City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Tarabam
Опытный
Сообщения:103
Зарегистрирован:Пн ноя 14, 2011 4:58 pm
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Tarabam » Сб июл 21, 2012 8:26 pm

4. Так ты ни за что не научишься ориентироваться в реальном городе. Ты дорогу со школы до своего дому тоже по навигатору ищешь? Скоро мОлодешььь ваще думать разучится. Будут как в известном мультике "Walle".

Навигатор в игре и так есть, даже два вида. Че еще надо то?

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Glebych » Пн авг 13, 2012 10:23 pm

У меня предложение к разработчикам, касаемое усовершенствования одного из перекрестков: Не могли бы вы сделать регулируемым перекресток на выезде с автодрома. Выехать из автодрома с трафиком 70 % мягко говоря затрудниетльно. И мало того, что отсутствует светофор, который бы существенно упростил его проезд, так ведь никто еще и не уступит. ))

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Вт авг 14, 2012 2:23 am

Хотелось бы встречать участки дорог, как в лесу (Не кольи, а хрень знает короче) :D В виде асфальта, иногда встречать в горной местности и в разных районах города
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

AKON
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Пт сен 30, 2011 12:26 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AKON » Вт авг 14, 2012 5:30 pm

Очень бы хотелось бы чтобы сделали 3D Инструктор по сети, т.е. чтобы кто то создал серв и к нему зашли, было бы очень здорово, и не только мне.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Ср авг 15, 2012 7:11 am

AKON писал(а):Очень бы хотелось бы чтобы сделали 3D Инструктор по сети, т.е. чтобы кто то создал серв и к нему зашли, было бы очень здорово, и не только мне.
Мне тоже хотелось бы и я подумал насчёт трафика, онлайн скорее всего маленьким не будет, поэтому может трафик отключить? А светофоры оставить?
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

AKON
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Пт сен 30, 2011 12:26 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AKON » Чт авг 16, 2012 3:05 pm

ага, трафик ненужен, но нужны гаишники:)

AKON
Опытный
Сообщения:70
Зарегистрирован:Пт сен 30, 2011 12:26 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AKON » Пт авг 24, 2012 9:09 pm

и когда же сделают по сети (

Аватара пользователя
Nickbum1
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср июл 11, 2012 6:12 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Nickbum1 » Вс сен 09, 2012 8:15 am

Пожалуйста, обновляйте видео из игры на сайте. Например, с каждым патчем по 2-3 новых видео:)

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пн сен 10, 2012 11:30 am

Nickbum1 писал(а):Пожалуйста, обновляйте видео из игры на сайте. Например, с каждым патчем по 2-3 новых видео:)
Для этого есть ютуб
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
Angelica
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Пн сен 10, 2012 10:17 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Angelica » Ср сен 12, 2012 11:22 pm

Вот уже некоторое время играю в 3ДИ, и решила написать свои хотелки, а вдруг разработчики услышат... :roll:

1. Размер города увеличить бы, ну уж как минимум раза в 3-4, а также: длину трассы, а еще бы реальное бездорожье, не то, что есть, а там с лужами, грязью... Мест куда можно уехать за город тоже побольше бы, ну, типа у речки пикник и т.п. Да и реальность города, там: частный сектор, коттеджи, кафе, разные варианты парковок, типа дворовые а/стоянки и т.п.
Как бы такая реальность позволит самостоятельно сочинять себе задания с меньшей надоедаемостью. Ну, вот я сама себе придумываю, что поехала на работу, потом за покупками, а вот здесь мой дом как бы. Вот здесь как раз ограничение езды во дворах сильно мешает.
2. Значительно больше движения по дворам. И поменьше бы ограничений въезда, не только во дворы, но и в промзону.
3. Более гибко выбирать место старта.
4. Сделать выбор машины выпадающим списком или еще как-то более удобным (при большом кол-ве модов очень удобно было бы).
5. Возможность динамического изменения погоды и времени суток. (Возможно с регулированием скорости и вкл/выкл отдельных элементов, например, дождя и т.п.)
6. Неплохо было бы, чтобы, например, чтобы светофоры ломались иногда, чтобы приходилось вдруг иногда ездить по знакам. Или, например, чтобы динамически какой-то участок дороги перекрывался. Или произошло ДТП с учатием ботов, и там полиция перекрыла частично движение, но правда при всех ДТП это нельзя деалть, а то уж слишком часто они врезаються...
7. Также, неверняка, было бы замечательно, чтобы на заправки реально была бы нужда заезжать и какой-то минимум производить действий (типа: заглушить двигатель, отстегнуть ремень ну и 30 сек. постоять). Возможно, это не всем бы понравилось, то с возможностью отключения этой опции.
8. Может быть это и лишнее, но по мне так еще бы повреждаемость авто более реалистичное, но с возможность полность отключать это.
9. Интелект у пешеходов и автоботов конечно еще выше понять бы.
10. Я понимаю, что многим, у кого железо слабое такое не понравиться, но кач-во картинки улучшить бы.
11. Кстати, вот еще ж/д переезд со шлагбаумом не помешал бы, соотвественно и паравозик бы добавить.
12. Возможно неадеватные пешеходы и автомобили тоже нужны, ну которые аварийные ситуации создают. Естественно это тоже должно быть отключаемым.
13. Чуть было не забыла. Регулируемые зеркала очень нужны!
14. А также большую реалистичность к кручению головой из салона добавить. А то очень часто так бывает, что зеркала хорошо видно, но при повороте головы ничего не видишь. А с виртуальными зеркалами нехочеться играть.
15. Этот пункт вроде как излишество, но при езде я почти всегда радио с инета слушаю, но может быть можно было бы как инетрадио и мп3 сделать, с возможностью настраивать инет радио и управлять преключением р/станций и списком мп3, и громкостью тоже.

А вообще огромное спасибо за симулятор. @}->--

Реально за все эти улучшения я бы даже и 1000-2000 рублей не пожалела бы. :*

Уважаемые разработчики, если не сложно, то скажите есть ли у каких-то пунктов перспективы?

С уважением,
Анжелика Д.

Rinpoche
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Вс сен 23, 2012 2:05 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Rinpoche » Вс сен 23, 2012 4:37 am

1. Нарушители.
Насколько я понимаю, все нарушения, которые сейчас вытворяет AI, являются багами. Будет хорошо, если баги станут фичами: проезд на красный (чтоб по сторонам смотрели), резкие перестроения без поворотников, нарушение скоростного режима итп.
Кстати, был тут забавный момент: стою сеюе спокной на светофоре с горочки. И тут мне в жопу машина дпс прилетает xD

2. Больше неожиданностей.
Город небольшой, к нюансам быстро привыкаешь. Рандомное появление каких-нить дорожных работ, неработающих светофоров могло бы внести разнообразие.

Можно было бы реализовать, например, путем подгрузки чуть измененных карт.

3. Режим таксиста.
Тупо задание доехать из пункта А в пункт Б как можно быстрее и по правилам. Точек побольше.

4. Больше миссий.
Даже если разбавить имеющиеся миссии альтернативными маршрутами — уже замечательно будет. А если еще новых добавить, то и совсем прекрасно.

5. Зима.
И этим все сказано, я так думаю +)

Рюшечки:
Дорога через лес. Просто для красоты. Стена деревьев +)

Этот пункт вроде как излишество, но при езде я почти всегда радио с инета слушаю, но может быть можно было бы как инетрадио и мп3 сделать, с возможностью настраивать инет радио и управлять преключением р/станций и списком мп3, и громкостью тоже.
У некоторых плееров есть хоткеи. Можно использовать их.

Аватара пользователя
roland
Разработчик
Сообщения:58
Зарегистрирован:Чт мар 12, 2009 10:41 am
Откуда:Новосибирск

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение roland » Пн сен 24, 2012 10:44 am

Angelica писал(а): Уважаемые разработчики, если не сложно, то скажите есть ли у каких-то пунктов перспективы?
Да практически у всех пунктов есть перспективы, и многое из перечисленного уже не раз предлагали и другие пользователи.
Другой вопрос - когда именно придет время той или иной фичи. Этого мы предсказать не можем )

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пн сен 24, 2012 1:41 pm

roland писал(а):
Angelica писал(а): Уважаемые разработчики, если не сложно, то скажите есть ли у каких-то пунктов перспективы?
Да практически у всех пунктов есть перспективы, и многое из перечисленного уже не раз предлагали и другие пользователи.
Другой вопрос - когда именно придет время той или иной фичи. Этого мы предсказать не можем )
Спасибо, учту
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
muzz68on
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Сб сен 15, 2012 10:54 pm
Откуда:Тамбов

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение muzz68on » Чт сен 27, 2012 8:50 pm

AKON писал(а):Очень бы хотелось бы чтобы сделали 3D Инструктор по сети, т.е. чтобы кто то создал серв и к нему зашли, было бы очень здорово, и не только мне.
согласен на 100%

kutukvpavel
Новенький
Сообщения:17
Зарегистрирован:Чт фев 02, 2012 6:24 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение kutukvpavel » Пт окт 12, 2012 10:21 pm

Трафик на просёлочной дороге, было бы хорошо иметь возможность включить или отключить его.

Photoshopper
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт окт 18, 2012 1:59 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Photoshopper » Чт окт 18, 2012 2:04 am

Многие, думаю, играют рулем/клавиатурой, и мышка свободна. Было бы чертовски здорово иметь обзор в кабине (да и снаружи) с помощью мыши. Скажем, как в X-Plane или TDU: режим обзора включается только после/во время нажатия правой кнопки мыши. И средняя кнопка - для центровки вида.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Чт окт 18, 2012 6:09 am

Photoshopper писал(а):Многие, думаю, играют рулем/клавиатурой, и мышка свободна. Было бы чертовски здорово иметь обзор в кабине (да и снаружи) с помощью мыши. Скажем, как в X-Plane или TDU: режим обзора включается только после/во время нажатия правой кнопки мыши. И средняя кнопка - для центровки вида.
Разработчики уже отвечали, что для этого есть программы типо GlovePie, я видел код на форуме, там всё, как ты сказал, но только поворачивается сразу, а не после нажатия правой кнопки. Так же, на шифты поворачивается камера
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Photoshopper
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт окт 18, 2012 1:59 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Photoshopper » Пт окт 19, 2012 2:32 am

AlpenGold писал(а):
Photoshopper писал(а):Многие, думаю, играют рулем/клавиатурой, и мышка свободна. Было бы чертовски здорово иметь обзор в кабине (да и снаружи) с помощью мыши. Скажем, как в X-Plane или TDU: режим обзора включается только после/во время нажатия правой кнопки мыши. И средняя кнопка - для центровки вида.
Разработчики уже отвечали, что для этого есть программы типо GlovePie, я видел код на форуме, там всё, как ты сказал, но только поворачивается сразу, а не после нажатия правой кнопки. Так же, на шифты поворачивается камера
Спасибо, не увидел :) Про шифты знаю (у меня на кнопки руля назначено), но порою не хватает.

Whitesnake
Новенький
Сообщения:26
Зарегистрирован:Вс янв 30, 2011 12:33 pm
Откуда:Dniepropetrovsk

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Whitesnake » Пт окт 19, 2012 6:02 pm

Ура! Есть решение проблемы обзора в симуляторе. средней дороговастости, зато все будет как надо. угол обзора в этом устройстве наконец-то позволяет эмулировать виртуальную реальность. Разработчики оцените:
http://www.oculusvr.com/

одна из "новостей" http://www.joystick.ru/users/paulweston ... culus_rift

kot666kot
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Чт окт 25, 2012 9:44 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение kot666kot » Чт окт 25, 2012 11:47 pm

Доброго времени суток на днях установил домашнюю версию по просьбе сына. Пока настраивал руль 3 часа как дете носился по городу на ВАЗ 2106 прикольно, реалистичность норм. Почему бы вам не сделать он лайн серв где ездить не с ботами а среальными участниками Гаи какието вялые, задавил чела бан 2 часа или штраф там какие нибудь фантики, если догнали))) Проект мне кажется прокатит на ура если еше в соц сетях рекламу сделать, главное побольше реалестичности в правилах))))

Аватара пользователя
Nickbum1
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср июл 11, 2012 6:12 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Nickbum1 » Пт ноя 02, 2012 1:19 pm

Когда игрок врезается в машину трафика или наоборот, бот включает аварийку, но если трафик врезается в трафик, повреждения остаются, но авто продолжают ехать. Надо-бы это исправить!

Kivril
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Ср ноя 07, 2012 10:01 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivril » Чт ноя 08, 2012 1:21 am

Добрый день.
Во-первых, хотелось бы поблагодарить за игру.
Что хотелось бы видеть в режиме "Свободное вождение":

1. Реакцию со стороны органов правопорядка на несоблюдение ПДД. Я понимаю, что у вас не экшн, но это добавило бы элементарно ответственности и глубины в игру. Кроме того, в режиме "Свободное вождение" нет очков, которые снимаются за нарушения в обучающем режиме. Допустим, если при нарушении ПДД рядом оказывается милицейская машина, от игрока требуется остановиться, в противном случае начинается погоня. Задержание происходит, если герой останавливается в непосредственной близости от милицейской машины. Никакой стрельбы по колесам и заграждений, естественно, не надо.
2. Рандомных миссий в духе "подвезти попутчика", "забрать друга у подъезда и отвезти в деревню на рыбалку", "перевезти груз из точки А в точку Б". На мой взгляд, просто рассекать по карте с целью повышения навыка вождения - слишком скучно. Но если это будет происходить при выполнении определенных мини-заданий, то станет гораздо веселее.
Подобную идею можно реализовать следующим образом: генерируются такие миссии случайно и в любой части города, начать новую миссию можно при условии, что предыдущая завершена. Рядом с NPC (либо зданием транспортной компании), дающим миссию, светящийся кружок на земле, при наезде на который возникает диалоговое окно с описанием миссии и возможностью взять ее или отказаться. Выделять дорогу красным, как в обучающем режиме, не нужно - цель на карте автоматически помечается маркером, на который указывает стрелка на границе мини-навигатора. Так игрок вынужден будет сам прокладывать маршрут к цели.
В случае задержания милицией миссия проваливается и машина оказывается рядом с участком.
3. Небольшие косметические улучшения для большей интерактивности: возможность пробить деревянную ограду, свалить дорожный знак и т. п. А также добавить помимо людей мелких животных вроде кошек и собак, не говоря уже об увеличении карты. Кстати, если вы в будущем будете вносить какие-то изменения в планировку и внешний вид города, то предлагаю такую идею: в старой части - здания дореволюционной постройки, стоящие на улицах, с названиями вроде Николаевская, Вознесенская, Александровская, Георгиевская, Успенская и т. п.; затем спальные советские районы с хрущевками и многоэтажками на улицах с промышленными названиями (все модели домов типовых серий с фотографиями здесь: http://tipdoma.com/), наконец, по окраинам - новострой.
Что до собак и кошек, то неожиданно перебегая дорогу, они могут усложнить задачу игрокам.

Ну и некоторые замечания

Удивило, что в Южном районе города нельзя заехать во дворы, которые присутствовали в одной из миссий.
Кроме того, кучу нервных клеток убили особенности управления - например, одно из начальных упражнений, цель которого поставить машину задним ходом в "карман". Машина постоянно глохнет - кое-как справился, переходя на нейтральную передачу, но ведь это инструктор по вождению, а не по пользованию клавиатурой, и с вашим не очень удобным управлением данная "миссия" превратилась в пытку. Почему бы не сделать так, чтобы машина глохла только при повторном нажатии на клавишу E?
Еще замечание по миссии "Движение в городе", в которой нужно проехать через город и припарковаться справа от дороги. Проблема в том, что даже когда я останавливался и выключал двигатель, игра не фиксировала этого и продолжала ждать парковки. Приходилось начинать заново. Надеюсь, в следующих редакциях подобных багов не будет.

Кстати, вопрос - планируете ли вы перевести игру на английский и продавать западным пользователям через интернет?

P.S. В процессе езды по грунтовой дороге подумал, что с удовольствием покатался бы мимо полей, лесов и глухих деревушек туманным пасмурным утром. Если в будущем добавите что-то подобное - буду рад.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Kivril Чт ноя 08, 2012 4:13 am, всего редактировалось 7 раз.

Kivril
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Ср ноя 07, 2012 10:01 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivril » Чт ноя 08, 2012 1:29 am

Rinpoche писал(а): - Режим таксиста.
- Больше миссий.
- альтернативные маршруты
- Дорога через лес.
В Дальнобойщики 2 и 3 играл, надеюсь? :)

Kivril
Новенький
Сообщения:3
Зарегистрирован:Ср ноя 07, 2012 10:01 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivril » Чт ноя 08, 2012 1:32 am

Angelica писал(а):Реально за все эти улучшения я бы даже и 1000-2000 рублей не пожалела бы. :*
Анжелика, извини - ты с ума сошла? 0_O Какие 2000 рублей - даже игрушки с передовой графикой, разрабатываемые крупнейшими студиями, столько не стоят! Хосподи, мне чуть плохо не стало... :ROFL:

Smilpost
Опытный
Сообщения:131
Зарегистрирован:Ср ноя 07, 2012 11:54 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Smilpost » Вт ноя 13, 2012 11:16 pm

Angelica писал(а):Вот уже некоторое время играю в 3ДИ, и решила написать свои хотелки, а вдруг разработчики услышат... :roll:

1. Размер города увеличить бы, ну уж как минимум раза в 3-4, а также: длину трассы, а еще бы реальное бездорожье, не то, что есть, а там с лужами, грязью... Мест куда можно уехать за город тоже побольше бы, ну, типа у речки пикник и т.п. Да и реальность города, там: частный сектор, коттеджи, кафе, разные варианты парковок, типа дворовые а/стоянки и т.п.
Как бы такая реальность позволит самостоятельно сочинять себе задания с меньшей надоедаемостью. Ну, вот я сама себе придумываю, что поехала на работу, потом за покупками, а вот здесь мой дом как бы. Вот здесь как раз ограничение езды во дворах сильно мешает.
2. Значительно больше движения по дворам. И поменьше бы ограничений въезда, не только во дворы, но и в промзону.
3. Более гибко выбирать место старта.
4. Сделать выбор машины выпадающим списком или еще как-то более удобным (при большом кол-ве модов очень удобно было бы).
5. Возможность динамического изменения погоды и времени суток. (Возможно с регулированием скорости и вкл/выкл отдельных элементов, например, дождя и т.п.)
6. Неплохо было бы, чтобы, например, чтобы светофоры ломались иногда, чтобы приходилось вдруг иногда ездить по знакам. Или, например, чтобы динамически какой-то участок дороги перекрывался. Или произошло ДТП с учатием ботов, и там полиция перекрыла частично движение, но правда при всех ДТП это нельзя деалть, а то уж слишком часто они врезаються...
7. Также, неверняка, было бы замечательно, чтобы на заправки реально была бы нужда заезжать и какой-то минимум производить действий (типа: заглушить двигатель, отстегнуть ремень ну и 30 сек. постоять). Возможно, это не всем бы понравилось, то с возможностью отключения этой опции.
8. Может быть это и лишнее, но по мне так еще бы повреждаемость авто более реалистичное, но с возможность полность отключать это.
9. Интелект у пешеходов и автоботов конечно еще выше понять бы.
10. Я понимаю, что многим, у кого железо слабое такое не понравиться, но кач-во картинки улучшить бы.
11. Кстати, вот еще ж/д переезд со шлагбаумом не помешал бы, соотвественно и паравозик бы добавить.
12. Возможно неадеватные пешеходы и автомобили тоже нужны, ну которые аварийные ситуации создают. Естественно это тоже должно быть отключаемым.
13. Чуть было не забыла. Регулируемые зеркала очень нужны!
14. А также большую реалистичность к кручению головой из салона добавить. А то очень часто так бывает, что зеркала хорошо видно, но при повороте головы ничего не видишь. А с виртуальными зеркалами нехочеться играть.
15. Этот пункт вроде как излишество, но при езде я почти всегда радио с инета слушаю, но может быть можно было бы как инетрадио и мп3 сделать, с возможностью настраивать инет радио и управлять преключением р/станций и списком мп3, и громкостью тоже.

А вообще огромное спасибо за симулятор. @}->--

Реально за все эти улучшения я бы даже и 1000-2000 рублей не пожалела бы. :*

Уважаемые разработчики, если не сложно, то скажите есть ли у каких-то пунктов перспективы?

С уважением,
Анжелика Д.


+1

ILYA59
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Вт мар 27, 2012 10:52 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение ILYA59 » Сб ноя 17, 2012 2:43 pm

добавьте внедорожник иномарку, чтоб выбирали транзиты или номера

Bimer
Новенький
Сообщения:14
Зарегистрирован:Вс ноя 18, 2012 12:24 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Bimer » Вс ноя 18, 2012 12:44 pm

Предложение такое - добавить в игру пару грузовых машин. Хотелось бы КАМАЗ, ЗИЛ или ГАЗ.

Dimach
Новенький
Сообщения:26
Зарегистрирован:Пн ноя 03, 2008 3:45 am
Откуда:Penza

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Dimach » Пн ноя 19, 2012 10:20 am

Всем привет. Я давно тут небыл, решил зайти как покатал недавно у друзей в ваш инструктор. Мне общее впечатление для обучения правилам и отработки механических движений (сцепление газ и тд) очень понравилось.
В общем, предложение такое (может обсуждалось, я не знаю). У вас есть грунтовая дорога (это хорошо), но у вас нет совершенно именно разбитого асфальта или участка с ремонтирующимся асфальтом (где срезают верхнюю часть и остаётся старый слой, переходы между ними поменьше бардюра но очень стукают подвеску). Дело в том, что в мае этого года, мы группа на трёх машинах ездили из Дивеево (Нижегродская область) в Муром (владимирская область). Мы решили сократить) и получилось так что 150км мы ехали по насмерть убитой асфальтовой дороге, скорость 20-40, иногда и 10 потому что выруливали между провалами на дороге. Девушка одна на машине хёндай акцент говорила что не умеет ездить по таким дорога, и о чудо, после 20 км по такой дороге она свободно научилась без заглушивания двигателя и очень акуратно выруливать и преадалевать жуткие неровности дороги.
Вот я и подумал, ваш симулятор отлично понимает медленные скорости и перекаты между неровностями дороги, механика тоже работает хорошо, вы могли бы сделать действительно убитой насмерть участок дороги, где то сокращение на локации или рядом с дерейней чтоле, я не знаю точно карту местности вашу. Но это было бы я думаю очень полезно для новичков, плавные переключения передач с повышенных на пониженые и тд, акуратно ездить что бы не сесть на брюхо и тд... Конечно это не страхует от лихачей которые будут гонять на высоких скоростях по такой дороге, и машина будет не понятно вести себя в игре, но, правда, было бы очень полезно такое сделать для новичков. Будет работать мозг не только как переключить передачи и отпустить сцепление но и максимально бережно проехаться по дороге.
Только такой момент, так как я сам работаю с гоночными треками (содаём просимулятор для гонщиков) модель дороги должна быть с неровностями именно смоделированными в 3d что бы машина их преодалевала (конечно это большая нагрузка на модель с в плане полигонов но зато всё взаправду) а то есть метод, просто меняются свойства покрытия и рисуется сверху текстура тупо разбитого асфальта... А машинка быг-быг-быг прыгает по этому покрытию.
Короче вот так... я, озвучил).

Rinpoche
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Вс сен 23, 2012 2:05 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Rinpoche » Пн ноя 19, 2012 10:03 pm

Почему бы вам не сделать он лайн серв
Главная проблема онлайна — всякие долбоящеры.
Ну от пример:
SimRaceWay.
Игра еще в некотором роде на стадии разработки; народу толком нет, а чудаков, катающихся в обратном направлении, таранящих, блокирующих трассу уже предостаточно.
Глубокая ночь. На трассе 4 человека, включая меня. 1 из них тот самый долбоящер, второй настока агрессивен, что понимаешь: ДДД — самое главное правило безопасности.

Жесткие правила, автокики, автобаны и даже наличие живых модераторов тут не спасает. А у тебя ребенок.
Онлайн — это здорово. Просто подумай для чего именно он тебе нужен.

В Дальнобойщики 2 и 3 играл, надеюсь?
Было дело. Но почему бы и тут не добавить, если возможность будет?

Я воще буду только за, если разрабы воплотят мечты каждого х) при условии возможности вкл/выкл доп.опции. Вот тока хз наскока все это щастье технически реализуемо.
Какие 2000 рублей - даже игрушки с передовой графикой, разрабатываемые крупнейшими студиями, столько не стоят!
Ну почему не стоят? Ценники на виду.

Другое дело, что инди-разработки обычно много не стоят. Споры о целевой аудитории бессмысленны и в плане установки цен, разработчикам может помочь только та же целевая аудитория. Т.е. те же опросы, пожелания, предложения.
Опять же, инди-разработки зачастую приносят куда больше удовольствия, чем т.н. ААА-проекты.
Навскидку: Minecraft, LFS, Evochron, Penumbra, Uplink
Если не ошибаюсь, то цена ни одной из этих игр не превышает 20 евро. В то время как те же 20 евро являются стартовой ценой на новинки. Причем, новинки сомнительного качества.

Впрочем, не туда меня куда-то несет.
Короче: чо, бедный штоле? xD


от игрока требуется остановиться, в противном случае начинается погоня.
Уйти от гонящегося за тобой AI — не проблема. Тем более, что трасса-то не пустая.

Лично мне хватает всплывающих сообщений. Уже достаточно раздражающий фактор, чтобы не нарушать Х)
Машина постоянно глохнет - кое-как справился, переходя на нейтральную передачу
3ДИ — это все-таки сим.
Реальной машиной ты ведь не с клавиатуры управляешь, так?
Клавиатура — просто не сильно удобная замена рулю.
Как древний поклонник всяких гонок рекомендую обзавестись хотя бы джойстиком (именно джойстиком). Самый бюджетный вариант, хоть и извращенский.

А лучше:
Logitech MOMO
Logitech Driving Force Pro
Logitech Driving Force GT
Logitech G25
Logitech G27

Являюсь счастливым обладателем момочки и гэшечки 27. DFP и DFGT пробовал. Все рули качественные, разве что у МОМО не очень с педалями. Впрочем, МОМО и DFP ты вряд ли сейчас найдешь.

decumano
Новенький
Сообщения:9
Зарегистрирован:Сб ноя 17, 2012 4:16 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение decumano » Пт ноя 23, 2012 10:13 pm

Приветствую, господа разработчики! Позвольте задать несколько вопросов:
1. Когда наконец будет исправлена... особенность, из-за которой в режиме "Drive" автоматической коробки передач автомобиль постоянно едет (даже при не нажатой педали газа)? Не слишком удобно на каждом перекрестке переключатся на нейтраль, да и ногу на тормозе держать постоянно тоже неудобно (а ручник при активации-деактивации издает неприятный громкий звук, так что, это тоже не вариант). Помню писали уже вам как-то, но с каждым долгожданным обновлением картина ничуть не меняется.

2. На уровне "Агрессивный трафик" будучи на турбированном Touareg или Ceed я НЕ МОГУ ДЕРЖАТЬСЯ В ПОТОКЕ! Трафик постоянно топит педаль в пол! Со светофоров меня Газели обгоняют (был сегодня случай. Встал рядом с ней на светофоре и думаю: дай запишу. И правда: я педаль в пол, однако грузовая газель буквально через 3 секунды обходит меня на несколько корпусов. В общем, смотрите http://www.youtube.com/watch?v=f9y16XmYHJI ). К слову, всегда играю с агрессивным трафиком, иначе большинство едет по правилам, аккуратно перестраивается и т.д., что совершенно не соответствует реалиям нашей жизни. Проработайте ускорение (разных авто, чтобы газели, например, набирали скорость медленнее легковушек) и уменьшите среднюю скорость по городу, иначе топить приходится постоянно, или наблюдать огромное количество "овощей" в других режимах трафика.

3. В последних обновлениях стал замечать, что машины трафика местами оттормаживаются на прямых участках дороги (помех перед ними нет, скоростных ограничений тоже, на поворот они не уходят).

4. Опять-таки, на агрессивном уровне иногда приходится стоять на перекрестах по нескольку минут. Автомобили по зеленому сигналу светофора попросту боятся проехать. Также прилично раздражает скорость работы AI в моменты, когда на том же светофоре перед авто (1) проезжает другой автомобиль (2) (на круговом движении часто бывает), (1) стоит, иногда, по 20 секунд и думает: стоит ли продолжать движение, даже тогда, когда помех рядом нет вообще. Паранойя. А иногда авто трафика просто зависают. Намертво. Хотя, иногда помогает такой способ: тихонечко в "задницу" подтолкнуть - помигает аварийкой, и едет.

5. Если во время медленного (~5km/h) движения авто на тормоз нажать, то машина очень сильно "клюет" капотом. Т.е. резко останавливается, а не плавно, как должна.

6. И из пожеланий: сделайте управление АКПП, как в ETS2. Поясню. КПП на G25/27 переводится в режим МКПП, и переключение происходит так: положение [3] = [D], [N] = [N], [4] = [R]. Ну, а остальные ([1], [2], [3], [P]) можно как-нибудь по остальным раскидать. В ETS-ке эта система управления рычагом АКПП была очень удобна (лично для меня). Я думаю, задать соответствие будет не очень трудно => это можно будет осуществить в ближайших обновлениях.

В общем, товарищи разработчики, я благодарен вам за этот уникальный симулятор, за то, что вы над ним работаете, но все же: прислушайтесь у мнению пользователей, забудьте про добавление всяких приор, посвятите обновление исключительно исправлению багов, недоработок и т.д. Спасибо за внимание, надеюсь я буду услышан.
Последний раз редактировалось decumano Сб ноя 24, 2012 3:47 am, всего редактировалось 2 раза.

Ответить