3D Инструктор 2.0: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

art-chum
Новенький
Сообщения:20
Зарегистрирован:Пн янв 04, 2010 2:05 am
Откуда:Запорожье

Сообщение art-chum » Пн мар 15, 2010 9:31 pm

PR0xy писал(а):
art-chum писал(а):а в патчах или дополнениях будут добавлятся новые машины?
да
а какие?

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Пн мар 15, 2010 9:54 pm

PR0xy писал(а):
alex81 писал(а):
Shev377 писал(а):Сделайте разрушения!
какие разрушения? у тебя и так мозг твой до того разрушен что до тебя не доходит что это обучающия программа не аркадная гонка
даешь КАРМАГЕДДОН! :-D

вообще конечно разрушения стоит начать делать после исправления всех ошибок. в любом случае эту работу придется делать для перевозчика(ну если конечно вообще планировалось), а так хоть сразу можно будет протестировать.

ЗЫ хочу перевозчик без такого гемороя как с инструктором...
как я понял перевозчика и не будет, сказали что заморозили проект, походу из за того что оптимизировать нормально не могут ты представь как бы перевозчик тормозил если инструктор с такой маленькой площадью выдаёт 25фпс на средних настройках, а перевозчик бы все 10 выдавал в огромном городе, а если ещё и разрушения добавить то игра вообще зависнет или комп сгорит))

:'(

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн мар 15, 2010 10:00 pm

Интересно, а как вы связываете объём игрового мира с тормозами? Тут если о чём и можно говорить, так это о наполнении и насыщенности. Хотя лично я проседания фпс при смене пустых территорий на городские не заметил.
А насчёт перевозчика, то тут действительно его можно не ждать, хотя совершенно по другим причинам.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн мар 15, 2010 10:05 pm

Ну пока официально проект на закрывался. Так что о R.I.P'е говорить пока рано. В этом месяце ситуация прояснится и я напишу о Перевозчике новость.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Пн мар 15, 2010 10:11 pm

Kivlov писал(а):Ну пока официально проект на закрывался. Так что о R.I.P'е говорить пока рано. В этом месяце ситуация прояснится и я напишу о Перевозчике новость.
ну хоть одна хорошая новость, надеюсь что реализуют этот проект если так оно и будет то это наверное будет бомба и вызов другим разработчикам игровых симуляторов))

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Пн мар 15, 2010 10:18 pm

Мим писал(а):Интересно, а как вы связываете объём игрового мира с тормозами? Тут если о чём и можно говорить, так это о наполнении и насыщенности. Хотя лично я проседания фпс при смене пустых территорий на городские не заметил.
А насчёт перевозчика, то тут действительно его можно не ждать, хотя совершенно по другим причинам.
но возьмите в пример тест драйв унлимитед там игровой мир в несколько раз больше да и графика не хуже мне конечно сложно говорить и спорить на такие темы я не программер и не разработчик игр да и гта взять там вообще каждая мелочь детализировано и эффектов очень много различных, большой трафик включая и людей да и город не меньше если не больше))

9tema0
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Пт мар 05, 2010 10:09 pm

Сообщение 9tema0 » Вт мар 16, 2010 12:24 am

Кто нибудь согласен со мной, что нужно немного дорог без дорожной разметки?

PR0xy
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда:Moscow

Сообщение PR0xy » Вт мар 16, 2010 12:34 am

alex81 писал(а): но возьмите в пример тест драйв унлимитед там игровой мир в несколько раз больше да и графика не хуже мне конечно сложно говорить и спорить на такие темы я не программер и не разработчик игр да и гта взять там вообще каждая мелочь детализировано и эффектов очень много различных, большой трафик включая и людей да и город не меньше если не больше))
короче ты не понял. мир полностью не грузится, а подгружается по мере необходимости.

для примера 2 онлайн игры вов и линейка. обе по 8+ гигабайт причем текстуры сжаты. попробуй сразу загрузи их.

вот к примеру как такая штука реализуется в unreal engine 3 (udk)
http://www.youtube.com/watch?v=ROkHmMEWHU8

да тест драйв более наполнен, не спорю. но причина маленького фпса в инструкторе разработчикам уже извесна, так что жди патча

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Вт мар 16, 2010 2:02 am

9tema0 писал(а):Кто нибудь согласен со мной, что нужно немного дорог без дорожной разметки?
Есть такая. Загородная что ль называется. с тренировочной площадки поворачиваешь направо(налево выезд на автомагистраль и старый район) и попадаешь на неё.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт мар 16, 2010 3:54 am

alexandr писал(а):А мне вот интересно если сделают разработчики какие-либо задания, экзаменационные маршруты. Ну покатаются ребята, те кто собирается в автошколу, и забудут этот продукт, там же уже будет настоящая машина. А другим кому эти маршруты и задания и не уперлись совсем то и вовсе прокатятся пару раз по ним и так же забудут. Вот тогда и начнуть бомбить тем что действительно хочется видеть в современном продукте. Это хорошую, адекватную и главное реалистичную а не просто красивую графику, для этого есть другие игры с многомиллионными бюджетами, где одних художников больше чем весь штат мультисофта.
Я логики не улавливаю... Сами говорите, что ввязываться в "адекватную" графику - это мега-бюджеты и свирепая конкуренция, но при этом вы предлагаете уйти с (практически монополизированного) рынка обучалок, при том что всё, по сути, уже сделано (см. 1.4 и Pro). Где логика?

Я вообще полагаю, что Мультисофту, возможно, не надо было делать версию 2, а доработать 1-ю на прежнем ядре (трафик, правила, фары, ...) и отдельно делать Перевозчик для тех, кто хочет покататься (а их здесь, я смотрю, явное большинство). Если, конечно, Мультисофт не рассматривает 3дИ 2.0 как прототип Перевозчика.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт мар 16, 2010 3:56 am

Aero писал(а):да не, надо сделать разрушения :-D врезаешься в столб, столб падает на проезжую часть, приезжают гайцы, скорая и ночной дозор, пока дозор чинит столб, скорая спрашивает как правильно наложить тебе шину на перелом голени, и все это нельзя отменить, тогда уже будешь ездить и думать, как бы не врезаться
:-D :-D Именно!!
9tema0 писал(а):Кто нибудь согласен со мной, что нужно немного дорог без дорожной разметки?
Маловато их, хотелось бы побольше, да.

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт мар 16, 2010 3:06 pm

Geo Ну незнаю как вам это объяснить. Я говорил про адекватную графику, а не красивую аркадную, в этом и есть большая разница. Может вы знаете о таких продуктах как формула 1 Джеффа Крэммонда, флайт симулятор от всеми нами любимой Майкрософт :) , таже наша черная акула, последователь Лок-она? Графика для симулятора и для игры которая предполагает недолгое время пребывание перед монитором, и получение максимального эстетического удовлетворения, это совсем разные вещи. Если вы не знаете об этом, то мне не очень хочится делать сейчас подробный экскурс в эту область.
А рынок обучалок не монополизирован, по определению. Есть американские продукты, есть европейские, не дай бог немецкие :-D , японские, с ужасной примитивной графикой и реализацией многих других аспектов, но мы то не хотим повторятся? И поэтому о таких продуктах почти ни кто не знает, вот был в свое время драйвер эдукэшн, вот он в те годы как раз поражал всех серьезным подходом и современнейшей на тот момент настоящей реалистичной графикой, человек погружался в виртуальную реальность, эх помню я те годы. Здесь это уже все обмусолили не один раз, и опять же не хочется кому то в сотый раз все это объяснять, перечитайте все страницы форума, хотя многих сотен страниц старых к сожалению уже вы не увидете. А вот если вас устраивает в технологическом плане инструктор версии 1.4, и вы даже готовы отказаться от современного продукта ради быстрой работы морально, технически, эстетически устаревшей версии, то мое вам сочуствие :)

ps И вообще тетрис достал, и дети с телефонами на пляжах, скоро уже совсем забудут что такое дескретизация сигнала в 44100 Гц. :)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт мар 16, 2010 4:48 pm

Насчёт графики я тоже уже писал, что во многом мне 1.4 даже более симпатична. Везде и всюду дело вкуса. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Мы собственными руками боролись за красивые листочки на деревьях, за обочину с гравийным переходом в газон, за отсутствие углов в разметке и бордюре. За красивое небо, за многополигональные машины, в т.ч. трафика. А что получили на выходе? Правильно: тормоза на большинстве даже вполне современных конфигураций. Можно, конечно, в требования заявить, как в той то ли фейковой, то ли не очень, новости про метро 2033, где нужно 8 Гб оперативки, 2 Гб видеопамяти гтх480 и непременно четырёхядерный процессор. Графика ради графики абсурдна, хотя лично я считаю, что это одна из важнейших составляющих. Если нет возможности оптимизаци нужно стремиться к хорошей масштабируемости. Сейчас, если всё выкрутить на низы, получится убогая отвратная картинка, которой 1.4 даст фору, однако в плане быстродействия ситуация всё равно кардинально не изменится.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт мар 16, 2010 6:24 pm

Боже мой, МИМ, какая там версия 1.4? Вы хотя бы раз держали карандаш в своей жизни, ну может быть стило над планшетом, фотошоп, MAX? Не стоит так богохульствовать над святым. Я вот домино ни когда не любил, а вот в 3d шахматы играю с удовольствием, и мозгам полезно, и глаз радует.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт мар 16, 2010 7:33 pm

Планшета, мольберта, 3Д-МАХ и пр. в руках не держал. Но глаза имею примерно как у всех (даже без очков, ага) а в игры играю с начала 90-х. И должен заметить удивительную вещь: ВСЕ игровые мегу-супер-гига хиты с тех времен и до ближайший пары лет имели УСТАРЕВШУЮ графику, а большинство - ВООБЩЕ НИКАКУЮ, по нынешним меркам. А затягивали зачастую так, что дай боже (хотя там и субъективные факторы, конечно, сказывались). А суть в чем? - В том, что графика для любого продукта, не ориентированного непосредственно на графику - ВТОРИЧНА. Гнаться за графикой разработчикам надо в том случае, когда они хотят быть первыми - и это считают важной особенностью своего продукта. Если же у продукта есть какое-то уникальное внутреннее наполнение, составляющее его суть - то достаточно графики максимум хорошей, или даже просто удовлетворительной.

Чтобы не быть голословным, возьму первый попавшийся пример. Вот реальная топ-игра: World of Warcraft. Какая там графика? По техническим параметрам она с 3дИ и близко не лежала. Но месячная выручка от нее, подозреваю, в разы превосходит весь возможный доход Мультисофта от "Перевозчика".

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт мар 16, 2010 8:00 pm

Вот какая аналогия в голову пришла.

3D Инструктор сейчас - это стрелялка с одной локацией, рандомно генерящимися мобами, бесконечной аммуницией и отсутствием конца. И в этой ситуации вместо того, чтобы реализовать какой-то сюжет или другую цель игры, разработчиков просят сделать реалистичнее отражения на окнах, свист ветра в проводах, чуть перенести вперед рукоятку иракского АК и поправить текстуру приклада, ну и, конечно, добавить наконец китайский АК, хотя бы пару моделей FN SCAR и пулемет Максим.

Надо наконец понять, что графика и физика - это ОСНОВА для продукта, но никак не сам продукт.

PR0xy
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда:Moscow

Сообщение PR0xy » Вт мар 16, 2010 9:25 pm

На счеи ВоВ. Все в этой игре низкополигонное -Вно. И это только потуму, что во время рейдов собирается до 1000 человек. Вот и представь себе какие бы ждали людей тормоза даже с топовой видюхой если все это сделать к примеру на движке крайсиса(а ведь они бы могли).

не надо сравнивать онлайн игры с обычными

в остальном полностью с тобой согласен

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Вт мар 16, 2010 10:32 pm

Geo Какое вы хотите уникальное внутреннее наполнение для программы которая просто призвана показать ситуацию на дороге наиболее приблеженную к реальной жизни? Вы сами-то понимаете что говорите? Это не ВоВ, не Сплинтер сел, тут не чем увлекать кроме того что сделать очень крутые модели салонов, очень крутые ландшафты, главное очень похожие на реальность, не обязательно со сверх шедевральным освещением, спецэффектами, но что бы это все было настолько вкусно, что у человека создавалось-бы ощущение полностью погружения в виртуальную реальность. Поймите, я уже привожу этот пример годами. Достаточно пригласить казуала, или девушку к монитору и как то увлечь их продуктом, и как только вы включите им тетрис с дерьмовой, неправдоподобной графикой, смешной физикой, примитивными рисованными моделями автомобилей, то они просто посмеются и скажут что вы еще не наигрались в детстве. А как только они увидят шикарный реалистичный продукт, они будут поражены как это вообще волшебство такое возможно не выходя из дома. Я устал уже копья ломать по этому поводу, у нормальных людей не возникает вопросов ни когда, какое мяысо покупать, свежее или чуть с душком, вырезку или с костями. Надоело правда, всем в школу срочно, звонок звенит :)

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Ср мар 17, 2010 12:13 am

PR0xy писал(а):На счеи ВоВ. Все в этой игре низкополигонное -Вно. И это только потуму, что во время рейдов собирается до 1000 человек. Вот и представь себе какие бы ждали людей тормоза даже с топовой видюхой если все это сделать к примеру на движке крайсиса(а ведь они бы могли).
Дело в том, что он-лайновость не связана с графикой. Графика вся делается на клиенте (компе игрока), а через сеть передаются тупо коды и координаты объектов. Поэтому с точки зрения трафика ВоВу вообще по барабану, какая там графика. Хоть голографическая. Собственно, ВоВ трафика очень мало и ест, прекрасно работает на 512 Кбит/с...

Да, и где ты видел рейды на 1000 человек? :)
alexandr писал(а):Geo Какое вы хотите уникальное внутреннее наполнение для программы которая просто призвана показать ситуацию на дороге наиболее приблеженную к реальной жизни? Вы сами-то понимаете что говорите?
Вы предыдущую дискуссию читали? Я говорю о маршрутах, лучшем контроле правил, виртуальном инструкторе наконец. Уникальное наполнение - это продукт, способный обучать вождению или, как минимум, сильно полезный при обучении.
Это не ВоВ, не Сплинтер сел, тут не чем увлекать кроме того что сделать очень крутые модели салонов, очень крутые ландшафты, главное очень похожие на реальность, не обязательно со сверх шедевральным освещением, спецэффектами, но что бы это все было настолько вкусно, что у человека создавалось-бы ощущение полностью погружения в виртуальную реальность.
Ерунда. Графика мега-хитов прошлого в подметках не валялась у нынешних флеш-игр.
А виртуальная реальность - она у человека в голове, а не на экране. Неужели вы не знаете, что иногда более качественная графика только отвлекает от игры? Графику простую мозг ловит как "символ" и непротиворечиво встраивает в формируемую им реальность. А графика навороченная "претендует на самостоятельность", воспринимается мозгом в фактическом виде, и ее недостатки (неизбежно существующие) вносят диссонанс в формируемую мозгом модель. Кстати, подобное нередко говорят и о детских игрушках: более простые игрушки позволяют детям больше дофантазировать и тем делают игру более интересной, а навороченные детализированные игрушки замыкают детей на себя.

Но это всё лирика. А если ближе к фактам - ну где вы видели "очень крутые ..., очень крутые ..., главное очень похожие на реальность, ... что у человека создавалось-бы ощущение полностью погружения в виртуальную реальность" в играх, скажем, до 2005-го года? Я вам больше скажу :) Лет через 5 - ну где вы это увидите в современных играх? ;)
Поймите, я уже привожу этот пример годами. Достаточно пригласить казуала, или девушку к монитору и как то увлечь их продуктом, и как только вы включите им тетрис с дерьмовой, неправдоподобной графикой, смешной физикой, примитивными рисованными моделями автомобилей, то они просто посмеются и скажут что вы еще не наигрались в детстве. А как только они увидят шикарный реалистичный продукт, они будут поражены как это вообще волшебство такое возможно не выходя из дома.
Самые клевые графика, физика и реалистичность - в игре под названием жизнь. Но что-то никто не поражается такому волшебству и в экстаз не впадает. А в тетрис, вы знаете, играют. И в "Линии". И в пасьянсы. И в диггера с пакменом некоторые поигрывают.
Надоело правда, всем в школу срочно, звонок звенит :)
Раз звенит - бегите же скорее :) Я-то свое уже отучил... ;)

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Ср мар 17, 2010 5:10 am

Холивар, холивар. :-D А чем, кстати, отличается обезьяна от человека? Ну ка быстренько вспомнили школьный курс зоологии. Правильно, обезьяна никогда не будет разводить холивар. ;)

Разговор-то выходит больше не эмоциях. Вот, к примеру, зачем было у меня спрашивать, держал ли я в руках карандаш, перо, пользовался ли фотошопом или хотя бы пейнтом? Если есть желание поболтать о технике рисования, нюансах теней и освещения, то для этого дела есть олдфешн, который профессионально всем этим занимается. У остальных же просто, действительно, есть глаза. Мы банально не слышим друг друга. Я не отрицал важности графики. Человек получает большую часть информации именно посредством зрения, глупо было бы недооценивать визуальную составляющую любой программы, а уж тем более игровой.
Помимо того, что графический аспект - это сугубо субьективный вопрос воспритятия конктретным человеком, есть ещё несколько иная шкала оценок, кроме как фотографичность. Что, сейчас в инструкторе сверхреалистичная графика? Там точно также условность на условности, только все эти условности изменились относительно версии 1.4. Лучше ли они стали - каждый ответит и решит для себя сам. Картинка в 3ди стала вместо унылой и примитивной пластмассово яркой, маркетинговой, если хотите. Такой продукт смотрится лучше, выигрышней, но для прямых целей программы это не обязательно плюс. Вам пришлась по душе подобная картинка - ради бога. Я ведь тоже не ратую за то, чтобы всё взять и вернуть всё в изначальное состояние первой версии.
И что бы вы там не говорили, в 3ди мир не для рассматривания, по крайней мере в части виртуального города. Когда будут реальные города, тогда можно будет о чём-то говорить, а сейчас вы там чем любуетесь интересно? Копипастовой растительностью или коробками домов? В той же 1.4 хотя бы можно было искать нечто знакомое, узнавать это, были детали - возможно, выше есть доля истины относительно того, что это как раз и пробуждало воображение. А сейчас территория безлика и уныла, там не на что смотреть, изучать её неинтересно.
К чему всё это, если даже в этом разрезе 3ди получается никакой? Методической части там нет, трафик далеко не самый умный, физика тоже далека от идеала. Что в нём делать-то? Ну да, вот он стал краше, а дальше-то что? Вдобавок ко всей этой бесполезности получились тормоза на адекватных системах. Нужно взвешивать все за и против, какой смысл накручивать графику до каких-то наперёд заданных стандартов, если изначально было ясно, что движок с ней не справится и просадит даже передовые компьютеры, не говоря уж о мейнстриме. Это опять-таки не значит, что ей не нужно заниматься, просто есть определённый порог неотторгающей и приятной картинки. У каждого человека он свой. В итоге есть два выхода - дать пользователю максимально гибкие настройки или оптимизировать полностью имеющуюся графику, добившись адекватной масштабируемости решения без серьёзного ухудшения качества.
Вот сейчас некоторые ездят с десятком фпс и всё ещё пытаются приводить какие-то аргументы в пользу графической части, вы не можете в это играть нормально. А если снизить настройки, то получится не пойми что и за что, спрашивается, тогда боролись?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

alexandr
Эксперт
Сообщения:587
Зарегистрирован:Сб фев 09, 2008 5:33 pm
Откуда:Волгоград

Сообщение alexandr » Ср мар 17, 2010 7:28 am

Есть одна малоизвестная компания из городка Рэдмонд, что не подалеку от сиэтла. Так вот они почти 30 лет успешно продают свой так же не очень известный продукт, там помойму леталка какая-то, флайт симулятор что ли называется, точно вспомнил, Майкрософт Флайт Симулятор :) С выходом каждой новой версии сообщество всегда надеялось, ну сейчас-то на новом может движке, наконец удастся насладится плавной и реалистичной картинкой, ан нет, за все эти годы так и не случилось. Вот ведь дурачки, по некотором данным 15 миллионов фанатов оффициально только зарегистрированных на крупных порталах где распространяют жутко дорогие аддоны. Но от Рэдмонда этого стоило ожидать, а сдесь, может случится и прорыв, а может и нет. Но в тетрис уже точно ни кому не интересно. На дворе, сейчас посмотрю на календарь, а вот, 2010 год, представляете? :) Как тут упомянули, лет через пять может и это будет тетрисом, но нас то интересует настоящий момент жизни, правильно? Все что в прошлом, там и останется, я вижу действительно этот холивар очередной заведет в тупик, давайте по сушеству, так будет продуктивнее.
Всем спасибо за эту дискуссию.

harddriver
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Вт янв 05, 2010 11:05 pm
Откуда:Москва

Сообщение harddriver » Ср мар 17, 2010 10:51 pm

Какое должно быть минимальное разрешение экрана, чтобы видеть оба боковых зеркала?

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср мар 17, 2010 11:24 pm

harddriver писал(а):Какое должно быть минимальное разрешение экрана, чтобы видеть оба боковых зеркала?
Нужно 2 моника. Либо виртуальные зеркала включить. Так же можно увеличить угол обзора, но тогда сильное искажение получится.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Ср мар 17, 2010 11:44 pm

russia91 писал(а):
harddriver писал(а):Какое должно быть минимальное разрешение экрана, чтобы видеть оба боковых зеркала?
Нужно 2 моника. Либо виртуальные зеркала включить. Так же можно увеличить угол обзора, но тогда сильное искажение получится.
Опа! А как увеличить угол обзора??

russia91
Эксперт
Сообщения:789
Зарегистрирован:Вс фев 11, 2007 6:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение russia91 » Ср мар 17, 2010 11:53 pm

Geo писал(а):
russia91 писал(а):
harddriver писал(а):Какое должно быть минимальное разрешение экрана, чтобы видеть оба боковых зеркала?
Нужно 2 моника. Либо виртуальные зеркала включить. Так же можно увеличить угол обзора, но тогда сильное искажение получится.
Опа! А как увеличить угол обзора??
Зайди в тему модов там база конфигов, про угол там тоже написано.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel

Ire
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт мар 18, 2010 12:44 am
Откуда:Москва

Сообщение Ire » Чт мар 18, 2010 12:47 am

Патч виднеется на горизонте?
Или всё зависит от направления ветра, т.е модернизации защиты?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Чт мар 18, 2010 12:48 am

Виднеется.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Jetsamnaz
Опытный
Сообщения:112
Зарегистрирован:Ср янв 27, 2010 11:31 pm
Откуда:Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Jetsamnaz » Чт мар 18, 2010 5:12 pm

P.S. Тут метро2033 упомянули, там требования завышены. На гораздо менее сильных компах все нормально работает :)
в чем сила? в турбо!
Core i7-920 @ 2.7GHz/P6T SE/6GB DDR3/HD5850/SyncMaster245B/LogitechG25/TrackIR5
мои авто:
Citroen C5 X7 2.0HDI АКПП6
Газ 3110 2.5 Turbo

PR0xy
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Вс фев 28, 2010 10:14 pm
Откуда:Moscow

Сообщение PR0xy » Чт мар 18, 2010 5:34 pm

у меня с i7 920 6gb 5850 все на максимуме. правда когда включаешь advanced physx начинает подтормаживать. но в целом игра супер

MaXXXtro
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Сб янв 26, 2008 2:28 pm
Откуда:Ялта

Сообщение MaXXXtro » Чт мар 18, 2010 6:42 pm

Хорошая графика нужна там где её больше всего видно, на пример асфальт, в Test Drive принудительное включение анизотропной фильтрации в драйвере, значительно улучшало качество асфальта, а здесь ни какого эффекта, та же овсянка. Не много по зернистей бы что ли.

Насчёт того что программа ни чему не учит, это не правда, программа настойчиво учит соблюдать дистанцию, но больше всего убивает, когда на всех полосах ползут по 40км/ч. Трафик нужно научить эффективно использовать полосы.

По поводу тетрисов, Test Drive уже тетрис, после Инструктора с всеми его недостатками, возвращаться в Test Drive, что бы покатится по его огромному острову совсем не хочется, уже не то, не так реально как казалось. Поэтому назад пути нет, альтернативы тоже, остаётся только пожелать разработчикам прямых рук.

Закрыто