City Car Driving: отзывы и предложения
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
То что нужно увеличивать площадь виртуального города - это бесспорно.город маленький 30 заданий будет много
И я не говорил, что нужно 30 заданий. Нужно чтобы кол-во заданий было неограниченно. То есть чтобы система их автоматически придумывала при входе в режим.
Да, мне тоже кажется что это затишье перед бурей!))сидим ждём обновление я думаю скоро будет что нить интересное )))
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR
Мой канал Youtube - XeeweR
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
P.S. хоть бы примерное время выхода патча назвали. а то сидим мы тут, гадаем...
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR
Мой канал Youtube - XeeweR
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
Да ослу понятно, что он это от балды сказалслушай его больше So happy
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR
Мой канал Youtube - XeeweR
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
К сожалению, наш программист столкнулся с некоторыми затруднениями при создании искусственного интеллекта, который бы придумывал неограниченное количество заданий. Затруднения связаны с невозможностью создания искусственного интеллекта на данном этапе развития человечества.Alexander_VY писал(а):Нужно чтобы кол-во заданий было неограниченно. То есть чтобы система их автоматически придумывала при входе в режим.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
- Alexander_VY
- Эксперт
- Сообщения:246
- Зарегистрирован:Пн май 02, 2011 5:24 pm
- Откуда:Москва
Хахах. Хорошо выкрутились. Без комментариев....К сожалению, наш программист столкнулся с некоторыми затруднениями при создании искусственного интеллекта, который бы придумывал неограниченное количество заданий. Затруднения связаны с невозможностью создания искусственного интеллекта на данном этапе развития человечества.
by Xeewer
Мой канал Youtube - XeeweR
Мой канал Youtube - XeeweR
ну тогда надо делать по другому создавать огромное количество разных заданий, что бы складывалось впечатление что это искусственный интеллект их придумываетKivlov писал(а): К сожалению, наш программист столкнулся с некоторыми затруднениями при создании искусственного интеллекта, который бы придумывал неограниченное количество заданий. Затруднения связаны с невозможностью создания искусственного интеллекта на данном этапе развития человечества.
Мдя. Похоже, создатели Карантина в 90-занюханном году были не простыми парнями, да...Kivlov писал(а):К сожалению, наш программист столкнулся с некоторыми затруднениями при создании искусственного интеллекта, который бы придумывал неограниченное количество заданий. Затруднения связаны с невозможностью создания искусственного интеллекта на данном этапе развития человечества.
Было бы классно, если бы Инструктор более жестко относился к вождению автомобиля, говорил о неправильности остановки на перекрестках и светофорах, прочих нюансах правил движения (заезд за стоп-линию на светофоре, проезд без остановки на красный знак "2.5" STOP, опережение по обочине, поворот направо на НЕ-крайнюю правую полосу!). Сейчас это не отлавливается, и пока я не пошел в автошколу, я этого и не замечал за собой
+
Присоединяюсь к исправлению тупняков пешеходов, а еще по поводу моделирования траффика: когда я приезжаю на нерегурируемый перекресток, при большом потоке трафика он ползет без остановки и хрен повернешь без нарушения "приоритета проезда ...". Думаю причина в том, что трафик создается без учета соседних перекрестков, где стоят светофоры. В реальном городе за счет светофоров, даже без учета интенсивности, появляются "зазоры" между автопотоком хотя бы одного направления, в нашем симуляторе такого нету.
+
Присоединяюсь к исправлению тупняков пешеходов, а еще по поводу моделирования траффика: когда я приезжаю на нерегурируемый перекресток, при большом потоке трафика он ползет без остановки и хрен повернешь без нарушения "приоритета проезда ...". Думаю причина в том, что трафик создается без учета соседних перекрестков, где стоят светофоры. В реальном городе за счет светофоров, даже без учета интенсивности, появляются "зазоры" между автопотоком хотя бы одного направления, в нашем симуляторе такого нету.
Убрать эту кривую систему защиты, 3 ключа зафейлились( ну не могу я помнить, что у меня воткнут 3динструктор и там надо его сперва деактивировать, когда вирусня съела винду). Сейчас стоит активированная на пред винде и не деактивировать, что бы поставить обнову т.к. пишет обломись товарищ пока не поставишь игру.
Добавить что бы автоматом игра себя прописывала в реестре или что ей там надо для обновления при запуске игры.
Миссия с бензином слишком неадекватная:
Бензин надо мин на треть убавить, а то много слишком и когда подъезжаешь с выключенным двигателем, что бы завершить надо завестись, потом поставить на ручник и потом выключить двигатель, нелогично.
Добавить что бы автоматом игра себя прописывала в реестре или что ей там надо для обновления при запуске игры.
Миссия с бензином слишком неадекватная:
Бензин надо мин на треть убавить, а то много слишком и когда подъезжаешь с выключенным двигателем, что бы завершить надо завестись, потом поставить на ручник и потом выключить двигатель, нелогично.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
- iRuslan
- Новенький
- Сообщения:14
- Зарегистрирован:Пн июл 18, 2011 7:58 pm
- Откуда:Уфа
- Контактная информация:
- Последнее задание надо сделать полегче, а то никак не могу пройти, бензин кончается, все делаю плавно (играю на руле), доезжаю только до тоннеля и все бензин тютю.
- Когда нажимаешь кнопку "Посмотреть назад" надо сделать так чтобы не надо было ее удерживать, а то неудобно ехать задним ходом.
- И еще можно ли сделать так чтобы мышкой можно было смотреть по сторонам?
- Когда нажимаешь кнопку "Посмотреть назад" надо сделать так чтобы не надо было ее удерживать, а то неудобно ехать задним ходом.
- И еще можно ли сделать так чтобы мышкой можно было смотреть по сторонам?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Может эта тема поможетiRuslan писал(а): - И еще можно ли сделать так чтобы мышкой можно было смотреть по сторонам?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Разгоняешься до 60 скидываешь на нейтралку, и накатом едешь куда тебе надо, я прошёл её с 5/6 бензина)))iRuslan писал(а):- Последнее задание надо сделать полегче, а то никак не могу пройти, бензин кончается, все делаю плавно (играю на руле), доезжаю только до тоннеля и все бензин тютю.
- Когда нажимаешь кнопку "Посмотреть назад" надо сделать так чтобы не надо было ее удерживать, а то неудобно ехать задним ходом.
- И еще можно ли сделать так чтобы мышкой можно было смотреть по сторонам?
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Да нет, это просто бага в игре, кривое (слишком слабое) сопротивление движению. Косяк физики. В реальности так, разумеется, не поездить.iRuslan писал(а):jaguar86rus
Спасибо, получилось
Да это даже не читерство ведь на старых машинах так можно было экономить топливо.
Тогда можно сделать при выключенном двигателе руль неповоротливым (а то и вообще заблокировать, типа противоугонка сработала) и тормоза чтоб очень медленно реагировали.
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
привет!не знаю писал ли кто-нибудь,но я все равно напишу Так вот,хотелось бы чтобы были ситуации когда например собака или ребенок выбегают на дорогу
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
Предлагаю из player_cars.xml убрать комментарий про добавление машины из-за неумеющих читать людей, которые затем пишут, что у них моды не работают, моды !*#@?, автор *!%#@, тем самым засоряя тему мода и трепля нервы мододелам своими лишними "вопросами". Ну и самым популярным вопросом: "Что делать??!??!?!!!1_адын_адын" выводят больше всего (меня лично, не знаю, как остальных). Комментарий из player_cars можно опубликовать в теме скрытых модификаций, или вообще создать отдельную тему, обозвать её "Для создателей модов машин" и закрыть к чёрту, чтобы люди из разряда "что делать" не постили туда всякую ересь. Крайне хочется, чтобы после установки игры player_cars выглядел так:
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Cars>
</Cars>
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения
а как быть с модами которые уже были установлены? если добавлять пустой player_cars.xml он заменит старый -_-, хотя можно добавить в полную например 2.2.5 или 2.2.4---Max--- писал(а):Предлагаю из player_cars.xml убрать комментарий про добавление машины из-за неумеющих читать людей, которые затем пишут, что у них моды не работают, моды !*#@?, автор *!%#@, тем самым засоряя тему мода и трепля нервы мододелам своими лишними "вопросами". Ну и самым популярным вопросом: "Что делать??!??!?!!!1_адын_адын" выводят больше всего (меня лично, не знаю, как остальных). Комментарий из player_cars можно опубликовать в теме скрытых модификаций, или вообще создать отдельную тему, обозвать её "Для создателей модов машин" и закрыть к чёрту, чтобы люди из разряда "что делать" не постили туда всякую ересь. Крайне хочется, чтобы после установки игры player_cars выглядел так:Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <Cars> </Cars>