City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пт ноя 23, 2012 10:28 pm

Всё читать не стал, но в положении "Drive" так и должно быть - ставь на ручник или на N
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

tehnik145
Новенький
Сообщения:10
Зарегистрирован:Пн окт 22, 2012 7:22 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение tehnik145 » Вс дек 09, 2012 7:39 pm

У меня такое предложение: в 3D Инструктор 2.2 заправить машину (в свободном вождении) не возможно. А почему бы не сделать так, что бы когда подъехал к бензоколонке, появлялась какая нибудь надпись: "Хотите заправить машину? ДА/НЕТ". Кликаем на "ДА" и появляется звук работы заправочного пистолета, при этом выскакивает таймер с временем ожидания полной заправки авто. Заправился - езжай дальше (при пониженных показаниях бензина, стрелка, соответственно должна тоже понижаться).

Butters
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вт июл 24, 2012 10:41 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Butters » Пн дек 10, 2012 11:40 am

Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть реализацию светодиодного тахометра для руля Logitech G27. Сами Logitech пишут, что это совсем не трудно и они предоставляют все необходимое для этого.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Пн дек 10, 2012 4:51 pm

Что-то это светодиодный тахометр? Он отдельно докупается?

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Dubsteppa
Новенький
Сообщения:20
Зарегистрирован:Чт дек 02, 2010 4:59 pm
Откуда:Санкт-Петербург

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Dubsteppa » Пн дек 10, 2012 5:25 pm

Нет,он установлен на самой баранке заводом изготовителем по дефолту.

Butters
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Вт июл 24, 2012 10:41 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Butters » Ср дек 12, 2012 12:30 am

Светодиодные индикаторы переключения передачи руля G27 не загораются


Что делать, если светодиодные индикаторы переключения передачи не загораются во время игры?

Гоночный руль G27 Racing Wheel
Номер модели:
W-U0001 (руль)

Обычно это происходит из-за недостаточной поддержки в игре. Для того чтобы правильно функционировать, светодиодный индикатор переключения передачи должен получать необходимую информацию о скорости вращения. Поддержка светодиодного индикатора обеспечивается разработчиком игры, не все игры включают такую поддержку.

В пакет программного обеспечения руля G27 входит SDK (набор средств разработки), который могут использовать разработчики для добавления поддержки светодиодных индикаторов переключения передачи.

Собственно сам SDK, что предоставляют Logitech http://www.fayloobmennik.net/2439520

Leman22
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Чт дек 13, 2012 1:19 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Leman22 » Пт дек 14, 2012 11:03 pm

Уже писали, что многопользовательская игра была бы очень кстати.

master-cs
Опытный
Сообщения:128
Зарегистрирован:Пт авг 13, 2010 4:20 pm
Откуда:Земля

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение master-cs » Сб дек 29, 2012 9:25 pm

Уважаемые разработчики. Не могли бы вы сделать кнопочку в профиле "Разблокировать всю карьеру" или что-то в этом роде?
На форуме выкладывалась программа, но почему-то на данной версии лично у меня не работает.

Был бы очень благодарен

vit62
Эксперт
Сообщения:431
Зарегистрирован:Вс июл 01, 2012 12:44 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение vit62 » Вс дек 30, 2012 4:30 am

Butters писал(а):Доброго времени суток. Хотелось бы увидеть реализацию светодиодного тахометра для руля Logitech G27. Сами Logitech пишут, что это совсем не трудно и они предоставляют все необходимое для этого.
Это сделано для гоночных сим,что бы максимально быстро переключать передачи,здесь сим иного уровня и данная индикация не нужна абсолютно.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Вс дек 30, 2012 10:26 pm

Kivlov писал(а):Что-то это светодиодный тахометр? Он отдельно докупается?
УЖЕ ДАВНО ВАМ ГОВОРИЛИ! ДАЖЕ КАРТИНКУ ПОКАЗЫВАЛИ!
P.s. Тоже хочу этого... Вот картинка тык
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
MrSteve
Новенький
Сообщения:34
Зарегистрирован:Чт авг 30, 2012 11:38 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение MrSteve » Вт янв 01, 2013 7:42 pm

Лучший сим, играю частенько =) Вот минус только один, ну или несколько. Добавьте скрип от колёс, тип тормозишь, и когда колёса блокируются, хоть поскрипывание было!

AlSmo
Новенький
Сообщения:67
Зарегистрирован:Чт янв 05, 2012 9:06 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlSmo » Пт янв 04, 2013 6:13 pm

Верните визг шин! В 2.0 это было!

Ajax
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Вт апр 17, 2012 10:32 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Ajax » Вс янв 06, 2013 3:57 pm

А то что у ИИ-машин фары не дают засветку асфальта, это правится каким-то модом или нужно ждать исправления программы?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Prosto-Den » Вс янв 06, 2013 11:11 pm

Ajax писал(а):А то что у ИИ-машин фары не дают засветку асфальта, это правится каким-то модом или нужно ждать исправления программы?
Это убьет и так скажем неидеальную оптимизацию. Поэтому на данный момент никакими модами этого не исправить.
Как говорится, надеемся и ждем :)

Stanislav
Новенький
Сообщения:24
Зарегистрирован:Сб июл 24, 2010 5:47 pm
Откуда:Ukraine

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Stanislav » Пн янв 07, 2013 10:01 pm

Когда-то давно я уже писал по поводу заправок на автомагистрали. Напишу еще раз. Может быть, кто-то это прочитает, и, может быть, что-то из этого извлечет.

Смысл автомагистрали в том, чтобы обеспечить максимально безопасное движение транспортных средств с высокой скоростью. Именно поэтому автомагистраль не должна иметь одноуровневых пересечений с другими дорогами, ж/д переездами и т.д. Именно поэтому проезжие части автомагистрали разделены разделительной полосой/барьером, а съезды и выезды оборудованы полосами для разгона и торможения. Именно поэтому существует множество других ограничений, которые описаны в ПДД.

Дело в том, что существующая автомагистраль с заправками в текущем виде частично теряет свой смысл, т.к. въезд на такую заправку и, соответственно, выезд с нее, снижает безопасность движения до минимума по причине максимальной возможности столкновения транспортных средств. И я уже не говорю, что это потому, что въезды/выезды не оборудованы полосами для разгона и торможения. Как минимум это потому, что въезды/выезды на заправки расположены перпендикулярно проезжей части.
Скажите, пожалуйста, на какой автомагистрали вы такое видели? Кажется, как-то Kivlov сказал такую фразу - "на МКАДе такие сплошь и рядом". Даже если это и так, то дело в том, что МКАД не является автомагистралью. МКАД - автомобильная дорога, обозначенная знаком 5.3. А соответственно - сравнивать эти вещи нельзя.

Я считаю, что с этими въездами/выездами нужно что-то сделать. В идеале - оборудовать полосами для разгона и торможения. Для примера - посмотрите автомагистраль М2 в московской области. Например, тут, или тут. Нуу или еще где-нибудь.
А пока эта автомагистраль - не автомагистраль, это просто её подобие.

sword7i
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт янв 08, 2013 2:12 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение sword7i » Вт янв 08, 2013 2:21 am

Купил симулятор и был крайне огорчен отсутствием поддержки геймпада Xbox 360 Controller. Я, конечно, понимаю, что в подобные вещи нужно играть на руле, но все же это очень популярный геймпад и на нем управлять машиной будет намного удобнее, чем на клавиатуре. Разработчики, добавьте поддержку этого геймпада, пожалуйста!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Ср янв 09, 2013 3:07 am

Он должен работать. Управление настроить надо сначала.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Pozitron » Чт янв 10, 2013 12:05 pm

Уважаемый Kivlov, спрашиваю у вас как у разработчика: в каком направлении вы сейчас движитесь, что разрабатываете и чего ждать. )

Diman33rus
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Пт янв 11, 2013 3:15 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Diman33rus » Пт янв 11, 2013 4:31 am

Уважаемые разработчики, скажите, планируете ли вы всё-таки осуществить автоматическую смену дня и ночи и погодных условий? Это прибавит симулятору реалистичности. Потому что сейчас катайся хоть полдня, а как был день так и остался. И большая надежда, что все-таки появятся новые локации, или даже реальные города типа Москвы или Питера.

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Pozitron » Пт янв 11, 2013 11:45 am

Реальные города нет смысла делать по 2 причинам:
1) Это дорого, большие временные затраты, большая сложность работы, к тому же города меняются, и черес годик район уже не узнать.
2) Все живут в разных городах, и ездить всем по Москве , Питеру нет смысла.
Хотя, тот город, который был у вас на Промо-видео был хоть и не такой красивый как теперишний, но ГОРАЗДО РЕАЛИСТИЧНЕЕ !!!!!!! Перекрёстки, развязки, схема улиц и их "внешний вид" (оформление) более соответствуют реальноси.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пт янв 11, 2013 11:52 am

Pozitron писал(а):Реальные города нет смысла делать по 2 причинам:
1) Это дорого, большие временные затраты, большая сложность работы, к тому же города меняются, и черес годик район уже не узнать.
2) Все живут в разных городах, и ездить всем по Москве , Питеру нет смысла.
Хотя, тот город, который был у вас на Промо-видео был хоть и не такой красивый как теперишний, но ГОРАЗДО РЕАЛИСТИЧНЕЕ !!!!!!! Перекрёстки, развязки, схема улиц и их "внешний вид" (оформление) более соответствуют реальноси.
Видишь ли, чем не довольно большинство из нас... Сейчас инструктор имею довольно примитивную схему города, всё везде какое-то квадратное, не нужное... Всем хочется более узких дорог, где к тому же ещё и ездят машины. Всё это есть в ETS 2 (Упомянул не случайно, пусть с него и берут пример).
Трамваи ездят только в одном районе, он же в свою очередь "Пустой", хотя признаюсь, мне нравится объезжать пробки по трамвайным путям, но там всего пару таких перекрёстков...
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
oldfashion
Мега Эксперт
Сообщения:1027
Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
Откуда:msk

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение oldfashion » Пт янв 11, 2013 1:30 pm

Сейчас локации высосаны из пальца, основаны на фантазии и плоскости. Реальные города (ссылка) планируются поверх топографии с учетом особенностей ландшафта, возможностей и целесообразности его изменения, с учетом градостроительных норм и полета фантазии специально обученных людей в рамках этих норм. Кроме того, города строятся и перестраиваются со временем.

Город в Инструкторе смоделирован со взглядом на такой город «изнутри»: тут у нас дом, рядом должна быть прилегающая территория, потом пустырь и заправка, а вот здесь пусть будет автомагистраль, надо сделать изгиб для достоверности, а пустое место заставить домами и деревьями. Особенности ландшафта, такое ощущение, адаптировались под план города, а не наоборот. Можно было бы пойти двумя путями, и либо планировать застройку поверх оригинального ландшафта (пусть и равнинного по характеру, но все равно не настолько плоского), либо хотя бы брать за основу фрагменты реальных городов, изменяя под свои нужды, даже если никогда об этом и не упоминая. Плюс любые города растут от центра к окраинам. Здесь просто три состыкованных района, живущих своей жизнью. Даже если посмотреть на карту Нью-Йорка, основные линии дорог выглядят живо, и лишь между ними натянута квартальная сетка мелких улиц. А в Инструкторе в плане сплошь какой-то Бруклин, только с круговыми перекрестками и объездной на периферии.

Город выглядит маленьким не потому что он маленький, а потому что одинаковый. Прямые отрезки со слегка меняющимися декорациями.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пт янв 11, 2013 2:07 pm

Точно! Но можно же взять за основу "Рандомную" местность и на ней уже сделать виртуальный город...
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Pozitron » Пт янв 11, 2013 2:10 pm

да-да, в том то и проболема, план города сильно отличается от настоящего , слишком далёк от жизни (я смотрю в окно, и вижу город радикально другим, чем в инструкторе)
он явно "высосан из пальца": развязки и перекрёстки уж слишком надуманные, неестественные.

Аватара пользователя
Pozitron
Опытный
Сообщения:179
Зарегистрирован:Вс авг 05, 2012 1:55 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Pozitron » Пт янв 11, 2013 2:38 pm

AlpenGold писал(а):Точно! Но можно же взять за основу "Рандомную" местность и на ней уже сделать виртуальный город...
+1
надо строить город в прямом смысле, из центра, чтоб в центре площадь, вокруг неё деловой центр, исторический район (старые дома, церкви, парки, но всё отреставрировано), вокзал, дальше спальные районы со школами, домами, парками, супермаркетами и парковками, на окресностях города дома часников и окружная дорога, аэропорт и фабричные зоны, а в округе 10-20 км от города находятся деревни.
Как мне кажется, ошибочно строить отдельные районы города, чтоб ты переезджал из локации в локацию. Надо строить комплексный город, единое целое, беря за основу реальные города, схему их строения и географического расположения, но не слепо копируя их, создавая "реальные" города.

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Каландирець Я.М » Пт янв 11, 2013 4:38 pm

А я предложу более адекватные и !ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМЫЕ! за пару дополнений просьбы:
ЗДОХНІТЬ!
Последний раз редактировалось Каландирець Я.М Чт янв 12, 2023 10:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Diman33rus
Новенький
Сообщения:23
Зарегистрирован:Пт янв 11, 2013 3:15 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Diman33rus » Пт янв 11, 2013 5:42 pm

Каландирець Я.М писал(а):А я предложу более адекватные и !ВПОЛНЕ ВЫПОЛНИМЫЕ! за пару дополнений просьбы:
1. Оптимизация! Дам пример: ЕТС 2, летит у меня на макс. настройках, графика куда лучше 3ди(графику не прошу, все равно не сделаете), а 3ди на низких подлагивает.
2. Програмная составляющая: чесно говоря, уже за****и bad allocation и ошибки meshes у приоры или УАЗа!!! Сделайте игру без ошибок, иначе вечером просто так не поиграеш, а хотя нет, поиграеш, только с ответом ОК на ошибки!
3. Больше пользовательських автомобилей и больше возможностей для моддинга: добавьте хотябы ВАЗ 2109 с разными вариантами салона, ведь она планировалась для 3ди, куда вы ее дели?
Если уж на Steam нацелились, так доделайте игру иначе сообщество отвергнёт ее, и перестаньте кормить нас обещаниями.
---Хотя вы все равно не обратите внимание---
Насчет адекватности ты не прав.Меня вот графика вполне устраивает.И ничего не лагает у меня на максимальных настройках.Даже траик на 100 сделал.Лагало только при загрузке.А вот город расширить было бы неплохо.Правда надоедает одно и то же видеть.Должно же быть разнообразие.

Artur198
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт ноя 06, 2012 5:52 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Artur198 » Сб янв 12, 2013 11:15 am

Я думаю, что в 3DI нужно сделать побольше дворовых территорий.

curluspec
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Сб янв 12, 2013 7:21 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение curluspec » Сб янв 12, 2013 7:27 pm

люди, подскажите, я тут новичок. купил 3d инструктор версии 2.2.10. купил руль: Logitech G27 Racing Wheel. установил его, но в инструкторе не работает. почему? как сделать что бы можно было управлять с руля? заранее спасибо.

curluspec
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Сб янв 12, 2013 7:21 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение curluspec » Сб янв 12, 2013 7:28 pm

люди, подскажите, я тут новичок. купил 3d инструктор версии 2.2.10. купил руль: Logitech G27 Racing Wheel. установил его, но в инструкторе не работает. почему? как сделать что бы можно было управлять с руля? заранее спасибо.

Ответить