А что думать, автобус есть в моде. А троллейбус и трамвай было бы конечно круто, но толку от них если нет маршрутов, двери не открываются, пешеходы не ждут их на остановках. Просто так кататься не интересно.jenyom писал(а): Подумайте над автобусами и троллейбусами, это отлично дополнит Ваш симулятор, особенно если реализуете троллейбус цены Вам не будет.
City Car Driving: отзывы и предложения
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
В каком именно моде есть автобус? Я видел только под версию 1.4. А что касается маршрутов и дверей никто ведь не мешает им и это реализовать и все это очень удачно вписывается в концепцию игрыSuburban писал(а):А что думать, автобус есть в моде. А троллейбус и трамвай было бы конечно круто, но толку от них если нет маршрутов, двери не открываются, пешеходы не ждут их на остановках. Просто так кататься не интересно.jenyom писал(а): Подумайте над автобусами и троллейбусами, это отлично дополнит Ваш симулятор, особенно если реализуете троллейбус цены Вам не будет.
-
- Новенький
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:Чт янв 27, 2011 4:47 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Цели.
Уважаемые разработчики. Приятно пользоваться вашим продуктом. Особенно неожиданно, что пока думал, о тех недостатках которые уж очень смущают, они исправились "сами собой" при следующем патче.
Но есть конечно некоторые пожелания или точнее предложения.
Свободное вождение по городу - неимоверно скучное.
Пару раз и становится совсем грустно. Нет цели.
Как только понял, что это смущает, тут же родились мысли. Не буду расписывать их все. Только важное.
***
Цель при свободном вождении в городе - что это? На первый взгляд - такси, идеальное решение. Но так получится очередная 101 игрушка про такси. А ценность "инструктора" в обучении.
Нужен пассажир. (тёща, свекровь, тесть, родственник - неважно) Которому куда-то надо. Этот пассажир, предлагает поехать... ну из старого города в новый, потому-что там лучшая поликлиника.
А теперь самое важное - пассажир "отвлекает" или точнее - даёт указание куда ехать НЕ ЗНАЯ ПРАВИЛ дорожного движения. А вот от играющего важно их знать и соблюдать. Игнорировать. "пассажир" может предложить ехать более "короткой дорогой", возмущаться резкими стартами и остановками и т.д.
***
Отсюда вытекает следующее интереснейший вариант -
Сдача ПДД "город". ДА! тот самый город который многих пугает.
Маршрут один-два. и три типа инспектора (добряк, болтун, принципиалист)
Добряк - заранее даёт команды, не замечает слабые нарушения (поворотники, например), но если нарушений много, конечно "не сдал, приходите позже"
Болтун(хам) - говорит лишнее. Команды подаёт иногда не вовремя, отвлекает, давит.
Принципиалист - понятно, требует чёткого выполнения Всех правил.
Думаю, такая "сдача" будет и автошколам интересна, можно на практике объяснять психологию поведения.
***
Знаки. Знаки все идеальные. Некоторые нужно вешать выше и в листве.
Нужна ещё одна карта - мегамагазин с большим количеством парковочного места, который ещё найти надо.
***
Ещё одной целью, мог быть "мега цель". Например, "строительство садового домика в посёлке Весёлое"
Никаких денег. Просто, набор целей, (иногда с пассажиром).
Доехать из старого города, в новый для оформления документов.
Из нового в посёлок для выбора участка
Поездка из посёлка на рынок.
сопровождение грузовика с рынка в посёлок
поездка в новый город за газовой плитой....
Но такого рода "игра" будет видимо требовать ещё сейвы... И это уже домашняя версия.
***
И соответвенно, при свободной езде по городу - можно безконечно долго нарушать.
Это тоже несколько грустно. Было-бы неплохо сделать ограничение на количество нарушений (ну, там 20000р) за миссию. И отображать сколько уже "набрал".
В случае присутствии "реальной сдачи в городе с инструктором" можно было бы при большом "переполнении" отправлять провинившихся на пересдачу.
Но есть конечно некоторые пожелания или точнее предложения.
Свободное вождение по городу - неимоверно скучное.
Пару раз и становится совсем грустно. Нет цели.
Как только понял, что это смущает, тут же родились мысли. Не буду расписывать их все. Только важное.
***
Цель при свободном вождении в городе - что это? На первый взгляд - такси, идеальное решение. Но так получится очередная 101 игрушка про такси. А ценность "инструктора" в обучении.
Нужен пассажир. (тёща, свекровь, тесть, родственник - неважно) Которому куда-то надо. Этот пассажир, предлагает поехать... ну из старого города в новый, потому-что там лучшая поликлиника.
А теперь самое важное - пассажир "отвлекает" или точнее - даёт указание куда ехать НЕ ЗНАЯ ПРАВИЛ дорожного движения. А вот от играющего важно их знать и соблюдать. Игнорировать. "пассажир" может предложить ехать более "короткой дорогой", возмущаться резкими стартами и остановками и т.д.
***
Отсюда вытекает следующее интереснейший вариант -
Сдача ПДД "город". ДА! тот самый город который многих пугает.
Маршрут один-два. и три типа инспектора (добряк, болтун, принципиалист)
Добряк - заранее даёт команды, не замечает слабые нарушения (поворотники, например), но если нарушений много, конечно "не сдал, приходите позже"
Болтун(хам) - говорит лишнее. Команды подаёт иногда не вовремя, отвлекает, давит.
Принципиалист - понятно, требует чёткого выполнения Всех правил.
Думаю, такая "сдача" будет и автошколам интересна, можно на практике объяснять психологию поведения.
***
Знаки. Знаки все идеальные. Некоторые нужно вешать выше и в листве.
Нужна ещё одна карта - мегамагазин с большим количеством парковочного места, который ещё найти надо.
***
Ещё одной целью, мог быть "мега цель". Например, "строительство садового домика в посёлке Весёлое"
Никаких денег. Просто, набор целей, (иногда с пассажиром).
Доехать из старого города, в новый для оформления документов.
Из нового в посёлок для выбора участка
Поездка из посёлка на рынок.
сопровождение грузовика с рынка в посёлок
поездка в новый город за газовой плитой....
Но такого рода "игра" будет видимо требовать ещё сейвы... И это уже домашняя версия.
***
И соответвенно, при свободной езде по городу - можно безконечно долго нарушать.
Это тоже несколько грустно. Было-бы неплохо сделать ограничение на количество нарушений (ну, там 20000р) за миссию. И отображать сколько уже "набрал".
В случае присутствии "реальной сдачи в городе с инструктором" можно было бы при большом "переполнении" отправлять провинившихся на пересдачу.
ННА, спасибо за интересные идеи.
А при движении задом освещают дорогу не габариты, а фонарь заднего хода.
Габариты не должны ничего освещать. Бывает, конечно, что в кромешной тьме при полном отсутствии уличного освещения, они что-то там и освещают (зависит от конкретного авто), но в целом - нет.Anasha писал(а):Вопрос к разрабам - будет ли доработано габаритное освещение автомобиля? А то вроде как назад сдаешь - не светит. То же самое и передние габариты - хоть на 5-7 метра чтоб светило))
А при движении задом освещают дорогу не габариты, а фонарь заднего хода.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ребята, большой респект за версию 2.2 Буквально вчера поставил и не нарадуюсь.
Хочу внести мнение о важности наличия в Домашнем версии симулятора сезона года. Зима,весна,лето,осень. Стиль вождения меняется достаточно сильно - что есть важная часть при обучении вождению. Вроде это есть в проф. тренажерах. Ну а почему тогда нельзя это выкладывать отдельными, пусть даже и оплачиваемыми add-онами, которые можно при желании доустановить? Т.е. есть базовая домашняя версия, и доставляемые модули - для желающих. Тем более если наработки уже есть. Стоимость думаю будет оправдана не дороже стоимости самой игры.
Версия с каждым сезоном (например Зима) должна учитывать все нюансы, как-то :
Хочу внести мнение о важности наличия в Домашнем версии симулятора сезона года. Зима,весна,лето,осень. Стиль вождения меняется достаточно сильно - что есть важная часть при обучении вождению. Вроде это есть в проф. тренажерах. Ну а почему тогда нельзя это выкладывать отдельными, пусть даже и оплачиваемыми add-онами, которые можно при желании доустановить? Т.е. есть базовая домашняя версия, и доставляемые модули - для желающих. Тем более если наработки уже есть. Стоимость думаю будет оправдана не дороже стоимости самой игры.
Версия с каждым сезоном (например Зима) должна учитывать все нюансы, как-то :
- увеличиние длины тормозного пути,
пробуксовка при резком трогании,
ранняя блокировка колес, снос при торможении,
разворот при захвате заснеженной обочины,
разница в сцеплении на центральных улицах( посыпают песком/солью) и дворовыми улочками, где может быть сплошной лед,
наличие ограждений,буртиков и прочей хрени, которая так любит прятаться под горкой пушистого и мягкого снега.
прочие коварные варианты зимнего вождения (заброс мокрого снега на лобовое стекло), ухудшение видимости из-за облаков выхлопных газов в сильный мороз и т.д.
- "маслянистость" асфальта при температуре >+30, и как следствие увеличение тормозного пути.
задымление от торфянников,
"колейность" на мкаде и других магистралях.
..тренируйся - если хочешь быть здоров...
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Огромное спасибо за версию 2.2, господа разработчики! Разница с 2.0 стала заметна сразу после загрузки игрового мира невооруженным глазом. Особенно приятна доработка управления автомобилем.
Из предложений: соглашусь с добавкой новых сезонов года, особенно зимы, поскольку она радикально отличается от "летней" езды.
Ну и разумеется, очень хочется расширения автопарка. Хотелось бы увидеть 3-х или 5-ти дверную "Ниву", УАЗ, а также возможности отработки езды по бездорожью на пониженной передачи в условиях луж и тому подобных препятствий географического плана. Графика уровня 2.2 должна позволить реализовать подобные вещи.
С наилучшими пожеланиями, и огромной благодарностью за проделанную ВАМИ работу.
Из предложений: соглашусь с добавкой новых сезонов года, особенно зимы, поскольку она радикально отличается от "летней" езды.
Ну и разумеется, очень хочется расширения автопарка. Хотелось бы увидеть 3-х или 5-ти дверную "Ниву", УАЗ, а также возможности отработки езды по бездорожью на пониженной передачи в условиях луж и тому подобных препятствий географического плана. Графика уровня 2.2 должна позволить реализовать подобные вещи.
С наилучшими пожеланиями, и огромной благодарностью за проделанную ВАМИ работу.
После субботних "покатушек" появились некоторые пожелания:
1. Проезд лежачих полицейских и пересечение ж/д полотна должно сопровождаться звуком преодоления препятствия, (и чем больше скорость, тем резче) иначе сразу чуется подвох.
2. Что резкое торможение - что плавное, скрипа тормозов нет, следов на асфальте тоже. Но отсутствие следов можно и пережить, а вот звук заблокированных колес должен быть.
3. Загнать машину в занос не получилось, хоть с ручником, хоть без. Хотелось бы.
4. При 100% людском трафике, в городе происходит автоматическая "мобилизация", и весь народ начинает четко ходить строем и в ногу, особенно прикольно смотрятся бабули, которые семенят как на параде, а если создается затор - то все встают четко в затылок друг другу и ждут команды взводного. Хорошо бы им добавить какой-либо неожиданности, как например разворот, смена направления, ну и просто чтоб перестали ходить строем...
Хотя смотреть на них в таком состоянии очень даже весело .
5. Хотелось бы побольше указателей и развязок, с названиями улиц, домов. Существующая карта не очень информативна.
6. Почему в подземный пешеходный переход можно только заехать ? Выбраться -никак! Надо добавить возможность выбора зубастой резины и межколесной блокировки (шутка)
7. Хорошо было б иметь возможность мышкой вручную располагать виртуальные зеркала. То есть уменьшать-увеличивать размер и располагать по экрану в любых местах. Потому как в наилучшем для вождения виде у меня получается два центральныз зеркала звднего вида, друг над другом, а убрать виртуальные - не могу, т.к. нужно правое зеркало.
Ну а в целом, симулятор - супер! Ощущения реальности после небольшого привыкания начинают приходить достаточно быстро. Респект !
1. Проезд лежачих полицейских и пересечение ж/д полотна должно сопровождаться звуком преодоления препятствия, (и чем больше скорость, тем резче) иначе сразу чуется подвох.
2. Что резкое торможение - что плавное, скрипа тормозов нет, следов на асфальте тоже. Но отсутствие следов можно и пережить, а вот звук заблокированных колес должен быть.
3. Загнать машину в занос не получилось, хоть с ручником, хоть без. Хотелось бы.
4. При 100% людском трафике, в городе происходит автоматическая "мобилизация", и весь народ начинает четко ходить строем и в ногу, особенно прикольно смотрятся бабули, которые семенят как на параде, а если создается затор - то все встают четко в затылок друг другу и ждут команды взводного. Хорошо бы им добавить какой-либо неожиданности, как например разворот, смена направления, ну и просто чтоб перестали ходить строем...
Хотя смотреть на них в таком состоянии очень даже весело .
5. Хотелось бы побольше указателей и развязок, с названиями улиц, домов. Существующая карта не очень информативна.
6. Почему в подземный пешеходный переход можно только заехать ? Выбраться -никак! Надо добавить возможность выбора зубастой резины и межколесной блокировки (шутка)
7. Хорошо было б иметь возможность мышкой вручную располагать виртуальные зеркала. То есть уменьшать-увеличивать размер и располагать по экрану в любых местах. Потому как в наилучшем для вождения виде у меня получается два центральныз зеркала звднего вида, друг над другом, а убрать виртуальные - не могу, т.к. нужно правое зеркало.
Ну а в целом, симулятор - супер! Ощущения реальности после небольшого привыкания начинают приходить достаточно быстро. Респект !
..тренируйся - если хочешь быть здоров...
В целом всё хорошо... Только порой удивляет поведение траффика и некоторые недочёты в запрограммированном ПДД. Также производительность игры ну просто на двойку (из пяти).
Обладая компьютером средней конфигурации (Radeon 4670 HD 1GB, ОЗУ 2 гб, AMD 4600+ X2), я спокойно играю в Need For Speed World, GTA 4 и прочие игры.
Но в этот симулятор, в котором мир в разы меньше, чем в выше перечисленных играх, да и графика недалеко ушла, я играть комфортно не могу, даже при средней конфигурации графики. Добавлю то, что обладаю лицензионной копией версии 2.2.
Кстати, в последней версии 2.2 озвучку двигателей наших ВАЗ'ов сделали очень странной, как в тракторе. А королла при механической коробке до сотни разгоняется аж за 7 секунд. Больно резво...
Обладая компьютером средней конфигурации (Radeon 4670 HD 1GB, ОЗУ 2 гб, AMD 4600+ X2), я спокойно играю в Need For Speed World, GTA 4 и прочие игры.
Но в этот симулятор, в котором мир в разы меньше, чем в выше перечисленных играх, да и графика недалеко ушла, я играть комфортно не могу, даже при средней конфигурации графики. Добавлю то, что обладаю лицензионной копией версии 2.2.
Кстати, в последней версии 2.2 озвучку двигателей наших ВАЗ'ов сделали очень странной, как в тракторе. А королла при механической коробке до сотни разгоняется аж за 7 секунд. Больно резво...
Вчера закончил карьеру. Очень понравилось, искреннее спасибо!
Однако, прямо-таки требую продолжения!
После карьеры покатался с полчаса свободно - и всё, надоело! Мне нужны МАРШРУТЫ!!!
Реально, не вижу никаких проблем сделать карьеру побольше. Без доп. извратов вроде хрупкого груза или бензина, почти без доп. программирования, прямо на имеющихся возможностях. Добавить по 2 - 5 заданий для каждого уровня сложности, добавить дополнительные звездочки (хотя бы просто за сочетание существующих звездочек - типа, проехать И быстро, И правильно). Один креативный человек за пару дней набросает маршруты и сценарии (хотя бы предысторию) к ним, чтобы был интерес ехать. Еще два дня на тестирование и выверку параметров. И всё ведь!
Надо бы отображать таймер во всех миссии, где учитывается время (почему-то только в последних он есть).
Обязательно имхо надо добавить миссию с обгонами на загородной дороге НА МЕХАНИКЕ.
Также очень хорошо бы добавить автогенерацию маршрута для свободной езды. Всё поинтереснее было бы, чем просто так ездить.
Горячо поддерживаю предложение сделать виртуального инструктора, который говорил бы, куда ехать и что делать. В том числе и с провокациями.
Можно помечтать о режиме такси, где челы бы голосовали, говорили, куда им надо и платили бабки за своевременную доставку. Расходовались бы деньги на бензин, штрафы и починку. Конечно, это потребовало бы проработки экономической модели и доп. разработки - но результат себя оправдал бы, мне кажется.
Однако, прямо-таки требую продолжения!
После карьеры покатался с полчаса свободно - и всё, надоело! Мне нужны МАРШРУТЫ!!!
Реально, не вижу никаких проблем сделать карьеру побольше. Без доп. извратов вроде хрупкого груза или бензина, почти без доп. программирования, прямо на имеющихся возможностях. Добавить по 2 - 5 заданий для каждого уровня сложности, добавить дополнительные звездочки (хотя бы просто за сочетание существующих звездочек - типа, проехать И быстро, И правильно). Один креативный человек за пару дней набросает маршруты и сценарии (хотя бы предысторию) к ним, чтобы был интерес ехать. Еще два дня на тестирование и выверку параметров. И всё ведь!
Надо бы отображать таймер во всех миссии, где учитывается время (почему-то только в последних он есть).
Обязательно имхо надо добавить миссию с обгонами на загородной дороге НА МЕХАНИКЕ.
Также очень хорошо бы добавить автогенерацию маршрута для свободной езды. Всё поинтереснее было бы, чем просто так ездить.
Горячо поддерживаю предложение сделать виртуального инструктора, который говорил бы, куда ехать и что делать. В том числе и с провокациями.
Можно помечтать о режиме такси, где челы бы голосовали, говорили, куда им надо и платили бабки за своевременную доставку. Расходовались бы деньги на бензин, штрафы и починку. Конечно, это потребовало бы проработки экономической модели и доп. разработки - но результат себя оправдал бы, мне кажется.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Помечтайте вслух, всем будет полезноGeo писал(а):Можно помечтать о режиме такси, где челы бы голосовали, говорили, куда им надо и платили бабки за своевременную доставку. Расходовались бы деньги на бензин, штрафы и починку. Конечно, это потребовало бы проработки экономической модели и доп. разработки - но результат себя оправдал бы, мне кажется.
Уже не в первый раз встречаю на форуме просьбу сделать такси. Хотелось бы узнать, чем именно вас привлекает эта идея.
Просто я помню, в ГТА мне миссии таксиста ни когда не были интересными. Не ужели, если добавить такси, бензин и повреждение, то играть после этого в 3д инструктора станет гораздо интереснее?
Очень хочется услышать аргументированные мнения по этому поводу.
-
- Опытный
- Сообщения:192
- Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 4:49 pm
- Откуда:Челябинск
Все выше перечисленное отражение реальности(особенно повреждения и бензин), а ваш симулятор стремится к этому, или это не так?grassh0pper писал(а): Не ужели, если добавить такси, бензин и повреждение, то играть после этого в 3д инструктора станет гораздо интереснее?
Очень хочется услышать аргументированные мнения по этому поводу.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
если это будет сделано очень грамотно, то процесс игры будет намного разнообразней, в гта правило никогда не было интересно соблюдать, в мафии в первой мне нравилось правда там кроме сюжетной линии не было возможности работать в такси, к то муже там был бензин, который по сути был нужен то для духовного удовлетворения единственное но что городок мелковат у 3ди, сделать бы грамотный аддон что бы появился ещё мини городок, ну шоссе бы км 15-20 , было отлично, ну а с другой стороны если есть спрос на это, почему нам бы его и не предложить ? тем более что перевозчик мы уже вряд ли увидим...grassh0pper писал(а): Помечтайте вслух, всем будет полезно
Уже не в первый раз встречаю на форуме просьбу сделать такси. Хотелось бы узнать, чем именно вас привлекает эта идея.
Просто я помню, в ГТА мне миссии таксиста ни когда не были интересными. Не ужели, если добавить такси, бензин и повреждение, то играть после этого в 3д инструктора станет гораздо интереснее?
Очень хочется услышать аргументированные мнения по этому поводу.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
А грамотно это как? На что должен делаться упор, чтобы получилось интересно?pavlo89 писал(а):если это будет сделано очень грамотно, то процесс игры будет намного разнообразней, в гта правило никогда не было интересно соблюдать, в мафии в первой мне нравилось правда там кроме сюжетной линии не было возможности работать в такси, к то муже там был бензин, который по сути был нужен то для духовного удовлетворения единственное но что городок мелковат у 3ди, сделать бы грамотный аддон что бы появился ещё мини городок, ну шоссе бы км 15-20 , было отлично, ну а с другой стороны если есть спрос на это, почему нам бы его и не предложить ? тем более что перевозчик мы уже вряд ли увидим...
Но один интересный вывод я уже сделал В ГТА город больше, однако такси там скучнее, чем в Мафии.
Сам я в Мафии до такси еще не доходил, т.к. начал играть в нее недавно. Теперь хочется посмотреть на эту миссию, чтобы понять чем же она интереснее ГТАшной.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Ты, вот, зря обрезал всю фразу. Во второй части скрыт ответ на твой вопрос .Kivlov писал(а):Почему бы тебе не сказать это разработчикам Sims? Вот они удивятся.grassh0pper писал(а):Да, к тому же, реальность часто бывает скучна.
Последний раз редактировалось grassh0pper Вт мар 01, 2011 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.