City Car Driving: отзывы и предложения

Форум для обсуждения проекта "City Car Driving".

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

7th
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн мар 25, 2013 4:29 am
Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение 7th » Чт май 30, 2013 5:07 am

lion3d писал(а):Там есть виртуальные зеркала, попробуй очень удобно.
Я уже давно на них, дело даже не совсем в зеркалах здесь, а в том, что, допустим, иногда нужно посмотреть немного, а иногда полностью, в этом то и загвоздка.
Lorento писал(а):Угол поворота прописан в текстовом файле CarProperty.ini у каждого автомобиля.
LookAtLeftAngle = 50.0
LookAtRightAngle = 50.0
LookAtBackAngle = 155.0


Знаю эту игруху от "Нового диска", года полтора назад пробовал. Поворот "головы" там классно сделан, а вот игровой мир, траффик - ни к черту.
То же самое, порой на въезде на перекрёсток, нужно посмотреть максимально вправо, а порой просто заглянуть немного, чтобы посмотреть, вписываюсь ли в поворот.
Ещё, на мой взгляд, в игре той хорошо проделана тренировка на автодроме, да и сама физика авто

Плюс к этому обзор никакой в этих самых зеркалах, посему перенастроил в 2110 их, в остальных делать это влом, так как приходится после каждой правки перегружать игру. Хоть бы команда консольная какая была для изменения угла зеркала в процессе)

Lorento
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Чт май 30, 2013 8:23 am

Про поворот головы - полностью согласен. Особенно не хватает информации при упражнениях на автодроме и при выездах с магистрали или въезде на нее, где не помогают ни зеркала, ни поворот головы.
А вот про настройку зеркал... В реальном автомобиле они настраиваются один раз и более не дергаются. Потому что проще повернуть голову и посмотреть, чем нажимать кнопки электропривода. В том числе, чтобы увидеть в зеркале что-то в стороне от основного обзора, можно наклонить голову и обзор в зеркале изменится.
А если нет электропривода, то правое зеркало вообще не покрутишь.
Зеркало должно настраиваться так, чтобы в нем захватывалась небольшая часть кузова твоего авто, для привязки вида в зеркале к автомобилю. Если не видишь своей машины в зеркале, нужно постоянно помнить, насколько вид отодвинут от бока машины, а это не кошерно при быстрых маневрах.
Обзор в "Инструкторе" в "десяточных" зеркалах именно такой, как на самом деле. Если он "никакой", то это вопрос к конструкторам десятки. Против физики то не попрешь. Размеры зеркал и расстояние до них от головы определяют поле зрения.

Jameson
Новенький
Сообщения:50
Зарегистрирован:Сб авг 25, 2012 2:20 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Jameson » Чт май 30, 2013 12:07 pm

http://gmbox.ru/news/taytly-atari-uydut-s-molotka

думаю может вам купить TDU2 :) там машинки повменяемей ездят! И графический движок получше. :)

Suburban
Эксперт
Сообщения:571
Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
Откуда:#moscow
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Suburban » Чт май 30, 2013 8:54 pm

Ходили слухи, что Ubisoft собирается купить серию Test Drive и что даже сотрудники Eden Games уже якобы устроились во французские офисы этой конторы.
Но новый автомобильный симулятор The Crew будет похож на Driver и делают его те же ребята, а не Eden Games.

Torna
Новенький
Сообщения:62
Зарегистрирован:Ср май 15, 2013 12:15 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Torna » Пн июн 03, 2013 12:16 am

Jameson писал(а):http://gmbox.ru/news/taytly-atari-uydut-s-molotka

думаю может вам купить TDU2 :) там машинки повменяемей ездят! И графический движок получше. :)
Игра скучная, больше похожа на симс, только там есть автомобили

Jameson
Новенький
Сообщения:50
Зарегистрирован:Сб авг 25, 2012 2:20 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Jameson » Пн июн 03, 2013 2:35 pm

Да я знаю, я про графический движок -не тормозит, красивый, светофоры есть, боты пытаются соблюждать ПДД. Можно было бы неплохо фейслифтнуть инструктора

Lorento
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Пн июн 03, 2013 5:55 pm

Да ладно вам про тормознутость графики.. Вон посмотрите на Eurotruck Simulator 2. Графика местами похуже, а ресурсов жрет немеряно.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Пн июн 03, 2013 7:36 pm

Я бы поспорил, относительно ETS 2 на равных фПС там графика выглядит намного лучше, опять же, если в инструкторе включить дождь и 100% трафик, то фпс почти нету.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Geegan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт июн 06, 2013 8:18 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Geegan » Чт июн 06, 2013 8:27 pm

Им бы чуток пешеходов для оживления пейзажа, а то локации мертвы, кроме машин - никого. Не понятно, зачем регулируемые пешеходные переходы. Да и дождь не стекает по лобовому... Зачем дворники?

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Пт июн 07, 2013 8:57 am

Дождь стекает. Возможно, у Вас что-то не так с настройками графики.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

LexaZ
Новенький
Сообщения:12
Зарегистрирован:Пт ноя 23, 2012 10:27 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение LexaZ » Пт июн 07, 2013 11:29 am

Добрый день. Искал карту виртуального города, так и не нашел. У кого-нибудь есть?

Lorento
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Пт июн 07, 2013 6:50 pm

Карту делал сам:
Карта_3D_Instructor.png
Про ETS 2 - да, виноват, выглядит по-лучше. Чисто визуально. Вначале я не понял, че за странный параметр "масштаб" в настройках графики.

Geegan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт июн 06, 2013 8:18 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Geegan » Пт июн 07, 2013 11:27 pm

Kivlov писал(а):Дождь стекает. Возможно, у Вас что-то не так с настройками графики.
точно, нашел эту настройку :-D спасибо за наводку.
Еще претензия к виду "из машины" (оба вида) - габаритов авто совсем не чувствуется, точнее ощущение, что машина расползлась минимум на 1,5 полосы вправо. А сзади/сверху смотришь - все нормально :( Может сделать габариты вида поменьше? Все таки приятней симулировать именно изнутри ;)

Jameson
Новенький
Сообщения:50
Зарегистрирован:Сб авг 25, 2012 2:20 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Jameson » Сб июн 08, 2013 9:21 am

игра очень грубо реагирует на руль у центра. в тестилке и других играх, некоторых, такого нет. Хотелось бы такого руля как в Heat online :) всмысле таких натсроек. А то по плавноповорачивающим трассам ехать трудно

Lorento
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Сб июн 08, 2013 10:18 am

Да щаз - "делать вид меньше". Ты когда в реальном автобусе или маршрутке едешь - посмотри вперед, например с пассажирского переднего места в реальной "Газели" - увидишь, что машина визулально "занимает" полосы эдак две, а может и больше. Однако, водила маршрутки не переживает, что занял несколько полос и спокойно едет в пределах одной полосы.
Это обычная геометрия - проведи линии от глаз через видимые точки габаритов - увидишь, что точка пересечения с землей находится в нескольких метрах от машины (метров этак на 6-9 по этой линии). А зачастую габарит капота вообще не виден с места водителя.
Поступать надо так: подъехать к линии разметки или бордюру (поребрику для питерцев), поставив машину вдоль него, близко к нему. С водительского места увидеть, где бордюр становится видимым и засечь на капоте, если он виден или на нижней части лобового стекла точку, которая будет ориентиром. Обычно этой точкой на многих машинах является- середина левого "дворника".
Когда мне было 7 лет, я тоже нифига не мог понять, как так изнутри машина шире по дороге едет, чем сранужи.
Вот:
screenshot_08-06-2013_12-06-07_0_0.jpg
screenshot_08-06-2013_12-45-02_0_0.jpg

Jameson
Новенький
Сообщения:50
Зарегистрирован:Сб авг 25, 2012 2:20 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Jameson » Сб июн 08, 2013 4:59 pm

В натсоящих авто так. Я когда в автошколе ездил -там у машигны был на дальнем углу капота габаритный ус. По егопроекции было понятней :) Хотя все-жд визаульыне размеры авто не свопадают с расчетными габаритами, столкновение фиксируется тогда когда его по визуалу нет.

KostyaVarenov
Новенький
Сообщения:42
Зарегистрирован:Пт окт 12, 2012 10:49 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение KostyaVarenov » Сб июн 08, 2013 9:56 pm

А можно ли релизовать следы от шин и звук скольжения для реалистичности)
камешек горячий core i7 4790k и двухчиповка 690

Jameson
Новенький
Сообщения:50
Зарегистрирован:Сб авг 25, 2012 2:20 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Jameson » Вс июн 09, 2013 7:38 am

для начала пусть скольжение реализуют, а там и звук будет :)

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Вс июн 09, 2013 8:46 am

В фиксе физики от Макса есть такое, вообще от мододелов физика для стандартных авто лучше - это нормально?! И моды для игры намного качественнее, чем стандартные. Разработчики настолько ленивые, что не могут исправить даже стеклоочистители на ГАЗеле - Дворники работают быстрее, чем очищается стекло.
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

AlpenGold
Эксперт
Сообщения:906
Зарегистрирован:Вт май 29, 2012 9:01 pm
Контактная информация:

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение AlpenGold » Вс июн 09, 2013 1:19 pm

А теперь представьте, что я завтра сдаю на права и на последние деньги покупаю сегодня инструктор, что бы успешно сдать.
В общем купил, запустил, начинаю 1 миссию. Не доезжая до конца на весь экран "ЛИЦЕНЗИЯ ПРОГРАММЫ НЕ АКТИВИРОВАНА" и что же вы думаете? На следующий день иду сдавать экзамен и всё - провал
Я буду выше некоторым умственно отсталых пользователей форума - я не буду отвечать на их сообщения.

Geegan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт июн 06, 2013 8:18 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Geegan » Вс июн 09, 2013 6:09 pm

Lorento писал(а):Да щаз - "делать вид меньше". Ты когда в реальном автобусе или маршрутке едешь - посмотри вперед, например с пассажирского переднего места в реальной "Газели" - увидишь, что машина визулально "занимает" полосы эдак две, а может и больше. Однако, водила маршрутки не переживает, что занял несколько полос и спокойно едет в пределах одной полосы.
Когда я еду за рулем своей реальной машины - я никакого дискомфорта от ширины авто не ощущаю, потому что я вижу обе стойки из своей кабины и проекции на разметку правильно соотносятся с габаритами авто. А здесь я разметку из легковушки вижу так, как будто нахожусь на высоте кабины приличного грузовика %) Да и про газель ты не прав, т.к. капота у неё практически нет, и соотношении ширины машины с шириной полосы тоже нормальное. На своем авто я нормально и без затруднений проеду в ворота 2хметровой ширины (ширина авто ~1,7 м) :-b

Lorento
Опытный
Сообщения:95
Зарегистрирован:Ср янв 02, 2013 2:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Lorento » Вт июн 11, 2013 8:38 pm

Вот эти утверждения как раз и говорят о том, что ты никогда не сидел "за рулем реальной машины". Ибо не стал бы нести подобную чушь. Передние стойки лобового стекла никогда не будут проецироваться на ширину стандартной полосы.
Вот фотка из реальной машины (с внедоржника):
DSC001342.jpg
Видишь, что при фактической ширине полосы 3 метра она проецируется внутрь салона значительно Уже. Проекция границ полосы помещается внутри лобового стекла, на участке примерно в полметра. Да по всем законам геометрической оптики иначе и быть не может. Если ты не согласен с этим, значит, ты прогулял уроки геометрии в школе. Вспомни из школьной задачки - как с помощью 20 см линейки измерить высоту дома, стоящего на расстоянии 50 метров.
Без-имени-2.jpg
Без-имени-3.jpg
Зеленый треугольник - поле зрения с места водителя, ограниченное стойками и нижней частью лобового стекла, до пересечения линий с поверхностью дороги.
Голубой треугольник проецирует ширину полосы движения (3 метра) внутрь салона на нижнюю часть лобового стекла.
Вот после этого попробуй доказать обратное. Не получится, адназначна! И натурные эксперименты это подтверждают. Для того, чтобы стойки лобового стекла проецировались на полосу, у тебя рожа должна быть по всей ширине между стойками.
Ворота ты видишь вблизи машины и на высоте капота и лобового стекла. А полосы разметки появляются метрах в 10 впереди машины, ближе перекрывается стеклом и капотом. Это же простая геометрическая оптика, ничего сверхъестественного.
Ну а если в "Инструкторе" че-то там неудобно, по сравнению с реальной практикой, то это потому, что размер твоего монитора в несколько раз меньше размера лобового стекла авто.

Geegan
Новенький
Сообщения:4
Зарегистрирован:Чт июн 06, 2013 8:18 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Geegan » Чт июн 13, 2013 9:35 pm

Абсолютно с вами согласен, кроме последнего утверждения, которое противоречит вашим же выкладкам всего поста. Показанное фото тоже много уже лобового стекла авто, да еще когда оно на мониторе, однако никакого дискомфорта не возникает. А все потому, что как вы правильно заметили, соблюдена проекция. А в Инструкторе этого нет. Вид из игровой машины не соответствует реальному. Даже если сравнить ваши скриншоты из игры с вашим же фото в плане проекционной геометрии. На первом скрине такое ощущение, что правая разделительная полоса проходит почти под срединой машины, а до ближайеего столбика еще метра 1,5-2. Хотя из следующей картинки видно, что мои ожидания совсем не оправдываются. Так что разработчикам есть над чем трудиться.
И я не говорил, что проекции полос "ложатся" на стойки машины, почитайте мой пост внимательно. Я сказал, что я их (стойки) вижу обе, не более того. И что они не совпадают с разметкой, а соотносятся с ней.
Что-то у вашего авто очень большая "слепая зона" спереди - 10 метров как-то многовато даже для внедорожника.

zlobny97
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Сб июн 15, 2013 10:21 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение zlobny97 » Вс июн 16, 2013 12:14 pm

Мужики,помогите!! Вчера купил игру в 15:19 с веб мани деньги сняло,код на почту не пришел,что делать??? Тех поддержка молчит!

Аватара пользователя
Kivlov
Разработчик
Сообщения:2689
Зарегистрирован:Ср ноя 08, 2006 10:59 pm

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Kivlov » Вт июн 18, 2013 10:27 am

Выходной потому что. Ответят в будние дни.

С уважением, Евгений,
компания Forward Development.

Absolute
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Вт июл 16, 2013 8:44 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absolute » Вт июл 16, 2013 2:14 pm

Absol писал(а):А я тоже не слышал его :) А-а-а-а, точно, это же бесшумные дворники? :) (по правде звук есть но он очень тихий)
Нормальные дворники именно так и шумят, как сделано в игре. Они не должны скрипеть и гудеть. :)

Ну разве что по сухому стеклу.

Absolute
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Вт июл 16, 2013 8:44 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absolute » Вт июл 16, 2013 2:18 pm

toyota696 писал(а):Привет всем в этом разделе я хочу предложить модераторам добавить дым из выхлопной трубы в версии 2.2.11 что прибавит игре реалестичности
Дым из трубы - это не реалистичность. Если идет видимый дым, то пора двигатель капиталить. Как минимум, менять маслосъемные колпачки, а то и кольца.

Зимой дым видно, но в игре то не зима. :)

Absolute
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Вт июл 16, 2013 8:44 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absolute » Вт июл 16, 2013 2:24 pm

Tolich писал(а):Идея сделать симулятор международным - да, наверно не плохо, но мне ( и думаю многим ) как-то от этого не теплей, не холодней - в австралию или японию я рулить не поеду и правила мне их как то по барабану )))
А почему бы не поехать и не порулить? :) Это очень даже интересно. Тем более, что симуляторы с левосторонним движением - еще бОльшая редкость, чем обычные.

Другое дело, что для симуляции, например, дорожного движения Кипра надо серьезно игру переделывать, и в одном симуляторе это сделать будет трудно. А вот как еще одну версию - отдельную - можно было бы такую и купить.

Absolute
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Вт июл 16, 2013 8:44 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absolute » Вт июл 16, 2013 2:37 pm

Geegan писал(а): Еще претензия к виду "из машины" (оба вида) - габаритов авто совсем не чувствуется, точнее ощущение, что машина расползлась минимум на 1,5 полосы вправо. А сзади/сверху смотришь - все нормально :( Может сделать габариты вида поменьше? Все таки приятней симулировать именно изнутри ;)
Габариты в симуляторе визуально чувствуются именно так, как по-настоящему.

Именно поэтому в больших машинах (Toyota Carina, к примеру, не говоря уж о Camry) создается ощущение, что не видно - где там другой край у машины. :) Нужно к ним привыкать.

Единственное что вот в настоящей машине можно как-то подвинуться, вытянуть шею, когда приходится проезжать "впритирку", а в симуляторе где сидишь, там и сидишь, если камеру не двигать. :)

Просто надо полосы дороги делать по ГОСТу, как тут уже говорили.

Absolute
Новенький
Сообщения:18
Зарегистрирован:Вт июл 16, 2013 8:44 am

Re: 3D Инструктор 2.2: отзывы и предложения

Сообщение Absolute » Вт июл 16, 2013 2:43 pm

Jameson писал(а):столкновение фиксируется тогда когда его по визуалу нет.
Это бывает, если коллизию неправильно сделали для объектов. То есть, по коллизии (невидимой) получается, что машина больше/шире, чем сама её модель (видимая).

Если коллизия настроена правильно и четко, и программа правильно её обрабатывает, то столкновение будет совпадать с визуальным столкновением.

Если такое есть, то это косяки разработчиков (возможно, намеренные - для ускорения работы программы). Но я замечал только на автодроме на змейке и гараже.

Ответить