Современная графика позволяет воспроизводить все подобные эффекты (зайчики там и т.п.) на мониторе. Только рези в глазах у вас не будет. А остальное всё реально.Coolbash писал(а):Безусловно, вождение разное. И в дождь тоже. Не говоря уже про снег и лед. Но если лед как-то еще можно пробовать эмулировать и делать это проще (с точки зрения реализации) и полезней. То вот при эмуляции ночной езды есть масса моментов, которые эмулировать невозможно. Даже то же самое ослепление: мониторы не имеют такого динамического диапазона, чтобы ослепить водителя. Никаких "зайчиков" в глазах не появиться, если ты посмотришь на ксеноновые фары в мониторе.bmv писал(а): Зря ты так. Вождение ночью и днем - разное. Надо бы еще ослепление сделать и этих уродских колхозоксенонщиков.
3D Инструктор 2.0: отзывы и предложения
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Вот, понимаешь, пришёл тут единственный, кто по назначению продукт использует и шороху навёл. Не мешайте школьникам играть! Даёшь ночь, дождь, городов и машин много и разных. А то зависимость жёсткости пружины сцепления не нравится...
Шучу, конечно, всё по делу. Но, интересно, сами разработчики-то верят, что смогут довести физику хотя бы просто до приемлемого уровня? Проект коммерческий (что понятно и нормально), а что-то стоящее получается куда чаще тогда, когда всё держится на энтузиазме. А здесь так, вялотекущая побочная подработка. Жаль на самом деле...
Шучу, конечно, всё по делу. Но, интересно, сами разработчики-то верят, что смогут довести физику хотя бы просто до приемлемого уровня? Проект коммерческий (что понятно и нормально), а что-то стоящее получается куда чаще тогда, когда всё держится на энтузиазме. А здесь так, вялотекущая побочная подработка. Жаль на самом деле...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
А ты думаешь, что не верили бы - что-то делали? Просто слишком много шишек надо набить, чтобы получилось что-то стоящее.Мим писал(а):Проект коммерческий (что понятно и нормально), а что-то стоящее получается куда чаще тогда, когда всё держится на энтузиазме. А здесь так, вялотекущая побочная подработка. Жаль на самом деле...
Как человек LFS сделал - не знаю, наверно, настоящий фрик (в хорошем смысле) - бредил машинами с самого раннего детства ну и т.д.
У нас же обычная коммерческая разработка. Единственное отличие от других разработок - оно очень интересно. Но, к сожалению, мы не бредили машинами с детства...
Можно имитировать засветкой монитора и постепенным "отпусканием". Имитацию задних ксенонщиков можно делать путем подсветки приборной панели и уменьшением контрастности картинки в лобовом стекле.Coolbash писал(а): То вот при эмуляции ночной езды есть масса моментов, которые эмулировать невозможно.
Я думаю, что "зайчики" - не тот эффект к которому надо стремиться
Мы тоже так думали. Оказалось - это совершенно разные визгиCoolbash писал(а):А ведь уже есть визг при торможении.bmv писал(а): Проскальзывают колеса. Визга нет. Пока не сделали.
Возможно это можно решить подстройкой коэффициентов сцепления.Coolbash писал(а): Раз это колеса, то дальше вопрос к физике. Ибо это ж какой должен быть уклон, чтобы классика на сухом асфальте при пробуксовывании колес скатывалась вниз.
Если речь идет про патч - там мощи двигателей действительно не хватает чтобы разогнать машину правильно. На автодроме у меня регулярно получалось на 80 не входить в прямой угол. Правда, работая ручником, я иногда получал заносы.Coolbash писал(а): Можно в поворот войти на любой скорости (у меня не получилось заносов/сносов организовать).
В любом случае надо это все настраивать. Тут я согласный.
Была мысль еще специально сделать переменный коэффициент сцепления шин (как на графиках), но пока ограничились более простой моделью - предельным моментом срыва.
Сомнительная фича. Это же зависит от надежности синхронизаторов (на тех передачах, на которых они есть). По крайней мере на форде у меня только первая и задняя были без них (может - только задняя - не помню). Остальные просто не втыкались и все.Coolbash писал(а): Кстати, по ходу – рекомендую добавить звук скрежета коробки при попытке воткнуть передачу с недовыжатым сцеплением.
Я думаю, что лучше просто писать "НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!"
А в целом большое спасибо за толковые отзывы. К сожалению, здесь таких не так уж много.
Не хочу оправдываться, просто хочу пояснить, почему получается, что вдруг физика недонастроена, коробка работает не так ну и далее по списку, почему нам так важна конструктивная критика.
Начинается все с того, что все не работает - машина не едет, двигатель глохнет, тормоза не держат и т.д. Постепенно начинаешь все настраивать - задаешь вид кривой моментов, подбираешь тормозные усилия на колеса, разыскиваешь в интернете, в книжках и т.д. технические характеристики машины, собираешь все в кучу.
Машина начинает как-то ехать, как-то тормозить - уже большой прорыв. Начинаешь подстраивать, учитывая то, что часть параметров остается неизвестной. Все начинает рассыпаться - то машина не едет, то тормозить перестает. Апогеем всего становится ситуация, когда машина по прямой разгоняется до сотни за 5 секунд, а на горку заехать не может.
Ну можно посмотреть, сколько параметров задают физику машины. Из них известных процентов 70 по литературе, часть - примерно известны по опыту, остальные приходится подбирать.
Я как-то писал, что когда целыми днями настраиваешь машину, уже кажется что все нормально, даже если машина не едет в горку.
После нескольких таких дней начинает казаться, что машина настроена идеально, даешь ее другому, он ездит, показывает на недостатки. Все начинается по новой.
В конце концов, все поездившие говорят "Да, похоже, что оно настроено". Выкладываем. На форуме начинается ... как это по-русски... И вот только из таких сообщений можно вытащить еще что-то, что показывает, в какую сторону надо еще настраивать машину, где еще недостатки и т.д.
Все вышесказанное не относится к проблеме с двигателями в патче. Там просто наша ошибка. Я надеюсь, что понедельник будет выложено исправление.
bmv Попробуйте составить список тестов. Ну например:
1) Разгон до 100 происходит за столько то секунд
2) Въезд в горку с места при таком то количестве оборотов.
3)Торможение с такой то скорости до нуля за столько то метров.
n) Ну и так далее...
Привыкание при настройке конечно появляется, но такие несложные тесты которые авто должно в любом случае выполнять не дадут уйти в полный ступор.
1) Разгон до 100 происходит за столько то секунд
2) Въезд в горку с места при таком то количестве оборотов.
3)Торможение с такой то скорости до нуля за столько то метров.
n) Ну и так далее...
Привыкание при настройке конечно появляется, но такие несложные тесты которые авто должно в любом случае выполнять не дадут уйти в полный ступор.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Я когда ещё писал, что нужна нормальная сводная таблица параметров с полноценными комментариями. Три с половиной параметра есть в руководстве пользователя. Если бы было так, но со всеми параметрами, люди бы по крайней мере имели шанс более осмысленно всё настроить (хотя бы для себя + выложить в раздел модов).
Ну а насчёт цепных реакций: опять-таки, может, можно как-то обойтись без переусложнения модели? Может, основываясь на имеющимся опыте, всё переписать заново?
А насчёт энтузиазма я уже замучался бесконечно твердить, что проще всего выкинуть все книжки вместе с давно забытыми ощущениями и где-то раздобыть реальную машину и провести с ней недельку, фиксируя все необходимые параметры в каких-либо ситуациях (см. пример списка задач выше). Во всяком случае вредно это точно не будет. Зато вы уже будете чётко представлять, когда она срывается в занос и на каком уклоне; как звучит двигатель; когда начинает гореть сцепление и т.д. Невозможно с несерьёзным подходом создать серьёзный продукт.
з.ы. Понятно, что мои причитания едва ли конструктивны, но ещё раз повторюсь, что лично я ожидал выдающегося продукта, а не такой сырости, где косяк на косяке, а после длительного тестирования даже не заметили, что машины перестали ехать...
Ну а насчёт цепных реакций: опять-таки, может, можно как-то обойтись без переусложнения модели? Может, основываясь на имеющимся опыте, всё переписать заново?
А насчёт энтузиазма я уже замучался бесконечно твердить, что проще всего выкинуть все книжки вместе с давно забытыми ощущениями и где-то раздобыть реальную машину и провести с ней недельку, фиксируя все необходимые параметры в каких-либо ситуациях (см. пример списка задач выше). Во всяком случае вредно это точно не будет. Зато вы уже будете чётко представлять, когда она срывается в занос и на каком уклоне; как звучит двигатель; когда начинает гореть сцепление и т.д. Невозможно с несерьёзным подходом создать серьёзный продукт.
з.ы. Понятно, что мои причитания едва ли конструктивны, но ещё раз повторюсь, что лично я ожидал выдающегося продукта, а не такой сырости, где косяк на косяке, а после длительного тестирования даже не заметили, что машины перестали ехать...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
вам не кажется что в патче с поворотами камеры в сторону поворота руля какой-то бред получился (ну на клавиатуре точно!)
было бы правильно привязать камеру к трафику, которому следует уступить дорогу например, стоишь у перекрёстка, жмёшь смотреть налево и камера наводиться на ближайший слева транспорт и привязывается к нему до его проезда например(особенно полезно если трафик намного дальше видимости обычного поворота камеры налево или когда перекрёсток в виде буквы Y), также и справа, но вот когда поворачиваешь на право то просто поворот камеры резко в ту же сторону до упора только ухудшает видимость, можно допустим привязать камеру к полосе на которую поворачиваешь(только для поворота направо ввиду плохого обзора).
было бы правильно привязать камеру к трафику, которому следует уступить дорогу например, стоишь у перекрёстка, жмёшь смотреть налево и камера наводиться на ближайший слева транспорт и привязывается к нему до его проезда например(особенно полезно если трафик намного дальше видимости обычного поворота камеры налево или когда перекрёсток в виде буквы Y), также и справа, но вот когда поворачиваешь на право то просто поворот камеры резко в ту же сторону до упора только ухудшает видимость, можно допустим привязать камеру к полосе на которую поворачиваешь(только для поворота направо ввиду плохого обзора).
Да что вы говорите... http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=786Aero писал(а):то есть клавиатурщиков вы как бы сразу посылаете на три буквы, но при этом клавиатурщики это 90% пользователей
P.S.: Не посылаем... Иначе не стали бы делать опцию отключаемой. Да и вообще поддержку клавиатуры бы убрали.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Aero
Да сколько можно твердить одно и то-же. Ну если нет средств на руль, или просто не хочется его покупать по какам-либо причинам, купите недорогой джойстик, долларов за 40-50 можно купить очень хорошее устройство и вы сразу поймете в чем разница. На клавиатуре нужно письма писать любимым женщинам а не мафинку катать или ераплан летать. Как вы вообще можете получить какое-то удовольствие с клавиатурой А тем более навыки? Поверьте даже с джойстиком у вас сами по себе пропадут многие претензии и сомнения. Вы сможете управлять не дискретно и не наблюдать эту ужасающе смешную картину на экране как дергается авто в разные стороны, вы и педалями так же будете одновременно управлять аналогово по другой оси джойстика, это очень удобно и поверьте доставит вам фан. Кто летает в x-plane на айфоне не жалуются же на ограничение управления с помощью тачпада? Они же адэкватно оченивают ситуацию чем они управляют и посредством чего? Когда же уже прекратится эта вакханалия с такими "животрепещущими вопросами"?
Да сколько можно твердить одно и то-же. Ну если нет средств на руль, или просто не хочется его покупать по какам-либо причинам, купите недорогой джойстик, долларов за 40-50 можно купить очень хорошее устройство и вы сразу поймете в чем разница. На клавиатуре нужно письма писать любимым женщинам а не мафинку катать или ераплан летать. Как вы вообще можете получить какое-то удовольствие с клавиатурой А тем более навыки? Поверьте даже с джойстиком у вас сами по себе пропадут многие претензии и сомнения. Вы сможете управлять не дискретно и не наблюдать эту ужасающе смешную картину на экране как дергается авто в разные стороны, вы и педалями так же будете одновременно управлять аналогово по другой оси джойстика, это очень удобно и поверьте доставит вам фан. Кто летает в x-plane на айфоне не жалуются же на ограничение управления с помощью тачпада? Они же адэкватно оченивают ситуацию чем они управляют и посредством чего? Когда же уже прекратится эта вакханалия с такими "животрепещущими вопросами"?
этот опрос чисто для тусующей здесь сутками школоты с рулями штурвалами и прочими приспособлениями из детского мира. адекватному взрослому человеку не придет в голову ради двух часов езды (больше пока смысла нету для данной игрушки) покупать руль.Да что вы говорите... http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=786
могли бы сразу написать что предложенное мною решение в журнале "юный техник" не описано
А зачем вообще "адекватному взрослому человеку" катать в этой "игрушке" даже 2 часа? Пусть он займется "адекватными взрослыми делами". Или вы считаете что на этом форуме большинство неадэкватных взрослых людей? Зря вы так промахнулись. У меня есть например знакомые, вполне адэкватные такие себе взрослые пилоты боингов у которых дома стоят штурвальчики и джойстички из детского мира, и они вполне неплохо отдыхают и душой и телом перед монитором не по 2 часа как вы уважаемый адэкватный и взрослый (уже сомневаюсь) а гораздо больше времени проводят. Да и некоторые любят оторваться в любимые аркады, пострелять там вслать..... Или как?
Зы Вам женшины не говорили случайно, что со временем вы тановитесь скучнее, зануднее и брюзгливее? Не было такого случайно?
Кстати у "адэкватных взрослых и тем более деловых" не встает вопроса о 50 долларах, просто позвоните в магазин и вам через пол часа доставят джойстик, не понравится уберете в шкаф или выкинете, может просто денег совсем нет у адэкватных?
Зы Вам женшины не говорили случайно, что со временем вы тановитесь скучнее, зануднее и брюзгливее? Не было такого случайно?
Кстати у "адэкватных взрослых и тем более деловых" не встает вопроса о 50 долларах, просто позвоните в магазин и вам через пол часа доставят джойстик, не понравится уберете в шкаф или выкинете, может просто денег совсем нет у адэкватных?
Не важно, обзор-ли это или управление, если вы взрослый человек, то почитайте форум и поймете что клавиатурные команды очень трудно реализовать адекватно для управления-ли, обзора-ли и так далее, это дискретное устройство, а программа стремится максимально качественно воспроизвести именно аналоговые линейные и самое главное ПРАВИЛЬНЫЕ характеристики управления. Это все уже обсуждалось неоднократно. Все взаимосвязано. и ни кто не будет пока прилагать больших усилий для настройки работы с клаиватуры, вы же видите тут и так полно проблемм пока.
alexandr ну если вам женщина говорит что вы скучны, советую отбросить джойстик, нельзя вот так всю жизнь прозябать у монитора.
не нужны мне ни рули ни джойстики, чтобы отработать знаки хватит и клавиатуры, а вот на автодроме без обзора вообще делать нечего, разве что эстакаду мусолить, обзор ну хотя бы мышкой до 180% в обоих направлениях можно было как-то соорудить.(речь естественно о виде из кабины)
не нужны мне ни рули ни джойстики, чтобы отработать знаки хватит и клавиатуры, а вот на автодроме без обзора вообще делать нечего, разве что эстакаду мусолить, обзор ну хотя бы мышкой до 180% в обоих направлениях можно было как-то соорудить.(речь естественно о виде из кабины)
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 3:14 am
- Откуда:Default City
Чтобы отработать знаки достаточно учебника и сборника тематических задач по ПДД, эта же программа предназначена для отработки первоначальных практических навыков управления автомобилем, аля тренажер. И клавиатура для таких целей ни разу не годится. Надо бы это понимать, "взрослый" вы наш и "адекватный".Aero писал(а): не нужны мне ни рули ни джойстики, чтобы отработать знаки хватит и клавиатуры, а вот на автодроме без обзора вообще делать нечего, разве что эстакаду мусолить, обзор ну хотя бы мышкой до 180% в обоих направлениях можно было как-то соорудить.(речь естественно о виде из кабины)
Делишь на ноль.ой да не лишний, просто если 10 человек купят 3d то вероятно один из них будет иметь руль, клавиатурщики сразу выбросят диск в помойку, а "руляги" припрутся ныть сюда.
а для меня эта игрушка и есть сборник тематических задач в динамическом варианте, а у тех, кто отрабатывает практику на этой игрушке шансов сдать равны нулю, ну и соответвенно без свидетельства об окончании автошколы можете даже в МРЭО не соваться, стоимость обучения примерно 20 штук, где-то 4 руля, так что как ни крути а практику вам отрабатывать придётся без всяких игр.
-
- Новенький
- Сообщения:27
- Зарегистрирован:Чт фев 25, 2010 9:49 pm
- Откуда:СПБ
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 3:14 am
- Откуда:Default City
Aero
В нормальной автошколе вас никто не допустит до управления реальным автомобилем без подготовки первоначальных навыков на тренажере и сдачи по ним зачета. Эта программа по сути и является подобным тренажером.
Кстати, за 20 штук вы купите максимум 2 руля, если брать в качестве примера г25, и то если очень повезет -)
В нормальной автошколе вас никто не допустит до управления реальным автомобилем без подготовки первоначальных навыков на тренажере и сдачи по ним зачета. Эта программа по сути и является подобным тренажером.
Кстати, за 20 штук вы купите максимум 2 руля, если брать в качестве примера г25, и то если очень повезет -)
Извращенцев всегда хватало -)Убежден, что для клавиатурников концепция игры тоже представляет немалый интерес
После такой фразы разговаривать как бы больше не о чем. Только напоследок расскажите, как вы реакцию на знаки по учебнику отрабатываете? Я запатентую технологию и стану миллионером.sunny_side писал(а):Чтобы отработать знаки достаточно учебника и сборника тематических задач по ПДД, эта же программа предназначена для отработки первоначальных практических навыков управления автомобилем, аля тренажер.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 3:14 am
- Откуда:Default City
Я как бы тоже, но в отличии от меня, вы, наверное, так ничего и не поняли. Еще раз говорю, в нормальной автошколе не допускают до вождения на реальном учебном автомобиле до сдачи зачета на тренажере. У меня так было и еще в ряде автошкол Москвы с хорошим автопарком. Ибо последствия могут быть слишком дорогими и такую роскошь мало кто может себе позволить.Aero писал(а):хватит чушь писать, если что-то интересно по поводу процесса сдачи и т.д. спрашивайте, я весь процесс прошел от начала и до конца, категория В и C.
Процесс сдачи и обучения очень прост:
1. Изучение теории
2. Занятие на тренажерах
3. Вождение реального учебного авто с инструктором
4. Сдача внутреннего зачета по площадке и городу
5. Сдача экзамена в МРЭО.
О какой реакции речь? Если понимать смысл каждого знака то и проблем с реакцией на них не должно возникнуть, разве нет? Может я особенный, но у меня именно так. А если под реакцией понимается умение их замечать, то я это включаю в понятие "отработки первоначальных практических навыков управления автомобилем". Но данная программа слабо этому способствует, т.к в жизни куда больше факторов и условий.После такой фразы разговаривать как бы больше не о чем. Только напоследок расскажите, как вы реакцию на знаки по учебнику отрабатываете?