Конфигурации систем для 3ДИ 2.0

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Вс янв 30, 2011 1:03 am

MaXXXtro писал(а):RADEON 4850
PHENOM2 X2 545 3.0
4GB DDR3
Разрешение 1280:1024
Всё на минимум трафик 0 в среднем 36 фпс. Всё на максимум трафик 100 в среднем 12 фпс. Дождь маскс в среднем 7 фпс, мин в среднем 25 фпс. Ощутимый прирост фпс при занижении отражения в зеркале и отражения на машине, с 12 до 19 фпс. Загрузка CPU 2х ядер 60-70% загрузка GPU 25-40% Программа не использует полностью ресурсы компа, особенно видеочипа, из-за этого, слабые компы тянут с трудом, а мощные не напрягаясь тормозят.
=-O =-O =-O =-O =-O =-O
И действительно, загрузка процессора составляет не более 50% (или одно ядро почти полностью или оба наполовину), загрузка видеокарты - тоже не полная (очевидно центральный процессор не дает достаточного потока данных). Значит это косяк игры, раз она не использует доступные ресурсы. Но это не просто косяк. Я думаю, это злой умысел разработчиков, скорее движка, - чтобы заставить покупать более мощное железо. Какое еще разумное объяснение может быть тому, чтобы не использовать доступные ресурсы и не загрузить на полную процессор (хоть AMD Athlon X2 3600. хоть Intel Core 2 Duo Mobile T7100)??? И не важно какой процессор! Пусть он хоть самый слабый, хоть самый быстрый.

Как легальный пользователь, дважды заплативший, я имею право поставить такой вопрос перед разработчиками. Возмущен крайне! ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->

Очевидно, это сговор программистов с производителями компьютерных комплектующих. Нас вынуждают покупать более мощные процессоры, чтобы те простаивали?

И еще, запускается игра, видим главное окно, еще никто никуда не едет, а нагрузка процессора уже те самые 50%. Т.е. разработчики нагрузили процессор исполнением пустопорожнего кода и теперь якобы не хватает ресурсов процессора?

Прошу считать это официальной претензией!!! Я жду объяснений и конструктивных решений.
Последний раз редактировалось Mikhail Sobolev Вс янв 30, 2011 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.

HaPPY
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
Откуда:Заречный
Контактная информация:

Сообщение HaPPY » Вс янв 30, 2011 3:20 am

это бред, по поводу того, что разработчики сговорились с кем-то. Абсолютно не те масшатбы чтобы такое имело смысл.

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Вс янв 30, 2011 10:19 am

HaPPY писал(а):это бред, по поводу того, что разработчики сговорились с кем-то. Абсолютно не те масшатбы чтобы такое имело смысл.
Это м.б. и разработчики "плохо оптимизируемого движка Havok", а м.б. и те и другие. Какое разумное объяснение, чтобы игра не использовала полностью процессор, а при загрузке игры в главное меню (когда не выполняется основной код игры) процессор был нагружен уже на 50%? Кому это выгодно - производителям процессоров, ведь народ вынужден приобретать все более новые и мощные. А если игра будет работать нормально - новый процессор не надо покупать. :-! :-!

А слышали, как производители видеокарт в каждой новой версии драйверов замедляли не самые новые видеокарты по мере выпуска более новых?

А вот еще статьи http://www.hsm.org.ru/?l=russian/articles/IT-crisis
http://digest.subscribe.ru/inet/marketn ... 98609.html

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Вс янв 30, 2011 12:58 pm

Какое разумное объяснение
Игре больше не надо. Вот и всё. Если человек берет груз весом в 1кг, он же не напрягает все мышцы на максимум?
Оптимизации просто нету, лаги из-за движка. Пока не может он справиться с возложенными на него нагрузками.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Вс янв 30, 2011 2:08 pm

Mikhail Sobolev писал(а):Очевидно, это сговор программистов с производителями компьютерных комплектующих. Нас вынуждают покупать более мощные процессоры, чтобы те простаивали?
Нам постоянно писали и звонили мировые производители железа, предлагали большие деньги, лишь бы мы занижали производительность 3д Инструктора. Дело начало доходить до того, что нашим программистам стали звонить домой и угрожать. Поэтому нам просто некуда было деваться и пришлось занижать производительность :(.

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Вс янв 30, 2011 11:43 pm

---Max--- писал(а):
Какое разумное объяснение
Игре больше не надо. Вот и всё. Если человек берет груз весом в 1кг, он же не напрягает все мышцы на максимум?
Оптимизации просто нету, лаги из-за движка. Пока не может он справиться с возложенными на него нагрузками.
Что значит игре не надо? Раз не надо, пусть выдает нормальный FPS, а не слайд-шоу с подергиваниями и замираниями. :ireful:

Gizzy
Опытный
Сообщения:164
Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
Откуда:Tallinn

Сообщение Gizzy » Вс янв 30, 2011 11:54 pm

grassh0pper писал(а): Нам постоянно писали и звонили мировые производители железа, предлагали большие деньги, лишь бы мы занижали производительность 3д Инструктора. Дело начало доходить до того, что нашим программистам стали звонить домой и угрожать. Поэтому нам просто некуда было деваться и пришлось занижать производительность :(.
У меня железо из последнего, производителей не обижаю. 2 экземпляра Инструктора с хорошей производительностью запакуйте, пожалуйста !

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Пн янв 31, 2011 12:01 am

Движок Nebula плохо поддается оптимизации и у него отсутствует поддержка многопоточности. Довольны?
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Пн янв 31, 2011 12:26 am

grassh0pper писал(а):
Mikhail Sobolev писал(а):Очевидно, это сговор программистов с производителями компьютерных комплектующих. Нас вынуждают покупать более мощные процессоры, чтобы те простаивали?
Нам постоянно писали и звонили мировые производители железа, предлагали большие деньги, лишь бы мы занижали производительность 3д Инструктора. Дело начало доходить до того, что нашим программистам стали звонить домой и угрожать. Поэтому нам просто некуда было деваться и пришлось занижать производительность :(.
Если это шутка, то увы, она не смешная. ]:->

Как легальный пользователь, я имею право на качественный продукт!
Вернемся к первому посту: "core i7-920, 2.7 GHz... 6 GB DDR3... 1024MB ATI HD 5850, Где мало машин, площадка и т.п. 45-50 фпс, и до 6-7 фпс ночью, в дождь, в загруженной местности". Или "e8400-3.7 / 4gb / HD4890 Днем, на городе, все на среднем, без сглаживания, трафик 50% - 10-25фпс! Смешно до ужаса..."

Так вот - такой же фпс на Athlon64 X2 3600+ при загруженности трафика. Объяснитесь! Или нужно купить новый компьютер с рекомендуемым железом, чтобы видеть те же дергания на экране?

Так вот, я требую внятных объяснений, как работает так программа, что она ничем грузит процессор? Что выполняет она когда я в главном меню, какие такие вычисления и расчеты нужны для вывода картинки и буковок на экран?

Мне как бывшему радиофизику-микропроцессорщику очевидно, что нагрузка на процессор с самого запуска программы - паразитная, ведь нет объективно ничего, что должно приводить к такой нагрузке процессора. А когда начинается езда - нагрузка на процессор практически не вырастает.

А как практикующий юрист скажу следующее.

1. Если Вам угрожали, то пишу в Вашу защиту в прокуратуру и далее начинаем расследование, а Вы спокойно исправляете программу.

2. Если Вам не удалось сделать программу так, чтобы она использовала нормальным образом процессор, вместо того, чтобы пустопорожним кодом на 50% его загрузить, то лучше всего будет применить нормы законодательства, которые обязывают Вас за свой счет исправить недостатки и выдать надлежащего качества ПО. Эти же нормы можете применить и Вы в отношении Вашего лицензиара - Havok. Есть еще вариант - исправление недостатков третьими лицами с отнесением всех расходов на виновное лицо.

И еще. Если уж по каким-то причинам, Вам пришлось замедлить программу, это надо было делать не так топорно! :-! Имитировать загрузку процессора надо было к месту.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн янв 31, 2011 8:53 am

Mikhail Sobolev писал(а):то лучше всего будет применить нормы законодательства, которые обязывают Вас за свой счет исправить недостатки и выдать надлежащего качества ПО. Эти же нормы можете применить и Вы в отношении Вашего лицензиара - Havok.
Причём здесь Havok то? Вы бы для начала разобрались в матчасти по-лучше. Havok занимается только обработкой физики и ничем другим. Графический движок Nebula. Распространяется бесплатно с открытой лицензией. Вряд ли к нему получится применить указанные выше нормы законодательства.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Пн янв 31, 2011 10:55 am

да успокойтесь вы, игра просто плохо оптимизирована
никто нарочно занижать производительность не будет - её и так не хватает

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Вт фев 01, 2011 12:31 am

itten писал(а):да успокойтесь вы, игра просто плохо оптимизирована
никто нарочно занижать производительность не будет - её и так не хватает
Никто не ответил на конкретный вопрос: "Чем (какими вычислениями, выполнением каких инструкций) занимается Ваша программа, после загрузки в главное меню, до загрузки игрового мира, если процессор загружен на 50%. А после загрузки игрового мира, когда самое время рассчитывать траектории движения трафика и т.д. нагрузка на процессор почему практически не возрастает?

Я не намерен успокаиваться, а намерен добиться внятного ответа хотя бы на данный вопрос от Уважаемых разработчиков.

Да, насчет графического и физического движков - я почерпнул информацию от Вас, Уважаемые разработчики, о плохо оптимизируемом движке Хавок... От этого и отталкиваюсь.

А Ваши ответы никакой конкретики не содержат. У Вас позиция, как у малых детей: "Это не мы, мы не виноваты".

И мне как потребителю (пользователю), Вашего продукта, безразлично, какие там движки задействованы, нет надобности разбирать Вашу программу. Это могут сделать эксперты, если дело перейдет в плоскость юридических разбирательств.

Пока что, задав вопрос о загруженности процессора, я более чем прямолинейно указал, на то, что подозреваю, что программа не просто не оптимизирована, а умышленно сделана так, чтобы не работать на оборудовании, обладающем достаточной для ее нормальной работы производительностью.

Вот и ответьте четко и ясно! ]:->

basilbattery
Опытный
Сообщения:81
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
Откуда:СПБ

Сообщение basilbattery » Вт фев 01, 2011 1:04 am

дА да! Так их! негодующие пользователи с вами!!

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт фев 01, 2011 1:11 am

Ответьте же человеку :)
Мне, скажем, тоже интересно, чем занимается процессор в главном меню :roll:

Аватара пользователя
itten
Разработчик
Сообщения:117
Зарегистрирован:Вт янв 29, 2008 3:10 pm
Откуда:Nsk

Сообщение itten » Вт фев 01, 2011 5:05 am

Код: Выделить всё

Никто не ответил на конкретный вопрос: "Чем (какими вычислениями, выполнением каких инструкций) занимается Ваша программа, после загрузки в главное меню, до загрузки игрового мира, если процессор загружен на 50%. А после загрузки игрового мира, когда самое время рассчитывать траектории движения трафика и т.д. нагрузка на процессор почему практически не возрастает?
Черт, вы нас раскусили - мы используем компьютеры игроков как серверы для World of warcraft, а живем за счет отчислений близард.

процессор в главном меню... вы не поверите - рисует главное меню :)
запустите фрапс и сравните меню с игрой - вот куда девается процессор

Роман
Разработчик
Сообщения:18
Зарегистрирован:Пт ноя 02, 2007 8:54 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение Роман » Вт фев 01, 2011 9:07 am

Доброго времени суток, Уважаемый!

Прежде, чем задавать Ваш вопрос попробуйте ответить на пару простых смежных. Вам, как бывшему микропроцессорщику, это не должно составить труда.

1) Вопрос: Сколько ядер в Вашем процессоре?
Ответ: С огромной вероятностью большего одного (скорее всего 2)

2) Вопрос: Что нужно, чтобы программа использовала все ядра?
Ответ: Чтобы она имела потоки, которые выполняются на этих ядрах, т.е. была многопоточной.

3) Вопрос: Если программа исполняет только 1 поток на 2-ядерном процессоре, какова будет загруженность процессора?
Ответ: в среднем не больше, чем 100% / 2 = 50%

А теперь, если вопрос еще не отпал, уточню. 3D Инструктор практически целиком исполняется в 1 потоке. Когда он станет многопоточным неизвестно, скорей всего именно в тот момент, когда мы всерьез займемся оптимизацией продукта.
Вот и вся тайна, а мировые заговоры оставьте бульварной прессе и писателям-фантастам.

С уважением

basilbattery
Опытный
Сообщения:81
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
Откуда:СПБ

Сообщение basilbattery » Вт фев 01, 2011 11:44 am

Роман писал(а):ДКогда он станет многопоточным неизвестно, скорей всего именно в тот момент, когда мы всерьез займемся оптимизацией продукта.
Вот это кстати очень мило, не могу не восхитится. Исправляются мелкие штуки в виде кнопки включения фар или там неверной трактовки какого то пункта правил 1.2.3, на которые обратили внимания один, два человека, но то, на что обращают внимания ВСЕ, низкая производительность - игнорируется.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт фев 01, 2011 2:17 pm

хм вроде когда разрабатывали игру, уже одно ядерные процессоры ушли в прошлое, и какой смысл было исполнять в 1 потоке, хотя даже если сделают много потоковой лагов меньше не станет :-D

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Вт фев 01, 2011 5:47 pm

itten писал(а):

Код: Выделить всё

Никто не ответил на конкретный вопрос: "Чем (какими вычислениями, выполнением каких инструкций) занимается Ваша программа, после загрузки в главное меню, до загрузки игрового мира, если процессор загружен на 50%. А после загрузки игрового мира, когда самое время рассчитывать траектории движения трафика и т.д. нагрузка на процессор почему практически не возрастает?
Черт, вы нас раскусили - мы используем компьютеры игроков как серверы для World of warcraft, а живем за счет отчислений близард.

процессор в главном меню... вы не поверите - рисует главное меню :)
запустите фрапс и сравните меню с игрой - вот куда девается процессор
Я и не верю, что для отрисовки неподвижной картинки, будь она трижды трехмерная, можно и нужно загрузить одно ядро на 100%. Как минимум, можно было бы хоть этот глюк исправить, чтобы не тратить электричество, не гонять вентиляторы, да и кремний от нагрева не старел (микросхемы имеются ввиду). А то приходится каждый раз, если надо отлучится переводить Вашу игрушку в режим "Suspend" принудительно с помощью продвинутых Таск-менеджеров.

Неужели так сложно дать игре команду, если она в главном меню выводит миллиарды ФПС - сказать: "умерь свой пыл".

basilbattery
Опытный
Сообщения:81
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
Откуда:СПБ

Сообщение basilbattery » Вт фев 01, 2011 5:54 pm

А что, так уж важно, чем там меню занимается? Часто ли на него смотреть-то приходится, в отличии от игрового времени, что прям такая архиважная проблема, на функционал не влияет же.
Другое дело игровой процесс которые неиграбелен ввиду низкой производительности.

Аватара пользователя
DimaRv
Эксперт
Сообщения:515
Зарегистрирован:Вт дек 02, 2008 3:14 pm
Откуда:Город, которого нет

Сообщение DimaRv » Вт фев 01, 2011 8:28 pm

В программе есть специальные алгоритмы, которые пытаются обеспечить максимальную производительность программы в любое время(то есть процессор пытается обрабатывать программу как можно быстрее и чаще для повышения FPS). Чем больше загрузка, тем больше производительность программы. Это наблюдается во всех играх.
Изображение
Разработка мода проходит в закрытом режиме.

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Вт фев 01, 2011 9:57 pm

basilbattery писал(а):А что, так уж важно, чем там меню занимается? Часто ли на него смотреть-то приходится, в отличии от игрового времени, что прям такая архиважная проблема, на функционал не влияет же.
Другое дело игровой процесс которые неиграбелен ввиду низкой производительности.
Важно. Нужно отлучиться. Выходишь в меню, игра на паузе. Вот тут получается она выдает максимум производительности выводя просто картинку. :'( Для кого такие трудозатраты? Неужели нельзя игру на паузу ставить именно в виде прекращения нагрузки на процессор и видеокарту?

Для игр многие компании пишут патчи, включающие многопроцессорность Почему бы Вам этого не сделать?

Неужели Ваша программа и на тренажерах Форвард с тремя мониторами также тормозит? Какие там процессоры, что тянут гораздо большее разрешение чем 1280х800. Даже думаю пойти поарендовать и сравнить, как работают версии "Проф". Я слабо верю, что на тренажерах такая же производительность, или автошколы тоже стонут, а вы рассказываете про сложности оптимизации?

Кстати еще в 2007 году движок Nebula обещался обзавестись нормальной поддержкой многоядерности. Неужто ничего не сдвинулось, а Вы тоже не желаете приложить усилий, а так и будете рассказывать о сложностях оптимизации.

А скорее, что наплевательское отношение к пользователям, заплатившим всего 400 рубликов...

basilbattery
Опытный
Сообщения:81
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 1:59 pm
Откуда:СПБ

Сообщение basilbattery » Вт фев 01, 2011 10:39 pm

Mikhail Sobolev писал(а): Для игр многие компании пишут патчи, включающие многопроцессорность Почему бы Вам этого не сделать?
А игра два процессора и жрет, с этим все впорядке. Другое дело , что и их мало.

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Ср фев 02, 2011 12:15 am

basilbattery писал(а):
Mikhail Sobolev писал(а): Для игр многие компании пишут патчи, включающие многопроцессорность Почему бы Вам этого не сделать?
А игра два процессора и жрет, с этим все впорядке. Другое дело , что и их мало.
Не совсем в порядке, обычно одно ядро грузит больше, причем существенно. ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->

Но дело в том, что на трех разных компах, загрузка, создаваемая процессом starter.exe составляет ровно 50%. Я игру версии 2.2 (лицензионную) запускал на десктопе Athlon 64 x2 3600+ и (не совсем лицензионную, только в целях эксперимента) на ноуте с интегрированной видеокартой и процессором Intel C2D T8300 (только до главного меню, далее без видюхи играа не работает), а версию 2.0.1 (тоже лицензионную) на ноутбуке жены с Intel C2D T7100.

И во всех случаях загрузка процессора строго 50%!!!! А нагрузка на ядра от 50 на 50%, но чаще распределение 70% - 30%, или 80 - 20. :-! :-! =-O =-O ]:-> ]:-> ]:->

В чем волшебство загрузки процессора суммарно по двум ядрам строго на 50%??? Этот нюанс я в своих первых постах упустил.

Ну как так может быть, чтоб нагрузка на процессор по таскменеджерам именно 50% составляла, а если график загрузки ядер смотреть, то нагружены в любом случае 2 ядра но в разной степени. Как это соотносится с утверждением:
DimaRv писал(а):В программе есть специальные алгоритмы, которые пытаются обеспечить максимальную производительность программы в любое время(то есть процессор пытается обрабатывать программу как можно быстрее и чаще для повышения FPS). Чем больше загрузка, тем больше производительность программы. Это наблюдается во всех играх.


Сдается мне, что ровно 50% далеко как неспроста получаются. ]:-> ]:-> ]:->
Игра явно берет строго 50% ресурса процессора!
Уж был готов поверить в плохую оптимизацию и однопоточность, но многопоточность, пусть и не оч.хорошая наблюдается :-! :-! =-O =-O

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Ср фев 02, 2011 12:47 am

Чего пытаетесь добиться, никак не пойму? Чтоб вам патч завтра выпустили? :ROFL:

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Ср фев 02, 2011 12:58 am

ппц, ты наверное все свои дела выйграл, из-за тошнотности :scare:

Mikhail Sobolev
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Вт июл 27, 2010 7:21 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Mikhail Sobolev » Ср фев 02, 2011 3:11 am

cbr902gt писал(а):ппц, ты наверное все свои дела выйграл, из-за тошнотности :scare:
Выигрываю, да. Мне это нравится, тем живу и зарабатываю.

Обращаю внимание на чудеса (неординарные доходы и расходы, левые сделки и т.д.) и хитрых наглецов, или наглых хитрецов обламываю, вот и здесь выскостабильные 50% загрузки стартер екзе меня волнуют.
:-D :-D
А патч хочу, оч. как. Просто влом взять новый СандиБридж И7 и вернуться к первому посту в этой теме. :-!

Патч всем на пользу, особенно разработчикам, пусть квалификацию и качество повышают. ]:->

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Ср фев 02, 2011 7:47 pm

Mikhail Sobolev писал(а):А патч хочу, оч. как.
вроде бы умный, образованный и действительно думаешь, что его сделают? :roll:

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт фев 03, 2011 12:39 am

cbr902gt писал(а):
Mikhail Sobolev писал(а):А патч хочу, оч. как.
вроде бы умный, образованный и действительно думаешь, что его сделают? :roll:
проекту вроде как год, а чёт выглядеть стал ещё хуже чем было... печально, однако, интересно как дальше события будут протекать... :)

Аватара пользователя
roland
Разработчик
Сообщения:58
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 10:41 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение roland » Чт фев 03, 2011 10:36 am

Mikhail Sobolev писал(а):
cbr902gt писал(а):ппц, ты наверное все свои дела выйграл, из-за тошнотности :scare:
Выигрываю, да. Мне это нравится, тем живу и зарабатываю.

Обращаю внимание на чудеса (неординарные доходы и расходы, левые сделки и т.д.) и хитрых наглецов, или наглых хитрецов обламываю, вот и здесь выскостабильные 50% загрузки стартер екзе меня волнуют.
:-D :-D
А патч хочу, оч. как. Просто влом взять новый СандиБридж И7 и вернуться к первому посту в этой теме. :-!

Патч всем на пользу, особенно разработчикам, пусть квалификацию и качество повышают. ]:->
Это дело вам не выиграть, уважаемый.
При всем уважении к вашим научным корням, замечу, что наук много, и с достаточно молодой компьютерной наукой вы знакомы пока не вполне.

Что касается "тайны о загрузке процессора".
Достаточно подробно ее раскрыл Роман в посте выше, осталось сделать последний шаг.
Распределением работы по ядрам процессора занимается операционная система. Операционная система Windows, обнаруживает следующее поведение: если ядер несколько, поток время от времени "прыгает" с одного на другое (context switch по научному).
Таким образом однопоточное приложение с интенсивными рассчетами будет занимать 50% ресурсов двухъядерного процессора и 25% ресурсов четырехядерного, но по отдельным ядрам загрузка будет варьироваться по времени от 0 до 100%.

Ответить