тут, действительно, либо добовлять опцию в настройках, либо оставить как есть.
А про автоматичесий поворот головы при повороте руля - это точно не правильно, т.к. иначе будет очень сложно маневрировать в потоке на скорости.
В принципе, можно было бы по двойному нажатию на кнопку фиксировать положение головы. Каковы мнения?
Скорость автоматического поворота головы можно сделать обратно зависящей от скорости движения. На поворотах обычно едут с малой скоростью, на трассе и на дороге - с большой.
Опять же, каковы мнения?

Да, и еще, очень полезный навык - перед тем как руль повернуть посмотреть в соответсвующее зеркало заднего вида, а если есть "мертвые зоны", то и на них тоже. Только вот как это реализовать - вопрос.
Последний раз редактировалось bmv Сб янв 23, 2010 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Сб янв 23, 2010 11:30 am

Есть такие предложения:
0)При включении поворотника, голова поворачивается в сторону поворота, но не до конца, а так, немного, градусов 20-40 и последующие нажатия кнопки поворота головы работают относительно этого направления. Поворотник выключается - голова возвращается на место
1)Сделать кнопки поворота такими, чтобы пока держишь голова вращается вправо или влево, отпускаешь - голова остается состоянии, к которому повернулась (никуда не возвращается) - так можно крутить головой как хочется и не зависеть от всяких там возвратов. Каждый может сам крутить головой на нужный ему угол

Gegrby
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Пт янв 22, 2010 10:08 am
Откуда:Moscow

Re: Ошибки Демо версии и предложения по доработкам.

Сообщение Gegrby » Сб янв 23, 2010 1:08 pm

Я и за то, чтобы по двойному нажатию кнопки фиксировать положение головы. По поводу того чтобы реализовать полных охват и заднего вида и мертвых зон - тут уже не "до жира". Понятно, что это симулятор и нельзя от него требовать 110% реальности.
(Вот только если бы еще и управляемость поворота :-). Вопрос - как это сделать. Например, голова поворачивается с определенной скоростью пока держишь клавишу. Как только отпустил клавишу - голова застыла на определенное время - скажем 1 сек. Не нажал в течении этого времени второй раз - вернулась, нажал - зафиксировалась ) - Вариантов реализации может быть много много. Заранее согласен с вариантом выбранным разработчиком - лишь бы он давал возможность фиксировать голову (хоть тройным нажатием с криком ура! :-)) и управлять поворотом головы.
speed - what i need

Закрыто