City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Пт мар 04, 2011 12:03 am

Ashot писал(а):Я при езде назад вообще не пользуюсь видом назад (ориентируюсь только по зеркалам), и поэтому необходимости функции "автоматический вид назад при включении задней передачи" не вижу.
Это круто. И змейку задним ходом так пройти можете?

Вроде в жизни большинство водителей при езде задом стараются всё-таки оборачиваться и смотреть напрямую..

андрейдер
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Ср апр 14, 2010 12:40 am
Откуда:Комсомольск-на-Амуре

Сообщение андрейдер » Пт мар 04, 2011 5:50 am

Змейку задним ходом без зеркала заднего вида. только с боковыми зеркалами легко. :) . А вот в жизни приходится головой вертеть во все стороны чтоб никого не задавить если кто нибудь резко под колеса бросится.

Аватара пользователя
Ntlk
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Вт сен 11, 2007 9:36 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Ntlk » Пт мар 04, 2011 5:34 pm

Geo писал(а):Хочу напомнить о ранее звучавших предложениях по возможности оставлять только одно (правое) виртуальное зеркало, а также убирать индикатор передач при убирании виртуальных приборов (можно опционально).
Первое было бы реально полезно. Либо дать возможность размещать левое и верхнее виртуальные зеркала поверх "невиртуальных" (всё-таки они по размеру ближе к реальным, и видно в них получше). А то два зеркала одно над другим выглядят довольно глупо.
Я тоже как-то предлагал это, но потом выяснил, что в настроечных файлах игры можно менять координаты (раздел 3д инструктор - моды), правда пока не было времени испытать
..тренируйся - если хочешь быть здоров...

Аватара пользователя
Ntlk
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Вт сен 11, 2007 9:36 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Ntlk » Пт мар 04, 2011 5:52 pm

О создании модов домов,улиц,населенных пунктов.

MSFS в свое время сделал возможность добавления модов местности и городов, предоставив возможность пользователям-геймерам самим их создавать с помощью предлагаемого софта-дизайнера. Нельзя ли подобное реализовать в 3ди ?
Возможность сгенерить дорогу рядом с родным домом, или часть микрорайона - чем не гарантия "безсмертия" симулятора ? Появится возможность побывать в незнакомых местах, пусть виртуальных, но повторяющих реалии местности.
С позиции использования 3д как СИМ-а это превосходная возможность.
..тренируйся - если хочешь быть здоров...

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Сб мар 05, 2011 4:41 am

Ntlk писал(а):Я тоже как-то предлагал это, но потом выяснил, что в настроечных файлах игры можно менять координаты
О, спасибо. В голову не пришло...
Ntlk писал(а):О создании модов домов,улиц,населенных пунктов.
...
С позиции использования 3д как СИМ-а это превосходная возможность.
:yes: :yes: :yes:
Имхо это была бы совершенно прорывная вещь для 3ДИ, выводящая его на несколько уровней выше.

Аватара пользователя
Ntlk
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Вт сен 11, 2007 9:36 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Ntlk » Сб мар 05, 2011 12:35 pm

Geo писал(а):Имхо это была бы совершенно прорывная вещь для 3ДИ, выводящая его на несколько уровней выше.
Согласен. Если эта идея воплотится, то у пользователя появится возможность проходить реальные миссии в виртуальном пространстве.
Заранее откорректировать маршрут и ознакомиться со всевозможными развязками - реальная помощь в том, чтобы в реалии не промахнуться мимо нужного поворота. Особенно это будет актуально для мегаполисов, где множество сложных рзавязок, и попасть в нужный поворт в незнакомой метсности не всегда удается даже с помощью GPS. Особенно, если небольшой опыт вождения.
Для Москвы, думаю это особенно актуально для ТТК и Садового кольца. Ошибка в навигации может стоить 10-30 минут потерянного времени, а если при плотном потоке с пробками - то больше. Опять же, наверняка найдутся желающие реализовать с хорошей детализацией красивые архитектурные решения, типа собор Василия Блаженного, Кремль и т.д. Это конечно дело не одного года... Но, думаю как перспектива - это интереснее, чем езда по несуществующему виртуальному городу.
..тренируйся - если хочешь быть здоров...

Dim565
Опытный
Сообщения:182
Зарегистрирован:Сб янв 02, 2010 9:26 am
Откуда:Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Dim565 » Сб мар 05, 2011 5:31 pm

Низкий поклон разработчикам! Новый патч (2.2.1) по крайней мере на 10FPS повысил производительность! Как вам удалось? Говорили же, чтобы никто не надеялся на существенный прирост, т.к движок труднооптимизируемый

JIeXaRUSS
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 1:37 pm
Откуда:Кёниг

Сообщение JIeXaRUSS » Сб мар 05, 2011 5:52 pm

Вот если бы такси сделали, то цены игре не было.
И определить оплату, как аккуратная езда или нет. Быстро или слишком медленно. (не на время, а по скорости)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Сообщение Kivlov » Сб мар 05, 2011 6:02 pm

Dim565 писал(а):Низкий поклон разработчикам! Новый патч (2.2.1) по крайней мере на 10FPS повысил производительность! Как вам удалось? Говорили же, чтобы никто не надеялся на существенный прирост, т.к движок труднооптимизируемый
Да, труднооптимизируемый. Ну так мы же не сидели сложа руки, а работали над проблемой. Сначала не особо получалось, но долгий кропотливый труд наконец-то принёс свои результаты.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Сб мар 05, 2011 8:56 pm

Kivlov писал(а): Да, труднооптимизируемый. Ну так мы же не сидели сложа руки, а работали над проблемой. Сначала не особо получалось, но долгий кропотливый труд наконец-то принёс свои результаты.
так же хочу отметь что стали наконец таки письма на mail приходить об обновлении продукта, это очень порадовало, ещё было лучше если бы сообщения приходили такие в виде личных сообщений на этом форуме, было ещё лучше ;)


у кого то повысилось, а кого то появились неприятные артефакты :-D

надеюсь, в след патче исправят...
Изображение

JIeXaRUSS
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Чт дек 31, 2009 1:37 pm
Откуда:Кёниг

Сообщение JIeXaRUSS » Вс мар 06, 2011 1:09 pm

Спасибо. Теперь на трафике 40% и пешеходов 20% могу играть спокойно. А раньше без пешеходов вообще играл. Только вот беда с Пежо. На 1 скорости газует сильно, тормоза и ручник вообще не работают, в прямом смысле этого слова.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вс мар 06, 2011 6:30 pm

Ntlk писал(а):... Опять же, наверняка найдутся желающие реализовать с хорошей детализацией красивые архитектурные решения, типа собор Василия Блаженного, Кремль и т.д. Это конечно дело не одного года...
Уверен, что если будет такая возможность - то Москва в зачатке, достаточном для гордого написания в особенностях продукта появится через месяц, в основном - через 2 - 3 месяца, а практически полностью - через полгода. Ну, а Кремль с парой соборов появятся через 3 недели )))

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вс мар 06, 2011 6:34 pm

Kivlov писал(а):Да, труднооптимизируемый. Ну так мы же не сидели сложа руки, а работали над проблемой. Сначала не особо получалось, но долгий кропотливый труд наконец-то принёс свои результаты.
Молодцы!
Приятно, что в последнее время компания стала думать о существубщих пользователях. А то в отрасли есть такая дурная тенденция все силы направлять на привлечение новых клиентов, а на существующих подзабивать.

Так держать! :good:

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Пн мар 07, 2011 1:35 am

Уважаемые разработчики! Идёт ли у вас процесс исправления ошибок в системе контроля правил и учетом правил траффиком? Если да - то, может быть, сделать отдельную ветку для таких ошибок, ввиду их множественности?

В свободной езде их вылезает весьма много. И мешаются, собаки. И давно ведь уже.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн мар 07, 2011 10:26 am

Исправление идет.

Если вам известно множество ошибок, то можно их и здесь сразу все описать.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Пн мар 07, 2011 5:48 pm

В Южном районе пара ошибок.

а) На повороте без перекрестка выдается , что не был включен поворотник, при проезде в обоих направлениях. На карте отмечено красной стрелкой.

б) Странный знак. По ПДД, это "Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги." Ни то, ни другое не подходит.
На карте отмечено синей стрелкой.

Изображение
Изображение

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Пн мар 07, 2011 6:19 pm

При вызове большой карты появляется курсор мыши, однако сделать им ничего не удается. Для чего он служит?

Было бы здорово, если бы в режиме большой карты можно было этим самым курсором перетаскавать изображение на карте (а то она вся не помещается в окне даже при максимальном уменьшении), а также перетаскивать виртуальные зеркала, органы управления и индикатор передач (в том числе и за пределы экрана).
Чтобы не интерферировать с рулением мышью, можно было бы делать это только при остановке, например.

Временами очень неудобно, что большая карта ориентирована по сторонам света, а маленькая поворачивается вместе с машиной. В результате маленькую не соотнести с большой. На большой смотришь, куда и как проехать - а на маленькой совершенно не понять, где же ты и что.
Может, сделать для маленькой переключаемые два режима? Можно было бы чередовать их той же кнопкой, что включает маленькую карту.


Было бы очень полезно, если бы программа как-то индицировала ошибки в технике вроде бросания сцепления, чрезмерного газа при трогании или включения передачи без сцепления. Лучше всего каким-нибудь аутентичным скрежетанием, но можно хоть словами инструктора.
Совсем здорово для обучения было бы, если бы такие ошибки как-то накапливались (с отображением) и можно было в итоге поломать механизм.

...
После последнего патча осмелился покататься с дождем. Впечатлило, что капли на стекле в зависимости от скорости могут сползать вниз или выдуваться наверх. В туннелях это хорошо видно.
Круто сделано.

grassh0pper
Разработчик
Сообщения:849
Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
Откуда:Новосибирск

Сообщение grassh0pper » Пн мар 07, 2011 7:02 pm

Geo писал(а):Было бы здорово, если бы в режиме большой карты можно было этим самым курсором перетаскавать изображение на карте (а то она вся не помещается в окне даже при максимальном уменьшении), а также перетаскивать виртуальные зеркала, органы управления и индикатор передач (в том числе и за пределы экрана).
Чтобы не интерферировать с рулением мышью, можно было бы делать это только при остановке, например.
Изображение как-то перетаскивается. По-моему средней кнопкой.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Пн мар 07, 2011 8:53 pm

grassh0pper писал(а):
Geo писал(а):Было бы здорово, если бы в режиме большой карты можно было этим самым курсором перетаскавать изображение на карте ...
Изображение как-то перетаскивается. По-моему средней кнопкой.
О, точно. Карта средней кнопкой таскается. Спасибо.
Теперь бы так же зеркала и КПП :roll:

Whitesnake
Новенький
Сообщения:26
Зарегистрирован:Вс янв 30, 2011 12:33 pm
Откуда:Dniepropetrovsk

Сообщение Whitesnake » Вт мар 08, 2011 4:24 am

а я еще хочу заметить одну вещь. поворотники трафика (днем) довольно отвратительно видно. лично я их совершенно не замечаю. можно ли как-то их сделать ярко выраженными что ли. странно, что об этом никто не говорил, неужели всех устраивает? ну, про громкость звука уже писали. она зачем-то меняется, в зависимости от положения камеры. вид снаружи автомобиля - совершенно не слышно ни мотора, ни проезжающих машин.

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт мар 08, 2011 8:00 pm

Whitesnake писал(а):а я еще хочу заметить одну вещь. поворотники трафика (днем) довольно отвратительно видно. лично я их совершенно не замечаю. можно ли как-то их сделать ярко выраженными что ли.
+1

loud
Новенький
Сообщения:59
Зарегистрирован:Вт авг 31, 2010 4:07 pm
Откуда:Тольятти

Сообщение loud » Вт мар 08, 2011 9:01 pm

Извиняюсь если этот вопрос уже затрагивался, но нельзя ли сделать два режима (ползунка в настройках) скорости возврата сцепления? Просто я например как и многие другие люди не могут позволить купить себе нормальный руль, а когда играешь на клавиатуре то настроить сцепление для того, что бы авто плавно трогалось и в движении просто отпускало сцепление без перегазовки т.е (пока не схватит, машина просто катится) очень сложно. Я предлагаю зделать то же, что вы зделали с газом (уровень газа неускоренного режима... вроде так называется). Скажем если надо тронутся с места, то нажимаем дополнительную кнопку и сцепа плавно схватывает, а потом просто едем без этой кнопки... :-[

Аватара пользователя
Ntlk
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Вт сен 11, 2007 9:36 pm
Откуда:Moscow

Сообщение Ntlk » Ср мар 09, 2011 11:53 am

Следующее предложение связано с ошибкой, поэтому дублирую в этой теме:
Разнорежимное включение-выключение дальнего света. При выключенных габаритах дальний свет включается в режиме выключателя , т.е. при замкнутых контактах - свет есть, при разомкнутых - нет.
При включенных габаритах или ближнем свете, переключение происходит в режиме "кнопки" - 1-е нажатие - включился, 2-е - выключился. Необходимо добавить возможность работы включения-выключения дальнего света в двух режимах - и выбирать один из них при настройке органов управления. Думаю, было бы удобно в одной строке с пунктом настройки добавить RadioButton с выбором режима работы "кнопка", "переключатель". И добавить такую опцию для органов управления светом+аварийка, поворотами, дворниками.
..тренируйся - если хочешь быть здоров...

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Ср мар 09, 2011 9:32 pm

Ntlk писал(а):Думаю, было бы удобно в одной строке с пунктом настройки добавить RadioButton с выбором режима работы "кнопка", "переключатель". И добавить такую опцию для органов управления светом+аварийка, поворотами, дворниками.
А для чего? С дальним светом я понимаю, им надо (в принципе как бы) моргать. Хотя делать это пока в 3Ди решительно незачем.
А ближний свет, аварийка, поворотники и дворники?

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Ср мар 09, 2011 10:45 pm

Geo, на свой вопрос ты найдешь ответ в этой теме.

Аватара пользователя
IntR
Опытный
Сообщения:168
Зарегистрирован:Сб ноя 07, 2009 2:56 am
Откуда:Львов

Сообщение IntR » Пт мар 11, 2011 8:33 pm

Маленькая заметка теме о такси:
Почему кстати не прикрутить к траффику автомобили такси?
Просто шашку на жёлтые Волги и десятки...
Траффик был бы разнообразнее.
А вообще, идею режима такси в игре на 100% поддерживаю, она не сильно сложная в реализации, но наааамного сделает вождение более интересным :)
Powered with Logitech Driving Force GT
Phenom x2 Black Edition (3.2 GHz), Radeon 4870 1GB, 8GB DDR3 1333, 650GB+1TB SATA.

zakachkin
Новенький
Сообщения:11
Зарегистрирован:Ср июн 23, 2010 2:51 am
Откуда:Москва

Сообщение zakachkin » Пн мар 14, 2011 3:07 am

А можно как-то обойти прохождение заданий и поездить на новых тачках?? в то волгу я открыл а на пежот опыта не хватает... :(

loud
Новенький
Сообщения:59
Зарегистрирован:Вт авг 31, 2010 4:07 pm
Откуда:Тольятти

Сообщение loud » Пн мар 14, 2011 8:11 am

zakachkin писал(а):А можно как-то обойти прохождение заданий и поездить на новых тачках?? в то волгу я открыл а на пежот опыта не хватает... :(
Тебе сюда :)
http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=6238

Geo
Эксперт
Сообщения:325
Зарегистрирован:Вт фев 23, 2010 11:52 am
Откуда:СПб

Сообщение Geo » Вт мар 15, 2011 10:41 am

Уважаемые разработчики, а можете порадовать нас планами на ближайший патч/аддон и на (полу)годовую перспективу? :roll: Для поддержания интереса, так сказать :)

E777KX
Опытный
Сообщения:78
Зарегистрирован:Чт янв 14, 2010 4:39 pm
Откуда:Воронеж
Контактная информация:

Сообщение E777KX » Вт мар 15, 2011 2:55 pm

Хотелось бы сохранение как в 1.4

Ответить