City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс янв 16, 2011 2:28 am

IntR писал(а): У Короллы есть полный привод???
в настоящем симуляторе не такое возможно :-D

Flynet
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пт дек 11, 2009 10:54 am
Откуда:Camapa

Сообщение Flynet » Вс янв 16, 2011 9:25 pm

У меня сложилось такое впечатление, что скорость жизни в 3Д инструкторе слишкои высока.
То есть, слишком быстро передвигается трафик. А так как улицы короткие это выглядит очень нереально-резкий набор скорости(как у формулы1), потом резкое торможение перед поворотом.
В общем , это портит впечатление от симулятора.
Да и у учебной машины можно уменьшить скорость.
Итого- можно просто уменьшить скорость игры, и это должно повысить игровой ФПС.
И ещё -кто придумал такие маленькие и такие крутые перекрёстки( или повороты)-ну просто жуть. И это для учёбы?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вс янв 16, 2011 9:35 pm

Flynet писал(а):У меня сложилось такое впечатление, что скорость жизни в 3Д инструкторе слишкои высока.
То есть, слишком быстро передвигается трафик. А так как улицы короткие это выглядит очень нереально-резкий набор скорости(как у формулы1), потом резкое торможение перед поворотом.
В общем , это портит впечатление от симулятора.
Да и у учебной машины можно уменьшить скорость.
Итого- можно просто уменьшить скорость игры, и это должно повысить игровой ФПС.
И ещё -кто придумал такие маленькие и такие крутые перекрёстки( или повороты)-ну просто жуть. И это для учёбы?
да я уже говорил что трафик слишком скоростной, на светофорах хрен кого обгонишь пока не наберешь их крейсерскую скорость, и чувствуешь себя на запорожце который от всем уступает :)

Аватара пользователя
ravshan
Опытный
Сообщения:171
Зарегистрирован:Пт янв 23, 2009 5:04 pm
Откуда:Moskow-City

Сообщение ravshan » Пн янв 17, 2011 4:38 am

очень огорчила маленкая скорость на пежо, и траска авто при максимальном наборе скорости :(
[spoiler] Таким как WORDEN и Garizon только и надо Ваз 2114 чтобы занизить. И чтобы был "Чоткий Тащка". (c) AndreYYY [/spoiler]

Мое железо

Lord
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Чт дек 20, 2007 2:30 pm
Откуда:Казань

Сообщение Lord » Пн янв 17, 2011 6:31 pm

Я конечно понимаю, что лицензирование денег стоит, но очень бы хотелось увидить эту игру на движке TDU, чтобы FPS было побольше. ;)

Аватара пользователя
Mr.N
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 5:26 pm
Откуда:Москва

Сообщение Mr.N » Пн янв 17, 2011 8:33 pm

Можно обновить газель до "газель-бизнес" и сделать какую нибуть малолитражку , думаю проще всего будет сделать оку.
Изображение
logitech rumblepad 2

cbr902gt
Эксперт
Сообщения:345
Зарегистрирован:Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Откуда:Винница
Контактная информация:

Сообщение cbr902gt » Пн янв 17, 2011 8:42 pm

Lord писал(а):Я конечно понимаю, что лицензирование денег стоит, но очень бы хотелось увидить эту игру на движке TDU, чтобы FPS было побольше. ;)
ага ага :-P

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Пн янв 17, 2011 10:18 pm

А чего хорошего в движке тду? Тормозной, глючный, мультиплатформенный и с похабной картинкой. Это типично гоночный двигатель, где радиал-блюру побольше зафигачить при трёхстах и ок. :) Да и вообще фигня всё это. Хавок вон лицензировали, никому это не помогло.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Flynet
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пт дек 11, 2009 10:54 am
Откуда:Camapa

Сообщение Flynet » Пн янв 17, 2011 10:32 pm

Ребята, ну рассмешили. :ROFL:
А ещё называетесь мега экпертами.
ТДУ равно как и 3Д инструктор построены на одном и том же движке "Хавок"
Вы на картинку-то, да на производительность посмотрите-похожи как две капли.

Я ещё удивляюсь, почему никто до сих пор не удосужился конвертировать пару сотен отлично проработанных авто из ТДУ в 3д инструктор.
А можно сделать и наоборот-весь автопарк из 3Д инструктора перенести в хорошо оптимизированный ТДУ. Вот будет потеха- по острову Оаху, среди пальм, поколесить на российском автопроме! :roll:

Gizzy
Опытный
Сообщения:164
Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
Откуда:Tallinn

Сообщение Gizzy » Пн янв 17, 2011 10:43 pm

TDU сделан на Небуле?


Трололошечки.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Пн янв 17, 2011 10:44 pm

Мим писал(а):А чего хорошего в движке тду? Тормозной, глючный, мультиплатформенный и с похабной картинкой. Это типично гоночный двигатель, где радиал-блюру побольше зафигачить при трёхстах и ок. :) Да и вообще фигня всё это. Хавок вон лицензировали, никому это не помогло.
На счёт тормозного не согласен. Очень даже шустрый.

А Flynet'у я бы посоветовал разобраться с матчастью. И научиться различать движок физики от графики.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Flynet
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Пт дек 11, 2009 10:54 am
Откуда:Camapa

Сообщение Flynet » Пн янв 17, 2011 10:54 pm

Я вам, ребята, даже большую тайну открою.

Великолепный, а главное, такой плавный и с отличной физикой "ТДУ 2" тоже построен, как и наш любимый 3Д инструктор, на движке "Хавок"!
Ждёмс 8-го февраля.

Gizzy
Опытный
Сообщения:164
Зарегистрирован:Сб фев 21, 2009 8:10 pm
Откуда:Tallinn

Сообщение Gizzy » Пн янв 17, 2011 11:40 pm

Flynet писал(а):Я вам, ребята, даже большую тайну открою.

Великолепный, а главное, такой плавный и с отличной физикой "ТДУ 2" тоже построен, как и наш любимый 3Д инструктор, на движке "Хавок"!
Ждёмс 8-го февраля.
И что дальше? Штат работников Atari глянь.

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт янв 18, 2011 12:25 am

Не такой уж и шустрый движок у тду, хотя всё относительно. К сожалению, не знаю, каково сейчас положение вещей со второй частью. Относительно одной из ранних бет могу сказать, что воображения ни скорость работы, ни уровень картинки он не поражает. Наверняка оптимизруют, но едва ли радикально. При этом не стоит забывать, что мир там не такой уж и насыщенный, хотя погодные эффекты сейчас и добавили, правда те даже в рекламных роликах не блещут достойным фпс.

В любом случае, с огромным детализированным и физическим трафиком очень сложно что-либо сделать. И пример был выбран явно неудачно.

Что касается физики - все знают, к чему привело использование хавока, прорыва не случилось. Рецепт один - самим писать, как минимум, физику и искать более интересный двигатель для графики. Хотя, на мой скромный взгляд, потенциал небулы не раскрыт. К тому же самый очевидный шаг - это использование следующей версии движка. Насколько я знаю, есть третья версия, а в 3ди сейчас, если не ошибаюсь, используется вторая. Прошу меня поправить в случае заблуждения.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

mk-asd
Эксперт
Сообщения:332
Зарегистрирован:Ср дек 26, 2007 10:46 pm
Откуда:Украина, Николаев

Сообщение mk-asd » Вт янв 18, 2011 12:27 am

В 3DI сейчас точно вторая версия Nebul`ы

Аватара пользователя
Мим
Мега Эксперт
Сообщения:1108
Зарегистрирован:Вс окт 12, 2008 11:27 pm
Откуда:Москва

Сообщение Мим » Вт янв 18, 2011 12:34 am

Хе-хе, чего-то я погорячился с третьей версией. Глянул сейчас оф. сайт, а там последние изменения датируются аж 2008-м годом. Умер, кажись, мотор.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)

Роман
Разработчик
Сообщения:18
Зарегистрирован:Пт ноя 02, 2007 8:54 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение Роман » Вт янв 18, 2011 7:30 am

По поводу графического движка. Заменить 2-ую Небулу на 3-ью мягко говоря сложно. Дело даже не в том, что 3-я недоделана и что она довольно сильно отличается от 2-ой в плане организации. Мы существенно доработали Небулу 2 за эти годы, и продолжаем это делать. Благодаря этому есть хоть какой-то фпс и более современные графические эффекты. Работы по оптимизации планируются, поверьте, сделаем все возможное. Не забывайте, мы сами постоянно "играем" в 3D Инструктор, и компьютеры у нас такие же как у всех :)

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Вт янв 18, 2011 3:45 pm

а по мне так в тду графика просто говняная в 2006 году ещё нормально было но с тех времён прошло уже 5 лет там один блюс с блюмом которые замазывают говняненькие текстурки я не знаю чем вас не устраивает графика в инструкторе на мой взгляд вполне нормальная графика для симулятора вот правдо оптимизация хреновенькая. вы мне хоть один симулятор назовите с шикарной графикой, мне из всех гоночных симуляторов понравилось iracing


купил себе руль ради лфс но после того как поиграл в iracing
забыл вобще о существовании лфс

вот если кто не видел
http://www.youtube.com/watch?v=BMHdU5Bc ... re=related

классно было бы если инструктор на таком движке сделали если конечно он подошёл был

MaXXXtro
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Сб янв 26, 2008 2:28 pm
Откуда:Ялта

Сообщение MaXXXtro » Вт янв 18, 2011 4:44 pm

А что с новым звуковым движком? Какие у него возможности? Будет ли звук от трафика, звук дождя, дворников, шум удара в подвеске на неровностях??? Радио вернёте?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт янв 18, 2011 5:41 pm

alex81 писал(а): мне из всех гоночных симуляторов понравилось iracing

вот если кто не видел
http://www.youtube.com/watch?v=BMHdU5Bc ... re=related

классно было бы если инструктор на таком движке сделали если конечно он подошёл был
да уж такую бы подвеску в инструктор (мне в обще не нравится как работает подвеска, это просто ужас какой то...), как в этой игре было супер, а не то что сейчас тряска головы на высокой скорости :-D

и было бы совсем другое ощущение от езды на машине....

Rusikkk
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Ср янв 27, 2010 3:47 pm
Откуда:Kyiv

Сообщение Rusikkk » Вт янв 18, 2011 6:36 pm

немного поиграл в версию 2.2, доволен, физика улучшилась, звуки тоже, изменилось звучание 2110 на лучшее , звук сцепления с дорогой тож порадовал, пешеходы :good: :good: :good: , при дожде теперь можно ездит не тормозит как в предыдущей версии, ездить стало приятнее и со сценарием намного интереснее, появился смысл в игре, то что не сразу всё новое открыто проявляет интерес, спасибо разработчикам за 2.2..!

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Ср янв 19, 2011 4:48 pm

Хочу подкинуть такую идею разработчкиам:

Добавить в свободный режим "Автоматическую генерацию маршрута" свободная езда по городу это классно но быстро надоедает езда без какой либо цели, а так например на кнопачку нажал в игравом меню и сгенерировался автоматом маршут из точки "А" в точку "Б" и так же что бы высчитывали с тебя очки как в прохождении карьеры. Я думаю это классная идея и будет на много интересней играть чем просто езда без смысла и если привысил определёный лимит нарушений то приходилось бы начинать всё заново как в карьерном режиме
Последний раз редактировалось alex81 Ср янв 19, 2011 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

master-cs
Опытный
Сообщения:128
Зарегистрирован:Пт авг 13, 2010 4:20 pm
Откуда:Земля

Сообщение master-cs » Ср янв 19, 2011 4:50 pm

alex81 писал(а):Хочу подкинуть такую идею разработчкиам:

Добавить в свободный режим "Автоматическую генерацию маршрута" свободная езда по городу это классно но быстро надоедает езда без какой либо цели, а так например на кнопачку нажал в игравом меню и сгенерировался автоматом маршут из точки "А" в точку "Б" и так же что бы высчитывали с тебя очки как в прохождении карьеры. Я думаю это классная идея и будет на много интересней играть чем просто езда без смысла
++ Полностью согласен !

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср янв 19, 2011 4:54 pm

если такое будет то очень не скоро, ибо разработчикам сначала избавится от всех багов для начало, уж я боюсь что станет когда выпустят ещё больше локацию чем сейчас...

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Ср янв 19, 2011 4:54 pm

master-cs писал(а):
alex81 писал(а):Хочу подкинуть такую идею разработчкиам:

Добавить в свободный режим "Автоматическую генерацию маршрута" свободная езда по городу это классно но быстро надоедает езда без какой либо цели, а так например на кнопачку нажал в игравом меню и сгенерировался автоматом маршут из точки "А" в точку "Б" и так же что бы высчитывали с тебя очки как в прохождении карьеры. Я думаю это классная идея и будет на много интересней играть чем просто езда без смысла
++ Полностью согласен !
я тоже так счетаю что идея интересная тут 2 зайца сразу можно убить разработчикам в дальнейшем им не надо будет придумывать какие то новые задания в карьере тратя на это время да и нам будет интересней ездить с какой то целью, а то я уже всё обьездил и всё начинает надоедать это симулятор, а так ооооооопа нажал на генерацию маршрута и всё шоколадно))

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср янв 19, 2011 4:59 pm

alex81 писал(а): я тоже так счетаю что идея интересная тут 2 зайца сразу можно убить разработчикам в дальнейшем им не надо будет придумывать какие то новые задания в карьере тратя на это время да и нам будет интересней ездить с какой то целью, а то я уже всё обьездил и всё начинает надоедать это симулятор, а так ооооооопа нажал на генерацию маршрута и всё шоколадно))
ещё не известно сколько уйдёт времени на создание генерации маршрута, ибо новые задания придумываются шустрее, чем изобрести некий алгоритм создания маршрута :) если бы была бы такая возможность уже бы сделали ;)

а так да быстро надоедает езда...

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Ср янв 19, 2011 5:05 pm

pavlo89 писал(а):если такое будет то очень не скоро, ибо разработчикам сначала избавится от всех багов для начало, уж я боюсь что станет когда выпустят ещё больше локацию чем сейчас...
да багов там и не так много, можно сказать эти все баги наследие версии 2.0 страно что за такой периуд времени их так и не смогли максимально до конца исправить, версия 2.2 конечно лучше стала. Конечно что у них тестируют симулятор женщины это просто жесть ибо не женское это дело от сюда и все беды с симом в наследии старых багов в новой версии

alex81
Опытный
Сообщения:125
Зарегистрирован:Ср фев 10, 2010 11:54 pm
Откуда:Talliinn

Сообщение alex81 » Ср янв 19, 2011 5:10 pm

pavlo89 писал(а):
alex81 писал(а): я тоже так счетаю что идея интересная тут 2 зайца сразу можно убить разработчикам в дальнейшем им не надо будет придумывать какие то новые задания в карьере тратя на это время да и нам будет интересней ездить с какой то целью, а то я уже всё обьездил и всё начинает надоедать это симулятор, а так ооооооопа нажал на генерацию маршрута и всё шоколадно))
ещё не известно сколько уйдёт времени на создание генерации маршрута, ибо новые задания придумываются шустрее, чем изобрести некий алгоритм создания маршрута :) если бы была бы такая возможность уже бы сделали ;)

а так да быстро надоедает езда...
скажу тебе одно если этим будет заниматься студент практикант то времени уйдёт много, а если человек с хорошим рабочим стажом он это реализует быстро с закрытыми глазами

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср янв 19, 2011 5:13 pm

alex81 писал(а):
скажу тебе одно если этим будет заниматься студент практикант то времени уйдёт много, а если человек с хорошим рабочим стажом он это реализует быстро с закрытыми глазами
дело осталось за малым найти человека с хорошим рабочим стажем :-D
откуда у нас такие люди :( , у нас как то всё вяло развивается...

Аватара пользователя
GodFather
Эксперт
Сообщения:403
Зарегистрирован:Вс янв 20, 2008 4:01 am
Откуда:Санкт-Петербург

Сообщение GodFather » Чт янв 20, 2011 1:39 am

очень интересно сделали разрабы.
выпустили версию 2.2 спецом с ошибками(ну не верю, что у волги привод случайно передним сделан и что торпеда у пыжа прошла тестирование с дырой), подождали пока выйдет кряк(хотя, по-моему, в этот раз немного поторопились-беглый осмотр трекеров результатов не дал) и выпустили фиксилку с новой защитой.
борьба с пиратством-бесспорно хорошее дело, но плевать против ветра кривым аддоном как-то....несерьёзно, чтоли...
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer

Ответить