Разработчикам! ! ! Готов помоч с интеграцией трекира.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 12:50 am
..НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе готов помочь интегрировать трекир в проект.
Добрый день. Пишу публично поскольку отечественная разработка оставила положительные ощущения после нескольких дней обкатки. При том что на харде установлены NHFS Shift + LFS + CMR5 + куча разных симов. Но ваш смулятро зацепил особо - он спосоебн ОБУЧАТЬ и приносить пользу в рельной жизни чего почти нет бы в других симуляторах. Ближе к делу.
Я являюсь разработчиком и автором довольно интересной утилиты для Microsoft Flight Simulator X. "Ezdok Camera Addon" в простонароде EZCA . Эта утилиа - менеджер камер с собственной физикой поведения тела пилота в кабине самолета которая "оживляет" досовльно мертвый симулятор полетов и воссоздает физику переднего плана(тряска камеры от перегрузок..наезда на кочки во время пробега по взлетной полосе , ..имитация действия амортизаторов шасси во время руления , имитация мелкой рби во время полета и тд.) добавляя реализма и ощущений от полетов сидя за неподвижным монитором.
http://www.youtube.com/user/Marniftarr? ... rxDf33V9uw
Суть не в этом. По требованию масс симмеров нам пришлось интегрировать поддержку TrackIR в свою утилиту. Трекир в мире симуляторов и обучалок - стандарт ДЕ ФАКТО! В кратце - о трекире я знаю всё и я могу посодействовать получению заветного SDK от отворотливых Natural Points. Для всех остальных пользователей кто читает этот пост скажу что получить SDK и добится от NP того чтобы программа попала в список поддерживамых трекиром игр очень и очень не просто. У нас на это ушло два месяца с подписанием контракта. Администрация NP неохотно сотрудничает с программистами из РОссии и нашего ближнего зарубежья по непонятным для меня причинам. Так что не стоит просить от разработчиков 3D инструктора быстрой интеграции TR в симулятор. Ближе к делу.
Я могу написать (БЕЗВОЗДМЕЗДНО) утилиту которая не нарушая лицензионного соглашения с NP сможет связать TrakIR с 3D инструктором. Для этого от разработчиков 3D инструктора потребуется выложить по фиксированным адресам памяти процеса 4 переменных при модернизации которых из внешнего процесса будет менятся положение камеры по 4-м осям. Как я понял 6DOF в инструкторе не реализовано. Пусть будет 4DOF. Хотябы.
Вариант второй - я буду разговаривать с Natural Points и содействовать получению SDK от них для прогаммистов 3Д инструктора и буду помогать в интеграции трекира в софт на безвоздмездной основе. . Имея SDK , интеграция займет 30 минут и еще неделю на тестирование. Тоесть через две ..максмум через 3 недели будет поддержка трекира в 3Д инструкторе.
Повторюсь - всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на безвоздмездной (фанатской ) основе. Причина - 3Д инструктор задел за душу но как и любой симулятор основанный на одно-мониторной технологии требует поддержки устройств текинга камер. Если разработчикам интересно такое предложение , буду рад помогать в улучшении отечественного симулятора который реально обучает и помогает в РЕАЛЬНОЙ жизни !
Надеюсь что на интеграцию трекира уйдет меньшее время чем мы ожидаем.
Добрый день. Пишу публично поскольку отечественная разработка оставила положительные ощущения после нескольких дней обкатки. При том что на харде установлены NHFS Shift + LFS + CMR5 + куча разных симов. Но ваш смулятро зацепил особо - он спосоебн ОБУЧАТЬ и приносить пользу в рельной жизни чего почти нет бы в других симуляторах. Ближе к делу.
Я являюсь разработчиком и автором довольно интересной утилиты для Microsoft Flight Simulator X. "Ezdok Camera Addon" в простонароде EZCA . Эта утилиа - менеджер камер с собственной физикой поведения тела пилота в кабине самолета которая "оживляет" досовльно мертвый симулятор полетов и воссоздает физику переднего плана(тряска камеры от перегрузок..наезда на кочки во время пробега по взлетной полосе , ..имитация действия амортизаторов шасси во время руления , имитация мелкой рби во время полета и тд.) добавляя реализма и ощущений от полетов сидя за неподвижным монитором.
http://www.youtube.com/user/Marniftarr? ... rxDf33V9uw
Суть не в этом. По требованию масс симмеров нам пришлось интегрировать поддержку TrackIR в свою утилиту. Трекир в мире симуляторов и обучалок - стандарт ДЕ ФАКТО! В кратце - о трекире я знаю всё и я могу посодействовать получению заветного SDK от отворотливых Natural Points. Для всех остальных пользователей кто читает этот пост скажу что получить SDK и добится от NP того чтобы программа попала в список поддерживамых трекиром игр очень и очень не просто. У нас на это ушло два месяца с подписанием контракта. Администрация NP неохотно сотрудничает с программистами из РОссии и нашего ближнего зарубежья по непонятным для меня причинам. Так что не стоит просить от разработчиков 3D инструктора быстрой интеграции TR в симулятор. Ближе к делу.
Я могу написать (БЕЗВОЗДМЕЗДНО) утилиту которая не нарушая лицензионного соглашения с NP сможет связать TrakIR с 3D инструктором. Для этого от разработчиков 3D инструктора потребуется выложить по фиксированным адресам памяти процеса 4 переменных при модернизации которых из внешнего процесса будет менятся положение камеры по 4-м осям. Как я понял 6DOF в инструкторе не реализовано. Пусть будет 4DOF. Хотябы.
Вариант второй - я буду разговаривать с Natural Points и содействовать получению SDK от них для прогаммистов 3Д инструктора и буду помогать в интеграции трекира в софт на безвоздмездной основе. . Имея SDK , интеграция займет 30 минут и еще неделю на тестирование. Тоесть через две ..максмум через 3 недели будет поддержка трекира в 3Д инструкторе.
Повторюсь - всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на безвоздмездной (фанатской ) основе. Причина - 3Д инструктор задел за душу но как и любой симулятор основанный на одно-мониторной технологии требует поддержки устройств текинга камер. Если разработчикам интересно такое предложение , буду рад помогать в улучшении отечественного симулятора который реально обучает и помогает в РЕАЛЬНОЙ жизни !
Надеюсь что на интеграцию трекира уйдет меньшее время чем мы ожидаем.