City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

boris003
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:51 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение boris003 » Пн мар 25, 2013 5:20 am

Игра имеет массу недочетов,но движется в правильном русле,перечислять достоинства не буду их хватает,а вот что стоило бы добавить исправить описать стоит
1)Игра с официального сайта долго качается,это извините не в какие ворота не лезет
2)Между загруженностью 10% и 0% как минимум не хватает еще два режима загрузки дороги особенно чувствуется на магистрали
3) Собственно сама магистраль,как получилось что на ней почти нет линий разгона!Да и расстояние от отбойщиков отсутствует
4)Я не буду писать про миссии 100% про них пол форума писало,но не сказать преступление
Теперь хочется отметить чего не хватает:
1)На мой взгляд такие мелочи как увидеть спасибо австрийкой,или представьте как вы моргаете дальним светом и бот перестаивается в соседнюю полосу уступив тебе дорогу,так оживило мир и придало бы красоты,все те мелочи что мы ежедневно встречаем на дороге,должны иметь место и в стимуляторе разве я не прав?
2)Да ездить кататься интересно,но приходит момент когда ты прошел все миссии(которых по сути и нет)проехал весь город в зад и вперед,понимаешь что ты тут один,становиться немного одиноко.Мне кажется если тут была бы онлайн составляющая это сильно разнообразило игру
3)Сделайте официальный пак модов,пускай платный но он должен легко свиться,и иметь весь достойный фанатский набор(если не фан авто я бы не стал в нее играть)
4)Добавьте внутри игровое радио, тем более если игра требует постоянного доступа в интернет можно даже онлайн трансляцию использовать
5)Можно добавить режим "таксист" думаю тут все понятно
6)Можно было добавить немного аркады(пускай в качестве мода!) и жизни в город,в любом городе есть место сбора стрит рейсеров,где происходят гонки я даже представить не могу какое это доставило бы удовольствие, тем более когда ты знаешь любая авария и ты проиграл,действительно очень захватывает
7)Напишите в рекомендуемых требованиях,о приобретение рулей логитек g25-g27 и калибровкой в градусов.Настолько разные ощущения что я ловлю себя на мысле будто я свою веду.
8)Добавьте рывки камеры при резком наборе газа,по аналогии с резким торможением
9)Добавьте пьяный режим(по типу как в гта 4) что бы люди хотя бы на трезвую голову понимали как это на самом деле опасно
10)Возможно я не нашел но неплохо было бы иметь лаучер который на автомате проверят каждый раз обновления, предлагает зайти на сайт,форум,установить моды и все полезное что так хочется иметь сразу под рукой
Пожалуй это все что хотелось бы отметить надеюсь мои слова не останутся пустыми и будут хотя бы прочитаны разработчиками.

stikkoman
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:46 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение stikkoman » Чт мар 28, 2013 12:48 pm

Господа. Как Ваш клиент, купивший Ваш продукт на Вашем сайте, возмущен невозможностью нормальной работы инструктора в оффлайн-режиме. Да, я читал системные требования, но по прежнему возмущен. Как программа, которая по сути не имеет ничего общего с интернетом (за исключением активации) требует к нему _постоянное_ подключение?
Защита от копирования, конечно, не для конечных пользователей создавалась. И что в результате: человек честно купил и активировал лицензию, отключил интернет и ему сообщение "лицензия не активна". Налицо обман, по крайней мере ошибка -- лицензия-то куплена.
Нет ли возможности проверять легальность Вашего софта примерно так же, как это делает Майкрософт? Windows в отличие от Вашего продукта позволяет работать без активного подключения к интернету, при этом проверка на легальность не отменялась.

Позволю выразить пару мыслей:
http://3dinstructor.ru/notfree
Что касается этой статьи, Вы привели аналогию с выпечкой хлеба. Если сопоставить цену Вашего продукта, Вы продаете хлеб Совитал. И воровать -- воровать из магазина. Поймите, мне как потребителю не важно, кто его распространяет, а где дешевле и качественнее. И воруют не те, кто скачивают, а те кто распространяют (читайте перепродают Ваш хлеб или отдают за бесплатно).
Если Вы позиционируете свой продукт как игру-симулятор, то предлагаю Вам снизить его цену. Могут подтянуться пользователи, которые прежде пользовались пиратками. Грех упускать потенциальных потребителей из виду. ;) Помните, лояльность к пользователям -- ключевое качество, которое может помочь Вам в борьбе с нелегальным распространением.

Удачи Вам в дальнейших разработках и Спасибо за Ваш труд.
С уважением.

Br0ken
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:18 am
Откуда: Красноярск

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Br0ken » Пт мар 29, 2013 12:13 am

+1 к stikkoman.
Постоянный доступ в интернет - это и вправду чрезмерно.
Ещё бы force feedback доработать. После rFactor и ему подобных, руль уж совсем не информативен.

Было бы хорошо знать над чем в данный момент работают разработчики и чего ждать в будущих обновлениях (что-то вроде блога). Это бы поддерживало интерес публики больше, чем редкие новости на сайте.

antonAR
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 9:50 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение antonAR » Пт апр 05, 2013 11:24 pm

люди у кого есть моды на версию 2.2.0 дайте пожалуйста

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Пн апр 08, 2013 9:57 am

antonAR писал(а):люди у кого есть моды на версию 2.2.0 дайте пожалуйста
Не существует модов на эту версию.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Аватара пользователя
MrSteve
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 11:38 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение MrSteve » Пт апр 12, 2013 6:56 pm

Всё же это симулятор. Он должен быть более реальным.
Самый первый недочет , который кинулся на глаза - это постоянное значение приборов на приоре. Хоть она будет в заглохшем сост. хоть в заведенном, приборы температуры двигателя и кол-ва бенза в баке , значения будут оставаться прежними
2. Где реальность того, что звук шин идущих по влажной трассе издают небольшое ... так сказать "шипение"? Где звуки скрипа дворников? Где открывающиеся окна? Где лужи , по которым проехавшись машина, оставляет следы и брызги? Где симуляция грязи на стекле? Где симуляция ветра? Где скрип шин на дороге при резком торможении? Где нормальные вмятины??

Недостатков еще больше, чем Я и Вы думаете.

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Пн апр 15, 2013 8:48 am

Звук дворников по стеклу есть. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Absol
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 10:51 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absol » Пн апр 15, 2013 11:08 am

На джойстике не возможно играть в этот симулятор, так как требуется большое количество кнопок, предлагаю добавить "кнопку шифт", пример как это может выглядеть:

В настройки управления добавить кнопку "шифт" (например можно будет выбрать select, или L1 или...)

При удержании шифт и нажатии другой кнопки в настройки добавлять "шифт + кнопка".

(ну думаю смысл понятен.. без этого на джойстике ( стрелки+8 кнопок )играть не возможно)


И правый аналоговый стик на джойстике не работает в этом симуляторе. (GP-3100 STEEL FORCE)



При повороте руля камера тоже поворачивается, это не всегда удобно, можно как-то установить управление камерой на правый стик, а управление (газ,тормоз, поворот) на левый? (на левый получилось поставтиь,а правый не определяется этим симулятором :( )

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение trafim » Пн апр 15, 2013 12:34 pm

Kivlov писал(а):Звук дворников по стеклу есть. :)
А как его тогда активировать?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Вт апр 16, 2013 8:48 am

Его не нужно активировать. Он просто есть.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Absol
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 10:51 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absol » Вт апр 16, 2013 10:27 am

А я тоже не слышал его :) А-а-а-а, точно, это же бесшумные дворники? :) (по правде звук есть но он очень тихий)

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Ср апр 17, 2013 9:56 am

Сделайте звук погромче. :)

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

toyota696
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 11:37 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение toyota696 » Ср апр 17, 2013 11:43 am

Привет всем в этом разделе я хочу предложить модераторам добавить дым из выхлопной трубы в версии 2.2.11 что прибавит игре реалестичности и ещо было бы неплохо слышать звук колёс на старте тоесть шлифануло колесо или нет!
Всем спасибо за внимание надеюсь я выразился понятно))))))))) :)

MiXeR
Эксперт
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:33 pm
Откуда: Экибас

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение MiXeR » Ср апр 17, 2013 12:20 pm

toyota696 писал(а):Привет всем в этом разделе я хочу предложить модераторам добавить дым из выхлопной трубы в версии 2.2.11 что прибавит игре реалестичности и ещо было бы неплохо слышать звук колёс на старте тоесть шлифануло колесо или нет!
Всем спасибо за внимание надеюсь я выразился понятно))))))))) :)
3DI 2.2.11 не будет, а будет CCD общий, но все же предложение нужное)

lisc
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 5:19 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение lisc » Чт апр 18, 2013 5:44 pm

отзывы и предложения
во-первых, игра требует много оперативки, как будто хочет за раз загрузить все текстуры мира (не игрового мира, а вообще - мира). и, не дай бог, свободной оперативки окажется меньше - загрузку можно ждать "часами"
во-вторых, виснет, целиком подвешивая компьютер (было 2 раза). ладно бы просто вылетало с ошибкой - я бы понял. но завешивать мой комп, на котором крутится ещё много чего полезного - это слишком
в-третьих, про "постоянный доступ в интернет" уже сказали
в-четвёртых, не у всех - широкоэкранные мониторы. а на 4:3 (5:4) - поле зрения сужается.
можно было бы сделать в настройках выбор соотношения сторон. и, варианты выбора: либо обрезается по краям, либо, слева и справа - влезает, но сверху и снизу - чёрные полосы, либо - растягивается с искажениями, либо что-то среднее между ними. "как в телевизоре".
в-пятых, поле зрения, всё-таки, меньше, чем в реальности, и надо бы увеличить угол обзора камеры (сделать настраиваемым). например, чтобы было видно всё от левого зеркала до правого зеркала
вдобавок, сделать "виртуальный вид влево" и "виртуальный вид вправо", по аналогии с зеркалами - чтобы камеру не крутить - всё-таки, органов управления слишком много, и "внимание рассеивается". если бы можно было поставить 3 монитора и симулировать угол обзора в 180 градусов - тогда и надо было бы "просто крутить головой" (прямо как в машине), а к узкому полю зрения - приходится приспосабливаться, и не нужно слишком перегружать органами управления. реально, для чего была бы необходима дополнительная кнопка - это взгляд назад
в-шестых, добавить ещё один вид камеры, как вид машины сзади, только несколько подальше. чтобы большее поля зрения просматривалось
в-седьмых, управление с клавиатуры и мыши оставляет желать лучшего. разбросанные по всей "клаве" кнопки, когда надо и жать сцепление, и смотреть по сторонам, а только отвернулся, то машина - тут как тут
управление с мыши - запаздывает. двигаешь, а оно поворачивает позже. двигаешь в обратную сторону, а оно продолжает поворачивать в ту.
с клавиатуры - либо слишком резко, а уменьшаешь чувствительность - на перекрёстке с трудом поворачиваешь.
в принципе, если нет руля, то надо допустить некоторую аркадность управления, чтобы было "легко". главное же - это правила, и так далее

и ещё, текстуры знаков размытые. когда доезжаешь до того момента, когда их становится видно, уже "что-то делать надо"

и, в-последних, эти недостатки исправят, или только "учтут", или, и ни то, и ни другое?

и, когда я это писал, уже успел деавторизоваться, "чуть сообщение не пропало"

Tolich
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:07 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Tolich » Пн апр 29, 2013 12:39 am

Добрый день! Симулятор в целом очень понравился - молодцы!!! - кучи модов с разными машинами - клево!, но пройдя все что предложено - на второй день играть становится не интересно!!! Промониторил форум - идея с ТАКСИ самый то, что надо ( многие просят )... В игре заданий мало ( о чем тоже надо задуматься ), а бесцельная езда быстро надоедает... Видел на просторах интернета симулятор автобуса... выбираешь маршрут и шуруешь - останавливаешься на остановках, высаживаешь, забираешь и т.д. ( если я не ошибаюсь этому тоже должны учить и развиваться в этом направлении симулятор просто обязан )... безусловно и это надоедает, но когда у тебя есть большой выбор занятий - просидеть за симулятором можно куда дольше... Идея сделать симулятор международным - да, наверно не плохо, но мне ( и думаю многим ) как-то от этого не теплей, не холодней - в австралию или японию я рулить не поеду и правила мне их как то по барабану ))) гонок по европе и америке предостаточно - нам интереснее наша страна ( думаю этим симулятор и цепляет )!!! Каким бы симулятор клевым небыл - это всего лишь игра ... а в игре главное интерес!!!
Вопрос к разработчикам: стоит ли ждать чего нибудь подобного в будущем??? и если да то как скоро??? спасибо!!!

Аватара пользователя
ILNUR16rus
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 9:32 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение ILNUR16rus » Сб май 11, 2013 10:20 pm

Хотелось бы чтоб системные требования были не такие требовательные. Комп мощный, а при запуске игрового мира игра вылетает (как моды так и стандартные авто, такие как Десятка, Шестёрка и остальные)

Tolich
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:07 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Tolich » Пн май 13, 2013 12:54 am

аааа... вот еще что )) очень хотелось бы регулеровщика увидеть на каком нибудь перекрестке ... ))

lion3d
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 9:44 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение lion3d » Вс май 26, 2013 10:10 pm

После тестирования и настройки руля Logitech G27 под 3D Инструктор, увидел несколько багов.

Первый - нет возможности настроить нейтральную передачу, получается если едешь на 4, потом ставиш на нейтралку то программа этого не видит, приходится постоянно держать сцепление на перекрестках.

Второй - проблема с 3Д на оборудовании 3D vision. А именно клиент купил себе для игр проэктор, а все поддерживаемые проэкторы (широкоформатные) для работы с очками 3D Vision должны работать с разрешением 1280х720. Так решила NVIDIA, почему - загадка :) А тут данного разрешения нет :(

http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-r ... ts-ru.html

Ну и третье - это ширина полосы дороги, как мне показалось ширина разметки узковата, особенно чуствуется на поворотах, трудно удержатся в ее границах.
Отдых на Азовском море.
www.bosfor.in.ua

AlpenGold
Эксперт
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пн май 27, 2013 12:18 am

В 1 пункте вы оговорили инструктор. В настройках > Рули и джостики надо поставить галочку "Удерживать передачу при..."
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Why
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 1:16 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Why » Вт май 28, 2013 1:43 am

:) Спасибо ВАМ РАЗРАБОТЧИКИ огромное! Вы создаете и совершенствуете очень нужный проект City Car Driving(жаль, что не будет наверное сохранено название для России 3Д инструктор, ведь это уже БРЕНД очень известный)!
Когда есть хороший игровой руль Logitech g27
тренироваться базовым навыкам одно удовольствие!
Благодарю Вас за 3Д инструктор!
P.S. Все мои друзья, кто тренировался
с помощью инструктора – сдали на права с первого раза!
Спасибо!

Lorento
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Вт май 28, 2013 3:04 pm

lion3d писал(а): Ну и третье - это ширина полосы дороги, как мне показалось ширина разметки узковата, особенно чуствуется на поворотах, трудно удержатся в ее границах.
Ширина полосы движения по ГОСТ Р 52399-2005 равна минимум 3 м для обычной двухполосной автодороги 4-й категории (с малой загруженностью). Для 4-х полосной автодороги 3-й и 2-й категорий (средней и повышенной загруженности) ширина полосы должна быть 3,5 м. Для автомагистрали - 3,75 м.

В "Инструкторе" ширина везде одинаковая и равна примерно 3,0 м.
К тому же, на автомагистрали на левой полосе нет краевой полосы безопасности шириной 1 м, как этого требует ГОСТ. Поэтому, в "Инструкторе" при маневрах в крайней левой полосе всегда есть риск наезда на ограждение слева. Да и само ограждение сделано таким, что при наезде на него машина подлетает. То есть, опять некошерно.
screenshot_28-05-2013_17-20-57_0_0.jpg
screenshot_28-05-2013_17-25-50_0_0.jpg

Lorento
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Вт май 28, 2013 3:58 pm

lion3d писал(а): Второй - проблема с 3Д на оборудовании 3D vision. А именно клиент купил себе для игр проэктор, а все поддерживаемые проэкторы (широкоформатные) для работы с очками 3D Vision должны работать с разрешением 1280х720. Так решила NVIDIA, почему - загадка :) А тут данного разрешения нет :(
Не вижу проблемы, поскольку проЕктор самостоятельно пересчитывает все входящие разрешения из указанного в спецификации проЕктора списка.
1280х720 - это "телевизионное" разрешение стандарта 720p - 720 линий с прогрессивной разверткой (формат 16:9). Некоторые мониторы имеют разрешение 1280х800, формат 16:10, что не соответствует "телевизионному" стандарту.
Изначально 3D появилось в телевизионном стандарте, поэтому привязано именно к нему, поэтому требует 720р.
Инструктор выбирает разрешение исходя из режима работы видеокарты. Установи на видеокарте нужное разрешение и "Инструктор" должен отобразить его в списке.
Последний раз редактировалось Lorento Вт май 28, 2013 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Вт май 28, 2013 4:01 pm

Lorento, дополню, что ранее уже упоминалось. В инструкторе неправильные съезды и въезды на автомагистраль. После выезда должна быть специальная полоса для разгона
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

lion3d
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 9:44 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение lion3d » Вт май 28, 2013 4:19 pm

Lorento писал(а):
lion3d писал(а): Второй - проблема с 3Д на оборудовании 3D vision. А именно клиент купил себе для игр проэктор, а все поддерживаемые проэкторы (широкоформатные) для работы с очками 3D Vision должны работать с разрешением 1280х720. Так решила NVIDIA, почему - загадка :) А тут данного разрешения нет :(
Не вижу проблемы, поскольку проЕктор самостоятельно пересчитывает все входящие разрешения из указанного в спецификации проЕктора списка.
1280х720 - это "телевизионное" разрешение стандарта 720p - 720 линий с прогрессивной разверткой (формат 16:9). Некоторые мониторы имеют разрешение 1280х800, формат 16:10, что не соответствует "телевизионному" стандарту.
Изначально 3D появилось в телевизионном стандарте, поэтому привязано именно к нему, поэтому требует 720р.
Инструктор выбирает разрешение исходя из режима работы видеокарты. Установи на видеокарте нужное разрешение и "Инструктор" должен отобразить его в списке.
Я пробовал, но разрешения данного нет. А в 1280х800 3Д работает, но постоянно висит сообщение "типа смените режим для поддержки 3Д Вижен."
Отдых на Азовском море.
www.bosfor.in.ua

Lorento
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Вт май 28, 2013 5:34 pm

Правим вручную файл mangalore.ini, который в Документах, строчка resolution=1600; 900. Указано текущее разрешение.
Заменяем на resolution=1280; 720
Запустится "Инструктор" с указанным разрешением (хотя в списке настройки оно отображаться не будет)

Lorento
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Вт май 28, 2013 6:38 pm

lisc писал(а): во-первых, игра требует много оперативки, как будто хочет за раз загрузить все...
Ну и что? Текстур и геометрии много, плюс расчеты интеллекта траффика. А как иначе то? "Оптимизировать"? Нельзя впихнуть невпихуемое. Опять же, многие (в том числе и я) ратуют за реалистичность поведения и графики. Аркадность - вопрос другой игры в принципе. Жанр "Инструктора" - симулятор, приближенный к тренажеру вождения.
lisc писал(а): в-четвёртых, не у всех - широкоэкранные мониторы. а на 4:3 (5:4) - поле зрения сужается.
можно было бы сделать в настройках выбор соотношения сторон. и, варианты выбора: либо обрезается по краям, либо, слева и справа - влезает, но сверху и снизу - чёрные полосы, либо - растягивается с искажениями, либо что-то среднее между ними. "как в телевизоре".
Это излишне, слишком запутанно и ныне не актуально. Так называемая "обратная совместимость" необязательна. Ведь можно запустить игру в оконном режиме (галочка "запустить в окне") и установить широкоформатное разрешение.
lisc писал(а): в-пятых, поле зрения, всё-таки, меньше, чем в реальности, и надо бы увеличить угол обзора камеры (сделать настраиваемым). например, чтобы было видно всё от левого зеркала до правого зеркала
Угол обзора изменяется в текстовых файлах без проблем для каждой "камеры".
В реальном автомобиле одновременно все зеркала без поворота головы и переноса взгляда ну никак не видны. По крайней мере, четкую картинку с правого зеркала без поворота головы не получишь.
Угол зрения реального человеческого глаза, вернее зрачка, очень маленький. Угол четкого восприятия не превышает 10-15 градусов. Все остальное - периферийное зрение с низкой четкостью. Поэтому вот когда ты читаешь этот самый текст с монитора, твой зрачок движется по строчкам. Вот сейчас ты не сможешь с неподвижным зрачком прочитать текст, находящийся на 10 строчек ниже этой строчки. Зрачок переместится при попытке отсчитать 10 строчек вниз.
Благодаря движению зрачка получается широкое поле обзора. Считается, что угол восприятия зрением по горизонтали составляет около 50 градусов, учитывая движение зрачка, но не поворачивая головы. Более широкий угол охвата - это нечеткое восприятие. Голова поворачивается в сторону замеченной периферийным зрением визуальной информации.
Если на плоском мониторе сделать FOV более 80 градусов, то изображение будет сильно искажено. Именно потому, что монитор плоский, а сетчатка глазного яблока размещена на вогнутой сферической поверхности.
lisc писал(а): вдобавок, сделать "виртуальный вид влево" и "виртуальный вид вправо", по аналогии с зеркалами - чтобы камеру не крутить - всё-таки,

Ерунда. Если у тебя монитор с соотношением 5:4, то куда ты все это поместишь??? Мониторы с 5:4 выпускались довольно давно и имеют разрешение в лучшем случае 1280х1024.
Это уже аркада получится, а не симулятор.
lisc писал(а): в-шестых, добавить ещё один вид камеры, как вид машины сзади, только несколько подальше. чтобы большее поля зрения просматривалось
Все виды камер прописываются в текстовых файлах и без проблем редактируются.
lisc писал(а): в-седьмых, управление с клавиатуры и мыши оставляет желать лучшего. разбросанные по всей "клаве" кнопки, когда надо и жать сцепление, и ...
О пользовательских переназначениях клавиш - не не слышал?
lisc писал(а): и ещё, текстуры знаков размытые. когда доезжаешь до того момента, когда их становится видно, уже "что-то делать надо"
Если не видны даже крупные знаки, то рекомендуется приобрести монитор с разрешением куда больше, чем 1024х768.
lisc писал(а): в принципе, если нет руля, то надо допустить некоторую аркадность управления, чтобы было "легко". главное же - это правила, и так далее
Для этого есть другие игры, с аркадным стилем. Ранние версии "Инструктора" - версия 1.4. "Вождение по Москве" и прочие. Аркада - без проблем.
Понимаешь, тебе самому следует выбирать по своим потребностям игру из имеющихся на рынке. А не рекомендовать разработчикам перестраивать "симуляторный" продукт под лично твои "аркадные" пожелания. Всё ж, "Инструктор" заточен под руль или, на крайняк, геймпад, а клавиатура - на аварийный случай.

7th
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 4:29 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение 7th » Ср май 29, 2013 9:24 am

Здрасьте, не знаю, писал ли об этом кто-нибудь, или нет, весь форум перечитывать не хочу, но у меня 2 важных вопроса:
1. В зеркала смотреть жутко неудобно. При нажатии кнопки "поворота головы" камера излишне поворачивает. Мешает при поворотах, и вообще в принципе. Недавно тестил продукт от нового диска, так там всё сделано в этом плане очень хорошо - нажимаешь кнопку поворота столько, сколько нужно, а возвращаешь обратно другой кнопкой, и при определённом положении камера встаёт в центр.
2. Сделайте, пожалуйста, возможным настраивать зеркала.
Спс)

lion3d
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 9:44 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение lion3d » Ср май 29, 2013 9:43 am

Там есть виртуальные зеркала, попробуй очень удобно.
Отдых на Азовском море.
www.bosfor.in.ua

Lorento
Опытный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Ср май 29, 2013 6:05 pm

Угол поворота прописан в текстовом файле CarProperty.ini у каждого автомобиля.
LookAtLeftAngle = 50.0
LookAtRightAngle = 50.0
LookAtBackAngle = 155.0


Знаю эту игруху от "Нового диска", года полтора назад пробовал. Поворот "головы" там классно сделан, а вот игровой мир, траффик - ни к черту.

Ответить