что за рендер?может я чтото пропустил...Prosto-Den писал(а):Пропал, это значит был и пропал сам по себе, или это значит после установки нового рендера от DimaRv? Если после рендера, то неудивительно, если же нет, то это косяк.igorzp писал(а):у меня пропал дождь.
Баги 3D Инструктора 2.0
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Странно, может графика стоит на всех низких параметрах, если да, то все ясно? если нет, то...igorzp писал(а): честно говоря сам незнаю. играл несколько раз без дождя в разных режимах. потом ставлю дождь, а оно на лобовом стекле не отображается.
Находится этот рендер в теме готовых модовSerGiant писал(а): что за рендер и где его брать?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Пытались воспроизвести у себя - не получается.Мим писал(а):Итак, машины по-прежнему в некоторых местах карты пропадают. Первое - это на мосту сразу при выезде с автодрома в город (уже упоминалось на форуме), второе - это в современном районе почти сразу после выезда из тоннеля (по пути из старого района), не доезжая метров 30-50 до светофора.
Причины по которым это может происходить - понятны. Ты описал точки стыка локаций, там могут быть подобные баги. Воспроизвести у себя не можем, отснятое видео очень бы нам помогло.
Дело в том, что это и у меня не каждый раз происходит. В первом месте (на мосту) это бывает достаточно часто, видимо, потому что я почти всегда точкой старта выбираю площадку и так или иначе через это место проезжаю.
Въезд в современной район - пропадание было один раз.
То, что было на автомагистрали - тоже случилось лишь единожды, когда я просто наматывал круги на скорость через автомагистраль и загородное шоссе.
Так что в принципе это не постоянный глюк, если будет возможность, попытаюсь воспроизвести и зафиксировать условия появления.
Въезд в современной район - пропадание было один раз.
То, что было на автомагистрали - тоже случилось лишь единожды, когда я просто наматывал круги на скорость через автомагистраль и загородное шоссе.
Так что в принципе это не постоянный глюк, если будет возможность, попытаюсь воспроизвести и зафиксировать условия появления.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Реальная проблема это,то что трафик не может рассчитать скорость Авто игрока, и перестраивается ему в бочину в этом есть свой смысл (будь готов к неожиданностям). Но уж очень часто это происходит,особенно когда ИИ перестраивается в стоящую машину игрока . Можно сделать отмену, то есть бот включает поворот начинает перестраивается но "Удивив " игрока залезает обратно.
- Вложения
-
- screenshot_09-03-2010_18-02-12.jpg
- Товарищи разработчики почему не решили эту проблему??
- (82.4КБ)184 скачивания
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 3:14 am
- Откуда:Default City
Да-да, респавн надо переработать, чтобы машина спавнилась подальше от места его активации. Как-то так -)СергейJ63 писал(а):Задние колеса газели!Нельзя тронуться ни назад,ни вперёд!А рестарт результата не дает.grassh0pper писал(а):А в чем проблема?Товарищи разработчики почему не решили эту проблему??
В общем-то, понял в чём проблема настроек чувствительности. Америки не открою, но действительно не хватает интервала. (в соседней теме уже писалось про какие-то параметры в базе).
Так вот, например, кажется мне руль слишком чувствительным, я беру и ставлю максимальную нелинейность. В итоге получается, что я не могу управлять нормально (на слишком большой угол нужно повернуть руль, чтобы колёса повернулись хоть на чуть-чуть). Я несколько убавляю (буквально 2 мм ползунка - добавьте вы уже наконец числовые значения) и что же получаю? Правильно - всё тот же гиперчувствительный руль. Такое впечатление, что есть два положения: вкл и выкл, но никакой регулировки.
Та же ситуация с газом: при полной нелинейности он становится слишком "плюшевым" и медлительным, но стоит чуть сдвинуть ползунок, как он опять становится резким, как понос, удержать 1500 оборотв нереально, это соответствует ходу педали в пару миллиметров, а после набора максимальных оборотов хода у педали остаётся несколько сантиметров.
С тормозом вообще ситуация непонятная: тормоза, как и в 1.4 неэффективны, преумножается всё это непонятной реализацией юза. Тут два пункта: увеличить тормозной момент (чтобы можно было затормозить действительно резко), сделать зону блокировки чуть позже (по крайней мере поставить её в чёткую зависимость от настроек линейности), а в довершение наконец-то сделать так, чтобы все колёса блокировались фактически одновременно и машину не заносило так сильно, как сейчас (т.е. какое-то запаздывание быть может, равно как и заносы, но явно не так, как сейчас, а всего лишь чуть-чуть).
Так, теперь с исчезновениями машины на стыке локаций.
Заметить это можно только при виде от первого лица.
Внешне всё абсолютно нормально.
Ну и ещё, исправьте наконец вот эту порнографию.
И ещё машины трафика, когда к ним приближаешься, подпрыгивают. Видимо, это подключение пресловутой физики так происходит.
Так вот, например, кажется мне руль слишком чувствительным, я беру и ставлю максимальную нелинейность. В итоге получается, что я не могу управлять нормально (на слишком большой угол нужно повернуть руль, чтобы колёса повернулись хоть на чуть-чуть). Я несколько убавляю (буквально 2 мм ползунка - добавьте вы уже наконец числовые значения) и что же получаю? Правильно - всё тот же гиперчувствительный руль. Такое впечатление, что есть два положения: вкл и выкл, но никакой регулировки.
Та же ситуация с газом: при полной нелинейности он становится слишком "плюшевым" и медлительным, но стоит чуть сдвинуть ползунок, как он опять становится резким, как понос, удержать 1500 оборотв нереально, это соответствует ходу педали в пару миллиметров, а после набора максимальных оборотов хода у педали остаётся несколько сантиметров.
С тормозом вообще ситуация непонятная: тормоза, как и в 1.4 неэффективны, преумножается всё это непонятной реализацией юза. Тут два пункта: увеличить тормозной момент (чтобы можно было затормозить действительно резко), сделать зону блокировки чуть позже (по крайней мере поставить её в чёткую зависимость от настроек линейности), а в довершение наконец-то сделать так, чтобы все колёса блокировались фактически одновременно и машину не заносило так сильно, как сейчас (т.е. какое-то запаздывание быть может, равно как и заносы, но явно не так, как сейчас, а всего лишь чуть-чуть).
Так, теперь с исчезновениями машины на стыке локаций.
Заметить это можно только при виде от первого лица.
Внешне всё абсолютно нормально.
Ну и ещё, исправьте наконец вот эту порнографию.
И ещё машины трафика, когда к ним приближаешься, подпрыгивают. Видимо, это подключение пресловутой физики так происходит.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Мим Вот только подумал, стоит ли писать о настройке чувствительности, так как у меня джойстик, не обзавелся вот пока г25, так вот думал что на руле все гораздо лучше и не надеялся уже получить адэкватное управление на джое. Оказывается такая же картина и на рулях))) Я сразу заметил, если движек чувствительности в левый край двигаешь до упора, то управлять еще можно как то, хотя опять же на скорости и на прямой все довольно не плохо, но как только нужно среагировать на перестроение или поворот более менее крутой, нет нормальной линейности, начинаешь отклонять джой плавно и все нормальнол, а потом резко так машинку кидает, может конечно команды с опазданием идут, потому как тормоза большие, даже иногда поворотники и дворники не получается отключить одним нажатием, программа как бы пропускает команду... Так вот в крайнем положении сначала показалась слишком низкая чувствительность палки, и так же буквально на пару миллиметров сдвинул движек и о чудо, просто бешенная чувствительность сразу Кстати что ты имел ввиду на последнем скрине? Текстура размазанныя задних колес прицепа? Или странный полукруглый купол светового пятна от фар? Фары это вообще отдельная песня, нужно обязательно привести их в норму, вот попробую с параметрами света фар поиграть, может что сделаю и отпишусь. ПРосто ночью именно фары дают настоящее ощущение от ночной поездки, если конечно они сделаны как нужно. А то тут на загородном шоссе ближний свет это вообще какое то пятнышко еле видимое под капотом, совершенно не освещающие даже мизерного пространства впереди, а дальний свет это просто огромный сноп света как от посадочных прожекторов аэродромма)))
Странно, у меня педаль газа до конца ходит и 1500 держит. А на нейтралке тоже не полный ход?Та же ситуация с газом: при полной нелинейности он становится слишком "плюшевым" и медлительным, но стоит чуть сдвинуть ползунок, как он опять становится резким, как понос, удержать 1500 оборотв нереально, это соответствует ходу педали в пару миллиметров, а после набора максимальных оборотов хода у педали остаётся несколько сантиметров.
Линейность выставил на половину, чуть мёртвой зоны дал. Езжу на шестёрке, включил обратную связь, добавил возврат руля в драйвере, обратная связь куда приятнее, чем та, что настроена в остальных машинах. Плюс самый реальный звук из всех. На десятке ездить совсём не в кайф из-за её дёрганых кренов, они визуально добавляют гиперчувствительность к рулю.
Насчет мелочей вроде отсутствующего колеса и так далее это конечно неприятно, но все это можно быстро подправить, я считаю что вот если каждый найдет небольшие ляпы и отпишется, то разработчикам будет проще все это латать в патчах, хорошо бы завести отдельную ветку на форуме по мелким ляпам замеченным в программе, и весь флуд оттуда удалять. И например достаточно потом выпускать мини-патчи, не глобальные, которые затрагивают несколько аспектов игры, а именно неболшьшие исправления, а как будет выходить глобальный патч, то просто добавлять в него все эти мини-патчи, так кстати делали разрабы ИЛ2, да и многие делают.
А вот со светом фар стоит разобраться, там есть настройки пучка света, его конуса, угла наклона и расхождения, силы света и дистанции освещения, параметры затухания и так далее. Возможно используется какая либо еще текстура с альфа каналом, искать пока некогда, может разработчики подскажут, а мы сами попробуем, может у кого что и получится.
MaXXXtro Насчет кренов камеры немного не понял. Поведение десятки при поворотах на скорости действительно чуть менее приятное чем у шестерки, но вот камера вполне себе адекватная, многие просто теряются видя сложную ситуацию на экране монитора, а еще и камера динамичная, это от непривычки, ну любят школьники что бы все как по рельсам И если что то не получается, то они впадают в ярость, дело привычки. А вот динамики камеры просто при ровной, спокойной езде явно не хватает, разработчики вроде уже обмолвились что хотят это сделать, вот хорошо бы что бы это вошло уже в первый патч. Камера должна просто немного хаотично подрагивать вверх и вниз, и самую малость кренясь, пусть совсем еле заметное качание камеры будет, но это сильно придаст реализма движения именно по дороге, этим можно имитировать небольшие неровности полотна. Сразу почувствуется динамика. Например вначале движения камера должна довольно резво подпрыгивать в салоне, а при наборе скорости успокаиваться, и на прямой просто иногда плавно покачиваться. Многие именитые симуляторы используют этот прием. ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО. И конечно оооочень бы хотелось что бы параметры камеры были настраиваемые, и кому не нравится, просто убавят или полностью отключат эту функцию, и не будет больше криков от второклашек мол на экране все качается и я не могу перестроится в другой ряд, и слезы наконец лить перестанут.
А вот со светом фар стоит разобраться, там есть настройки пучка света, его конуса, угла наклона и расхождения, силы света и дистанции освещения, параметры затухания и так далее. Возможно используется какая либо еще текстура с альфа каналом, искать пока некогда, может разработчики подскажут, а мы сами попробуем, может у кого что и получится.
MaXXXtro Насчет кренов камеры немного не понял. Поведение десятки при поворотах на скорости действительно чуть менее приятное чем у шестерки, но вот камера вполне себе адекватная, многие просто теряются видя сложную ситуацию на экране монитора, а еще и камера динамичная, это от непривычки, ну любят школьники что бы все как по рельсам И если что то не получается, то они впадают в ярость, дело привычки. А вот динамики камеры просто при ровной, спокойной езде явно не хватает, разработчики вроде уже обмолвились что хотят это сделать, вот хорошо бы что бы это вошло уже в первый патч. Камера должна просто немного хаотично подрагивать вверх и вниз, и самую малость кренясь, пусть совсем еле заметное качание камеры будет, но это сильно придаст реализма движения именно по дороге, этим можно имитировать небольшие неровности полотна. Сразу почувствуется динамика. Например вначале движения камера должна довольно резво подпрыгивать в салоне, а при наборе скорости успокаиваться, и на прямой просто иногда плавно покачиваться. Многие именитые симуляторы используют этот прием. ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО. И конечно оооочень бы хотелось что бы параметры камеры были настраиваемые, и кому не нравится, просто убавят или полностью отключат эту функцию, и не будет больше криков от второклашек мол на экране все качается и я не могу перестроится в другой ряд, и слезы наконец лить перестанут.
alexandr пишу вам из школы, на большой перемене.
Я не про камеру писал, а про крен машины при малейшем повороте руля, особенно на скорости, такое ощущение, что руль поворачиваешь очень резко, визуально это добавляет гиперчувствительности руля. Так настроена физика в десятке, очередной эксперимент, пытались найти компромисс, между остальными физическими ситуациями, получилось вот так, дёрганые крены, но зато не плохо амортизирует тормоз и заглохший двигатель. Над шестёркой не экспериментировали, поэтому на ней на много приятнее ездить по правилам, чем на остальных машинах.
Насчёт камеры полностью с вами согласен (я не обычный школьник) инерционная камера должна быть, её обещали в релизе, но не успели, будем надеяться на первый патч.
Я не про камеру писал, а про крен машины при малейшем повороте руля, особенно на скорости, такое ощущение, что руль поворачиваешь очень резко, визуально это добавляет гиперчувствительности руля. Так настроена физика в десятке, очередной эксперимент, пытались найти компромисс, между остальными физическими ситуациями, получилось вот так, дёрганые крены, но зато не плохо амортизирует тормоз и заглохший двигатель. Над шестёркой не экспериментировали, поэтому на ней на много приятнее ездить по правилам, чем на остальных машинах.
Насчёт камеры полностью с вами согласен (я не обычный школьник) инерционная камера должна быть, её обещали в релизе, но не успели, будем надеяться на первый патч.
Кстати насчет ИНЕРЦИОННОЙ камеры, я допустил неточность. Я имел ввиду просто динамичную камеру, то есть камеру которая имитирует передвижение взгляда в салоне при движении по неровностям дороги. Хотя здесь тоже присутствует элимент инерции, сам принцип его находится в основе подхода, но в меньшей степени. А вот именно перемешение камеры при ускорении и торможении вдоль продольной оси автомобиля это и есть частный случай инерционной камеры. Это было бы неплохо, но конечно должно настраиваться. А вот просто динамичное покачивание, я думаю для этого движка сделать не трудно, но то-же очень нужна регулировка этого эффекта. Если будут сами по себе параметры работы камеры в динамике, то каждый сможет в конфигах подобрать что то приемлимое, а кто будет не доволен, то пусть обижается сам на себя, или идет мыть руки и спать
Пока что я встречал, наверное, только одну нормальную реализацию отображения эффекта неровностей с помощью видеоряда. Возможно, в каких-то играх это было сделано настолько хорошо, что не бросалось в глаза. В остальных же, всё это больше напоминает некую болтанку (сейчас что-то подобное и в 3ди). По мне так вообще всё это отключить или минимизировать, оставив лишь естественные движения непосредственно объектов относительно глобальной системы отсчёта (т.е. клевки, приседания, крены, вибрации и подёргивания) без всякой экзотики в виде относительных движений. Я бы не сказал, что подобный эффект реалистичен в принципе. Т.е. в жизни перемещения головы, вызванные силой инерции, не носят акцентированного характера: человек едва ли ощущает какие-то изменения, поскольку сконцентрирован на конкретной ситуации. Да и вообще это извечная проблема игр, поскольку такие ходы, вроде как, и нужны, но в то же время настолько искусственны, что иногда режут глаз, как, например, даже более банальный эффект фокусировки (ГРИП). Т.е. нам как бы извне пытаются навязать какие-то ощущения, которые могут быть конкретному игроку не свойственны.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Geo Cдашь экзамен и тоже иди в сад, да и врят ли ты сам здесь появишся, тебя интересует только один аспект программы, и больше ни чего. Лучше возьми реальную машину посади в нее подружку и увидишь как все начнет хорошо получатся, стыдно будет перед девушкой, это проверено временем
Мим Если посмотреть на все сушествующие симуляторы, да и просто аркадные покатушки и полетушки, можно заметить что к таким рода эффектам все чаще и чеще прибегают, например за последние несколько лет это делают практически в каждом продукте подобного рода. Ты не задумывался почему? МОжет просто это кому то взбрело в голову. И бюджет в десятки миллионов долларов не предусматривает ни каких маркетинговых исследований, наблюдений? И просто так захотелось одному дизайнеру поиграться с динамической камерой. Я уже говорил, если у человека отсутствует художественное восприятие трехмерного пространства, если он ни когда не занимался анализом того что он видит и как это можно имитировать, то ему трудно все это переваривать. А вот происходящее на экране в последнее время как раз доказывает что таких людей меньшинство, иначе ни кто-бы не делал такие камеры. Я говорил, что этот параметр должен быть настраиваемым, и это правильно. Кому так некомфортно, просто отключит.
Мим Если посмотреть на все сушествующие симуляторы, да и просто аркадные покатушки и полетушки, можно заметить что к таким рода эффектам все чаще и чеще прибегают, например за последние несколько лет это делают практически в каждом продукте подобного рода. Ты не задумывался почему? МОжет просто это кому то взбрело в голову. И бюджет в десятки миллионов долларов не предусматривает ни каких маркетинговых исследований, наблюдений? И просто так захотелось одному дизайнеру поиграться с динамической камерой. Я уже говорил, если у человека отсутствует художественное восприятие трехмерного пространства, если он ни когда не занимался анализом того что он видит и как это можно имитировать, то ему трудно все это переваривать. А вот происходящее на экране в последнее время как раз доказывает что таких людей меньшинство, иначе ни кто-бы не делал такие камеры. Я говорил, что этот параметр должен быть настраиваемым, и это правильно. Кому так некомфортно, просто отключит.
В общем-то, действительно, дело вкуса, но я лично "наелся" такой болтанки во многих играх до такой степени, что отбило всё желание играть. Возможно, я старомоден. В принципе, на самом деле я не против подобных вещей, но это не должно бросаться в глаза. Вполне логично, что человек чувствует все перегрузки своей задницей, а не головой, которую предлагается болтать. Голова к туловищу "приделана" не с помощью какой-нибудь среднеберцовой кости, а с помощью шейного отдела позвоночника, который очень многое "гасит", плюс глаза тоже как бы подвижны, соответственно при концентрации внимания растревожить всю эту систему двойной стабилизации очень сложно. А на гражданской машине и подавно. Да, некоторые ускорению вызывают отклонения, но я всё-таки критичным считаю именно перемещения автомобиля относительно дороги, а не перемещения взгляда относительно автомобиля. Как-то не очень представляется грамотное согласования этих перемещений таким образом, чтобы это не напоминало эффект пьяной камеры.
Суть моих рассуждений сводится к тому, что если делать, то нужно делать нормально и чётко пытаться с помощью реальных экспериментов поймать, что же именно происходит.
Что до толстобюджетных симуляторов, то я не думаю, что там проводит какие-то исследования в этом плане, там стоит задача сделать продаваемые красивый продукт, а подвижная камера - лишняя фишка в пользу зрелищности и добавления динамики, эдакий экшен, особенно в гоночных симуляторах. Мы же, наверное, в случае с 3ди боремся не за такую зрелищность, а за реалистичность. Инструктор до безобразия скучен ведь не из-за камеры, а потому что он пуст. Можно сколько угодно говорить про учебные цели, но учиться тоже должно быть интересно и в этом плане осмысленность важнее даже физики автомобиля.
Суть моих рассуждений сводится к тому, что если делать, то нужно делать нормально и чётко пытаться с помощью реальных экспериментов поймать, что же именно происходит.
Что до толстобюджетных симуляторов, то я не думаю, что там проводит какие-то исследования в этом плане, там стоит задача сделать продаваемые красивый продукт, а подвижная камера - лишняя фишка в пользу зрелищности и добавления динамики, эдакий экшен, особенно в гоночных симуляторах. Мы же, наверное, в случае с 3ди боремся не за такую зрелищность, а за реалистичность. Инструктор до безобразия скучен ведь не из-за камеры, а потому что он пуст. Можно сколько угодно говорить про учебные цели, но учиться тоже должно быть интересно и в этом плане осмысленность важнее даже физики автомобиля.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)